Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
почти прошел этот "хитман" - на самом деле это не хитман ,а консольный spliner cell с нереальными пожираниями системных ресурсов - моя оценка 70/100 сюжет пытались слизать с Леона - ключевое слова пытались,но не вышло - в результате имеем посредственную игру еще хотел узнать у всех игра жрет 2800мб при fullhd ultra +4xaa?
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
у тебя fxaa вместо msaa 4x я спрашиваю ultra + 4xaa(не fxaa)
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mr. Night писал(а):
- Fixed King of Chinatown behavior
нормальный у него был бихейвьер, всё сдал, но первый секретный челендж сделать несколько раз пытался, точно по описанию с nowgamer, но не засчитывали, может именно это и пофиксили. И как бы эйдосфорум вообще не в тему, наверно после глобального корпоратива на день рождения босса スクウェア・エニックス с тоннами халявного сакэ кто-то форумы попутал.
muas писал(а):
почти прошел этот "хитман" - на самом деле это не хитман ,а консольный spliner cell
сплинтер селл ещё в кимоно какал, когда не было коробки и третьей плойки, а уже был Хитмен на ПК, и он тут почти точно такой же, каким был в самой первой части - без мусорных контейнеров на каждом углу, но были пустые комнаты куда никто не ходил (и маскировка теперь реалистичная, был бы я копом я б тоже знал в лицо всех коллег из участка кого сюда направили) . И запомните, ультра автоматом включает fxaa, а msaa включается отдельно, по вкусу, так шо 4х не труЪ, ультра это когда вообще без него. Но я конечно включил, ибо гладит фигово это fxaa
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Что интересно разработчики имели ввиду конкретно под этим пунктом последнего патча: "Difficulty adjustments" (сложность скорректирована)? Неужели правкой маскировки занялись?
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
забыли добавить в список про обнуление очков в сингле - готовьте звукоизолированные комнаты для матюков в челендже 1 надо было переодеться копом и валить не Короля, а дилера. За такие гайды надо клавой и по башке, пьэндосы тупые
muas писал(а):
а консольный
в Hard Reset очень схожая графика, чёткая и резкая, так что консолией тут и не пахло. Всегда приятно когда на заднем плане не нарисованный город на сваях, который покачивается при ходьбе, как в Deus Ex 3, а натурально летают дирижабли и машинки с полигонами и лампочкомэ
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Renegade1979 Вы наверное плохо видите, на ультра настройках тесселяция в игре очень хорошо видна: объёмные кирпичи на стенах зданий, неровности асфальта, закруглённые края объектов без углов(достаточно глянуть на череп 47-го), очень высокая детализация окружения и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sg999570 писал(а):
объёмные кирпичи на стенах зданий
если бы они ещё и на стыках этих побитых кирпичных стен были объёмными, а то сидеть в засаде за углом приходится часто, портит всё ощущение реалистичности. Смотришь на двери, думаешь "хороший параллакс, нормали в 2048, не хуже чем в Ведьмак 2" а это оказывается тесселяция, смотришь сбоку - как обычно плоско, прямо dx9 и Фримен с монтировкой лупит хедкрабов. Скалы вблизи в первой миссии показались точно такими же как в Скайриме. И многоугольные объекты попадались гораздо чаще, чем этого хотелось бы. Но могло быть и гораздо хуже. Фар Край 3 к примеру, там не то что эффекта намокания, вообще ничего нет кроме трёх видов AO.
многослойный альфа-блендинг в dx9
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Renegade1979 Может я не очень детально вглядывался, надо посмотреть на объекты с разных ракурсов, но согласись графа в HA по сравнению с последними "шедеврами Dx11" весьма достойная и смотрится приятно. В FC3 то-же был удивлён полным отсутствием намокания поверхностей когда первый раз пошёл дождь, понравилось в основном освещение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sg999570 писал(а):
понравилось в основном освещение.
Также понравилось что с каждым патчем правят производительность, ao и msaa в частности, когда как в Фар Крае уже давно стали править только активацию dlc и читерство в мульте, там было ощущение что текстуры с нормалями апскейл из боксовых с фильтром резкости в Фотожабе, а тут картинка почти не замыливается даже несмотря на включенное fxaa, такую чёткость я видел только ещё в Ведьмаке 2 с его текстурами на cтаром CRT мониторе в 1024п ну и в Hard Reset и изредка в Бэтмане, тут на прозрачной бутылке не только явственно читаются буквы на этикетке, но ещё и какой-то радужный шейдерный эффект наложен,
много оффтопа про FC3
я тогда тоже удивился когда чел на Нексусе попросил меня встроить в мои драгоценные камни шейдер рефракции. Есть оказывается в Скайримских шейдерах и такое, и это dx9, и даже три слоя альфа-блендинга один поверх другого не косячат, если все три детали идентичны, так почему же консольные бриллианты сделаны из пластмассы и непрозрачные, подумал я, и внедрил (теперь консольки погорят ). А на хоботе в теме по Фар Краю 3 вообще кто-то сказал примерно следующее - методы затенения должны дополнять грамотное освещение, а не быть заменой оному, и накидал пару скринов с отключенным AO, как бы намекая что dx11-освещения там толком и нет, и даже для dx9 оно консольное, а есть одно AO, и то изобрели Crytek, и я тут же вспомнил что в видео геймплея на консолях были те же самые эффекты освещения, и даже тени растительности почти такие же детальные, заподозрил неладное, и полез читать статью нивидии про HB SSAO, которую изобрели аж в 2008-м и пример его отрендерили на печ280, в статье нигде прямо не указано что этот метод будет работать исключительно в DX10, так что возможно в случае с Far Cry 3 нас доблессно накололи, как в Метро, прикрутив переходник dx9>dx11, и оттого она так и лагает, и тесселяции с 16xAA и прочего намокания в игре нет именно потому, что и dx11 там как такового тоже нет, зато лично видел прозрачные стеклоблоки на базе у Хойта, на веранде домика, и рядом такие же непрозрачные, в хате с магазинчиком для гг (это ж если делать в доме, то будет 2слойная прозрачность, и консолько погорит). Впрочем разрабы Сталкер: Чистоe Небо как-то ухитрились привинтить намокание в фэйковый dx10, было б желание и прямые руки - в моде WATER для Скайрима как раз есть что-то вроде намокания перса, опциональным файлом.
так вот я это к тому, что несмотря на логотип AMD, судя по описанию к патчу в игре используется как раз HBAO, что при наличии амдшного вроде более качественного HDAO выглядит немного непонятно и странно. Хотя, логотип в продуктах Square Enix по идее всегда будет AMD, несмотря на предпочтения разрабов в технологиях. И судя по высказываниям разрабов половину игры помогли сделать Эйдос, тоже не может не радовать - если датчане и забыли как нужно выбрасывать тушки мобов в канализацию, те бы им напомнили - не как попало, а с анимированной мини-катсценой пихания ногой.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сначала восторгался графой, на узких улочках под дождем в подвалах, в зданиях все жутко красиво... Но попав на открытое пространство-ужаснулся, консольная "дальность" прорисовки убивает. Завод Декстера вдали выглядит как дешевая картонная декорация. Да и вблизи здания и машины смотрятся убого. Хотя в самом начале игры у фургончика с мороженым было весьма симпатично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
muas писал(а):
еще хотел узнать у всех игра жрет 2800мб при fullhd ultra +4xaa?
Так я и думал, игра жрёт всё что есть, у меня при таких настройках потребление доходит до 2020-2030 Мб (у меня на картах всего памяти 2Гб.), налицо утечка видеопамяти, будем надеяться со временем разрабы профиксят этот баг.
Дались вам эти текстуры с графикой. А ничего что игра практически чёрно-белая по сравнению с вышеупомянутыми крайсисом ведьмаком и вообще большинством играм к цветности которых все привыкли? Поганое освещение которое практически везде одинаково и отличается только в комнатах - прямой признак плохого портирования. В игре есть тени? Я не помню теней вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vuuudj Да ладно графика, пройдя первые 5 миссий на харде, а потом уже на нормале, я ничего кроме долбаного ныкания по укрытиям не запомнил. Сложность нереально хардкорная, сам 47 вечно в той маскировке, которую использует 90% врагов и палят через всю улицу его, а переодеться он просто отказывается (например убегает от полиции в ПОЛИЦЕЙСКОЙ ФОРМЕ!, шансов её сменить было с десяток). И уже которую миссию не дают пострелять, т.к. оружия с глушаками нет. Ещё и минусят счёт за вынос врагов даже удавкой. Стелс в каком-то самом конечном (конченом?) его проявлении. Ну 15 головорезов вырезали всех монахинь в приюте, а мне очки снимают за их убийство, что за бред полнейший. Я бы с глушаком их всех вынес они даже не успели бы понять что происходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Патч поднял где-то на 10 fps верхнего и нижнего, жду инглиш версию чтобы запустить бенч. Если бенч не запустится, скидро навечно получат кличку дельтакрылых индусов
Mikanoshi писал(а):
Ну 15 головорезов вырезали всех монахинь в приюте, а мне очки снимают за их убийство, что за бред полнейший.
не за убиство снимают - это ж не Бэтман, за грязную работу снимают то есть нужно тело спрятать, очки в том же объёме вернут назад. Было б ещё лучше если б придушенных пробуждали коллеги, как во многих подобных играх про Адама Дженсена. Разумеется, если незаметно вынести всех из глушака и попрятать по корзинкам, итоговый счёт будет 0. Это всё ж лучше, чем когда в лучших християнских традициях недалёкого кибернетического будущего пацифистское устранение мобов непонятно по какой абраамической логике награждалось тоннами очков и соотв. праксисами. Впрочем тут тоже есть пацифисткая средняя кнопка мышки, убрав оружие можно кого-то нелетально придушить, но после спрятания тела в корзинку счёт всё равно будет 0, и это труЪ, ибо пацифизм не лучше, чем не пацифизм, свобода выбора это то что делает нас разумными (или наоборот ).
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения