Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 924 • Страница 34 из 47<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77


Разработчик: People Can Fly и Epic Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action (Shooter)
Дата выхода: 23 февраля 2011 г.(RU)

Официальный сайт: http://www.bulletstorm.com

Fan-forum
Info on Geforce.com

==================


Сеттинг игры:
Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.

Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.

Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.


Системные требования
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz;
Оперативная память: 1.5 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту;
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;


Некоторые аспекты есть
Mini FAQ
Mini FAQ:

Bulletstorm Game Guide (english)

BulletstormINIeditor (5.93 кБ)


***************
Решение некоторых проблем:


* - Замечено что при некоторых разрешениях есть падение фпс( особенно касается разрешений 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768), для этого делаем следующие шаги:

ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8
у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62
надо дать разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048
делается это в панели управления драйвером, создаем новое разрешение и сохраняем (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре

пример для карточек nvidia :
#77

Цитата:
For some reason Bulletstorm PC have searious problems with FPS and low GPU usage on nVidia cards when vertical or horizontal (or both) number of pixels of selected resolution is not integer multiple of 8. This happens with 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768 resolutions, so users with 16:10 monitors are hit by this bug. To solve this problem, in nVidia control panel create new custom resolution where both horizontal and vertical number of pixels will be integer multiple of 8 and use nVidia scaling with fixed aspect ratio. For 1680x1050 native display create 1680x1048 as new resolution, and for 1440x900 native display 1440x896.



* - если на экране параллельные полосы.

\Bulletstorm\Engine\Config
Открываете файл BaseEngine
Находите (Ctrl+F) в нём строку bUseMaxQualityMode=False
False меняете на True


* - Исправление синего тумана и разных графических глюков
Заходим в папку <<путь к игре>>\Bulletstorm\StormGame\Config, там делаем резервную копию файла DefaultCompat.ini (если есть), качаем этот ( http://www.megaupload.com/?d=6KKC97RN )файл и копируем с заменой, потом из Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config удаляем 2 файла StormEngine.ini и StormCompat.ini и запускаем игру.

* - как поменять локализацию в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BulletStorm
или
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BulletStorm
Ключ Locale, значения очевидны: 1033 для английской, 1049 для русской (по умолчанию было). В принципе, русский перевод неплох; а озвучка родная (английская) и в русской локали.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:51, всего редактировалось 6 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Crusheres писал(а):
А в последних COD и вау кричал, и мурашки пробегали, а тут - нет.

чо уж там мурашки, меня даже вырвало от последних кодов
и кричать там хотелось но только от ужаса :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
все, прошел. только позитив остался :-) радует, что будет продолжение. открыл наверное далеко не все даже не смотрел да и приморчки этой перчатки не юзал особо где-то с середины игры...просто все слишком быстро, а хлыст слишком медленный...начинается жирное мясо...зато дробовик прокачаный это нечто. на последних уровнях практически только им и пользовался. еще меня мучает воврос. Как в нее консольщики на падах играют :?: прошел на харде..мож у них и сложности такой нет...или они издалека мобов растреливают. :haha:

а последний КОД и вправду был ужасен...ни в какое сравнение с этой игрой.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
lividum писал(а):
Как в нее консольщики на падах играют :?:

с автоприцелом ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
muxa_aba писал(а):
Два часа в мультиплеере полностью оправдали потраченные 16 уе. :-D Один вопрос - как делать "Боевую тягу"? Написано что надо разорвать врага двумя хлыстами, но одновременно зацепить тушку не получается, уж слишком быстро хлыст отпускает.

А вы нажмите кнопку и не отпускайте;) Если нет зарядов на ударник - то все ок будет, можно хоть 2 минуты стоять-держать врага)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Давненько не получал от игры такого удовольствия. Прошел за пару дней, одни положительные эмоции. Пожалуй лучшая реализация UT движка, которую я когда-либо видел. Художникам и дизайнерам уровней можно ставить 6+. :up:

ЗЫ Спасибо камрадам за подсказку о дешивровщике ini файлов. Уже нашел и скачал. Завтра буду ковырять разлочку FPS. Грех не добавить такой проект в тесты.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Fern писал(а):
Господа, а тыкните носом, как можно победить Windows Live, который типа пытает проверить игру, но на этом все игровой процесс и заканчивается? Т_Т

Игра-лицуха?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Саратов
Фото: 32
Цитата:
с автоприцелом ;)

Ужас, скоро кнопочки сами нажиматься будут :)

Прошёл игру вчера. В целом понравилось, на мелочи не обращал внимания. Есть хороший геймплей, минимальный сюжет и нужная атмосфера. Больше шутеру не надо. Ждём продолжения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Spicul
Нажми Esc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_ писал(а):
ЗЫ Спасибо камрадам за подсказку о дешивровщике ini файлов. Уже нашел и скачал. Завтра буду ковырять разлочку FPS. Грех не добавить такой проект в тесты.

а где именно он лежит? :oops:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
wertmur писал(а):
lividum писал(а):
Как в нее консольщики на падах играют :?:

с автоприцелом ;)

Прошел на ПК с джоем от XBOX 360 без автоприцела на самом тяжелом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Hellgate
http://narod.ru/disk/6190943001/Bullets ... editor.zip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
kirik171 писал(а):
Неа, афтербёрнер показывает d3d9 render.

Я вахаю! В наш век DX11, не могут сделать поддержку DX10...
Ну и на фига менять платформу?

ЗЫ От двух друзей слышал, что Dead Space 2 и Mass Effect 2 спокойно бегают на старых GF7800-7900.
А BulletStorm как к старым видяхам относится?

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Sonic-Chainik, UE3 требует наличия SM3.0, кои G7x поддерживаются. Так что запустится, скорее всего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Sonic-Chainik писал(а):
ЗЫ От двух друзей слышал, что Dead Space 2 и Mass Effect 2 спокойно бегают на старых GF7800-7900.А BulletStorm как к старым видяхам относится?

Производительность серьезно снижают полноэкранное сглаживание и постобработка (освещение). Без них игра должна прекрасно "бегать" на старых форсах, да и х1900 радеонах тоже.

Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
Разобрался с разлочкой FPS, все оказалось стандартно. Запускаете BulletstormINIeditor, открываете файл StormEngine.ini, лежащий в папке "C:\Users\Dmitry\Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config\" (Windows 7).

В нем ищите строку bSmoothFrameRate=True, где вместо True прописываете False. Все. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Просьба объяснить на пальцах как убить цветок-переросток.Дохожу до момента когда он посылает на меня катящиеся шары,а дальше не знаю куда в него стрелять. :?: :insane: :bandhead:
Заранее спасибо за ответ.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Floirg83 Просто по нему, потом по красным отросткам.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Sonic-Chainik
По красным отросткам стрелял.Дальше у него начинаются катящиеся шары и я не знаю что делать? :?:

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Floirg83 мочишь шары, потом либо его либо красные хреновины. вообще он входит в 3 разных состояния красноты. это не считая тех разов, когда ты красные хрени не успел вальнуть за время регенерации.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
ckotick
это чО значит запустится? на 1950хт эти игры пробегаются всё на макс в 1280..насчёт сглаживания, правда, не помню

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
ZSaimont
Спасибо камрад за помощь,прошёл. :bow:

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 924 • Страница 34 из 47<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan