Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1832 • Страница 34 из 92<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios
Издатель: PlayStation Publishing LLC
Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025
Платформа: PlayStation 5 / | PC

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM

ОПИСАНИЕ
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.

Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
shuler37 писал(а):
И что ты мне хотел доказать, что процессор при потреблении 1.364в греется до 82* при значении в 36215pts ? Мощная многопоточная производительность.

1.365В это пиковый (очень кратковременный) вольтаж на одно ядро при максимальном однопоточном бусте, в многопотоке напруга намного ниже, просто скрин сделал уже после теста, а не во время, 3D процессоры никогда и не ставили рекорды в синтетике или рабочих приложениях, они больше для игр заточены, 3D кеш позволяет компенсировать медленный контролер памяти в Ryzen, надеюсь в следующем поколении исправят, я не пойму зачем ты здесь вообще развёл весь этот бардак в теме игры, пошел бы в профильную ветку процессоров и тестируй там, сравнивай с результатами 9800X3D...

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
KRUSH :beer: Ну вот, хоть один решился. Я перезапишу без FG.
sg999570 писал(а):
я не пойму зачем ты здесь вообще развёл весь этот бардак в теме игры
Серьёзно? Это мне говорит человек который в этой ветке предлагает сравнить температуру процессора в синебенче. Следи за тем что пишешь. К тебе вопросов больше нет. Здесь посмелее люди нашлись, без балабольства и тестов температур.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
murkok5 писал(а):
Это первая часть ?

Нет :?:

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
KRUSH писал(а):
ps Повторный тест выдаст гораздо лучшие результаты
Приняли.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
shuler37 компиляцию как очистите?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
sg999570 писал(а):
пошел бы в профильную ветку процессоров и тестируй там, сравнивай с результатами 9800X3D...
Мы сравниваем показания в данной игре. Зачем мне ходит по веткам процессоров. Хоспади ты реально что ли не понимаешь чего пишешь. Спать не пора?
shuler37 писал(а):
компиляцию как очистите?
Не понял, в каком смысле очистить компиляцию? Ограничение в 97 fps стоит?

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


Последний раз редактировалось shuler37 06.04.2025 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
KRUSH писал(а):
компиляцию как очистите

Очевидно же что удалением содержимого папки DXCache :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
tolikmixx писал(а):
Очевидно же что удалением содержимого папки DXCache
Так а зачем? Я в любом случае уже за стеной а последнее сохранение откинет очень далеко. Просто сделать тест у банка где говорили просадки есть.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
shuler37 Ну как я это понимаю, впервые оказавшись перед Сиэтлом, происходит компиляция, если ее пройти и сделать сейв и при его загрузке компиляции уже не будет. Да даже если сделать сейв перед городом, зайти побегать и заново загрузить сейв перед городом компиляции уже не будет тк она уже выполнена. Она же сохраняется как таковая? В любом случае я смогу повторить так как и вы сделаете. Единственное разное железо, экраны.


Последний раз редактировалось KRUSH 06.04.2025 22:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 680
KRUSH писал(а):
графиком как и просили

Благодарю :beer: Ещё бы без ограничения фпс ваще было бы здорово :D

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
shuler37 писал(а):
Так а зачем?

Чтобы показать силу и мощь процов на "холодную", т.е. в самом тяжёлом режиме, а не когда кэш уже скомпилирован и проц чиллит :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
KRUSH писал(а):
murkok5 с графиком как и просили

Нет смысла тестить проц с лимитом фпс, у тебя ни проц ни видяха не загружена.

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
tolikmixx писал(а):
кэш уже скомпилирован

За его компиляцию отвечает только цп?
Ну, Сталкер 2 насиловал мой камень гораздо ширше, чем ТЛОУ2, хотя я ещё недалеко ушёл. Загрузка держится на 50-70%, хотя температура высокая, мб какие-то действительно блоки с инструкциями задействует.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
murkok5 писал(а):
Ещё бы без ограничения фпс ваще было бы здорово



 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Тестировщики луковые 720p выставите + ультра. Фреймген и лимиты выключены. Таким образом проц будет по максимуму загружен отрисовкой кадров и когда будет компиляция/подгрузка - будет просадка или фризы, которые будут видны на фпс и времени кадра.
На современном железе там под 200 фпс будет прежде чем упор в ЦПУ появится.
Ну или можно выставить лимит 90фпс как устраивающий всех ФПС и смотреть будут ли дропы ниже.

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
KRUSH писал(а):
В любом случае я смогу повторить так как и вы сделаете. Единственное разное железо, экраны.
Естественно системы разные, но мы делаем для murkok5
tolikmixx писал(а):
Чтобы показать силу и мощь процов на "холодную", т.е. в самом тяжёлом режиме, а не когда кэш уже скомпилирован и проц чиллит
А вон оно что, типа кэш забит во время компиляции. Не, будем по честному. Всё равно системы разные и напрямую сравнивать бесполезно. Чисто посмотреть на работу. Я буду тестить в самых нагруженных нестатичных местах. Просто буду гонять по локации. Если аккуратно ходить, график ровненький. Нужна динамика.


_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
stockclock в 100ку я так и не положил его к сожалению
720р



ps моя теория подтвердилась, "уровень"(локация, зона, участок на карте) компилируется один раз, повторная загрузка сейва до открытой местности компиляцию не запускает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
720Р

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Вход в Сиэтл. 8p ядер, FG - off, ультра: видео

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 3
За Эбби приятнее играть, хоть бегает нормально, быстро, а не как колченогая Элли. Лицо то все равно не видно, так что терпимо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1832 • Страница 34 из 92<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan