Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 888 • Страница 34 из 45<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 5 мая 2017 года.
Страница игры в Steam: ссылка

Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
Место на диске: 20 GB
FAQ
Убираем заставки: http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... tcount=254
FOV через cfg правим: http://imgur.com/a/e9ihL

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Прошел, пока, из трех ААА тайтлов, пройденных мною в этом году, этот лучший. И, боюсь, как бы не GOTY для меня, ибо на горизонте, до конца года, не просматривается ничего вменяемого, одни сериалы и треш.
Концовка
Прошел на спидране, без единого выстрела, сказали "Станция в опасносте! Надо действовать быстро!" , я и побижал, путеводная звезда, куда бежать, горит, монстрики только успевают едва пискнуть, как оказываются глубоко в тылу.

Собственно, это главная претезия, в игре абсолютно нет квестовых боссов. Но даже без них игра хороша. Посмотрел в конце статистику по убитым фантомам/мимикам - как не странно, меньше числа дохлого персонала по спискам, если учесть, что по "ЛОРу" из одного трупа выходит пять мимиков.
Есть желание перепройти игру только с фиолетовыми "перками". Тем более, что наверняка какие-то квесты были пропущены или выполнены "неправильно".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Все-таки патроны не должны так много стоить для крафта - с этой динамической системой спауна рэндомных монстров, когда ключ не решает, а психо не раскачен, становится нудновато...люлей можно отхватить везде, только туррели и выручают, а бегать за допами приходится много, вот контрабанду только что закрыл, да и после реактора пришлось в аппаратную вернуться за пропуском Кальвино...в-общем не так просто выживать чем дальше и дольше, крафтил практически только для пистоля и дробаша. Ща для лучемета накопилось на штукарь, посмотрю как уйдет с раскаченным. Да и для клеевой пушки тоже экономить приходится. Тяжко после реактора с патронами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Проблема с патронами решается сбором металлического хлама в кучу и утилизационной гранатой) . Турели туда же в кучу, ибо дают 1,5 минерала) А толку как от боевой единицы от них 0, как не приду в зачищенную локацию, где все турели взломаны и усиленны, они дымятся стоят. Еще кайф когда появятся боевые операторы, до 15 единиц минералов снимаю в одной локации :D с груды их трупиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
callofwild писал(а):
а психо не раскачен

Если психо не раскачан, то раскачивается синяя ветка, а там сплошная имба, это когда эфирный фантом из стелса выносится с одного (sic!) выстрела из дробовика. Конечно, если выносить тех-же боевых операторов дробашом, у которых к нему максимальный "резист", то патроны будут в дефиците, да. Но тут чистый ССЗБ из разряда "я офисными электрошокерами не пользуюсь" :lol:
Ну и эта, тут есть уникумы прошедшие вообще без уколов, им как-то патронов хватило? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Нет, у меня полностью открыты инженер и ученый, и по-немногу в остальном - прыжок/бег взята полностью ветка, потому что нашел улучшение ранца, и электрошок тоже полностью. И вот постоянно у меня место в инвентаре уменьшается в последнее время, а патроны нынче поштучно высчитываю. Это при прокачнных практически всех пушках. Вот жалко еще, что грены нельзя грейдить. И надо помнить, что каждая грена полезна исключительно против определенного врага. Сейчас уже вышел на финишную прямую, более-менее разрулил побочки, список резко уменьшился. Еще стараюсь везде народ находить, хотя приходилось к ютубу обращаться единицы раз - все в основном на виду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Как эффективно выносить телепатов? Или как их, на Т как-то) Которые шаровую молнию рядом с тобой создают. С дробовика крошечный урон, с взрывающихся баллонов неплохой, но не всегда они под рукой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
mi1ano и против воздушных и против наземных лучше сначала глушить эм греной. Наземного молниеносца к тому же никак нельзя подпускать на близкую - поэтому помощь турелей и пистолет-лучемет. Из лучемета с расстояния можно практически безнаказанно выносить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
callofwild
Чёт у меня не получалось глушить их ЭМИ-гранатой. Может не попадал ещё. Ну вообще на них работает гренка отрубающая способности, "руками" они бить не умеют, поэтому можно и побегать за баллонами. Но не всегда получается, приходится перезагружаться постоянно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
mi1ano - шокером прокачанным жахнуть, у меня врзывом кинетическим с последующим отходом из поля зрения неплохо получалось еще

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2016
Фото: 15
shuher92 писал(а):
Чё-то не цепляет пока, совсем :-( Реально симулятор бомжа в вакууме :D Хотя буквально недавно перепроходил bioshock 1 remaster, от компа не оттащить было)) пока не удаляю, так поигрываю пару часов после работы.

Забираю свои слова обратно, через часов 10 игрового времени зацепило не на шутку))) Наиграл пока больше 20 часов, и ещё куча доп.квестов не пройденных, вот прохожу потихоньку.

_________________
ASUS H310M-R R2.0/i7 8700/Gigabyte RX 6600/PATRIOT DDR4-2666 2x16gb/SAMSUNG 870 250ГБ 2.5"/HDD WD Blue 1 ТБ/THERMALTAKE TR2S 500Вт/Win 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
shuher92 Не торопись камрад, я уже все побочки текущие выполнил, "торможу" как могу, но игра неминуемо подходит к концу, очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
mi1ano раз "руками" бить не умеют, то речь о воздушных- нужно попадать не рядом, не возле, а прям по кумполу - тогда они глушатся. Там два вида - психо и эми, те, что энергией фиолетовой лупят и те, что молниями(названия каждого врага не помню) - для первых нейрогрена, для вторых- эми. Нейрогрена еще имеет такое полезное свойство как оглушение народа под контролем - чтобы они выжили и были в состоянии "в сознании"(кстати, важно для хорошей концовки, читал), эми - то же самое с роботами делает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
callofwild
Ладно, попробую сегодня вечером. Может вообще рано я с ними пошёл драться, мне по сюжету в Дендрарий надо, но там была развилка и я пошёл в другую сторону проверять, что там. А там был Ткач и эта тварь, кое как вынес их через множество загрузок (ну так, что бы не все патроны и аптечки потратить), дальше увидел, что там побочка (ключ от капсулы найти) и переход в другую локацию за ней. Там света нет и появился ещё один этот упырь. Ключ пока хз где там, не нашёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2014
mi1ano писал(а):
Как эффективно выносить телепатов? Или как их, на Т как-то) Которые шаровую молнию рядом с тобой создают. С дробовика крошечный урон, с взрывающихся баллонов неплохой, но не всегда они под рукой.

Технопатов - шокером. И урон зачетный летит, а главное моб ловит стан и не юзает абилки. Просто висит в воздухе и все.

_________________
ASROCK Z370 KILLER SLI|i7-8700|TUF 3080@2040|Ripjaws V 8GBx2@3600CL16|m2:XPG S11 Pro 1 Тб & A2000 500gb|Corsair RM850|Silent Base 802|LG 34UC79G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Концовок в игре уйма, даже не смотря на избитый сюжетный поворот очень приятные ощущения оставляет после себя игра.

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
LINAK три концовки, ага

По поводу нехватки патронов и спауна монстров - это я погорячился, наверное как-то либо с допами заскрптовано либо просто распределено так, но бешеного спауна не наблюдаю уже - практически пустынные блоки встречаю сейчас после нескольких посещений одних и тех же локаций. Сейчас людишек продолжаю отыскивать и с неприятным удивлением обнаружил, что двоих в лаборатории А психотроники уже нельзя найти - комп красным выделяет как провал и ставит прочерк местоположения...так что поаккуратнее с утилизирующими гранатами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
callofwild частенько враги респуются после выхода в открытый космос, я об этом уже писал. Если просто бегать между локациями, то спавн не напрягает совершенно.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
callofwild писал(а):
три концовки, ага

и их вариации

сколько может быть спасенных в офисе моргана? у меня двое только было

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
В офисе - только двое. А так - четверо из спасенных влияют на концовки.
Цитата:
враги респуются после выхода в открытый космос

Еще сейчас решил перед активацией на компе брата записей об изучении узлов 30 штук накопившихся нейромодов потратить, так вот сразу появляется кошмар на этой же локации, и наверняка другие тоже спаунятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Кстати, я вчера выходил в открытый космос и особо врагов не нареспилось. А вот после выполнения побочки респятся.
Ещё помог улететь двум в спасательной капсуле, баба и мужик. Мужик вроде говнюк какой-то, а женщина норм. Они влияют как-то на концовку или что-то ещё? Вообще, Ю. сама себе говорила, что вместе с Талосом надо и самой "стать героем", что бы на Землю эта дрянь не попала. А тут получается, я уже отправил двух людей домой. Мож надо было их в открытый космос выбросить? Но тогда побочка проваливается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 888 • Страница 34 из 45<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan