Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
Indiana Jones скоро получит реалистичные волосы благодаря RTX Hair
Игра Indiana Jones and the Great Circle в скором времени получит обновление, добавляющее поддержку новой технологии RTX Hair от NVIDIA. Эта система позволяет значительно улучшить рендеринг волос, обеспечивая высокую реалистичность и снижая нагрузку на графический процессор.
RTX Hair использует инновационный подход, основанный на линейно-развёрнутых сферах, что позволяет достичь более качественной визуализации волос по сравнению с предыдущими решениями, такими как TressFX и HairWorks. NVIDIA обещает, что новая технология обеспечит более плавные детали и меньшее использование VRAM, что особенно важно для пользователей, желающих максимизировать производительность.
Дополнительно, игра получит поддержку DLSS 4, которая улучшит качество изображения на всех RTX GPU, включая старые поколения. Новая версия DLSS использует обновлённые модели искусственного интеллекта, что позволяет минимизировать артефакты, улучшить чёткость изображения и сгладить края объектов.
Indiana Jones and the Great Circle с обновлением RTX Hair и DLSS 4 обещает стать ещё более графически впечатляющей. Пользователи смогут насладиться высоким качеством графики независимо от мощности их систем, что делает это обновление значимым для широкой аудитории. Ожидается, что патч станет доступен в ближайшие недели.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
boeng писал(а):
читая ветку по данной игре у меня сложилось впечатление что она чем-то схожа с Robocop, где сам геймплей скучноват, а вся фишка игры в графике и атмосфере
Нормальный тут геймплей, разнообразный. Просто некоторые хотят, чтобы игра про приключения профессора археологии была в очередной раз лишь предлогом для того, чтобы выкосить несколько десятков тысяч человек оружием разного калибра. На самом же деле создать такую игру как эту несравнимо сложнее очередного тира.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
4e_alex писал(а):
некоторые хотят, чтобы игра про приключения профессора археологии была в очередной раз лишь предлогом для того, чтобы выкосить несколько десятков тысяч человек оружием разного калибра.
Хотя киногерой толком пистолетом не пользовался даже)
Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 13.01.2025 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
4e_alex писал(а):
Просто некоторые хотят, чтобы игра про приключения профессора археологии была в очередной раз лишь предлогом для того, чтобы выкосить несколько десятков тысяч человек оружием разного калибра.
Ничего подобного - просто если делаете стэлс то хотя-бы уровень надо держать хотя бы игры 24 летней давности! Ну и стрельба если дана - тоже должна быть хоть практична а не понятно зачем с одной обоймой, и сообсвенно что в игре разнообразно - примеры будут
Они даже уровни с песочницей не осилили ) никакой жизни - одинокий паравозик туда- сюда вот уровень игры 24 года, то есть отправить npc на стычку с сабаками, какой-нить истребитель в небе время от времени, ухающая зенитка за горизонтом, осыпающиеся камни с пирамид, да хотя бы змейка в пустыне -ничего нет, просто зачем-то большая территория где ничего не происходит от слова совсем и охрана зачем-то сверлящая взглядом скалы и углы в зданиях
Как я должен в это погружатся и воспринимать - что это альтернативная Гиза где все прибиты к территориям и видимо накуренные Спецом растянутые локации что-бы игра не пролеталась за 4-5 часов вот и все ответы. Инди воспринимается каким-то мальчиком на побегушках а не археологом, собери - принеси -подай, ладно были бы эти задания тщательно проработанные с отдельными локами и интересным текстом а не очередное скучное чтиво, хотя-бы анекдот какой древний местами подкидывали или байку Как можно делать задание древняя реликвия - а они все одинаковые! В игре про архелога он таким будничным голосом озвучивает о Нашел очередной реликт Зато на дирижабле не поленились и нарисовали запчастей на целый аэродром - а локация пробегается за 10секунд
И вот такого здесь уйма - видно что рисовалось одной командой а наполнялось другой, ну и оптимизировалось уже видимо ИИ
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
4e_alex писал(а):
создать такую игру как эту несравнимо сложнее очередного тира.
Ага конечно, то то я вижу шутеров прям завались стало в AA-AAA они "легко" штампуются, просто видимо не популярные стали да - то ли дело клепать непойми чего и пытатся это выдавать за игру так-же как и современное кино за кино, где не логики не характеров - одни кинокомикс херои
Последний раз редактировалось neSaint 13.01.2025 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
neSaint писал(а):
Ага конечно, то то я вижу шутеров прям завались стало в AA-AAA они "легко" штампуются, просто видимо не популярные стали да
Шутеров меньше не стало, просто все они мультиплеерные. Сингловый никогда затрат не отобьет. Да, его технически не сложно создать, но если говорить про AAA, то там расходы в основном идут на мокап, анимацию, озвучку и музыку. Это десятки миллионов долларов, которые не вернутся к издателю. Вон сталкер 2 в 2024 сделали, но это скорее имиджевый продукт, для батлпасса, плюс мелким вообще свойственно в игровое подразделение деньги бездумно сливать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
4e_alex писал(а):
Вон сталкер 2 в 2024 сделали
Cталкер 2 вообще не шутер - это мод на старые игры которые тоже не шутер а выживачь, причем мод плохой - не доделанный сильно, просто потому что мало движок взять - надо уметь им пользоватся и не тупо копировать а реально вносить что-то свое
Зато у нас к Инди первый же патч - правильно не исправление ИИ, не правки баланса а волосы и добавление MFG и прочая фигня нужная только обладателям свежих карт, я игру ставил что-бы заколки рассматривать у напарницы - это что там за разработчик такой ) случайно не с презентации NV
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ты сперва у себя разберись, что такое выживач, а что шутер. Шутер может быть выживачом. Но на самом деле там выживача нет, т.к. нет базы и ресурсов, булку раз в пол часа проглатывать - это еще не выживач. Если под шутером ты понимаешь только тупой тир, то за этим теперь только к инди-разработчикам.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Инди воспринимается каким-то мальчиком на побегушках а не археологом, собери - принеси -подай, ладно были бы эти задания тщательно проработанные с отдельными локами и интересным текстом а не очередное скучное чтиво, хотя-бы анекдот какой древний местами подкидывали или байку
Так же, все это чтиво скукота, не более, а эта Гиза мертвое место с болванчиками. Мне лично в игре не хватало гибкой прокачки и интересный стелс с побочками, но потом принял игру просто как линейное приключение и кайфанул от сюжета, но ожидания были конечно поболее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
4e_alex писал(а):
у себя разберись, что такое выживач, а что шутер
У меня все разобрано - шутер это игра где интересно стрелять и нет не в воздух или стены но это тоже важно, а именно по целям и с балансом - если этот процесс увлекает или на раздражает то можно считать он состоялся, если нет или что-то мешает например FarCRY6 все на месте вроде а как шутер игра плохая или Сталкер выкинь из него собирателство и пр. плюс атмосферность и кто будет гонять этих читерских ботов и монстров с одним уровнем атаки )
4e_alex писал(а):
только тупой тир, то за этим теперь только к инди-разработчикам.
Тупой тир сейчас даже не доступен многим и более богатым разрабам - потому как шутер только считают некоторые простым жанром, а на деле выходит совершенно по другому
Вон разрабы СOD из года в год гонят именно тир - и что нужна ли их игра без мульта и зомби режима и еще кучи всего, правильно мало кому интересен их сингл одноразовый но большего они сделать уже не могут
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
neSaint писал(а):
интересно
Этого слова нет в определениях жанров.
neSaint писал(а):
Вон разрабы СOD из года в год гонят именно тир - и что нужна ли их игра без мульта и зомби режима и еще кучи всего, правильно мало кому интересен их сингл одноразовый но большего они сделать уже не могут
Они может быть даже и могут, но для кого стараться? Продажи это не повысит.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
4e_alex писал(а):
Этого слова нет в определениях жанров
Это основа механик! Они должны увлекать а не просто быть или намекать на наличие в игре - к примеру та-же Инди ну нет шутинга оk нет стэлса оk игра не про это, ну хорошо а что с приключениями и архиологией скажем так - почему я уже 2-3 катакомбах вижу одни и те-же кошечки синие, одни и те-же рычаги и все одно и тоже фактически кроме геометрии, какое разнообразие катокомб игра дарит, и тоже самое по находкам и прочим вещам - ничего сильно запоминающего нет за 30-40% игры Мне больше кабинет Фосса запомнился или Ватикан с картинами - чем вроде как основная часть для такого сеттинга )
Я вот запустил Dishonored 2 и просто прифигел - игра фактически 2014 разработки, и посмотреть там есть на что - такое разнообразие материалов, моделей, здания шикарные, и все сейчас если не летает в 4K но 50-60 в нативе легко Да освещение чуть-чуть попроще и - но нет ощущения что это старая игра вот совсем, так что когда разрабы нам втирают про то ой ой много в разы стало больше деталей и это кушать хочет и поэтому надо карты все дороже и дороже, ну фиг знает если художник вложился и нарисовал то оно и через 10 лет смотрится, а вот это современное где свет теперь ставят автоматом в редакторе - ну да оно быстрее и эффективнее но как-то менее атмосферное что-ли
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
У тебя просто какие-то непонятные ожидания от этой игры. В гробницах то, что в фильмах. Ну не будет там роботов и системы охраны с лазерами, скукотища, да. Разрабы в превью говорили, что хотят проработать локации типа ватикана, чтобы раскрыть именно профессорскую часть. А дис мне никогда особо не нравился, там стелс держится только на сверх способностях, в основном такие же болванчики, что и везде. Плюс механика с крысами загоняет в один стиль прохождения, при кажущейся иллюзии выбора. 2 последние игры этих разрабов оказались пшиком. Deathloop особенно наглядно показал, что такой геймдизайн сейчас уже особо не работает.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
4e_alex писал(а):
какие-то непонятные ожидания от этой игры
Да нет у меня ожиданий - так оно и оказалось, просто не люблю когда из середняка пытаются раздуть лучшая игра бла-бла про Инди )
Пинать ее надо за многое - за оптимизон который слили в угоду совершенно тут ненужному "честному" освещению от NV, что это дает игроку давайте привидите пример если тут даже солнце всегда в зените и начав миссию я вернувшись не получу вечер, ну и зачем вот эти понты и ответ только затем что-бы продавать свежие карты на 5 серии от куртки! Или например очередная слитая механика - для чего в игре ремонтый набор, оно вообще не нужно если по уровням разбросанно куча всего для окучивания противника - особенно умиляют душевые приспособы тут и там в Гизе а палатки с этим самым душем я чето не увидел И вот в очередной раз в игре мы убеждаемся что делали ее лебедь-рак и щука
4e_alex писал(а):
там стелс держится только на сверх способностях, в основном такие же болванчики
Чистый стэлс там достаточно сложный - там ИИ настраивается и можно накрутить так что будет жарко, минус врагов что они любят идти в ближнию а фектовальщики слабые в итоге полкарты ложится в одном проходе Но все равно по сравнению с Инди там враги напорядок скажем так бодрее, эти же дуболомы ничего кроме корчанья рож не могут и на 10-20 таком удивляешься а где музыка из Бенни-Хилла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
4e_alex писал(а):
То, что ты пытаешься на простой 4060 с PT играть
Он даже не включается Полный - да в принципе пофиг, просто зачем в этой игре RT так никто и не ответил - Чтобы ЧТО? Здесь динамики НЕТ - не в источниках, не в движении солнца!
4e_alex писал(а):
лучшая игра про Инди. Вопросы?
В чем ее лучшесть ) Что такого сделали разрабы что до этого не было? В чем коре механика игры - ползать и окучивать тупейших врагов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Как-то можно подружить игру с MSI AB? Вылет сразу после вступительных рекламных заставок до появления главного меню. Или такая проблема только у меня? Ничего в этой теме поиском не нарыл.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Сейчас этот форум просматривают: Gigamal и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения