Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 34 из 75<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next
Мультиплеер: Присутствует
Дата выпуска: 21 ноября 2013 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx


Последний раз редактировалось Sayros 14.11.2013 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2012
Dead Squallit писал(а):
Суть TXAA в придании картинке кинематографичности

Зачем мне такая кинемотографичность, если все нечетко,как то серо, и мыыыыыыльно.
Dead Squallit писал(а):
А если производительность фиговая, то тут только компьютер виноват, покупайте лучше

Афигеть, вот у вас логика. При чем тут мой комп,если обычное сглаживание,которое ЛУЧШЕ, жрет меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
BlaZz1ng писал(а):
TXAA такое еже ужасное мыло. И да, с TXAA 2x - FPS 46\SMAA - FPS 55. И картинку не мылит и жрет меньше
TXAA мыло, потому что в составе используется FXAA. Внутриигровое SMAA - кал еси и гной еси, нужно применять допиленный сторонними людьми SMAA, на Нвидии это SweetFX (в Вин 8.1 и Колде не работает, для Батло есть спец. 64бит сборка), на радеонах ещё можно RadeonPro со вкладкой SweetFX (в Вин 8.1 работает). В sweetfx_settings как обычно выключаем дефолтные Vibrance и LumaSharpen, достали уже
BlaZz1ng писал(а):
При чем тут мой комп,если обычное сглаживание,которое ЛУЧШЕ, жрет меньше.
всегда смеялся с комрадов, у которых 660я, а Бэтман показывает те же 40+, что и у меня, включили 4хMSAA, которое оставляет кучу лесенок, и рады как сто слонов. Когда сама Нвидиа в статье по игре рекомендует поверх 4х этот же SweetFX

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2012
Renegade1979 писал(а):
нужно применять допиленный сторонними людьми SMAA

Зачем,если он и в игре,отлично сглаживает и не мылит?
Renegade1979 писал(а):
которое оставляет кучу лесенок, и рады как сто слонов

Если будет выбор между MSAA и TXAA оставлю первое, ибо пусть будут лесенки, но не будет мыла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
BlaZz1ng писал(а):
Зачем,если он и в игре,отлично сглаживает и не мылит?
PrintScreen же есть кнопка, скрины делать, ScrLk кнопка, вкл/выкл, как вроде я не сравнивал оба режима по скринам... в CoD точно такой хреновый встроенный SMAA, напоминающий реализации в injectSMAA конца 2011 года к Скайриму, он лесенок оставляет тонны даже относительно FXAA, а в SweetFX встроено что-то, по скорости и качеству примерно равное FXAA, но без мыла

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Кстати, на счет vsync — в свежем патче он в самой игре стал с тремя буферами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
ckotick писал(а):
Кстати, на счет vsync — в свежем патче он в самой игре стал с тремя буферами.


Так же через жопу работает,смотришь в одно место 60 фпс,разворачиваешься в другое,сразу 30,то есть не играбельно. D3Doverrider работает нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Взял сегодня ассассинчика. Понравилось, буду играть) Хотя предыдущих отсосинов гонять больше 15 минут не выдерживал.
Щас буду читать тему, как убрать ссаные черные полосы на экране.. :?:

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Ндэ, а как черные полосы убрать? :D Чет не нашел ни фига в этой темке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
тупасинчик :dance:

+ ссылку там вначале выкладывали

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Moscow
Death_Arrow черные полосы
http://yadi.sk/d/IXqMWK92Dkcsq
залил к себе
вот этот файлик вроде выложил кто то, без инструкций

_________________
[i7-7700][AsRock.H270][Palit.SJS1080][Corsair.16gb.DDR4][Corsair.RM550x][850EVO.250gb][WD.Blue.2tb][NZXT.H440.Razer][TPLink.Archer.T6E][LG29UM69G]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Красивый рекламный ролик.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
Игра на самом деле отличная,и пиратская тематика мне понравилась в этой части,но технические недочеты портят общую картину, очень некачественно начали делать, расстраивает теперь почти каждый AAA проект,много багов,плохая оптимизация под железо и т.д., халтурят очень сильно, и бабок хотят при этом за свою лицензию не самых маленьких.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Stone Cold писал(а):
смотришь в одно место 60 фпс,разворачиваешься в другое,сразу 30,то есть не играбельно
Ещё раз проверю, но у себя вчера такого не замечал. Т.е. работало именно так, как если бы форсировал через d3do.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Stone Cold писал(а):
расстраивает теперь почти каждый AAA проект,много багов,плохая оптимизация под железо и т.д., халтурят очень сильно, и бабок хотят при этом за свою лицензию не самых маленьких.
на этом фоне понравился Бэтман - те же HBAO+, god rays, PCSS тени, снег с тесселяций как в АС3, а около 40 fps, как в том же АС3, Saints Row 4, Хитмене или Ларке и прочих кривых поррртах, что говорит о накрутке уровня лагов под gtx560, проседало только когда включался NVDOF с шифратором и на добивании, физикс был с самого начала, баг c вентиляцией в радиобашне нашёлся всего один, зато критический, но патчем поправили через несколько дней. и как контрастом, клон АС3 с убранной тесселяцией следов на песке (некстген не тянет), и без параллаксов на этих вот стенах крепостей (Сэм Фишер аплодирует), лагающий втрое от прежнего даже на минималках, оно и в случае с любым другим ААА проектом речь об оптимизации идти не может, ибо целевое железо (бокс, плойко) на полтора порядка слабее любой железяки 2011 года, на которую портируют и речь идёт о целенаправленной накрутке системок, но в данном случае накрутили такого, что минималки выдают как Бэтман на максе, это вообще беспрецедентный гевалт, когда игра с точно такой же графикой в продолжении резко начинает тормозить хз отчего! Все вышеупомянутые технологии Нвидии уже есть в аналогичных играх от самой же Убийсофт, Blacklist к примеру, и даже там такого нет. Даже аццкая поделко The Bureau себе такого не позволяла.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
BlaZz1ng писал(а):
При чем тут мой комп,если обычное сглаживание,которое ЛУЧШЕ, жрет меньше.

BlaZz1ng писал(а):
Зачем,если он и в игре,отлично сглаживает и не мылит?

Фигово сглаживает, в движении так вообще ужас.
BlaZz1ng писал(а):
Если будет выбор между MSAA и TXAA оставлю первое, ибо пусть будут лесенки, но не будет мыла.

Зачем включать MSAA которое всё равно оставляет лесенки?
BlaZz1ng писал(а):
Зачем мне такая кинемотографичность, если все нечетко,как то серо, и мыыыыыыльно.

Нафига мне четкость, которая оставляет дикое кол-во лесенок в движении? Зачем вообще такое сглаживание?
Мыло/серая пелена отлично ликвидируется с помощью SweetFX.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Renegade1979 писал(а):
клон АС3 с убранной тесселяцией следов на песке

Следы на песке есть, только что проверил.

Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:
Отличный обзор.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Dead Squallit писал(а):
Отличный обзор.

Посмотрел краем глаза. И в перемотке наткнулся на интересность: рассказчик говорит, что события в Абстерго происходят параллельно первой части, т.е. Дезмонд "где-то где-то сейчас гоняет белого". А как же посмертный отчёт про Дезмонда в первом взломанном компе??? Ведь объект 17 и есть Дезмонд, точнее его органы, из которых ДНК извлекли.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2011
Фото: 3
Так какое сглаживание лучше всего поставить, без потери производительности и лучшей картинки?
Разрешение: 1600x900

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Frost
В том же отчете сказали, что из образцов воссоздадут.
И вместо Объекта 17 он будет образцом 17. Вроде все предельно ясно.

_________________
i9-13900K, SilentLoop2 360mm, MSI Z790 CARBON WIFI, 32Gb DDR5 6400 KingstonFuryRenegade, ROG Strix RTX4090, SilentBase802, DarkPowerPro12 1500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2012
Dead Squallit писал(а):
Фигово сглаживает, в движении так вообще ужас.

По мне отлично сглаживает.
Dead Squallit писал(а):
Зачем включать MSAA которое всё равно оставляет лесенки?

Остается, но картинка намного лучше. То, что остается,вообще не замечается.
Dead Squallit писал(а):
Нафига мне четкость, которая оставляет дикое кол-во лесенок в движении? Зачем вообще такое сглаживание?
Мыло/серая пелена отлично ликвидируется с помощью SweetFX.

Почему я опять должен сам убирать серость\мыло?
Ахаха, ну играйте в черно-бело, за то без лесенок. Они не замечаются, как серость картинки. И SMAA не грузит так систему. разница аж в 9 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
BlaZz1ng писал(а):
Почему я опять должен сам убирать серость\мыло?

Если тебя что то не устраивает, то иди играй в консоль, а это PC Gaming.
BlaZz1ng писал(а):
Ахаха, ну играйте в черно-бело, за то без лесенок. Они не замечаются, как серость картинки.

Как надоели эти бредни... протри глаза, серость.
#77
#77
#77
#77

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
BlaZz1ng писал(а):
И SMAA не грузит так систему. разница аж в 9 фпс.

Учитывая твой конфиг, так надо вообще играть на средних настройках и без сглаживания.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
jasp1k писал(а):
В том же отчете сказали, что из образцов воссоздадут.
Всё равно не вяжется. Всё, что происходит с ГГ в Абстерго указывает на то, что события 1-3 частей уже в прошлом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2012
Откуда: 88
у меня лицензия выставляю в сетевом режиме настройки 1920*1080 60 и верт синхр, играю выхожу захожу все стоит как выставлял кроме 1080 24 и верт отключена как исправить задолбало каждый раз.
карта r9 290 загрузка проца плавает от 0 -80% видеокарты частоты тоже в других играх нету в чем проблема

_________________
Core i3-4160 _ ASRock Z97 Anniversary _ Team DDR3-2133 8gb _ Inno3D GTX950 _ Samsung 850 EVO 120gb _ FSP Aurum AU-700


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 34 из 75<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Spiteful Mouse и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan