Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
opv88 писал(а):
А тут серваки сдохли и uplay не запускается вообще, ни онлайн, ни оффлайн.
Запускать надо игру, а не юплей , когда он не работает. Клацаешь на иконку игры и все запуститься в офлайне. А тем более, заработал юплей, у них там событие как раз какое-то, можно задать вопрос разработчикам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2010 Откуда: Уфа
AlexKord писал(а):
Да, а я думал это молния)
я сначала тоже думал глюки а потом остановился и вкл. звук погромче и действительно как-только сверкает и есть звук грозы.. так что не глюк но и сделано так себе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
bokcep83 писал(а):
FXAA это мыло? SMAA разве не то же мыло? Что такое еще временное SMAA или как его?
Нет, SMAA текстуры не размывает. Temporal SMAA это должно быть вроде SMAA + MSAA или как-то так, у меня ни качеством ни производительностью от SMAA не отличается почему-то)
msi p45 писал(а):
странные у тебя данные по SSD.......
в каком месте странные? у тебя 9 месяцев он включён, у меня больше 3 лет)) по смарту видно, что среднее количество перезаписей по всему диску ещё на 25% от предельного, а значит через 9 лет такого использования ресурс перезаписи кончится. хотя быстрее, ибо это средний)
1. SSAA — самый правильный, но и самый (до безобразия) тормозной алгоритм. 2. MSAA — относительно правильный, и приемлимо тормозной (если нет тех, что дальше). 3. CSAA — по качеству такой же, как MSAA, но значительно быстрее. 4. FXAA — практически бесплатный, но самый «мыльный». 5. MLAA — такой же, как CSAA/MSAA по качеству, но гораздо быстрее по скорости. И, как и FXAA, совместим с современными технологиями (deferred lighting). 6. SMAA — гораздо лучше по качеству, чем FXAA и MLAA, медленнее их по скорости, но по-прежнему быстрее, чем MSAA. 7. TXAA — адская вундервафля, про которую пока мало чего ясно. Соперничает с SMAA, но при этом стремится по скорости к MSAA, а по качеству — к FXAA. Но она единственная полностью устраняет эффект дребезжания (во всяком случае, так заявлено, а на глаз она это делает ничем не лучше, чем SMAA).
Для справки игра лопает от 4 - 5 гб Оперативной памяти, в зависимости от качества графики, ей нужно максимум 3 Гб памяти на видеокарте - для ультра техстур. Но самое важное ей нужен хороший процессор с частотой от 3,5 - до 5 Гц, чем больше ядер тем лучше. На моей конфигурации в городе жуткие тормоза от 15-30 fps. И это при проце q9650 3 Гц (4 ядра) - не гнал, 8 гб ОЗУ, и видюхе GTX780 Проц загружен на от 70 - до75 % - все четыре ядра.
Да кстати кто-нить на PS4 в нее играл, как там картинка ? Тормоза (лаги) есть как на компе ? В каком качестве watch dogs выдает картинку на PS4 720p или 1080p ? PS Что "удивило" в этой игре, так это то что деревья не все сбивать можно, странной для такой игры .... расстроен немного
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Прошел первую главу. Картинка мне очень нравится. По производительности конечно странно. 2560x1440 все ультра, Temporal SSAA , выдает не ниже 40фпс , прыгает во время погонь или супер насыщенных сцен 40-50, мощности GPU вполне достаточно. А вот при быстрой езде или просто в определенные моменты на долю секунды загрузка GPU падает с 99% до 50-60% и получается фриз. ОС стоит на одном SSD , игра на другом. Либо явные проблемы с подгрузкой данных , так как видно как появляются объекты при максимальной скорости на спорткаре и это на Samsung 840Pro, либо нехватка видеопамяти что более реально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения