# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
ser255 писал(а):
Я вообще не понимаю они собираются исправлять свои баги и ошибки или они считают это нормой?! Купил лицензию, а ощущение что это сырая бета.
Ну вот я поиграл часа 4 в кампанию и 1ну карту с другом хотсите. и у нас двоих сложилось впечатление это это НЕДОгерои. С какими то бредовыми дискайплс-фишками, и несколько скучноватая. Поэтому в хотсите мы опять играем в г3... а купленные лицензии 6й части, отложены до лучших времен.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
AntiFreeze666 писал(а):
Ну вот я поиграл часа 4 в кампанию и 1ну карту с другом хотсите. и у нас двоих сложилось впечатление это это НЕДОгерои. С какими то бредовыми дискайплс-фишками, и несколько скучноватая. Поэтому в хотсите мы опять играем в г3... а купленные лицензии 6й части, отложены до лучших времен.
После третьих ничего лучше и не выходило. Так что приходится радоваться тому что есть.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2010 Откуда: СПб
Расскажу о своем опыте игры. Начинал, практически, все виды компаний, но дальше первого-второго этапа продвинуться мне не удавалось, а именно - прохожу первое сюжетное задание нормально, после чего, само собой, дается еще одно, вот тут-то и получается проблема - не получается с текущими армиями у меня это задание осилить, хоть ты тресни - то героя подсовывают с гигантской армией, то замок осадить надо с огромным гарнизоном, против которого я практически бессилен:/ Интереса ради скачал трейнер для игры и попробовал играть с ним (включил только бесконечный ход) - собрал ресурсы по карте, отлично отстроил города/форты/перестроенные захваченные замки, собрал огромную армию и что я получил в итоге - за Орден порядка (грифоны у которых), например, уже в третьей компании меня просят завалить героя-нага с какой-то невероятной армией, которого я все же победил, но пришлось пару недель копить войска; т.е. если бы я играл без трейнера, то вообще бы не смог пройти этот этап. И это на легком уровне сложности. Ну и в окончании своей игры за Орден порядка мне попалось биться с неким огромным демоном (конец 4-ой компании). Так вот, этот демон за раз мне выносит любой стек юнитов напрочь (за исключением тех, что под неуязвимостью и серафимов чуть-чуть осталось после его удара). Проиграл я конечно же ему быстро. Возник вопрос - а какого хрена мне с ним делать, если он так по мне лупит и жизней у него не много, не мало, а 80000? А самые сильные мои юниты (имперские арбалетчики на тот момент) лупили по нему (до первого его на них нападения) до пяти тысяч, НО, вот незадача, склеились они от одного его удара, все 300 с лишним. Сдается мне, работать над игрой еще и работать надо, а я пока почитерю:3
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2010 Откуда: СПб
Тогда у меня вопрос - с какой армией мне на этого демона идти и как строить с ним бой, если, еще раз повторю, он за один удар мне сносит почти любой стек с юнитами, т.е. он за раз мне сносит порядка 400 весталок. Стеки с крупными юнитами для него на два удара. Приходит в голову только сидеть в замке и ждать, пока не накопится громадная армия, но ведь под конец компании это так не интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
за 2 месяца прохождения сей карты накапливается достаточная армия для его без проблемного уничтожения, естественно надо как можно быстрей захватывать, перестраивать и отстраивать замки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2010 Откуда: СПб
Я еще раз говорю - я играл с читом на бесконечный ход, все бои оканчивал без потерь, отстроил и перестроил все захваченные замки до их предела и всех моих накопленных армий хватило на пару минут сражения. Скажите, какой у вас был размер армии, я сравню и сделаю вывод - либо я погорячился с нападением, либо что-то в игре не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
Сегодня, в 6 часов, утра не работал Conflux. После работы прихожу, запускаю игру - а она пишет: идет установка патча. Запустил. Цифры остались прежними. Так что там за патч вышел-то? Порыскал по сайтам вроде ничего нет. Мож глюк какой?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2010 Откуда: СПб
Хех, тогда понятно - рано я на демона полез, так как у меня одних лучников около 400 было, серафимов около сотни, порядка 300 конников, весталок 500... Мало, я так понимаю. Ну да ладно - переигрывать буду, еще пару недель подожду, накоплю войск. Уровень героя - 28-29, точно не помню. Видимо, чит с неограниченным ходом сослужил мне плохую службу:/ Спасибо за ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Modas писал(а):
выбрать соответствующее "заклинание"
Причём потратятся не очки маны, а очки передвижения (что-то около двадцати с карты в город и около десятка между городами), так что если герой уже успел погулять по карте в этот ход, то на использование портала может и не хватить. Дважды применять тоже нельзя (нельзя даже применить портал в ближайший город + портал между городами, хотя это и разные "касты"). Эх, в третьих телепортировался куда захотел, потом попрыгал между городами (с экспертной магией земли), вернулся на исходную и дальше поскакал. Здесь - нифига.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Так, спасибо , едем дальше .... вот тут о чём идёт речь не пойму ...
Цитата:
Возить подкрепления на передовую с помощью второстепенных героев или караванов тоже незачем. Щелкнув по кнопке «купить всех», вы действительно завербуете всех солдат в королевстве, причем они мигом попадут в выбранную твердыню. С легкой руки Black Hole из Heroes пропал целый стратегический пласт.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium писал(а):
Решительно не врубаюсь , как пользоваться городскими порталами ( некромантов )
Строишь в городе, затем у кнопки хода выбираешь книгу магии. Или - при переносе из города в город/форт - сначала надо быть в городе. При этом, если не строить второе сооружение портала в городах, то герой может сразу переноситься в столицу, если оно там построено (например, для найма войск). ... Спустя некоторое время начинаешь получать некое извращенное удовольствие от этой игры.
Да, это те же герои, но с растянутыми донельзя картами и парочкой упрощений. Никуда не делись и герои-караванщики, теперь их миссия изменилась - с бонусом к приросту существ (в умениях) они сидят в городах, и при малейшей надобности телепортируются с подкреплением в ближайший к основному герою форт (возможно, даже только что захваченный). На подобное тратится не более одного хода, в отличие от варианта, при котором главный герой прыгает сам (если порталы "прокачаны" только в столице, то теряется 2 хода, иначе может и 3).
Тут многое говорилось о читерских армиях вражеских героях в концах миссий. Это не совсем так. Если захватить у него форты и жилища основных существ, то их прирост существенно сокращается.
Ниже - скрин финала третьей миссии за некромантов, "Рассвета со всех сторон". Думал, придется из столицы подкрепление вызывать, таки взял вверх Хотя его ткачихи за раз выносили >90 архиличей . #77
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды: Sicvestoratium Строения в столице обеспечивают определенный прирост существ, захватывая вражеские поселения и замки (и перестраивая их для повышения прироста) ты обеспечиваешь возможность нанимать существ в любом городе при наличии соответствующей постройки в нем.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Спасибо , всё ясно .
Rodyanin писал(а):
покупая существ в одном городе- ты покупаешь ВСЕХ существ этого типа, доступных тебе во всех строениях.
А то всё голову ломаю, что тут с существами творится
Кстати , что ещё заметил , автобой тут на редкость умный, ну по крайней мере умнее чем я . Каким то чудом разбил превосходящие силы противника и при этом сохранил 40 юнитов . Я, применив всю свою смекалку, выйграл этот же бой только с третьего раза и у меня осталось пара стрелков ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
donnerjack писал(а):
Ниже - скрин финала третьей миссии за некромантов,
у меня было что-то 140 личей, ткачих порядка 80, ламасу 10 шт и вампов штук 70. упырей и призраков по 300 где-то, и скелетов порядка 500. а у нее как-то так и было. вынес.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Rodyanin писал(а):
вынес.
Я только в самом конце схватки понял как эффективно можно нейтрализировать ткачих противника А это залог успеха на 50%, в такой ситуации бездействие обороняющихся стрелков - ключ к победе.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения