Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
PaRaDoX VSOP писал(а):
JC_Denton
Цитата:
И да, игра действительно шикарно оптимизирована, и в целом заслуживает звания "Лучшая картинка с горами"
Да как то мне сдается, что игру идущую нормально только без сглаживания "шикарно оптимизированной" назвать ну никак нельзя. Слепым товарищам - которые не увидели что при включение в настройках игры сглаживания - в игре АА не появляется, можно проходить мимо и продолжать биться в радостной истоме.
Людям зрячим - могу посоветовать форсировать АА из драйверов. на 2х 5870 с 60 фпсами играется только с 4х сглаживанием, при этом на 1й 5870 с 4хАА - будут просадки ниже 40 в определенных моментах.
Из драверов сглаживание всегда снижает производительность очень сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
cure72 Все бесплатные сглаживания в играх реализуются разработчиками с помощью постпроцессинга, через драйвер включается реальное сглаживание. Кстати самая офигенная технология сглаживания это MLAA, она пока еще не реализована в видеоадаптерах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
боян конечно.. но игра УГ... как это могли сделать после АИРБОРНА??
пипец бежишь типа, одного с лева, другого с права снял, причём без заморочек, даже прятаться не приходится.. и так вот по двое на каждом углу.. потом типа "супер перестрелка" из 5ти нападавших УГашников...
аирборн проходил раза три... и городские перестрелки были супер и особенно миссия на заводе.. действительно было не хуже КОДа.. по накалу страстей...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
MEX-74
Цитата:
Из драверов сглаживание всегда снижает производительность очень сильно.
Есть ли смысл объяснять что при использование полноэкранного MSАА - нет никакой разницы в форсирование из драйверов или самой игры, а сглаживание шейдерами, блумом или интеллектуальное сглаживание, по сути сглаживанием не является? C учётом того что вы сами вспомнили про "бесплатные сглаживания" - думаю нет.
Цитата:
Кстати самая офигенная технология сглаживания это MLAA, она пока еще не реализована в видеоадаптерах.
С учетом что это технология сглаживания разработана для процессоров - чему вы удивляетесь? MLAA - не универсально и требует участия разработчиков приложения, для реализации. Единственное использование MLAA - это попытка реабилитировать пс3 которая почти всегда сливает в качестве картинки боксу, попытка, разумеется, просто словесная, а не практическая. 4х суперсэмплинга - достаточно чтобы не видеть разницы в более качественных режимах сглаживания, имхо.
cure72
Цитата:
А между тем,если заглянуть в конфиг .
Между тем если вспомнить, что в игре два движка.... Собственно, хотелось бы увидеть ваши скрины с вкл и выкл сглаживанием в опциях игры (не сетевая). Прежде чем начать хаять АТИ, на которой игра действительно тогда идёт ужасно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Откуда: Запорожье (UA)
Читаем и улыбаемся readme
Цитата:
Используемую в игре версию DirectX можно изменить в файле settings.ini. Значение по умолчанию DxVersion=auto вы можете изменить на 9, 10 или 11 (DirectX 10 и DirectX 11 поддерживаются только в многопользовательской части Medal of Honor). При значении auto игра будет использовать последнюю версию DX, установленную на вашем компьютере. Файл settings.ini находится в папке ваших документов в подпапке \EA Games\Medal of Honor\Multiplayer, в которую можно попасть, открыв Проводник и выбрав папку «Мои документы» (XP) или «Документы» (Vista/Win 7). Откройте папку Medal of Honor\Multiplayer и отредактируйте файл settings.ini. Пожалуйста, обратите внимание, что файл settings.ini создается после первого запуска Medal of Honor.
Самое смачное выделил... просто но коментс.............
_________________ Умей остановится в поиске!!!
Последний раз редактировалось [911] X3M@LL 12.10.2010 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Откуда: Запорожье (UA)
wertmur Я не являюсь фанатом этой игры, не следил за ее новостями, знать подобное мне не нужно. просто удивило, они постарались для сетевой а для сингла из того что было.
cure72 А ты заметил что при включеном DX10 синг ужасен!??? печаль
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения