Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
Сегодня у нас есть хорошие новости о двух крупных обновлениях для Brinka.
Во-первых, сайт статистики для игроков Xbox 360 and PlayStation 3 начнёт работать в следующий четверг. Сайт статистики для PC игроков, появится в скором времени. Сайт расположен по адресу brinkthegame.com, и включает в себя следующие вещи - информация о матчах, игроках, а так же общий прогресс битвы за Ковчег за прошедшую неделю. На скриншоте выше, можно увидеть предварительный вид сайта.
Во-вторых, первый DLC под названием Agents of Change (Агенты перемен) уже появился на горизонте и будет выпущен в Июне. DLC будет включать в себя новые - карты, способности, возможности кастюмизации персонажа, а так же модули для оружия. Верхняя планка прокачки персонажа, поднимется до 24 уровня. Ниже приведён полный перечень дополнений:
Новые карты:
- Башня основателей – Революция, наконец, докатилась до знаменитого шпиля и битва за Ковчег поднимется на головокружительную высоту. - Лаборатории – Отважьтесь спуститься в глубины исследовательского комплекса Ковчега, подводного технологического центра, доселе не тронутого гражданской войной.
Новые способности:
- Беспилотник – Скрытное и смертельное устройство, позволяющее оперативникам автоматически отмечать на мини-карте противников. Для пущего веселья, вы можете брать беспилотник в ручное управление, и взрывать его возле ничего не подозревающих врагов. - Напалмовая граната – Солдаты могут использовать новую гранату, что бы накрыть определенную область, смертельным пламенем. - Пиро-мина – Позволяет инженеру ставить мину, окутывающую противника напалмовым огнём. - Полевое восстанавливающее устройство – Медики могут устанавливать подобные устройства, что бы повысить регенерацию здоровья у ближайших членов своей команды. - Тактический сканер – Эта универсальная способность, позволяет игроку видеть активные бафы врагов, что даёт возможность выбирать противника более тактично.
Новые модули оружия:
- Штыки – Позволяют вам наносить дополнительный урон в ближнем бою. - Оружейные щиты – Укройтесь от вражеского огня и защитите себя от попаданий в голову, при помощи полицейского щита.
Новая одежда персонажа:
- Грустный панк – Добавьте немного панковского вида своему персонажу. - Лайми – Приносите порядок в Ковчег при помощи одежды, навеянной видом традиционной униформы полиции Европы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Цитата:
- Беспилотник – Скрытное и смертельное устройство, позволяющее оперативникам автоматически отмечать на мини-карте противников. Для пущего веселья, вы можете брать беспилотник в ручное управление, и взрывать его возле ничего не подозревающих врагов. - Полевое восстанавливающее устройство – Медики могут устанавливать подобные устройства, что бы повысить регенерацию здоровья у ближайших членов своей команды.
все из ET:QW
dimanish жадность фраера сгубила. Вот нафига тебе скэвэнждер ассаулту понадобился?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
NicDim писал(а):
только изуродовано до неиграбельности......... у черти.....
согласен. Разница минимальна, но она во всем. Не смогли они восполнить отсутствие техники, туррелей и артиллерии. В итоге все остальное в этих коридорах немного меркнет... теряет смысл. Такое ощущение, что все фичи призваны просто создавать преимущество своему владельцу. Что в этом плохого? ничего. Но в Квейк Ворс каждая фича была звеном цепи камень-ножницы-бумага. Каждый класс был мощным оружием, если у противника не было заготовлено противодействие... а тут всем классам преимущества пообрезали. В итоге порой даже все равно бывает, каким классом входить в игру... раздали друг-другу баффов и вперед... кто лучше стреляет, тот и победит... Веселой динамики и необходимости командных действий это не отменяет, но "уже не то..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2005 Откуда: Украина
rubidiy я плачу..., ждали..., надеялись...вот, нате, еште каку... ага гранатомет который НЕ УБИВАЕТ! турель - какоето жалкое подобие, что есть, что нет... Снайперки НЕ УБИВАЮТ одно, радует в переводе от 1с однофамилец бегает главным персом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Fairkater писал(а):
rubidiy, у тебя что, депрессия началась? ))
неет. я просто всегда стараюсь быть объективным. Я вообще сейчас игре посвящаю очень мало времени. И уж если сажусь, то за Бринк на часик. Играется с удовольствием. Но сравнивая с ЕТ:КВ игра сильно откатилась назад. Как уже писал, все отличительные фишки игры либо убраны, либо померкли из-за попыток привлечь побольше народу...
NicDim писал(а):
Снайперки НЕ УБИВАЮТ
вы просто не умеете их готовить. на карте, где надо черный ящик с упавшего вертолета вывезти частенько попадал под скилловых снайперов. Всю кровь выпили. Хэдшот из аналога Баррета убивает сразу и издалека.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
NicDim писал(а):
ага гранатомет который НЕ УБИВАЕТ!
аналог тампера недавно попробовал. Очень даже убивает.
rubidiy, музыка хорошо легла на видео. "Burn mother * burn" в момент кидания коктейля молотова как никогда в тему. После недавних роликов БФ3 смотрю на анимацию в Бринке — тихий ужас...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
После недавних роликов БФ3 смотрю на анимацию в Бринке — тихий ужас...
преувеличиваешь. Я в БК2 зашел после Бринка, и БК2-шные движения показались мне прошлым веком. Надо все таки понимать, что (даже если удается не обрпащать внимание на графику) в БФ3 все, что требуется - это пара простых перескоков. В Бринке движений/скольжений/цепляний за поверхности гораздо больше. А легковес и вовсе еще должен в прыжке отталкиваться от стен и дальше прыгая цепляться за уступы. Это нельзя даже сравнивать. Единственная претензия к анимации движений - это когда надо подтягиваться поднимаясь на уровень выше, руки вечно находят опору не пойми где вместо края поверхности, на которую взбираешься.
Для сравнения, Кризис 2 просто фейловый по части свободы передвижений. Там единственная удачная фишка - это наскок на врагов сверху с силовым ударом. Остальное - фейл. В Бринке пользуешься свободой перемещения постоянно. Еще и пальцев не всегда хватает на все нажимать, если как следует всем пользоваться... Так что Батла-батлой, а на данный момент у Бринк самая современная состема анимации движений. Вот когда выйдет БФ3, тогда и будете сравнивать. Хотя анимация в Миррорс Эдж не заставляет сомневаться, что в Батле все будет нормально (без учета телепортов и прочих лагов, которые вполен могут попортить впечатление от удачных анимаций)
rubidiy Не согласен. Дело сугубо личное и никому не навязываемое, но претензий к анимации движений в Brink у меня куда больше, чем в Crysis 2 и, как ни странно, BC2 с отсутствующим паркуром. То, что механика передвижений в Бринке более продвинута спору нет, но сама реализация сделана, мягко говоря, слабенько и "сложность" не может служить этому оправданием. Ты уже упоминал руки в воздухе при подъёме на различные поверхности. Я ещё могу вспомнить странное поведение тел при попадании пули, слишком резкий переход от стоячего положения к положению лёжа, движения рывками при попадании пули. В BC2 движения плавны, хоть и нет паркура. Crysis 2 отполирован до блеска... ИМХО лучше уж кастрированный паркур, чем такой как в Бринке... Из остального в Бринк нет чувства оружия и не ловишь кайф от убийства в отличии от БК2, где практически каждый ствол настоящий зверь, звучащий и выглядящий подобающе (в Бринк пожалуй только второе, звук плохой). А так... Вроде бы все составляющие изначально были предложены Splash Damage, но вот склеить из всего этого конфетку это они не смогли. Увы. Видимо таланта не хватило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Увы. Видимо таланта не хватило.
скорее смелости руководителей. Все очень трусливо сколочено, чтобы не дай бог имбаганов не создать, чтобы паркур не давал неуловимости и т.д. В итоге сбалансировали все так, что для убийства надо как следует запарится. Динамика тут куда выше, чем в БК2, поэтому и убивать с помощью хэдшота гораздо сложнее... Разрабы не уяснили простую формулу: как ты правильно заметил
Цитата:
не ловишь кайф от убийства
Игра должна доставлять удовольствие от тех вещей, которые даны тебе в использование. Я кроме коктейля молотова пока реального удовольствия не получил ни от чего. И мне кажется, что это все просто плохо сбалансировали. Быстрое падение и т.д. - это же тоже вещи, которые настраиваются. Разрабы изначально имеют анимации живых актеров, но по одним им известным причинам изменили все так как есть. На ненатуральность я бы внимания не обращал: все же игра аркадная. Динамика выше. Но как это работает... Сейчас не пытаюсь подогнать выводы под красывое сравнение, но чесслово, БК2 - плохая игра с отличным исполнением. Т.е. как игра она плохо придумана. Я имею в вид правила, режимы. Бринк - отличная игра. Заставляет действовать командно, но исполнение... Т.е. если взять Бринк с ее правилами и классами и впихнуть туда все наполнение БК2 - была бы идеальная игра. БФ3 частично выполнит эту формулу, но только немного приблизится к такой игре. Классы БФ3 уже говорят о том, что будет немного лучше, чем в БК2, но не более. Действовать командно Батла опять заставлять не будет. Она только будет давать такую возможность тем, кто этого хочет... а их будет от общего числа игроков в лучшем случае 10%.
Сейчас этот форум просматривают: carsar1 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения