Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
shuler37 писал(а):
И что ты мне хотел доказать, что процессор при потреблении 1.364в греется до 82* при значении в 36215pts ? Мощная многопоточная производительность.
1.365В это пиковый (очень кратковременный) вольтаж на одно ядро при максимальном однопоточном бусте, в многопотоке напруга намного ниже, просто скрин сделал уже после теста, а не во время, 3D процессоры никогда и не ставили рекорды в синтетике или рабочих приложениях, они больше для игр заточены, 3D кеш позволяет компенсировать медленный контролер памяти в Ryzen, надеюсь в следующем поколении исправят, я не пойму зачем ты здесь вообще развёл весь этот бардак в теме игры, пошел бы в профильную ветку процессоров и тестируй там, сравнивай с результатами 9800X3D...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
KRUSH Ну вот, хоть один решился. Я перезапишу без FG.
sg999570 писал(а):
я не пойму зачем ты здесь вообще развёл весь этот бардак в теме игры
Серьёзно? Это мне говорит человек который в этой ветке предлагает сравнить температуру процессора в синебенче. Следи за тем что пишешь. К тебе вопросов больше нет. Здесь посмелее люди нашлись, без балабольства и тестов температур.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
shuler37 Ну как я это понимаю, впервые оказавшись перед Сиэтлом, происходит компиляция, если ее пройти и сделать сейв и при его загрузке компиляции уже не будет. Да даже если сделать сейв перед городом, зайти побегать и заново загрузить сейв перед городом компиляции уже не будет тк она уже выполнена. Она же сохраняется как таковая? В любом случае я смогу повторить так как и вы сделаете. Единственное разное железо, экраны.
Последний раз редактировалось KRUSH 06.04.2025 22:46, всего редактировалось 1 раз.
За его компиляцию отвечает только цп? Ну, Сталкер 2 насиловал мой камень гораздо ширше, чем ТЛОУ2, хотя я ещё недалеко ушёл. Загрузка держится на 50-70%, хотя температура высокая, мб какие-то действительно блоки с инструкциями задействует.
Тестировщики луковые 720p выставите + ультра. Фреймген и лимиты выключены. Таким образом проц будет по максимуму загружен отрисовкой кадров и когда будет компиляция/подгрузка - будет просадка или фризы, которые будут видны на фпс и времени кадра. На современном железе там под 200 фпс будет прежде чем упор в ЦПУ появится. Ну или можно выставить лимит 90фпс как устраивающий всех ФПС и смотреть будут ли дропы ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
KRUSH писал(а):
В любом случае я смогу повторить так как и вы сделаете. Единственное разное железо, экраны.
Естественно системы разные, но мы делаем для murkok5
tolikmixx писал(а):
Чтобы показать силу и мощь процов на "холодную", т.е. в самом тяжёлом режиме, а не когда кэш уже скомпилирован и проц чиллит
А вон оно что, типа кэш забит во время компиляции. Не, будем по честному. Всё равно системы разные и напрямую сравнивать бесполезно. Чисто посмотреть на работу. Я буду тестить в самых нагруженных нестатичных местах. Просто буду гонять по локации. Если аккуратно ходить, график ровненький. Нужна динамика.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
stockclock в 100ку я так и не положил его к сожалению 720р
ps моя теория подтвердилась, "уровень"(локация, зона, участок на карте) компилируется один раз, повторная загрузка сейва до открытой местности компиляцию не запускает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения