Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2420 • Страница 34 из 121<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 121  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Naggash
47 ? :insane: :slobber:
боюсь тебе с мной может быть не интересно, мне же еще рости и рости, а ты то уже ПТ2 на половину то прошел или как ? ... хотя если это не напрягает, то я ЗА начать второй круг
а на счет получения полного опыта ничего не знаю к сожалению :oops:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Gottex
Нет, как раз ПТ2 я вообще не трогал (только 1й квест где надо убить Bone Head'a). Просто получилось так, что после первого прохождения мы забили на игру и только с месяц назад опять начали... С 37го по собсна 47й прокачались в Зомби айленде, фармили всяких птичек по 1к опыта ну и боссов по 5-20к опыта, сейчас же они дают мало опыта и смысла нету, а прокачаться как то надо.
Но да я согласен, интереса будет мало ибо моды на ПТ2 38го лвла и умирают с выстрела, как то не фонтан :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Naggash писал(а):
проходя квест вовсе и делать можно сколько угодно раз

Есть официальный "повторный забег" по армори. Выдаётся в награду за второй квест Маркуса. =) Надо погуглить баг. Хотя мне кажется, что дело здесь не в самом армори, а в количестве сундуков. С тем же успехом можно сделать двести забегов по Нью-Хэвену и в конечном итоге в одном из его сундуков найти "Перловку".

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Так, ага, нашёл баг на Ютубе. =) Пойду пробовать (висит незавершённый повторный армори-квест от Маркуса).

Добавлено спустя 1 час 13 секунд:
Нашёл в армори винтовку "Surkov" с примечанием красным цветом "For the Motherland!" (то бишь "За Родину!"). =)

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
... и ни одной "перловки". =(
Оказывается, оружейка очень большая, пятиэтажная и с элементами лабиринта. Первый забег длился минут 15, обыскал всё, что можно. Но есть проблема: чтобы её перегенерировать, нужно выйти из игры. А это значит, что вернётся на место Нокс со своими бравыми ребятами, которые портят мне нервы.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Naggash
эххх, я еще зомби не до конца прошел (((
видимо надо подрости а потом по второму кругу начинать, потому что зашел в Нокса, так меня 35 уровня мобы рвут как ребенка :abuse:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Подскажите, где находятся инструменты для Клептопа в убежище Следжа (это там где убиваешь великана с карликами и берешь ключи в логово Слежда). В этом помещении еще есть одна закрытая дверь, как ее открыть? Дверь и клептоп расположены рядом друг с другом.

_________________
Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950
Windows 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Exige, если я ничего не путаю, то запчасти лежат на трубах, которые проходят под потолком. Подобраться к этим трубам можно по стенке вокруг дыры в полу (очень давно там не был, пытался сейчас по памяти вспомнить). Словами это описать тяжело. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Navern писал(а):
Exige, если я ничего не путаю, то запчасти лежат на трубах, которые проходят под потолком. Подобраться к этим трубам можно по стенке вокруг дыры в полу (очень давно там не был, пытался сейчас по памяти вспомнить). Словами это описать тяжело. =)


Я хорошо понимаю, о чем ты. Облазил там всё два раза. :tooth: Спасибо, пойду искать на трубах.

_________________
Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950
Windows 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: масква
трубы на 2м этаже (примерно над клаптрапом)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Зомбяков ни у кого нет желания помочить ? играю ПТ1, снайпер 38лвл ... в данный момент на квесте где надо опустить мост ...

Navern
Вы как гуру игры :beer:
подскажите, какие порты надо открыть и что сделать что бы ко мне могли коннектиться ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Gottex писал(а):
какие порты надо открыть

:oops:
TCP: 7777, 28900, 27900, 28910
UDP: 7777, 6500, 9989

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Navern
благодарю коллега :beer:
надеюсь выглядеть это должно так ? :oops:

#77

==========

таакс :-) и кто теперь со мной порубиться в ПТ1 или ПТ2 ? :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Так, сейчас я вам буду рассказывать, как быстро и без лишних хлопот попасть в оружейку к Ноксу, при этом без лимита нахождения там. Внимание! Инструкция предназначена только для тех, кто уже завершил все квесты DLC 3 (а в идеале - и всех остальных). Данная инструкция содержит описание нечестных приёмов игры, поэтому я настоятельно не рекомендую портить самому себе интерес от игры, воспользовавшись перечисленными программами не по назначению. Пожалуйста, используйте их только согласно инструкции и только с целью расхищения оружейки. Надеюсь на вашу сознательность.

Важно! Перед выполнением всех действий сделайте бэкап вашей сохранённой игры. Сохранённые игры хранятся здесь: C:\Users\<Имя пользователя>\Documents\My Games\Borderlands\SaveData. WillowTree, конечно, делает бэкапы, но лучше перестраховаться. ;)

Я собрал все необходимые программы в один архив, чтобы вам меньше пришлось искать. Ссылка для скачивания архива: Bordercheats (2,58 Мб)
Содержимое архива следует просто разархивировать в корневую папку игры. Никакие игровые файлы не заменяются. Файл трейнера определяется 2010-м Касперским как троян, но это не так. Добавьте файл в исключения.
Большую часть работы составляло именно распихивание файлов по директориям игры, но я это уже сделал за вас, так что не беспокойтесь. :-)

Итак, а теперь, собственно, инструкция:
  • В папке \WillowTree запускаем файл WillowTree.exe. Перед вами редактор сейвов. Возможности огромны, но нас интересует только одна. Открыв файл сохранения (нажмите на круглую кнопку слева вверху и выберите "Open"), перейдите во вкладку "General". Вы увидите список уже посещённых вами локаций. Нужно добавить сюда локацию "Оазис" (именно там расположены телепортеры по всему DLC). Над списком нажмите кнопку "New" и выберите "Oasis", а потом "Oasis_midpoint". Убедитесь, что они добавились в список посещённых локаций (прямо под локацией T-Bone Junction).
  • Сохраните результат.
  • В той же программе можно сбросить состояние квеста на забег по оружейке, который даёт Маркус (к примеру, может возникнуть ситуация когда игрок, уже находясь в оружейке, задевает триггер "Steal loot!" и после этого повторный возврат в оружейку может быть затруднительным из-за закрытой двери на входе в локацию). В этом случае в квесте Маркуса сбросьте все показатели квеста на 0.
  • Закройте WillowTree.
  • Запустите файл "DLC3 - Trainer.exe". Отключите музыку. :-)
  • Не закрывая трейнер, запустите игру ("Borderlands.exe").
  • Откройте свою сохранённую игру.
  • Подойдите в столбу фаст-тревела и в списке локаций выберите "Oasis" (ищите в конце списка).
  • Вы окажетесь на круглой платформе посреди пустоши. Вокруг вас будут располагаться несколько телепортеров, ведущих в разные локации DLC. Найдите оружейку (все телепортеры подписаны).
  • Оказавшись в локации, нажмите кнопку F7 на клавиатуре. Услышали системный звук - хорошо. Вы активировали режим убийства всех врагов с одного выстрела. Я не буду расписывать сотальные возможности трейнера, чтобы вы не портили себе впечатление от игры. Будет достаточно только этой команды.
  • Поднимаемся на лифте к Ноксу и убиваем его (без предыдущего пункта его убийство заняло бы значительно больше времени). Падает силовой барьер, ведущий в чёрному ходу в оружейку. Дверь должна быть открыта, если вы уже выполнили квест с бомбой в основной сюжетной ветке.
  • Мне очень лень сейчас опять включать игру, чтобы сделать скриншот, поэтому попытаюсь на словах описать способ "незаконного" спуска в оружейку. Это баг. Учтите, вы поступаете плохо. :-) Бежим по коридору до зала, напичканного силовыми полями (это от входа всего метров 30). Не ошибётесь, слева и справа на много метров вверх куча силовых полей, а за ними одёжные шкафчики. Но нас интересует не сам зал, а коридор, из которого мы только что прибежали. Коридор соединяется с этим залом "перемычкой". Нужно встать на эту перемычку и упереться лбом в её правую часть. Теперь сесть (Ctrl). Если вы правильно поняли, что за чушь я здесь несу, то вы должны провалиться под текстуру "перемычки" примерно на метр. Оглядитесь - вы можете добраться до зала с ящиками, их даже видно. :-)
  • Спрыгивайте на пол. Всё, вы в оружейке. Начинайте грабить. :-)
  • Скорее всего, блуждая по оружейке (а она очень большая), вы ненароком заденете триггер "Steal loot!". Я не смогу выразиться человеческими словами, чтобы описать это место, поэтому волей-неволей вам придётся наткнуться на него самостоятельно. В этом случае запомните то место, где вы его активировали, а потом, как надумаете ещё раз сюда возвращаться, через WillowTree сбросьте состояние квеста на 0 и больше это место не трогайте (я проверял - можно добраться до всех сундуков оружейки, ни разу не задев триггер, так что можете не беспокоиться, что упустите какой-то сундук).

Если найдёте "перловую" снайперку и она окажется нам не нужна (например, Лилит может использовать снайперку только не по прямому назначению :roll: ), то сообщите об этом мне. Возможен обмен, если что-то "перловое" попадётся мне.

Если что-то непонятно, то задавайте вопросы. А то вот решил сегодня с утра пораньше доброе дело сделать - инструкцию написать. =)

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 43 секунды:
Иииии... вот оно! =)
#77

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Стреляет эта штуковина просто как в сказке. =) Плюс все выпущенные ей патроны (почти одновременно, очередью, со страшной скоростью, с приятным звуком и классным эффектом) не втыкаются в стены, а много раз рикошетят и сносят всё на своём пути. =)

Добавлено спустя 58 минут 28 секунд:
Попался ещё один точно такой же, но без оптики, зато более стабильный.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Haifa_Трускавец
Фото: 0
3 дня как начал играть :dance: Давно я не спал по ночам :-) Игра просто сказка.Дошел до опускания моста,30левел за солдата.Плохо что не дополняется фак по такой отличной игре,-что такое пт1,пт2?
Зы.Стараюсь выполнять все квесты,но в локации где первый раз увидел мотоботов,не могу выполнить квест мусорщика(взят с доски) с собиранием частей револьвера,так и висит за мной этот квест :( ,баг игрушки видимо...

_________________
Воображение? Его больше всего у онанистов. Ежи Лец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Filantrop писал(а):
что такое пт1,пт2?

Первое и второе прохождения. Как в Дьябло или Титан Квесте. Я б даже порекомендовал первое прохождение пробежать только по сюжетной линии, а остальные квесты выполнять уже во втором прохождении, параллельно с сюжеткой ПТ2.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Haifa_Трускавец
Фото: 0
Navern,спасибо за ответ :beer:
Патчи на "торрент версию" игры можно ставить без проблем,или подождать лицензию,благо 5марта скоро :dance:

_________________
Воображение? Его больше всего у онанистов. Ежи Лец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Filantrop, для пираток выпущены спец-патчи, они тоже все есть на торрентах (оригинальной игры здесь нет почти ни у кого). А пятого выйдет только локализованный оригинал. Зная 1С, можно быть уверенными, что первый патч от них выйдет года через два, первый аддон года через три, а когда всё прогрессивное человечество будет играть в какой-нибудь "Borderlands 4", то 1С наконец-то разродится аддоном про генерала Нокса.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Haifa_Трускавец
Фото: 0
Navern
-Больше вопросов не имею(с)О.Бендер :-)
По игре,-я так понял в магазинах ничего дельного купить нельзя,все нормальные девайсы достаются в бою или находятся по мере прохождения сюжетной линии,деньги в основном идут на прокачку персонажа.Денег полно,-купить нечего.
Зы.Можно по патчам к торрент версии в личку сцылы кинуть.Заранее спасибо :beer:
Зыы.Сижу на работе и жду когда домой попаду,-давно меня так игры не цепляли :-)

_________________
Воображение? Его больше всего у онанистов. Ежи Лец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
К моей предыдущей инструкции можно добавить пару пунктов:

  • Попав непосредственно в саму оружейку (здание, а не локацию), имеет смысл сохранить текущее местоположение при помощи клавиши "NumPad 5" (при работающем трейнере).
  • В дальнейшем, когда вы закончите рейд и захотите перегенерировать сундуки, то выходите из игры в главное меню, а затем загружаетесь заново. Вы окажетесь в локации "Оазис" (что логично, ведь это последнее место, где обновлялась активная локация).
  • Из неё переходите в локацию "Кримсон Армори" и, оказавшись там, нажимаете клавишу "NumPad 6". Вы переместитесь в тут точку, где в прошлый раз нажимали пятёрку. Это очень сократит вам маршрут и не нужно лишний раз тратить время на Нокса и его бригаду и бежать через всю локацию к зданию оружейки.
  • Не нажимайте Num6, если нажимали Num5 в локации, отличной от текущей. Координаты у вас, конечно, обновятся, а вот локация - нет, и скорее всего вы окажетесь где-то повисшим высоко в воздухе.
  • Если вы совсем выключили игру, то локацию нужно будет сохранить заново (опять добежать от начала локации до здания оружеейки и там нажать Num5).

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Второе прохождение начинается с собранным лутом или опять "голышём" придется играть, скиллы останутся? И как быть с аддонами, если я начну второе прохождение оригинальной игры, а аддоны еще не проходил, мобы в аддонах останутся прежними или тоже поднимутся в плане уровня?

_________________
Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950
Windows 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Exige, в ПТ2 персонаж переносится целиком, со всеми вещами, характеристиками и прочим. Сбрасываются только квесты (в ПТ1 остаются все те, которые вы уже прошли, но в ПТ2 они все ещё непройденные).

Добавлено спустя 1 час 14 минут 33 секунды:
Я написал обалденно полезную инструкцию. За сутки архив скачало аж... ноль человек.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2420 • Страница 34 из 121<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 121  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan