Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 34 из 338<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Char88 писал(а):
мультиплеер же заточен, сбалансирован

Он не сбалансирован, а тупо обрезан. Потому как иначе с такой пряморукостью близзов потребовалось бы еще три года на тестирование. Вас самого-то ничего не смущает? Вот просто так говорите "окончательный вариант двигла был еще в 2008 году". Вообще ничего не смущает? Ладно бы третья компания с мизерным бюджетом, но близзы? :?: ЧТО они делали эти два года? Всей командой правили балансные конфиги и обрезали мультик чтоб лишнего не балансить?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Реально кастрировли игру, я не спорю что тор замена Голиафу хорошая, но он до усрачки дорогой, и строится как кзузер. И потом такая махина не может воевать в малом количестве
Миражей и Голиафов убирать полный маразм, это классика!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Краснодар
Я не знаю откуда у людей стоко проблем с ск2. У меня ниодной ошибки, вылета или лага не было пока ниразу. Тьфу тьфу тьфу

Цитата:
Реально кастрировли игру, я не спорю что тор замена Голиафу хорошая, но он до усрачки дорогой, и строится как кзузер. И потом такая махина не может воевать в малом количестве
Миражей и Голиафов убирать полный маразм, это классика!

Чем больше юнитов - тем сложнее сбалансировать игру. Даже сейчас баланс не на 100% идеальный. А добавь близы ещё юнитов, баланс пришлось бы опять очень долго править.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Ramik писал(а):
скорости рук не хватило за всем уследить, где-то там голиафов не замикрил нормально
Лол, в скирмиш поиграй сначала, там нет голиафов блин!!!! :weep: Юниты плохие, а не руки, в 1 Старкрафте такого не было. Пусть чекбокс сделают - включить всех юнитов в скирмиш, а то задолбало Хантерсы допиливать скриптами.
DarkS1ayeR писал(а):
тор замена Голиафу хорошая
:spy: :fingal: издеваешься?! Как ПВО Тор никакущий, только птичек контрит адекватно. По наземным - его танки перекрывают, т.е. он бесполезен более чем полностью. Короче теперь у терран наземное ПВО против тяжелых юнитов - отсуствует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
прикольно получается, у теранов есть тяжелый наземный ПВО против легкого воздуха, а у зергов есть легкий наземный против тяжелого))

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Char88
Юнитов которых нет:
Стелсы, большие транспорты, научное судно.
Медик, огне метчик, мажорных призраков.
Старых добрых мотоциклов, рейковых машинок, голифов.
- особенно обижает отсутствие голифов и медиков, ну и немного огне метчиков.... кого-то мог забыть)

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Inqizitor писал(а):
издеваешься?! Как ПВО Тор никакущий, только птичек контрит адекватно. По наземным - его танки перекрывают, т.е. он бесполезен более чем полностью. Короче теперь у терран наземное ПВО против тяжелых юнитов - отсуствует.

Ага. То то Братка все время воздухом убивают... Как же забавляет нубский скулеж о несправедливости баланса.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
они не убрали их, а заменили на другие)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Dimakey писал(а):
забавляет нубский скулеж о несправедливости баланса
Кстати да. Уж кто-то, а близзы до баланса очень жадные.
Это в вахе с балансом трабла из-за количества юнитов и сторон, а в варе и старе с этим всё понятно. Просто нужно вовремя и адекватно реагировать.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Гы, казалось бы - если нет баланса, выходи в батлнет и несбалансированными юнитами всех нагибай :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MaximillianGreat писал(а):
Гы, казалось бы - если нет баланса, выходи в батлнет и несбалансированными юнитами всех нагибай

так беда же у людей - имбы нет! :lol:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
http://habrahabr.ru/blogs/games/100859/

Я был прав! Я был прав!

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Ну смотрите, тор Каров сможет ведь контрить? Сможет думаю. Его минус - Медлительность, и время производства. Упаси вас бог играя протоссом, увидеть у себя на базе 5-7 танков 10 торов под маринадом..... Кстати щилды иммортала не спасают против баньши :)


Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 03.08.2010 14:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ranger21 писал(а):
Я был прав! Я был прав!

чего ты был прав? ну нет лимита ФПС в роликах - как в миллионе других игр. перегреться картрочка может от этого только если у нее охлаждение отстой. играй с всинком.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2008
Ребят, объясните мне нюансы оплаты. У меня есть аккаунт вов, который я по желанию могу продлить на 1, 3 или 6 месяцев. Если я возьму джевел за 500р, то по окончанию 120 дней я смогу оплачивать абонентку по такому же принципу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Rodyanin писал(а):
проблема у тебя. железо или софт. ни одного вылета нигде не было.

Я фшоке..
Почитал тему немного, и решил попробовать убрать полностью разгон..
Видео я не гнал всеравно, убрал просто разгон проца до дефолта..
и О, ЧУДО... старик не вылетает и норм работает..))

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Цитата:
решил попробовать убрать полностью разгон..
Видео я не гнал всеравно, убрал просто разгон проца до дефолта..
и О, ЧУДО... старик не вылетает и норм работает..))

Говорили же, что косяк не у близзов..

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
И у них тоже, вылетать он начинает когда сожрет всю ОЗУ под Win7 x64 и это уже проблема близов, или например последний патч..., а баланс как был ни разу не ровный на бета тестировании - так ничего не поменялось))

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Rodyanin
вообще то разгон был абсолютно стабилен.. частота 3,61 для е8400 это вообще не разгон, а так мелочи..
MadPRoFF
а у кого тогда косяк, если не у близзов?
S.T.A.L.K.E.R. SoC и Зов Припяти норм работают, world in conflict тоже без проблем, CoD:MW2 и Bad Company 2 тоже хорошо..

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Цитата:
вылетать он начинает когда сожрет всю ОЗУ под Win7 x64

У меня на ноуте как раз 64я стоит, а на десктопе 32. ничего никуда не вылетает даже в самые напряженные моменты. Что я не так сделал?

Цитата:
а у кого тогда косяк, если не у близзов?

Тогда уж правильне сказать что не только у близзов.
У близзов косяк в том, что действительно как-то дофига ресурсов игрушка жрет... нужно срочно вайнить на их форумах! :)

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


Последний раз редактировалось MadPRoFF 03.08.2010 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 34 из 338<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, d1saster2, WildchildVS и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan