Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 34 из 73<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
PaRaDoX VSOP писал(а):
JC_Denton
Цитата:
И да, игра действительно шикарно оптимизирована, и в целом заслуживает звания "Лучшая картинка с горами"

Да как то мне сдается, что игру идущую нормально только без сглаживания "шикарно оптимизированной" назвать ну никак нельзя. Слепым товарищам - которые не увидели что при включение в настройках игры сглаживания - в игре АА не появляется, можно проходить мимо и продолжать биться в радостной истоме.

Людям зрячим - могу посоветовать форсировать АА из драйверов. на 2х 5870 с 60 фпсами играется только с 4х сглаживанием, при этом на 1й 5870 с 4хАА - будут просадки ниже 40 в определенных моментах.

Из драверов сглаживание всегда снижает производительность очень сильно.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
PaRaDoX VSOP писал(а):
в игре АА не появляется, можно проходить мимо и продолжать биться в радостной истоме.

А между тем,если заглянуть в конфиг .
Цитата:
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=4
MinShadowResolution=128
MaxShadowResolution=512
ShadowFadeResolution=256
ShadowFadeExponent=2.200000

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
опять с ати проблемы? :haha:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
wertmur
Похоже :D .Опять у них сглаживания нет :tooth: .Наверняка из-за наличия в папке зловещих файлов
PhysXCore.dll и PhysXExtensions.dll :spy: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
cure72
Все бесплатные сглаживания в играх реализуются разработчиками с помощью постпроцессинга, через драйвер включается реальное сглаживание.
Кстати самая офигенная технология сглаживания это MLAA, она пока еще не реализована в видеоадаптерах.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
боян конечно.. но игра УГ...
как это могли сделать после АИРБОРНА??

пипец бежишь типа, одного с лева, другого с права снял, причём без заморочек, даже прятаться не приходится..
и так вот по двое на каждом углу..
потом типа "супер перестрелка" из 5ти нападавших УГашников...

аирборн проходил раза три...
и городские перестрелки были супер и особенно миссия на заводе..
действительно было не хуже КОДа.. по накалу страстей...

а это да, "солдаты удачи"......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
MEX-74
Цитата:
Из драверов сглаживание всегда снижает производительность очень сильно.

Есть ли смысл объяснять что при использование полноэкранного MSАА - нет никакой разницы в форсирование из драйверов или самой игры, а сглаживание шейдерами, блумом или интеллектуальное сглаживание, по сути сглаживанием не является? C учётом того что вы сами вспомнили про "бесплатные сглаживания" - думаю нет.

Цитата:
Кстати самая офигенная технология сглаживания это MLAA, она пока еще не реализована в видеоадаптерах.

С учетом что это технология сглаживания разработана для процессоров - чему вы удивляетесь? MLAA - не универсально и требует участия разработчиков приложения, для реализации. Единственное использование MLAA - это попытка реабилитировать пс3 которая почти всегда сливает в качестве картинки боксу, попытка, разумеется, просто словесная, а не практическая. 4х суперсэмплинга - достаточно чтобы не видеть разницы в более качественных режимах сглаживания, имхо.

cure72
Цитата:
А между тем,если заглянуть в конфиг .

Между тем если вспомнить, что в игре два движка....
Собственно, хотелось бы увидеть ваши скрины с вкл и выкл сглаживанием в опциях игры (не сетевая). Прежде чем начать хаять АТИ, на которой игра действительно тогда идёт ужасно.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


Последний раз редактировалось PaRaDoX VSOP 12.10.2010 20:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
Чет я не понял в сингле есть что-нибудь выше DX9???

_________________
Умей остановится в поиске!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
PaRaDoX VSOP
Да я прикалываюсь :-) ,я сам еще толком ничего не понял.Ночь,темнота :tooth: .Кстати только заметил,да сингл идет в дх9 :spy: .Надо в конфиги глянуть.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
Читаем и улыбаемся readme

Цитата:
Используемую в игре версию DirectX можно изменить в файле settings.ini.
Значение по умолчанию DxVersion=auto вы можете изменить на 9, 10 или 11 (DirectX 10 и DirectX 11 поддерживаются только в многопользовательской части Medal of Honor). При значении auto игра будет использовать последнюю версию DX, установленную на вашем компьютере. Файл settings.ini находится в папке ваших документов в подпапке \EA Games\Medal of Honor\Multiplayer, в которую можно попасть, открыв Проводник и выбрав папку «Мои документы» (XP) или «Документы» (Vista/Win 7). Откройте папку Medal of Honor\Multiplayer и отредактируйте файл settings.ini. Пожалуйста, обратите внимание, что файл settings.ini создается после первого запуска Medal of Honor.


Самое смачное выделил... просто но коментс.............

_________________
Умей остановится в поиске!!!


Последний раз редактировалось [911] X3M@LL 12.10.2010 20:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
[911] X3M@LL
Сингл в ДХ10 тоже идет,только что проверил.В 11 не хочет.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
cure72 каким макаром???

_________________
Умей остановится в поиске!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
[911] X3M@LL
В документах в папке игры находишь MOHAEngine.ini
В нем строку "AllowD3D10=Нет" ,меняешь на Да :-) .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
cure72
Спс уже откопал только думаю картинка будет не такой как в сетевой.

_________________
Умей остановится в поиске!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
люди можно плиз реальных скринов сингла с мин. камментами, ибо в бете посмотрел на сетевой движок, а сингловый для сравнения тоже хотелось бы :-)

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
[911] X3M@LL
сингл и мультик на разных движках, не знать этого - но комментс.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Кстати афтебернер чет скрины в игре не делает :?: .В сетевой делает.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
очередная скриптовая фигня ИМХО :P

_________________
MSI i7-4700MQ, DDRIII 12Gb, nV GTX765M 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
wertmur
Я не являюсь фанатом этой игры, не следил за ее новостями, знать подобное мне не нужно. просто удивило, они постарались для сетевой а для сингла из того что было.

cure72
А ты заметил что при включеном DX10 синг ужасен!??? печаль :(

_________________
Умей остановится в поиске!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
cure72
Цитата:
В нем строку "AllowD3D10=Нет" ,меняешь на Да

И как? У меня всё зеленое стало.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 34 из 73<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan