Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дошли руки пройти ремейк Может кто подсказать, у всех главное меню, инвентарь, быстрый выбор оружия, как будто низкого разрешения? Пиксели аж видать, да и в целом в 4к картинка средняя, например в калисто протоколе на мой взгляд детализация лучше прям.
Да я бы не сказал, что картинка средняя, в очень чётко и графика очень приятная глазу. Причём у меня не 2к монитор, я играю с накрученныйм до 4k разрешения VSR, на 4k мониторе ещё чётче всё должно быть. В остальном да, всё что типа проекция костюма не такое чёткое как сама игра.
В Каллисто в плане графики так же есть к чему придраться, особенно конечно огонь так себе там выглядит. Но в геймплейном плане Айзек почини намного приятнее играется чем Каллисто, ИМХО. Хотя мне и та понравилась, жаль не будет второй части где могли бы допилить косяки и продолжить историю с фагом.
В Каллисто в плане графики так же есть к чему придраться, особенно конечно огонь так себе там выглядит. Но в геймплейном плане Айзек почини намного приятнее играется чем Каллисто, ИМХО. Хотя мне и та понравилась, жаль не будет второй части где могли бы допилить косяки и продолжить историю с фагом.
Огонь, да, как будто 20 ФПС и плоский, зато импакт от дубинки ощущается не плохо. В оригинал дедспейса играл давно, на релизе, по ощущениям ничего не поменялось, графика более четкая стала, а вот звук мне не нравится, опять же в сравнении с калисто, он какой не сочный и не масштабный, в калисто лучше, имхо конечно. На ремастер больше тянет игра, чем на ремейк, после сх2 ремейк, такое сложилось впечатление.
В Каллисто в плане графики так же есть к чему придраться, особенно конечно огонь так себе там выглядит. Но в геймплейном плане Айзек почини намного приятнее играется чем Каллисто, ИМХО. Хотя мне и та понравилась, жаль не будет второй части где могли бы допилить косяки и продолжить историю с фагом.
Огонь, да, как будто 20 ФПС и плоский, зато импакт от дубинки ощущается не плохо. В оригинал дедспейса играл давно, на релизе, по ощущениям ничего не поменялось, графика более четкая стала, а вот звук мне не нравится, опять же в сравнении с калисто, он какой не сочный и не масштабный, в калисто лучше, имхо конечно. На ремастер больше тянет игра, чем на ремейк, после сх2 ремейк, такое сложилось впечатление.
Импакт от дубинки да но с другой стороны эта примитивная система с уклонениями моментально приедается, а дубинка при модернизации никак не меняет внешний вид, нет альтернативных режимов и тд. Огнестрел например меняется и добавляются альтернативные режимы. То что нет прокачки костюма опять же косяк Каллисто ибо в Айзек Почини костюмы красивые и меняются красиво ну и инвентарь в Деде сделан умнее, в Каллисто порядком бесит постоянно отсутствие места. В противоположность дубинке можно сказать, что стрельба наоборот в Деде лучше сделана и шинковать Некроморфов очень приятно, плюс персонаж не такой ватный. Разнообразие оружия в Деде выше, к Каллисто всё по сути огнестрельное, в Деде по разнообразнее. Дизайн врагов в Деде на голову выше опять же, короче Дед объективно положит Каллисто на лопатки но как по мне люди слишком засрали последнюю, впрочем на старте она и правда была ужасна, Скофилд обосрался.
P.S Поменялось всё что надо было поменять(это же не новая игра), я играл в оригу спецом до ремейка, особенно ощущается управление да и в целом правильный ремейк, если исключить убогую повестку с Кендрой и состаривание красивой девочки Николь в старуху, убрать эти моменты и по сути идеальный ремейк, такими я их вижу.
Victor543, в плане всего вышесказанного согласен, но игра опять же для меня ощущается без особых изменений, вот поиграй в оригинал сайлент хила 2 и в ремейк, прогресс чувствуется, а в этом просто графу подтянули немного и как ты пишешь персонаж управляется лучше и на этом всё. Но вопрос был изначально не в этом
Victor543, в плане всего вышесказанного согласен, но игра опять же для меня ощущается без особых изменений, вот поиграй в оригинал сайлент хила 2 и в ремейк, прогресс чувствуется, а в этом просто графу подтянули немного и как ты пишешь персонаж управляется лучше и на этом всё. Но вопрос был изначально не в этом
С вопросом вроде порешали, у всех так, понять и простить. По поводу SH2 ремейк, я не играл в оригинал и по сути первый SH2 который я прошёл да и вообще Сайлент Хилл это как раз ремейк, думаю дождусь и ремейка 3 части например, не хочу портить впечатление убогим графоном. Мог бы ещё привести в пример ремейки Резидентов, там тоже очень сильно чувствуется разница.
Парни с какой платформы проще попасть в машинное отделение, есть ощущение что я там оставил чертеж для огнемета? Просто сейчас уже нахожусь в десятой главе и только этого чертежа у меня не хватает, все остальное оружие уже прокачано. Но как туда добраться уже не вспомню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
DLSS v.4 кто-нить уже потестил ? Помню проходил, на встроенном 1440p квалити было хорошо видно мыло...ну типа лежит газетка на полу, в нативе ты как будто бы четко видишь текст на ней, а с длсс типа снял очки и смотришь на размытые очертания текста -1 зрением. Интересно, что там на 4-ке ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
S_e_r_j народ подменяет nvngx_dlss.dll и шпилит с новой версией DLSS 4. инструкций в гугле полно, думаю бессмысленно тут делиться ссылками.
aggile я подсунул, но пока не играл. недолицуха после моих манипуляций с ОС слетела, теперь заного все перекачивать, да руссик ставить. попробую - потом отпишусь о впечатлении.
aggile Да юзанул с подменной dll и выставил пресет J через DLSS Tweaks. Картинка супер! Теперь можно юзать dlss баланс, который выглядит как КАЧЕСТВО на dlss 3. Но статтеры всё равно портят всю малину.
Сейчас этот форум просматривают: Hrewjke и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения