Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
shuler37 писал(а):
И что ты мне хотел доказать, что процессор при потреблении 1.364в греется до 82* при значении в 36215pts ? Мощная многопоточная производительность.
1.365В это пиковый (очень кратковременный) вольтаж на одно ядро при максимальном однопоточном бусте, в многопотоке напруга намного ниже, просто скрин сделал уже после теста, а не во время, 3D процессоры никогда и не ставили рекорды в синтетике или рабочих приложениях, они больше для игр заточены, 3D кеш позволяет компенсировать медленный контролер памяти в Ryzen, надеюсь в следующем поколении исправят, я не пойму зачем ты здесь вообще развёл весь этот бардак в теме игры, пошел бы в профильную ветку процессоров и тестируй там, сравнивай с результатами 9800X3D...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
KRUSH Ну вот, хоть один решился. Я перезапишу без FG.
sg999570 писал(а):
я не пойму зачем ты здесь вообще развёл весь этот бардак в теме игры
Серьёзно? Это мне говорит человек который в этой ветке предлагает сравнить температуру процессора в синебенче. Следи за тем что пишешь. К тебе вопросов больше нет. Здесь посмелее люди нашлись, без балабольства и тестов температур.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
shuler37 Ну как я это понимаю, впервые оказавшись перед Сиэтлом, происходит компиляция, если ее пройти и сделать сейв и при его загрузке компиляции уже не будет. Да даже если сделать сейв перед городом, зайти побегать и заново загрузить сейв перед городом компиляции уже не будет тк она уже выполнена. Она же сохраняется как таковая? В любом случае я смогу повторить так как и вы сделаете. Единственное разное железо, экраны.
Последний раз редактировалось KRUSH 06.04.2025 22:46, всего редактировалось 1 раз.
За его компиляцию отвечает только цп? Ну, Сталкер 2 насиловал мой камень гораздо ширше, чем ТЛОУ2, хотя я ещё недалеко ушёл. Загрузка держится на 50-70%, хотя температура высокая, мб какие-то действительно блоки с инструкциями задействует.
Тестировщики луковые 720p выставите + ультра. Фреймген и лимиты выключены. Таким образом проц будет по максимуму загружен отрисовкой кадров и когда будет компиляция/подгрузка - будет просадка или фризы, которые будут видны на фпс и времени кадра. На современном железе там под 200 фпс будет прежде чем упор в ЦПУ появится. Ну или можно выставить лимит 90фпс как устраивающий всех ФПС и смотреть будут ли дропы ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
KRUSH писал(а):
В любом случае я смогу повторить так как и вы сделаете. Единственное разное железо, экраны.
Естественно системы разные, но мы делаем для murkok5
tolikmixx писал(а):
Чтобы показать силу и мощь процов на "холодную", т.е. в самом тяжёлом режиме, а не когда кэш уже скомпилирован и проц чиллит
А вон оно что, типа кэш забит во время компиляции. Не, будем по честному. Всё равно системы разные и напрямую сравнивать бесполезно. Чисто посмотреть на работу. Я буду тестить в самых нагруженных нестатичных местах. Просто буду гонять по локации. Если аккуратно ходить, график ровненький. Нужна динамика.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
stockclock в 100ку я так и не положил его к сожалению 720р
ps моя теория подтвердилась, "уровень"(локация, зона, участок на карте) компилируется один раз, повторная загрузка сейва до открытой местности компиляцию не запускает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения