Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
opv88 писал(а):
А тут серваки сдохли и uplay не запускается вообще, ни онлайн, ни оффлайн.
Запускать надо игру, а не юплей , когда он не работает. Клацаешь на иконку игры и все запуститься в офлайне. А тем более, заработал юплей, у них там событие как раз какое-то, можно задать вопрос разработчикам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2010 Откуда: Уфа
AlexKord писал(а):
Да, а я думал это молния)
я сначала тоже думал глюки а потом остановился и вкл. звук погромче и действительно как-только сверкает и есть звук грозы.. так что не глюк но и сделано так себе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
bokcep83 писал(а):
FXAA это мыло? SMAA разве не то же мыло? Что такое еще временное SMAA или как его?
Нет, SMAA текстуры не размывает. Temporal SMAA это должно быть вроде SMAA + MSAA или как-то так, у меня ни качеством ни производительностью от SMAA не отличается почему-то)
msi p45 писал(а):
странные у тебя данные по SSD.......
в каком месте странные? у тебя 9 месяцев он включён, у меня больше 3 лет)) по смарту видно, что среднее количество перезаписей по всему диску ещё на 25% от предельного, а значит через 9 лет такого использования ресурс перезаписи кончится. хотя быстрее, ибо это средний)
1. SSAA — самый правильный, но и самый (до безобразия) тормозной алгоритм. 2. MSAA — относительно правильный, и приемлимо тормозной (если нет тех, что дальше). 3. CSAA — по качеству такой же, как MSAA, но значительно быстрее. 4. FXAA — практически бесплатный, но самый «мыльный». 5. MLAA — такой же, как CSAA/MSAA по качеству, но гораздо быстрее по скорости. И, как и FXAA, совместим с современными технологиями (deferred lighting). 6. SMAA — гораздо лучше по качеству, чем FXAA и MLAA, медленнее их по скорости, но по-прежнему быстрее, чем MSAA. 7. TXAA — адская вундервафля, про которую пока мало чего ясно. Соперничает с SMAA, но при этом стремится по скорости к MSAA, а по качеству — к FXAA. Но она единственная полностью устраняет эффект дребезжания (во всяком случае, так заявлено, а на глаз она это делает ничем не лучше, чем SMAA).
Для справки игра лопает от 4 - 5 гб Оперативной памяти, в зависимости от качества графики, ей нужно максимум 3 Гб памяти на видеокарте - для ультра техстур. Но самое важное ей нужен хороший процессор с частотой от 3,5 - до 5 Гц, чем больше ядер тем лучше. На моей конфигурации в городе жуткие тормоза от 15-30 fps. И это при проце q9650 3 Гц (4 ядра) - не гнал, 8 гб ОЗУ, и видюхе GTX780 Проц загружен на от 70 - до75 % - все четыре ядра.
Да кстати кто-нить на PS4 в нее играл, как там картинка ? Тормоза (лаги) есть как на компе ? В каком качестве watch dogs выдает картинку на PS4 720p или 1080p ? PS Что "удивило" в этой игре, так это то что деревья не все сбивать можно, странной для такой игры .... расстроен немного
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Прошел первую главу. Картинка мне очень нравится. По производительности конечно странно. 2560x1440 все ультра, Temporal SSAA , выдает не ниже 40фпс , прыгает во время погонь или супер насыщенных сцен 40-50, мощности GPU вполне достаточно. А вот при быстрой езде или просто в определенные моменты на долю секунды загрузка GPU падает с 99% до 50-60% и получается фриз. ОС стоит на одном SSD , игра на другом. Либо явные проблемы с подгрузкой данных , так как видно как появляются объекты при максимальной скорости на спорткаре и это на Samsung 840Pro, либо нехватка видеопамяти что более реально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения