Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ProActive   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2270 • Страница 34 из 114<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 114  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
Откуда: Краснодар
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Жанр: Action-Adventure
Дата выхода: 5 марта 2013

Официальный сайт: http://www.tombraider.com/
Страничка в Steam
Фан-сайт


Информация:
Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.

Интервью http://www.ag.ru/articles/interviews/to ... _2012/5385
Системные требования
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8
- DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480
- Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750
- 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур.
- Отключите тесселяцию в настройках игры.
2. Как запустить игру быстро без лаунчера?
- В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher
3. Как быстро запустить бенчмарк?
- В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark


Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Ага, и Crysis 3 у меня ровно работал на ура, и батла пашет отлично, а тут вот томб райдер - и сразу прошивать железо надо?

назови хоть одну игру которая так бы нагружала вычислительный блок?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Офигеть. Оказывается такая массовая фигня. Странно, у меня всё пучком абсолюстно. Что с тессиляцией, что без. может правда от версии игры зависит?
RipBoy кстати прав насчёт пятой серии. Массово достаточно траблы с ней проявлялись. И таки да, FEAR3 cильно на стабильность проверял, при своей внешней неказистости.
Потом либо БИОС народ шил от производителя, либо сам модил или тупо через AB выставлял. Не исключено кстати , что в этой игре именно с картами тарабла, хз какая. Но в случае с 690-ой точно не нехватка напруги. Она там бустит до 1019 всего. И легко к слову позволяет на стоке накинуть сотенку с небольшим без последствий.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Аматор потому что в этот момент картинка в игре просто переворачивается, это объясняет глюк физики волос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
XIMERA123 Ясн...,не сталкивался раньше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
XIMERA123 писал(а):
назови хоть одну игру которая так бы нагружала вычислительный блок?
Не понял вопроса. Эта игра делает какие-то мегавычисления?

_________________
We don`t go to Revenholm..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
DMITRYY писал(а):
Ну я спорить не буду, подожду драйверов. Оно как бы и не горит пройти игру именно сейчас.


Это да, но можно попробовать немного поднять вольтаж и посмотреть, не исчезнут ли зависоны, т.к. довольно странно, что они есть далеко не у всех.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DMITRYY писал(а):
Не понял вопроса. Эта игра делает какие-то мегавычисления?


Вообще-то да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
RipBoy писал(а):
можно попробовать немного поднять вольтаж

Честно говоря не хотелось бы экспериментировать. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
RipBoy писал(а):
Вообще-то да.

Как и где померить?

_________________
We don`t go to Revenholm..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
DMITRYY писал(а):
Как и где померить?


В игре присутствует встроенный бенч производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
RipBoy Там напругу не поднять, залочено. Ползунок есть, но напруга не реагирует. Только моденный бивис прошивать.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
RipBoy писал(а):
В игре присутствует встроенный бенч производительности.

Там фпс только мерится.

_________________
We don`t go to Revenholm..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Я не пойму в чем кипиш? На своей средненькой видяшке отключил тесселяцию (ибо иногда возникают арты) все остальное на максимум включая волосы. Производительность отличная.
Думаю свежевышедший патч уже поправил ситуацию с тесселяцией джифорсов, но переустанавливать уже нет желания, пол игры прошел вдруг сохранки слетят
И кстати не заметил разницы в производительности при активации волосикса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
DMITRYY писал(а):
Там фпс только мерится.


А что ещё надо ?

Groove75 писал(а):
не пойму в чем кипиш? На своей средненькой видяшке отключил тесселяцию


Кипишь из-за того, что GTX680\690 и с тесселяцией выдают приемлемый фпс, так какого хрена они должны её выключать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
RipBoy писал(а):
А что ещё надо ?

Про какой-то вычислительный блок шла речь. А насчет фпс я писал, что фрапс показывает 60, бывают просадки до 50 когда идет переход на кат-сцену.

_________________
We don`t go to Revenholm..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2013
Аматор
Эмммм... а почему текст от фрапса перевернут?
Ну она висит вверх ногами там я перевернул для наглядности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
DMITRYY писал(а):
Про какой-то вычислительный блок шла речь


В данной игре была введена технология TressFX, т.е. реалистичное поведение волос героини, и обсчёт их физики силами DirectCompute.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
RipBoy Ну ведь игра не зависала до выхода из пещеры. С волосами нормально всё. Сделано правда красиво.

_________________
We don`t go to Revenholm..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
RipBoy писал(а):
Кипишь из-за того, что GTX680\690 и с тесселяцией выдают приемлемый фпс, так какого хрена они должны её выключать

Ну это баг игры или дров, не боле того. Я тоже тесселяцию отключил из за артефактов а не из за просадок фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Вот, уже в новостях пишут: http://www.benchit.kz/topic/nvidia-i-crystal-dynamics-plotno-rabotayut-nad-ispravleniyami-oshibok-v-tomb-raider
http://shazoo.ru/news/12748-Sereznye-problemy-v-Tomb-Raider-na-video-kartah-Nvidia

_________________
We don`t go to Revenholm..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
По поводу нестабильности, мне помогло отключение вертикальной синхронизации в игре и включение адаптивной в профиле (gtx680).
Тессиляция вкл/выкл только снижает кадры в секунду, но не вылетает, прическа вкл. Вылетов нет.
Систему игрушка греет прилично, в пределах допустимого, зато видно ради чего.
Графический стиль игры - восторг. Временами перебор правда с количеством "мяса", но это терпимо.
В целом внезапно отличный проект (предыдущие части начинал, но не мое).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
DMITRYY писал(а):
Svenson Именно так, точнее не гаснет, а сначала выкидывает на рабочий стол, потом просто черный экран с мышкой и только резет. Да, версия 1с-софтклаб.

Вот и у меня так же. Вылет, один раз мигает экран, потом чёрная картинка, виден курсор, а дальше висяк.
Игра естественно лицензия.
Svenson наверное у нас у всех блокешник плохой? :haha: :lol:

_________________
Shit happens...


Последний раз редактировалось Rabies 07.03.2013 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2270 • Страница 34 из 114<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan