Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 34 из 102<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
MarWood писал(а):
АХАХА

Ну надо уважить малышку и убить за проступок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Авто HDR в игре работает или только ручное включение?(в сабже у меня второй вариант)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
lelik1974 тут нативный хдр, но только в дх11

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В смысле "нативный", речь об автоматическом включении, как в тонне игр. Чтобы не совершать лишние телодвижения до и после.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
lelik1974
Ты про виндовый Auto HDR? Он не нужен.

Игра не переключает монитор в HDR режим сама, но Win+Alt+B переключает, и игра не требует перезагрузки для перехода на HDR и обратно. Прямо на лету.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Видеообзор от TheDRZJ

Есть спойлеры на побочные квесты. Зато, по нему можно составить мнение, нужна ли ему игра.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Varg писал(а):
ы про виндовый Auto HDR? Он не нужен.

Без разницы чей он, к примеру, Елден ринг, вторая Дивижка и Немужицкое небо на устройстве с поддержкой ХДР включают его сами, а тут в меню на лезть или включать заранее.(и кстати, комбинация клавиш у меня работает только, если оба устройства подключены, на одном телевизоре нет). Плюс(вернее - минус), изменения кое-каких настроек искажают цветопередачу ХДР, в частности, переключение режимов фср.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
lelik1974 да почти ни одна игра сейчас не включает хдр автоматически. Надо в винде включить хдр. А авто хдр это вообще не про то, это эмуляция хдр для игр которые его вообще не поддерживают, гта 5 к примеру

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
caliskan писал(а):
да почти ни одна игра сейчас не включает хдр автоматически.

Я, как минимум, три перечислил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Можно ли телепортировать одного персонажа к другим или наоборот? Есть тут нечто типа пирамидок телепортации из прошлой части?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
А какая разница?

такая, что на пустом месте производительность различается в 3 раза. Когда речь заходит о 15-20 фпс, хотелось бы иметь в 3 раза больше.
На FX наверное вообще невозможно играть. А он указан в минималках.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
lelik1974 писал(а):
Авто HDR в игре работает или только ручное включение?

не знаю насчет ручного, но авто точно нет. Когда стоит авто, глаза сразу вытекают, бесят такие игры)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2023
antagonist писал(а):
Можно ли телепортировать одного персонажа к другим или наоборот?

Свиток "дверь в пространстве". Редкая штука, нашел один под конец первого актав адамантовой кузне, по пути к боссу

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Подскажите, иду к Лунным Башням через Гримфордж. Но нашёл еще два наземных пути - через лагерь гоблинов и там, где встречаем группу гитьянки с их красным драконом. Это всё разные дороги к одной цели? И пройдя одной дорогой, можно ли будет вернуться и проверить, что там да как, если идти через другие?

upd. Проверил, вернуться можно


Последний раз редактировалось omberbom 24.08.2023 10:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
omberbom писал(а):
Свиток "дверь в пространстве". Редкая штука,

Это плохо, мне бы чтоб можно было свободно в любое время. А то и так все умения задушили этим отдыхом.

Периодически попадаются разные расщелины, норы, лазы, но при попытке взаимодействовать ГГ говорит, что типа слишком маленькая дыра, не пролезу. Пробовал сделать крысу-спутника следопытом, но ей нельзя азаимодействовать. Как туда попасть? Гномом? Или есть трансформация во что-то мелкое?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2023
antagonist писал(а):
Это плохо, мне бы чтоб можно было свободно в любое время.

Ещё есть свиток "полёт". Но я его не тестил пока, хз насчет полезности. У кастеров он в виде умений будет к 5-му уровню (или даже к 6-му).

antagonist писал(а):
Периодически попадаются разные расщелины, норы, лазы

Свиток "зелье газообразности", либо спелл у кастеров. К концу первого акта я затарился и свитками, и спеллом для своей чародейки. Но большая часть этих нор - это возможность зайти в какую то локу, в которую можно зайти и через дверь/лестницу. Но где то, ЕМНИП, и клад был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
Наиграл 63 часа, сейчас в финале 2 акта нахожусь. Ни одного вылета не было, квесты не багались. Все круто, квест с каргой - вообще шикарный.
Но, ИМХО - в плане прокачки и развития персонажей, тот же Pathfinder поинтереснее будет. По сложности, в Pathfinder играл на харде и это была боль :-x , во втором уже проще было, когда знаешь, что к чему ;) Здесь же все как-то полегче.
В Pathfinder маги противника кастуют "очарование гуманоида", либо "ужас", и если у персов спасбросок воли низкий - то пиши пропало, начинают фигачить друг друга, причем даже если бой уже завершился, либо разбегаются в ужасе.
Либо вытягивание уровней и понижение характеристик (сила, ловкость и тд., причем со смертельным исходом, если характеристика падает до нуля). Здесь пока что ничего такого не заметил. Было, что пугались, падал шанс попадания и прочее, но эти состояния как-то проходят намного быстрее и в целом вроде не такое сильное влияние оказывают.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
lelik1974
Мы же на техническом форуме. Auto HDR - это не то, о чем ты говоришь, это имитация HDR виндой.
Переключение в режим HDR у всех по-разному.
Ассасины переключают, Киберпанк и Хогварт не переключают и еще и требуют выйти-зайти, чтобы включить HDR.
Здесь не переключает, но можно менять на лету.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
antagonist писал(а):
Это плохо, мне бы чтоб можно было свободно в любое время.

Кроме Dimension Door (4 мажеский уровень, переносит куда угодно в пределах 500 футов, можно взять с собой еще одного партейца) есть еще Misty step (2 мажеский уровень, переносит в видимую точку в пределах 30 метров - как прыжок, только без дополнительных ограничений).

antagonist писал(а):
Периодически попадаются разные расщелины, норы, лазы, но при попытке взаимодействовать ГГ говорит, что типа слишком маленькая дыра, не пролезу.

Друиды умеют перекидываться в кошку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
XenneX писал(а):
Я все никак не могу определиться за кого играть, насоветовали паладина

Кстати, в этом траде почему то никто не пишет про мультикласс. Очень странно, такое ощущение все решили классически играть :?:
Что такое мультикласс? Это когда ты создал, например, война со всеми атрибутами (типо носить тяжелую броню без штрафов), а уже на 2ом уровне ему выбираешь ветку волшебника и качаешь все примочки волшебника. Получается танк с кастами, который не боится быть вблизи противника. В игре довольно много заклинаний ближнего боя! Гайдов на ютубе полно.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
такая, что на пустом месте производительность различается в 3 раза. Когда речь заходит о 15-20 фпс, хотелось бы иметь в 3 раза больше.

Не вполне. Разница в том, что БФ5 может выдать кадр за 2 миллисекунды, а БГ3 нет.
В РПГ потолок фпс чаще всего происходит из-за фоновых скриптов, выполняемых на одном ядре.


MarWood писал(а):
Кстати, в этом траде почему то никто не пишет про мультикласс.

Мультикласс сложнее собирать и сложнее играть.

Что касается брони... У моего дракончика AC=18, это чистый sorcerer без мультиклассинга. Те же 18 у Лазель в полных латах, с двуручным оружием.
Если танковать, то всех можно поднять до 20, щитами или магией.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
MarWood писал(а):
Кстати, в этом траде почему то никто не пишет про мультикласс. Очень странно, такое ощущение все решили классически играть

Для новичков и тех кто проходит в первый раз рекомендуют за мультикласс не играть. Типа может непредсказуемый итог выйти. И некоторые умения мультиклассу будут недоступны.
vpoluektov писал(а):
можно взять с собой еще одного партейца)

Можно поподробней?
Как раз искал как можно расширить пати на пару человек. В прошлой игре прокачивал некромантию всем и кастовал 4 костяных вдовы, итого пати из 8 персонжей. Тут подобного вроде нет...

ARBEST писал(а):
Наиграл 63 часа, сейчас в финале 2 акта

Как поступил с Минтарой? Чью-то сторону вибирал или нейтралитет?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 34 из 102<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986 и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan