Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Скажите пожалуйста, сюжет игры прошел, теперь перепрохожу миссии и выполняю побочные задания. Теперь каждый раз когда вызываю вертолет слышу как напевает молчунья.. это что то значит? Кстати, после ухода молчуньи прошел еще 7 раз миссию 11 для ее возвращения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Ramik Хочу, но времени нет на эту игру. Я так понял, что там много нудных заданий. Надо бы попробовать поиграть. Скорее всего на зимней распродаже куплю.
pa_ul вся игра, считай. Плюс сотня и больше дополнительных. Достойных миссий 2-3 штуки. Однако в игре очень мощный геймплей (в отличии от предыдущих игр), и ради него явно стоит купить.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Наконец дошли руки пройти Ground Zeroes, купленную в стиме еще в 2014м. Кажись, последняя купленная мной игра была, т.к. после Assassin's Creed Unity с вырезанной оригинальной озвучкой и еще пары других - зареклась больше не платить разрабам. Но в Ground Zeroes мне так понравилось играть... даже не знаю в чем дело.. игра плавно так идет приятно, ни одного проседания, сравнивая с той же Unity, которая у меня даже на R9 390 подлагивает на ультра. При этом графоний в Ground Zeroes остаётся одним из красивейших что видела. И сюжет тронул в кои-то годы, хоть и одна всего миссия... Как-то свежим реализмом подало после всех этих современных последних сюжетов... Играла недавно в "Исчезновение Итана Картера" - вроде и графика реалистичная и сюжет злободневный, про мальчика, писательство, проблемы и непонимание в семье.. но как-то не цепляет и всё, хоть ты тресни.. Так и вижу как этот сценарий и этих всех убийц в расследованиях выдумывали. В Metal Gear же как-то сама себя на мысли поймала, что в первый раз за долгие года не обдумываю насколько правдиво всё происходящее..
Вобщем, не буду больше разглагольствовать - из-за сюжета и оптимизации (или в чем дело, что так хорошо идет?) задумалась, может Phantom Pain взять не, кхм.., "народную", а всё-таки Steam-версию? На данный момент инетерсует следующее - это вопрос, скорее, к обладателям лицухи. Что я получу от лицухи по сравнению, с "народной" версией? Как я понимаю, это: 1) Ачивки Steam 2) возможность загрузить сохранение с Ground Zeroes в Phantom Pain и использовать всех эвакуированных военных (или только пленных?) на Mother Base. Не знаю, насколько много последнее даст, или эти челы будут просто капля в море...
Онлайн, если интересует. Но с реализмом вы немного загнули. Он тут присутствует в плане физической составляющей, а вот в плане сюжета серия всегда славилась своей клюквой Почитайте про прошлые части сначала, а то у некоторых она вызывает отторжение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Snatch. писал(а):
Онлайн, если интересует.
Нет, не интересует. Еще что-нибудь есть у лицухи?
Snatch. писал(а):
Но с реализмом вы немного загнули. Он тут присутствует в плане физической составляющей, а вот в плане сюжета серия всегда славилась своей клюквой Почитайте про прошлые части сначала, а то у некоторых она вызывает отторжение
Странно слышать про "клюкву", а вы сами-то с предыдущими частями ознакомлены? Потому что я, представьте себе, MGS1, MGS2, MGS3, MGS4 - "прошла" все полностью на Youtube, и это, поверьте было не одной недели дело. MGS1 ремастер на GameCube, MGS2:Substance и MGS3:Subsistance - сама даже немножко поиграла у друзей. MGS4 поиграла чуть больше. MGS Peace Walker полностью прошла на PSP, это предыстория MGS5. MG1, MG2 и MGR:Revengance "прошла" в обзоре серии от Ивана Лоева. Затем MGS1 и MGS2 еще раз повторила сюжет через интерактивные комиксы (Digital Graphic Novel, есть на ютубе), и вам советую, мало того что они были заново озвучены, практически всеми теми же самыми актёрами, что позволяло взлянуть по-новому, так многие сюжетные моменты вообще по-другому смотрятся, а некоторые вообще добавлены. Например, любовная линия Хэла Эммериха и Снайпер Вульф, которая в игре MGS1 практически не раскрыта. Или, в той же MGS1 в середине на помощь Солиду Снейку пребывает не кто попало, а сам Мастер Миллер!!! Да-да, если в оригинальной игре мы его только по радио можем слышать, то в Digital Graphic Novel он полноценно бегает вместе со Снейком так, как когда-то бегал с его отцом. Чем кончилось там с ним - не буду спойлерить. Но хочу сказать одно, в клюкве обвинить эту серию игр язык повернётся только у очень стереотипично мыслящих людей, чтобы вот прям до "вызывания отторжения"... таким надо конкретно что-то с мироощущением делать, ибо тут уж не просто субъективное отклонение влево/вправо, тут просто все равно что называть белое черным и наоборот. Так как такой многогранной, многонациональной и дотошной до мелочей игры еще наверное просто не бывало.
Касательно реализма -согласна, реализм у Кодзимы специфичный, и порой до абсурда доходит - со срущими морпехами (MGS1), замесами с пересадкой личности Ликвида при помощи РУКИ в Оцелота (причем в итоге узнаём, что по собственному желанию последнего), да и вообще Снейк, разгуливающий в коробке перед носом у солдат - без комментариев. Но тут надо понимать, что периодическая преднамеренная пародийность персонажей это такая фирменная фишка Кодзимы, ничуть не хуже чем гротескный бред в фильмах Тима Бертона которому сегодня модно поклоняться. Но все эти пародийные сцены, будь то нижнее бельё Мэрил или Снэйк, держащийся за член статуи - соседствуют со вполне серъёзными и актуальными вопросами, поднимаемыми в серии. Реализм тут не только в физике, но и в реалистичности подачи сюжета: он пробирает до глубины души, в нём не чувствуется штампов, ЕМУ ВЕРИШЬ. Потому что за диалогами, и глобальными событиями всегда стоят очень личные эмоции, из-за этого чувствуется основа, базис и причинно-следственные связи, чего так не хватает остальным современным проектам. Тот же Ликвид хотел поставить мир на колени только из-за того что его отец - Big Boss обращал на него меньше внимания, чем на Солида. Оцелот задумал весь этот шабаш с вселениями в себя Ликвида только потому что хотел освободить своего друга из уз Зеро. А Зеро затеял весь свой злодейский замысел только из-за того, что посчитал, что его лучший друг, Big Boss, его предал. И вот так - куда не плюнь. Взять Райдена, который в конце MGS2 поднимает нешуточные такие вопросы самоопределения - да это бесплатно должны в каждой школе показывать людям, которым предстоит выбирать жизненный путь. А история Boss из MGS3, которую предало собственное правительство, которому она отдала всё лучшее в жизни? Это не злободневно, нет, в дни, когда и на ближнем востоке да и по всему миру мрут тысячи людей, будучи только тулзами в руках политиков? Простите, но в чём-чём, но в клюкве уличить игры серии MGS нельзя. Я считаю, вряд ли можно найти серию, более глубоко погрузившуюся в жизненные вопросы, чем эта.
Сомнения были только касательно нового творчества Кодзимы, т.к. наслышана нытья в рунете. Но единственная миссия в Ground Zeroes показала что цепляет будь здоров, и сюжет подаётся классно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Мыша писал(а):
Нет, не интересует. Еще что-нибудь есть у лицухи?
в игре онлайн вписан в основную игру, ну и есть ещё отдельно мультиплеер. Без лицухи теряется всякий смысл развития базы, поиска сотрудников, ресурсов, как по мне это существенная часть ОСНОВНОЙ игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
=POROH= писал(а):
Мыша , и что тут думать? Если поклонница серии MGS , брать лицензию однозначно!
А в чем связь?
=POROH= писал(а):
Такая игра должна быть в библиотеке без вариантов.
В библиотеку Steam можно и сторонний exe-файл добавить.
Xenosag писал(а):
в игре онлайн вписан в основную игру,
А можно поподробней, пожалуйста об этом? Я просто вообще полный ноль по всему что касается онлайн... Даже друг с меня ржал что я Left4Dead обе части проходила как кампанию и затем удаляла, когда он говорил, что игра, типа, предназначена в первую очередь для игры по сети... Ну я побегала пару раз с другими игроками на всё тех-же картах и прикола не почувствовала, ни сюжета, ни истории, ни стратегии геймплея не выбора тактики подхода... просто трешевое мочилово... Может я чего-то не понимаю))
Xenosag писал(а):
ну и есть ещё отдельно мультиплеер.
Теперь я уже запуталась. А "отдельно мультиплеер" и онлайн - это не одно и то же?
Xenosag писал(а):
Без лицухи теряется всякий смысл развития базы, поиска сотрудников, ресурсов, как по мне это существенная часть ОСНОВНОЙ игры.
Конечно существенная, но зачем лицуха-то обязательно? в Peace Walker я базу прекрасно развивала и на "народной" версии, без интернета ессно - и вполне смысл был, влияло на производительность Mother Base, но новое вооружение, скорость его разработки, количество фултонов, возможность дропа тулзов на миссии и так далее. В Phantom Pain как-то по-другому?
Easp писал(а):
Мыша как ни крути, а бредовости в мгс до фига. Удивлялся, что курили разработчики, когда придумывали вторую половину мгс2.
Отличная вторая половина MGS2. Идею о глобальном контролирующем искусственном интеллекте Джи-Дабл-ю надо просто понять и разобраться. На самом деле это то к чему сейчас стремятся все правительства. У Кодзимы вообще "нюх" на такие военные и социальные штуки, от ИИ и контроля интернета до предсказания повсеместного использования мини-беспилотников (что мы и видим в MGS2) - т.е. своего рода футуристическое пророчество, даже удивительно. Будущее у него стабильно выглядит убедительно и достоверно. Но что еще более удивительно - львиная доля подобных прогнозов сбывается. Например, в реальном 1995м году, реальный наёмник Боб Денар совершил попытку захватить Каморские острова при поддержке группы наёмников, чтобы создать там государство для таких же как он "псов войны". А теперь вспоминаем события оригинального Metal Gear (1987) и поражаемся. И будущее, нарисованное в MGS4 тоже постепенно приходит к реализации.
Есть ли преувеличения? Без сомнения. Неубиваемость ВАМПА на протяжении нескольких серий, Райден, дерущийся без рук с мечом в зубах, в конце концов сами наномашины, которыми всё это объясняется. И это только примеры. Но называть это "бредом" не совсем корректно: не забывайте, MGS это фантастика! Даже в Людях-Икс вам приходится принимать допущение что вот существуют такие вот мутации в организме некоторых индивидуумов. И вот когда мы приняли это допущение - ничто не мешает сделать остальные ситуации и личности в истории вполне реалистичными. Так и работают сюжеты с элементами фантастики.
Ramik писал(а):
Поклонники серии купили игру сразу по предзаказу ) Если человек до сих пор не играл в MGS5 то он совсем не поклонник серии )
Очень... узкий вывод Есть варианты... Последний год просто не тянула душа на тему MGS, другого хотелось. Сейчас вот вернулась туда. Еще вариант - игра сентября 2015го, можно было с серией познакомится ж уже только после выхода... И еще вариант - не для каждого любить серию обязательно коррелирует с "покупать лицензию"...
Но хочу сказать одно, в клюкве обвинить эту серию игр язык повернётся только у очень стереотипично мыслящих людей, чтобы вот прям до "вызывания отторжения"... таким надо конкретно что-то с мироощущением делать, ибо тут уж не просто субъективное отклонение влево/вправо, тут просто все равно что называть белое черным и наоборот. Так как такой многогранной, многонациональной и дотошной до мелочей игры еще наверное просто не бывало.
Вам просто надо узнать определение клюквы Жирдяй на роликах - это клюква
Мыша писал(а):
Касательно реализма -согласна, реализм у Кодзимы специфичный
Я не о том, я о проработке мелочей
Мыша писал(а):
Сомнения были только касательно нового творчества Кодзимы, т.к. наслышана нытья в рунете. Но единственная миссия в Ground Zeroes показала что цепляет будь здоров, и сюжет подаётся классно.
Сюжет обрезан в конце, и, к сожалению, подается малыми порциями. При том, что вы знакомы с серией я не понимаю почему игры у вас еще нет и возникают вопросы об ее покупке. Она не настолько дорогая. Я на пиратке играл не долго, помню только, что там версия довольно старая и сам кряк корявый.
Мыша писал(а):
И еще вариант - не для каждого любить серию обязательно коррелирует с "покупать лицензию"...
mgs 5 должен быть самым большим разочарованием геймера, потратившего кучу времени на прохождение предыдущих частей. mgs 5 это одна из худших лучших игр. и это не опечатка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Snatch. писал(а):
Вам просто надо узнать определение клюквы
Если у вас иное мнение от общепринятого - просветите нас, хватит говорить загадками
Snatch. писал(а):
Жирдяй на роликах - это клюква
Нет же)) Жирдяй на роликах - один из самых бредовых персонажей в МГС. Я уже говорила про страсть Кодзимы ко вкраплению всякого бреда и это его, типа, фирменный стиль, никуда от этого не убежишь и орды фанбоев на это моляться, косплеят и т.п. Я вот на днях узнала про срущею лошадь в MGSV, смотря геймплей на ютубе, чего ж вы к этому не цепляетесь? , нет, диктору это доставило немало лулзов, он ржал как истеричка и крайне высоко оценил сей masterpieсe от Кодзимы, не преминув упомянуть его фирменный стиль. Дааа, гении они такие:D Вобщем... Пример с жирдяем вы взяли с самого края максимализма == точно так же можно взять и диаметрально противоположный персонаж в котором действительно серьезных тем и глубины больше чем в Марианской впадине и любому критику хватит на месяцы умственного фалломорфирования...
Snatch. писал(а):
Сюжет обрезан в конце
Ну дак это ж пролог к Phantom Pain. Тот год, пока геймер ждал между релизами GZ и PP - это тот период как раз когда Снейк лежал 9 лет в коме, как я понимаю. По-моему, идеальней периода для погружения и чувства схожести с героем не выберешь...
Snatch. писал(а):
При том, что вы знакомы с серией я не понимаю почему игры у вас еще нет и возникают вопросы об ее покупке. Она не настолько дорогая.
Ну а зачем деньги платить, если принципиально ничего не получаешь? Это нецелесообразно. Играть с другими игроками меня не очень интересует. Стим-достижения это конечно найс, но, пожалуй, не стоит того... Более отличий я пока не услышала... Собственно это и спрашиваю - какие такие плюшки имеются на лицензии. Почему "без лицухи теряется всякий смысл развития базы, поиска сотрудников, ресурсов" - я, если честно, так и не поняла. Была бы очень благодарна, если б объяснили.
Snatch. писал(а):
Тогда это не любовь
Стереотип.
Так и не было отвечено на мой вопрос в чем, собственно, связь?) Почему нельзя любить серию, наслаждаться игрой в неё и, при этом, не иметь позывов (внизу живота ) непременно, как это модно сейчас говорить, "поддержать рублём" == ну, проще говоря, отдать определенное количество денег выпустившей студии, Конами, и так далее. В Библиотеку Steam можно добавить и сторонний exe-файл.
И вообще, пальцем покажите, где я писала "это любовь"? Специально не вешала никаких ярлыков, чтобы не приходилось за что-то там оправдваться. "Любовь к серии" прозвучало как характеристика моего поста одним из форумчан, а вы его повторили.
Развесистая клюква (или под развесистой клюквой, раскидистая клюква, иногда просто клюква) — идиоматическое выражение, обозначающее вымыслы, ложные стереотипы, искажённые представления, вздорные и нелепые выдумки.
Мыша писал(а):
чего ж вы к этому не цепляетесь?
Кто - вы? Я просто предупреждал, что не всем такое нормально заходит
Мыша писал(а):
Ну дак это ж пролог к Phantom Pain.
Я про саму фантомную боль
Мыша писал(а):
Была бы очень благодарна, если б объяснили.
Вы можете грабить чужие базы, так же как и ваши базы могут грабить другие игроки
Мыша писал(а):
Почему нельзя любить серию, наслаждаться игрой в неё и, при этом, не иметь позывов
Собственно, потому же, почему нельзя любить человека без желания сделать ему приятно. Я могу понять, когда игра так себе и ты ее проходишь "чтобы было", поэтому не покупаешь. Но когда игра нравится, а ты ее не покупаешь из-за того, что в лицензии всё то же, что и в пиратке, я могу понять только, когда денег нет совсем. Остальное - это какая-то мелочность и жлобство
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения