Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Overclock[er] нужно RTSS версии 6.2.0 августовской. У меня таки получилось, правда античита процесс прибит вхламм, он тоже мешает. И дрова Хуанга желательно тоже августовские, ибо я помню Деус на осенних дровах начал жрать на гиг больше оперативы, при том что сам по себе любил её жрать порядка 16 Гб
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Overclock[er] писал(а):
Версия RTSS 6.5.0, может попробовать просто ее обновить?
у меня была 6.4, но пока не вернуть старую не заработает. Тут уже в теме ссылку кидали на версию 6.2 и я её быстренько поставил. За дрова это я так... учитывая что уже на Выс. текстурах на старте выжрало усю оперативу. Видимо на холопских мыловарнях с hUMA встройкой и общей памятью потребление всего бардака вмещается в суммарные 5 Гб там где обычно не влазит в 8 Гб. Но ультра текстуры, в т.ч. в Гирзо и Ларисках и прочие Форза это всё равно эксклюзив ПК ЗЫ почитал по теме теней, HFTS включают в себя как гибридные рейтреснутые тени с презентации GDC 2015 с луноходом, так и PCSS мягкие тени, почему сами тени лагают как два Крусиса и три Лариски на ультре однозначно слай из 1080 не вытянет, особенно если слай не работает, и нужно покупать Квадро Р6000 (она правда не гонится, а жаль)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
что-то не помню я мест, где запускаемому из-под угплея экзешнику можно было бы подсунуть параметр запуска, плюс процесс easyanticheat у меня вообще убитый в ноль, а до даунгрейда версий бёрнер всё равно так и не пошёл
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
угплея
Настройки игры-параметры запуска в юплее, в офлайн режиме клиента будут недоступны эти меню.
Первая игра в которой текстуры не размазня, после Исчезновения Картера, и то там фотограмметрия, правда проц захлебывается , иногда даже фризы , фпс падает до 30 , вроде и туман отключал и тени хтфс , а толку мало, что в ней так проц поедает, что можно вырубить не жертвуя картинкой?
Темпорал фильтрация это конечно убожество, а по сути первая игра после Дума на пеке , в которую играть можно с релиза, + курсор аппаратный, управление вообще идеальное с мыши , реакция моментальная , после такого в дизоноред заходить неохота, там на 100 фпс как сквозь масло едет персонаж, а в воч доге такого нет даже при 30
Последний раз редактировалось aivill 03.12.2016 3:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
aivill писал(а):
Первая игра в которой текстуры не размазня
если верить сравнению Хуанга, диффузные ультра точно такие же как и соснольные выс. , ПК ехлюзивие это нормали увеличенного размера (рельефнее стены). Во всяком случае в 1080р. Возможно в 4К банально Выс. диффузные станут мылом, а ультра останутся чотткими, ибо они в 4 раза больше. В 1080р разницы не будет, ибо мип-маппинг. На средних уже и диффузные режут ниже соснольных, не рекомендуется всем, у кого есть хотя бы 2 гига . Почему нельзя было добавить ТОЛЬКО нормали повышенного качества, для тех кто не собирался в 4К и у него не печ1070 (и чтобы проц не захлёбывался у тех у кого печ1070 ), а 4К сделать гипером... но это же Хуанг И вообще со времён Лариски на Выс. и Скайрима с модами что-то все отвыкли от нормального качества тестур, в последнем случае оно ещё и не ногебало GPU или не выжирало 7 Гб оперативы на старте игры, привет Квантумбрёх (лучше 900р в окне, чем 720р в фулскрине. Живая собака лучше мертвого льва, - говорю я вместе с Экклезиастом. Моя единственная доктрина - это целесообразность. Она помогает выжить.) а в ДООМ не играл, хз что там
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 03.12.2016 3:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Кто может объяснить настройку - туман Сан Франциско? Я три часа с ней играл , залазил на высоту , даже на мост , в вечернее время и не увидел я такого явления как на скринах , когда вдали все затянуто как облаками... С выключенным туманом ничего не меняется , туман легкий все так же есть , только фпс выше... Более того включение тумана даже в HQ отнимает 2-4фпс , хотя там нет никакого тумана ))) вся суть Пк настроек графики.
Кто может объяснить настройку - туман Сан Франциско? Я три часа с ней играл , залазил на высоту , даже на мост , в вечернее время и не увидел я такого явления как на скринах , когда вдали все затянуто как облаками... С выключенным туманом ничего не меняется , туман легкий все так же есть , только фпс выше... Более того включение тумана даже в HQ отнимает 2-4фпс , хотя там нет никакого тумана ))) вся суть Пк настроек графики.
ни ультра!11
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
-=GURU**of**3D=- у Крайтек есть методичка http://docs.cryengine.com/display/SDKDO ... metric+Fog там он воксельный и использует некий ray-marching, что также намекает на пререндеры Pixar со всеми вытекающими. Посему нагнуть может как вся игра на ультрах без отражений и этой приблуды и теней дяди Ху (ибо игру всё ж как-то тащат хвохопе и ноутбук с 670М 3 Гб, которая даже мощнее, ибо могёт 1080р, Ферми ведь а не АМД непонятное Watch Dogs 2 #14309012 ) ЗЫ но это ещё суть настроек на ПК, а вот вместо того чтобы прогнать ухо Фишера через MeshSmooth в Максе, заставлять это делать карты на каждом кадре, что в разы более требовательное дело, особенно для АМД, вот это суть. Плюс вышеупомянутые текстуры, которые или соснольные, или 4К неподъёмные, большинство на ПК не нужно ни того ни другого, а нужны те нормали улучшенного качества из ультры с соснольнымии Выс. диффузными
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 03.12.2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2016 Откуда: Санкт-Петербург
Обновил карточку, в подарок шла watch Dogs 2 жду ключик, игра выглядит неплохо, но покупать за деньги не стану, не люблю отрендеренные ролики для "показухи" (я про скандал с первой частью)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
niki_1 писал(а):
OLD Hunter Ты не грубил бы. Я на твой санный международный язык хер клал.
а зачем пользуешься программными продуктами написанными на этом языке и людьми которые на нем говорят? А так же технологиями этих же людей?
Slimchanskiy писал(а):
санный
спорт наверное
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Кто может объяснить настройку - туман Сан Франциско? Я три часа с ней играл , залазил на высоту , даже на мост , в вечернее время и не увидел я такого явления как на скринах
Игра мне нравится, тут порой тупо прикалываешься, по пути к заданиям натравливаешь бандитов на копов, пролазиешь на закрытые территори и там чудишь) В общем, как и положено игре которая должна развлекать и ВД2 с этим справляется) Насчет оптимизации...претензия только к необоснованной загрузки всех ядер проца на 100%. Причем это хоть на низких хоть на высоких, чуть камеру в сторону крутанешь (особенно в городе), все, фпс пошел в минус...у меня Дивизион прекрасно работает, да и гта5 летает, ну нету в этих играх такого ужасного жора ресурсов ЦП, накодили убики что-то, пока только это мешает интересному геймплею. Ждем патчей...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Setkos плюсую, но AC все же напоминает, области из заданий - ну прямо пересекаются с серией АС , особенно месаджи вы находитесь в охраняемой зоне - вы покидаете охраняемую зону , причем зона живет обособленно от окружающего мира, даже подкрепление не спасает Уши АС все таки торчат, но открытый мир великолепен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения