Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 34 из 37<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Brink - The Game


#77


  • Разработчик: Splash Damage
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1C
  • Жанр: 3D Action (Shooter) / 1st Person
  • Дата выхода: 13 мая (EU,RU)

Официальный сайт: http://www.brinkthegame.com/
Русские фан-сайты
http://brinkthegame.pro/
http://brinked.ru

Страничка в Steam
------------

Общая информация:
Новости и статьи на Igromania
Все ВИДЕО по игре


Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Информация о первом DLCе и сайте статистики
Сегодня у нас есть хорошие новости о двух крупных обновлениях для Brinka.

Во-первых, сайт статистики для игроков Xbox 360 and PlayStation 3 начнёт работать в следующий четверг. Сайт статистики для PC игроков, появится в скором времени. Сайт расположен по адресу brinkthegame.com, и включает в себя следующие вещи - информация о матчах, игроках, а так же общий прогресс битвы за Ковчег за прошедшую неделю. На скриншоте выше, можно увидеть предварительный вид сайта.

Во-вторых, первый DLC под названием Agents of Change (Агенты перемен) уже появился на горизонте и будет выпущен в Июне. DLC будет включать в себя новые - карты, способности, возможности кастюмизации персонажа, а так же модули для оружия. Верхняя планка прокачки персонажа, поднимется до 24 уровня. Ниже приведён полный перечень дополнений:

Новые карты:

- Башня основателей – Революция, наконец, докатилась до знаменитого шпиля и битва за Ковчег поднимется на головокружительную высоту.
- Лаборатории – Отважьтесь спуститься в глубины исследовательского комплекса Ковчега, подводного технологического центра, доселе не тронутого гражданской войной.

Новые способности:

- Беспилотник – Скрытное и смертельное устройство, позволяющее оперативникам автоматически отмечать на мини-карте противников. Для пущего веселья, вы можете брать беспилотник в ручное управление, и взрывать его возле ничего не подозревающих врагов.
- Напалмовая граната – Солдаты могут использовать новую гранату, что бы накрыть определенную область, смертельным пламенем.
- Пиро-мина – Позволяет инженеру ставить мину, окутывающую противника напалмовым огнём.
- Полевое восстанавливающее устройство – Медики могут устанавливать подобные устройства, что бы повысить регенерацию здоровья у ближайших членов своей команды.
- Тактический сканер – Эта универсальная способность, позволяет игроку видеть активные бафы врагов, что даёт возможность выбирать противника более тактично.

Новые модули оружия:

- Штыки – Позволяют вам наносить дополнительный урон в ближнем бою.
- Оружейные щиты – Укройтесь от вражеского огня и защитите себя от попаданий в голову, при помощи полицейского щита.

Новая одежда персонажа:

- Грустный панк – Добавьте немного панковского вида своему персонажу.
- Лайми – Приносите порядок в Ковчег при помощи одежды, навеянной видом традиционной униформы полиции Европы.

(c) http://brinkthegame.pro

#77
Называется попади туда сам не зная куда. :weep: Диазйнерам игры надо было крепко подумать прежде, чем загромождать интерфейс игры обилием информации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 0
dimanish, знакомая картина :D Хотя бы дали бы возможность уменьшить размер иконок...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Цитата:
- Беспилотник – Скрытное и смертельное устройство, позволяющее оперативникам автоматически отмечать на мини-карте противников. Для пущего веселья, вы можете брать беспилотник в ручное управление, и взрывать его возле ничего не подозревающих врагов.
- Полевое восстанавливающее устройство – Медики могут устанавливать подобные устройства, что бы повысить регенерацию здоровья у ближайших членов своей команды.

все из ET:QW :dance:

dimanish
жадность фраера сгубила. :D Вот нафига тебе скэвэнждер ассаулту понадобился? :-)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, иногда не хочется ждать пока заполнятся полоски энергии (или как там это дело называется).. :old_redface: Быстрее взять с тела убитого.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2010
Ребят, кто-нить по локальной сети играл?
Не могу запустить что-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2005
Откуда: Украина
rubidiy писал(а):
все из ET:QW
только изуродовано до неиграбельности......... у черти.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
NicDim писал(а):
только изуродовано до неиграбельности......... у черти.....

согласен. Разница минимальна, но она во всем. Не смогли они восполнить отсутствие техники, туррелей и артиллерии. В итоге все остальное в этих коридорах немного меркнет... теряет смысл. Такое ощущение, что все фичи призваны просто создавать преимущество своему владельцу. Что в этом плохого? ничего. Но в Квейк Ворс каждая фича была звеном цепи камень-ножницы-бумага. Каждый класс был мощным оружием, если у противника не было заготовлено противодействие... а тут всем классам преимущества пообрезали. В итоге порой даже все равно бывает, каким классом входить в игру... раздали друг-другу баффов и вперед... кто лучше стреляет, тот и победит...
Веселой динамики и необходимости командных действий это не отменяет, но "уже не то..."

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2005
Откуда: Украина
rubidiy
я плачу..., ждали..., надеялись...вот, нате, еште каку...
ага гранатомет который НЕ УБИВАЕТ!
турель - какоето жалкое подобие, что есть, что нет...
Снайперки НЕ УБИВАЮТ
одно, радует в переводе от 1с однофамилец бегает главным персом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 0
rubidiy, у тебя что, депрессия началась? ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Fairkater писал(а):
rubidiy, у тебя что, депрессия началась? ))

неет. :) я просто всегда стараюсь быть объективным.
Я вообще сейчас игре посвящаю очень мало времени. И уж если сажусь, то за Бринк на часик. Играется с удовольствием. Но сравнивая с ЕТ:КВ игра сильно откатилась назад. Как уже писал, все отличительные фишки игры либо убраны, либо померкли из-за попыток привлечь побольше народу...
NicDim писал(а):
Снайперки НЕ УБИВАЮТ

вы просто не умеете их готовить. :) на карте, где надо черный ящик с упавшего вертолета вывезти частенько попадал под скилловых снайперов. Всю кровь выпили. Хэдшот из аналога Баррета убивает сразу и издалека.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
NicDim писал(а):
ага гранатомет который НЕ УБИВАЕТ!

аналог тампера недавно попробовал. Очень даже убивает. :)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Multiplayer on the Brink of Dope

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, музыка хорошо легла на видео. "Burn mother * burn" в момент кидания коктейля молотова как никогда в тему. :old_smile:
После недавних роликов БФ3 смотрю на анимацию в Бринке — тихий ужас...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish
спсб. :oops:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
dimanish
дык игра полностью тихий ужас
давно удалил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Да, сделать мувик с такой дерьмовой игрушки ;) Молодцы ребята, честно досмотрел до конца и получил удовольствие :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
После недавних роликов БФ3 смотрю на анимацию в Бринке — тихий ужас...

преувеличиваешь. Я в БК2 зашел после Бринка, и БК2-шные движения показались мне прошлым веком. ;)
Надо все таки понимать, что (даже если удается не обрпащать внимание на графику) в БФ3 все, что требуется - это пара простых перескоков. В Бринке движений/скольжений/цепляний за поверхности гораздо больше. А легковес и вовсе еще должен в прыжке отталкиваться от стен и дальше прыгая цепляться за уступы. Это нельзя даже сравнивать. Единственная претензия к анимации движений - это когда надо подтягиваться поднимаясь на уровень выше, руки вечно находят опору не пойми где вместо края поверхности, на которую взбираешься.

Для сравнения, Кризис 2 просто фейловый по части свободы передвижений. Там единственная удачная фишка - это наскок на врагов сверху с силовым ударом. Остальное - фейл. В Бринке пользуешься свободой перемещения постоянно. Еще и пальцев не всегда хватает на все нажимать, если как следует всем пользоваться... ;) Так что Батла-батлой, а на данный момент у Бринк самая современная состема анимации движений. Вот когда выйдет БФ3, тогда и будете сравнивать. Хотя анимация в Миррорс Эдж не заставляет сомневаться, что в Батле все будет нормально (без учета телепортов и прочих лагов, которые вполен могут попортить впечатление от удачных анимаций)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
rubidiy писал(а):

Ролик супер!! Видна рука мастера!! Скоро и я к этой игре присоединюсь :beer:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy
Не согласен. :)
Дело сугубо личное и никому не навязываемое, но претензий к анимации движений в Brink у меня куда больше, чем в Crysis 2 и, как ни странно, BC2 с отсутствующим паркуром. То, что механика передвижений в Бринке более продвинута спору нет, но сама реализация сделана, мягко говоря, слабенько и "сложность" не может служить этому оправданием. Ты уже упоминал руки в воздухе при подъёме на различные поверхности. Я ещё могу вспомнить странное поведение тел при попадании пули, слишком резкий переход от стоячего положения к положению лёжа, движения рывками при попадании пули. В BC2 движения плавны, хоть и нет паркура. Crysis 2 отполирован до блеска... ИМХО лучше уж кастрированный паркур, чем такой как в Бринке...
Из остального в Бринк нет чувства оружия и не ловишь кайф от убийства в отличии от БК2, где практически каждый ствол настоящий зверь, звучащий и выглядящий подобающе (в Бринк пожалуй только второе, звук плохой).
А так... Вроде бы все составляющие изначально были предложены Splash Damage, но вот склеить из всего этого конфетку это они не смогли. Увы. Видимо таланта не хватило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Увы. Видимо таланта не хватило.

скорее смелости руководителей. Все очень трусливо сколочено, чтобы не дай бог имбаганов не создать, чтобы паркур не давал неуловимости и т.д. В итоге сбалансировали все так, что для убийства надо как следует запарится. Динамика тут куда выше, чем в БК2, поэтому и убивать с помощью хэдшота гораздо сложнее...
Разрабы не уяснили простую формулу: как ты правильно заметил
Цитата:
не ловишь кайф от убийства

Игра должна доставлять удовольствие от тех вещей, которые даны тебе в использование.
Я кроме коктейля молотова пока реального удовольствия не получил ни от чего. И мне кажется, что это все просто плохо сбалансировали.
Быстрое падение и т.д. - это же тоже вещи, которые настраиваются. Разрабы изначально имеют анимации живых актеров, но по одним им известным причинам изменили все так как есть. На ненатуральность я бы внимания не обращал: все же игра аркадная. Динамика выше. Но как это работает...
Сейчас не пытаюсь подогнать выводы под красывое сравнение, но чесслово, БК2 - плохая игра с отличным исполнением. Т.е. как игра она плохо придумана. Я имею в вид правила, режимы.
Бринк - отличная игра. Заставляет действовать командно, но исполнение... :facepalm:
Т.е. если взять Бринк с ее правилами и классами и впихнуть туда все наполнение БК2 - была бы идеальная игра. :D
БФ3 частично выполнит эту формулу, но только немного приблизится к такой игре. Классы БФ3 уже говорят о том, что будет немного лучше, чем в БК2, но не более. Действовать командно Батла опять заставлять не будет. Она только будет давать такую возможность тем, кто этого хочет... а их будет от общего числа игроков в лучшем случае 10%.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2010
Определяем системные требования

Brink. Обзор GPU и CPU производительности


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 34 из 37<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: carsar1 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan