• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 9.0c; • Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц; • 4 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 11; • Клавиатура и мышь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Питер Фото: 4
В четвертой части (в последней версии Beyond the sword) баталии гораздо круче ИМХО. Уж очень разочаровала невозможность ставить больше одного юнита на шестигранник.
Кто-нибудь ещё играет? Есть ли какой-нибудь мод, что-бы сбалансировать битвы? Что-бы лучники не могли сбить вертолёт, например, а мечники убить танк...
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Откуда вы такие проблемы берете? Это не трешка, здесь достаточная разница в ХП у юнитов, и вдобавок, есть специализации. Попробуйте уровень сложности нормальный поставить, если компы у вас в античности всю игру сидят, и вы к ним танками приезжаете.
Это не трешка, здесь достаточная разница в ХП у юнитов, и вдобавок, есть специализации. Попробуйте уровень сложности нормальный поставить, если компы у вас в античности всю игру сидят, и вы к ним танками приезжаете.
Я не говорю про лучников, но буквально за одно поколение до появление танков есть юниты, у которых физической фозможности его поцарапать - не было. А лучники это просто пример идиотизма. Мало того, в одной эре есть юниты, которые навредить другим ну просто никак не могут, обычно это проявляется в боях земля/воздух/земля. Ставлю Gods&Kings, надеюсь там такого ужаса не будет.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Кто-нибудь ещё играет? Есть ли какой-нибудь мод, что-бы сбалансировать битвы? Что-бы лучники не могли сбить вертолёт, например, а мечники убить танк...
Рэмбо сбивал из лука вертолет.Так почему эти лучники не могут такое повторить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Минимальный дамаг - 1 из 100. Теоретически 100 мечником могут завалить танк, ну там окружить незаметно, прыгнуть на броню, взломать люк, расфигачить/заклинить гусеницу, дождатся пока танкисты пойдут в туалет... короче есть такая вероятноть, поэтому считаю, что все ок с дамагом.
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012
Забавно, если учитывать что в циве 4, например, сильно выкачанные Длинные луки тотально рулили даже в в эпоху модерна и без особых проблем могли разобрать хоть сквад пихоты хоть пару танков. Самолично убивался об несколько отрядов этих чертяк при штурме города современными танками. Мне кажется всё таки система при которой юниты представляют из себя просто собирательные образы воинов разных периодов развития человечества для цивы подходит явно больше чем та что реализована в 5 части. К примеру сейчас наши младшие друзья из африканских племён бегают с проданными им по дешёвке непонятно за какие услуги АК47 и прочими ништяками цивилизации, но от этого они конечно же всё так же продолжают оставаться доисторической пихотой =D, ну это просто как пример того почему сильно отапгрейженый отряд копейшиков из 3 цывы имеет реальные шансы выйграть бой с побитым отрядом модерн-пехтуры.
Бывает играем с женой по сети civilization 5. И вот время от времени игра повисает на некоторое время и после этого начинает перезагружать карту. Не могу понять с чем это связано и как от этого избавиться. Может кто сталкивался и знает причину или способ решение проблемы?
PS Оба ПК современные и проблем с производительностью нет, домашняя сеть тоже работает отлично. Игра лицензионная на обеих ПК. Карту обычно выбираем маленькую, ИИ 4-5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
После релиза DLC-аддона "Brave new world" перестали зарабатываться достижения за победу определённым персонажем/сложности/размере карт. У меня так же не зарабатывается достижение за золотой век (Мир и процветание). На форуме стима подняли неслабую такую шумиху, но патч, фиксящий это безобразие, не спешит появляться на свет. Хотел бы узнать, как обстоят дела у тех, кто приобрёл "Brave new world" (есть некоторый шанс, что полноценного фикса для не полной (уже, включая Gold эдишн) игры можно и не дождаться).
Что происходит после того, когда моя религия замещается чужой в собственной же столице, т.е. священном городе? Теряются только бонусы за ещё один город (и последователей в нём) или изменения более глобальны? Разницы особой не заметил (хотя толком и не приглядывался).
После релиза DLC-аддона "Brave new world" перестали зарабатываться достижения за победу определённым персонажем/сложности/размере карт.
Во-во, тоже не пойму, че за фигня такая. Только эта проблема касается покупателей Brave new world или всех остальных тоже? У меня просто игра без этого DLC, а достижений половина не зарабатывается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Завершил сегодня кампанию за Александра, победив до 350г. до н.э., в итоге достижения за победу наконец дали (6шт. за раз, если не ошибаюсь), но пропущены следующие:
Мощь Сеула
Придите к победе за любую державу менее, чем за 100 ходов (странно, ведь 350г. до н.э. вписывается в 100 ходов).
и
И единою волей сковать...
Придите к победе на любом уровне сложности, управляя всего одним городом (был нацелен на раш, потому строил лишь военных юнитов и воевал строго с вражеской столицей, т.е. ни 2го города, ни города-сателита не было).
Выходит, кое-что пофиксили, да не всё. Хотя лично для меня важны были работающие достижения за победу цивилизации/персонажа (наглядно видно, за кого играл и кто ещё на очереди).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения