Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 34 из 311<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
opv88 писал(а):
А тут серваки сдохли и uplay не запускается вообще, ни онлайн, ни оффлайн.


Запускать надо игру, а не юплей , когда он не работает. Клацаешь на иконку игры и все запуститься в офлайне. А тем более, заработал юплей, у них там событие как раз какое-то, можно задать вопрос разработчикам :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Mikanoshi писал(а):
ну дак с мылом-то конечно) SMAA ставь

Да толку то, если в игре кроме луж ничего нет? :D да и играть я не собираюсь


Последний раз редактировалось Infinite_madness 27.05.2014 21:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
grigosha Клацаешь - и запускается uplay. Точнее не запускается. Вы хоть свойства этой "иконки", а точнее ярлыка, видели?
Цитата:
uplay://launch/543

hatul'
...
#77

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
opv88 Значит попал в то время когда сервера плотно лежали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
grigosha Видимо...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
choco писал(а):
(правда ее цена 18090р.)


нет слов , одни маты :bandhead:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Откуда: Киев
Michael756 писал(а):
Парни небо у всех моргает когда в начале от полиции сматываешь? Выглядит как глюки какие-то с видюхой ...

Да, а я думал это молния)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Алексей Белоусов писал(а):
Сегодня буду рыдать в подушку, а завтра прикуплю коробку. Всё таки коробка надёжней будет.


Не там смотришь ключ. При запуске он должен в оверлее стима появляться. У меня так медаль работала


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Mikanoshi странные у тебя данные по SSD.......
#77

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


Последний раз редактировалось msi p45 27.05.2014 21:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Mikanoshi писал(а):
ну дак с мылом-то конечно) SMAA ставь

FXAA это мыло?
SMAA разве не то же мыло?
Что такое еще временное SMAA или как его?

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
bokcep83 Нет, ты сравни в игре, самое мыло это тхаа2 даже картинка мутнеет от него.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2010
Откуда: Уфа
AlexKord писал(а):
Да, а я думал это молния)

я сначала тоже думал глюки а потом остановился и вкл. звук погромче и действительно как-только сверкает и есть звук грозы.. так что не глюк но и сделано так себе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
sergtrav писал(а):
консольщики отдали 2800р, а мы 645. Ради этого можно немного потерпеть.


Ну кагбе фишка в том что берут цифровую версию на три аккаунта, выходит цена ПКшной игры.

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
bokcep83 писал(а):
FXAA это мыло? SMAA разве не то же мыло? Что такое еще временное SMAA или как его?

Нет, SMAA текстуры не размывает. Temporal SMAA это должно быть вроде SMAA + MSAA или как-то так, у меня ни качеством ни производительностью от SMAA не отличается почему-то)

msi p45 писал(а):
странные у тебя данные по SSD.......

в каком месте странные? у тебя 9 месяцев он включён, у меня больше 3 лет))
по смарту видно, что среднее количество перезаписей по всему диску ещё на 25% от предельного, а значит через 9 лет такого использования ресурс перезаписи кончится. хотя быстрее, ибо это средний)
#77

так лучше?)
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Алексей Белоусов писал(а):
Сегодня буду рыдать в подушку, а завтра прикуплю коробку. Всё таки коробка надёжней будет

Отбой рыданиям. Прислали ключ.... через 4 часа!)))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
Envу у меня Титан и проц 4670к разогнан. ССД. все на воде.......фризов нет..........

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
choco писал(а):
фризов нет

и времени обновить профиль видимо тоже. ну на титанах-то конечно памяти хватит

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
bokcep83 писал(а):
FXAA это мыло?SMAA разве не то же мыло?

Anti-Aliasing (AA) в современных играх
1. SSAA — самый правильный, но и самый (до безобразия) тормозной алгоритм.
2. MSAA — относительно правильный, и приемлимо тормозной (если нет тех, что дальше).
3. CSAA — по качеству такой же, как MSAA, но значительно быстрее.
4. FXAA — практически бесплатный, но самый «мыльный».
5. MLAA — такой же, как CSAA/MSAA по качеству, но гораздо быстрее по скорости. И, как и FXAA, совместим с современными технологиями (deferred lighting).
6. SMAA — гораздо лучше по качеству, чем FXAA и MLAA, медленнее их по скорости, но по-прежнему быстрее, чем MSAA.
7. TXAA — адская вундервафля, про которую пока мало чего ясно. Соперничает с SMAA, но при этом стремится по скорости к MSAA, а по качеству — к FXAA. Но она единственная полностью устраняет эффект дребезжания (во всяком случае, так заявлено, а на глаз она это делает ничем не лучше, чем SMAA).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Для справки игра лопает от 4 - 5 гб Оперативной памяти, в зависимости от качества графики, ей нужно максимум 3 Гб памяти на видеокарте - для ультра техстур.
Но самое важное ей нужен хороший процессор с частотой от 3,5 - до 5 Гц, чем больше ядер тем лучше.
На моей конфигурации в городе жуткие тормоза от 15-30 fps. И это при проце q9650 3 Гц (4 ядра) - не гнал, 8 гб ОЗУ, и видюхе GTX780
Проц загружен на от 70 - до75 % - все четыре ядра.

Да кстати кто-нить на PS4 в нее играл, как там картинка ? Тормоза (лаги) есть как на компе ? В каком качестве watch dogs выдает картинку на PS4 720p или 1080p ?
PS Что "удивило" в этой игре, так это то что деревья не все сбивать можно, странной для такой игры .... расстроен немного

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Прошел первую главу. Картинка мне очень нравится. По производительности конечно странно. 2560x1440 все ультра, Temporal SSAA , выдает не ниже 40фпс , прыгает во время погонь или супер насыщенных сцен 40-50, мощности GPU вполне достаточно. А вот при быстрой езде или просто в определенные моменты на долю секунды загрузка GPU падает с 99% до 50-60% и получается фриз. ОС стоит на одном SSD , игра на другом. Либо явные проблемы с подгрузкой данных , так как видно как появляются объекты при максимальной скорости на спорткаре и это на Samsung 840Pro, либо нехватка видеопамяти что более реально.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 34 из 311<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evil_Side, Felix98, Figaro71, Sanch, TJS и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan