Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Он не сбалансирован, а тупо обрезан. Потому как иначе с такой пряморукостью близзов потребовалось бы еще три года на тестирование. Вас самого-то ничего не смущает? Вот просто так говорите "окончательный вариант двигла был еще в 2008 году". Вообще ничего не смущает? Ладно бы третья компания с мизерным бюджетом, но близзы? ЧТО они делали эти два года? Всей командой правили балансные конфиги и обрезали мультик чтоб лишнего не балансить?
Реально кастрировли игру, я не спорю что тор замена Голиафу хорошая, но он до усрачки дорогой, и строится как кзузер. И потом такая махина не может воевать в малом количестве Миражей и Голиафов убирать полный маразм, это классика!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Краснодар
Я не знаю откуда у людей стоко проблем с ск2. У меня ниодной ошибки, вылета или лага не было пока ниразу. Тьфу тьфу тьфу
Цитата:
Реально кастрировли игру, я не спорю что тор замена Голиафу хорошая, но он до усрачки дорогой, и строится как кзузер. И потом такая махина не может воевать в малом количестве Миражей и Голиафов убирать полный маразм, это классика!
Чем больше юнитов - тем сложнее сбалансировать игру. Даже сейчас баланс не на 100% идеальный. А добавь близы ещё юнитов, баланс пришлось бы опять очень долго править.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Ramik писал(а):
скорости рук не хватило за всем уследить, где-то там голиафов не замикрил нормально
Лол, в скирмиш поиграй сначала, там нет голиафов блин!!!! Юниты плохие, а не руки, в 1 Старкрафте такого не было. Пусть чекбокс сделают - включить всех юнитов в скирмиш, а то задолбало Хантерсы допиливать скриптами.
DarkS1ayeR писал(а):
тор замена Голиафу хорошая
издеваешься?! Как ПВО Тор никакущий, только птичек контрит адекватно. По наземным - его танки перекрывают, т.е. он бесполезен более чем полностью. Короче теперь у терран наземное ПВО против тяжелых юнитов - отсуствует.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Char88 Юнитов которых нет: Стелсы, большие транспорты, научное судно. Медик, огне метчик, мажорных призраков. Старых добрых мотоциклов, рейковых машинок, голифов. - особенно обижает отсутствие голифов и медиков, ну и немного огне метчиков.... кого-то мог забыть)
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Inqizitor писал(а):
издеваешься?! Как ПВО Тор никакущий, только птичек контрит адекватно. По наземным - его танки перекрывают, т.е. он бесполезен более чем полностью. Короче теперь у терран наземное ПВО против тяжелых юнитов - отсуствует.
Ага. То то Братка все время воздухом убивают... Как же забавляет нубский скулеж о несправедливости баланса.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Dimakey писал(а):
забавляет нубский скулеж о несправедливости баланса
Кстати да. Уж кто-то, а близзы до баланса очень жадные. Это в вахе с балансом трабла из-за количества юнитов и сторон, а в варе и старе с этим всё понятно. Просто нужно вовремя и адекватно реагировать.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Ну смотрите, тор Каров сможет ведь контрить? Сможет думаю. Его минус - Медлительность, и время производства. Упаси вас бог играя протоссом, увидеть у себя на базе 5-7 танков 10 торов под маринадом..... Кстати щилды иммортала не спасают против баньши
Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 03.08.2010 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ranger21 писал(а):
Я был прав! Я был прав!
чего ты был прав? ну нет лимита ФПС в роликах - как в миллионе других игр. перегреться картрочка может от этого только если у нее охлаждение отстой. играй с всинком.
Ребят, объясните мне нюансы оплаты. У меня есть аккаунт вов, который я по желанию могу продлить на 1, 3 или 6 месяцев. Если я возьму джевел за 500р, то по окончанию 120 дней я смогу оплачивать абонентку по такому же принципу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Rodyanin писал(а):
проблема у тебя. железо или софт. ни одного вылета нигде не было.
Я фшоке.. Почитал тему немного, и решил попробовать убрать полностью разгон.. Видео я не гнал всеравно, убрал просто разгон проца до дефолта.. и О, ЧУДО... старик не вылетает и норм работает..))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Цитата:
решил попробовать убрать полностью разгон.. Видео я не гнал всеравно, убрал просто разгон проца до дефолта.. и О, ЧУДО... старик не вылетает и норм работает..))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
И у них тоже, вылетать он начинает когда сожрет всю ОЗУ под Win7 x64 и это уже проблема близов, или например последний патч..., а баланс как был ни разу не ровный на бета тестировании - так ничего не поменялось))
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Rodyanin вообще то разгон был абсолютно стабилен.. частота 3,61 для е8400 это вообще не разгон, а так мелочи.. MadPRoFF а у кого тогда косяк, если не у близзов? S.T.A.L.K.E.R. SoC и Зов Припяти норм работают, world in conflict тоже без проблем, CoD:MW2 и Bad Company 2 тоже хорошо..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Цитата:
вылетать он начинает когда сожрет всю ОЗУ под Win7 x64
У меня на ноуте как раз 64я стоит, а на десктопе 32. ничего никуда не вылетает даже в самые напряженные моменты. Что я не так сделал?
Цитата:
а у кого тогда косяк, если не у близзов?
Тогда уж правильне сказать что не только у близзов. У близзов косяк в том, что действительно как-то дофига ресурсов игрушка жрет... нужно срочно вайнить на их форумах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения