Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 888 • Страница 34 из 45<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Дата выхода: 04.04.2024
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.15

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В VK PLAY

ОПИСАНИЕ
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
• Оперативная память: 16Gb
• Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
• Место на диске: 50Gb
• Другое: DirectX 12

Рекомендуемые:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
• Оперативная память: 32Gb
• Видеокарта: Nvidia RTX 3080
• Место на диске: 50Gb
• Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века.
Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.



Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
кароче аналогов нет, покажите игру с таким же лесом, киндом кам но она уже старовата, масштаб немного не тот

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Эммм не так...нужно "покажите мне движок с картинкой лучше анреала5". Что такое "аналог" в игроиндустрии сегодня? Издеваетесь, что ли в отместку на нападки на игру? Игр нет(с) уже как сколько лет?! Уже не по жанрам даже. Или это намек, что побоялись такое для консоли ваять?! Отношение разрабов выражено в сайте, прям четкая такая точка. Только вот на "игорнет" такая халтура не может мимикрировать.

Цитата:
сайт вроде есть у них, но его не просто найти

Уважаемый, я так уже не в первый раз - о том, что этот сайт из себя представляет.


Последний раз редактировалось daimos 14.04.2024 22:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
сайт вроде есть у них, но его не просто найти

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
wolfire писал(а):
покажите игру с таким же лесом


Честности ради: A.Wake2 (крутейший лес), Generation Zero (одна из крутых природ, на этом двигле игра крутая про охоту), и может быть Days Gone.

Вложение:
44.png
44.png [ 2.78 МБ | Просмотров: 1714 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 15.04.2024 1:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ev_rus писал(а):
Честности ради: A.Wake2 (крутейший лес), Generation Zero (одна из крутых природ, на этом двигле игра крутая про охоту), и может быть Days Gone.

Сравни бюджеты теперь.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Сравни бюджеты теперь
Так если не тянешь по бюджету, может и начинать не надо было? Правда еще надо уметь игры делать. А тут старая пиар басня - это кино будут показывать в школах, по этой игре будут учить историю. Один лес хвалит, так ему интересно по нему ходить, в настоящем парке не так интересно видимо. Хорошо что игру сделали, тут лес. Представляю, допустим игра была средняя, но графика отсталая, любитель леса городил бы что-то вроде - графика не главное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
md_max писал(а):
Так если не тянешь по бюджету, может и начинать не надо было? Правда еще надо уметь игры делать. А тут старая пиар басня - это кино будут показывать в школах, по этой игре будут учить историю. Один лес хвалит, так ему интересно по нему ходить, в настоящем парке не так интересно видимо. Хорошо что игру сделали, тут лес. Представляю, допустим игра была средняя, но графика отсталая, любитель леса городил бы что-то вроде - графика не главное.

Про настоящий парк надо идти в свой местный муниципалитет и там базарить, а тут - компьютерные игры. Если ты такой весь из себя реальный чел, у которого красивый лес в игре вызывает смех или снисходительную ухмылку то что ты здесь, или на любом другом компьютерном форуме, забыл? Здесь - люди кайфуют именно с графы и того, как отображается реальный или не-реальный мир в цифровом мониторе. Желательно 120гц+. В этой игре это судя по всему есть, что уже огромный плюс.
Просто игра это не всегда долбление в аркаду. Конечно в идеале должно быть и то и другое. Но к этому люди, студии, приходят через много лет и множество реализованных проектов, в том числе успешных. А сколько проектов у этой студии? Я не знаю ни одного. То есть Смута для них - это холодный старт считай, с места. Да, там набрано всяких специалистов из разных студий - но конкретно в этом составе они никогда ничего успешного не выпускали. И по-мойму даже неуспешного - ничего они не выпускали, это их первый проект.
Вот если они сейчас не распадутся, что само по себе уже будет нехилое событие в которое вериться с трудом, и выпустят ещё одну игру, потом ещё и ещё - вот уже на 3 и 4 разе они смогут сделать что-то типа ведьмака или масс эффекта.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2018
Фото: 8
wolfire зачем нужен красивый, но пустой лес, мне непонятно.

_________________
i5 12600KF, B760M PG LIGHTNING/D4, 2x16 GB Crucial U4B.16FE (3600 16-19-19-39 CR2), RTX 3070 (Asus Tuf Gaming), Chieftec CPS-550S, MSI G24C4 (144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Здесь - люди кайфуют именно с графы и того
Здесь это где? Где то там у тебя, так при себе и держи это. Игры бывают разные, игра может быть даже двухмерной и всего в 30 фпс, и быть в 100 раз интереснее этого шедевра. Хвалить нечего, хвалим лес и 120 фпс, понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
md_max писал(а):
Здесь это где? Где то там у тебя, так при себе и держи это. Игры бывают разные, игра может быть даже двухмерной и всего в 30 фпс, и быть в 100 раз интереснее этого шедевра. Хвалить нечего, хвалим лес и 120 фпс, понятно.

Тебе несколько человек уже за лес пишут, двумерный. Иди в парке попрыгай, видеоигры это не твоё. :haha:

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Тебе несколько человек уже за лес пишут, двумерный. Иди в парке попрыгай, видеоигры это не твоё. :haha:


я вот начал в 4 персону играть. так вот это по сути тоже визуальная новелла с историей и странной боевкой и кучай "бессмысленных активностей и диалогов" все как в с смуте.

так за что хейтят смуту? в которой есть как минимум честный 3д, разнообразные локации и отличный дизайн в отличии от персоны.

Оценки Persona 4 Golden
В данный момент ПК-версия игры имеет 87/100 баллов на портале Metacritic.

DarkStation — 10
Twinfinite — 10
PCMag — 10
GamingTrend — 9.5
Hardcore Gamer — 9
DualShockers — 9
CGMagazine — 9
Screen Rant — 9
Game Rant — 9
Noisy Pixel — 9
PC Gamer — 8.7
Vandal — 8.5
TheSixthAxis — 8
Cubed3 — 8
COGconnected — 7
Slant Magazine — 6

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Alexshanghai
Шикарный наброс. :applause:
Еще с Тетрисом нужно сравнить. И с Марио. Они вообще рядом со Смутой не валялись - ни по графике, ни по сюжету, ни по дизайну, и лесов там нет. Не с Banishers же сравнивать!

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
Kuyak писал(а):
Не с Banishers же сравнивать!


есть что по теме сказать? из дуум етернал тоже сделали марио, но почему то это мало кого смутило.

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Alexshanghai писал(а):
есть что по теме сказать? из дуум етернал тоже сделали марио, но почему то это мало кого смутило.

По теме чего? Сравнения жопы с пальцем теплого с мягким? Почему бы Смуту не сравнить с Робокопом? Они же на одном движке. Этого достаточно для сравнения?

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Vergo писал(а):
Поскольку довелось побывать в шкуре разраба игрового проекта, имею возможность взглянуть на "Смуту", так сказать, изнутри. С позиции разрабов.
1. Они безумно счастливы, что игру удалось сделать в установленные сроки за очень небольшие средства. Просто безумно счастливы, что она работает! Клянусь!
2. Баги? А где их нет - скажите? Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
3. Разрабы молодцы, что сумели так быстро освоить и применить новейший движок. Что это значит, поймет только тот, кто сам занимался подобными вещами. Это вам не мешок с мусором до помойки дотащить. Тут мозги нужны, прямые руки, упорство, смекалка, работоспособность, целеустремленность.
4. Игра очень красиво смотрится. Ну просто очень.
5. Недоделок полным-полно. Это нормально. Без этого не бывает. Если разрабов не разгонят, то через 2 года игра будет вполне приличной. За 5 лет допилят до состояния "как следует". Это тоже норма для таких проектов. Даже больше скажу - это очень быстро. Множество проектов и за 10 лет не смогли довести до ума.
6. Хотелось бы большего? Да! Всегда хочется, чтобы сразу было как надо, и даже больше.
7. Игра неоригинальна? Да! Для того, чтобы сделать полностью оригинальный проект, надо быть гением. Как Пажитнов. Вы много таких знаете?

Есть еще масса всего, о чем можно было бы потолковать, но только зачем? Каждый сам для себя выбирает - интересна ему эта игра, или нет. Дело добровольное.

1. Уху бюджет освоен, игра выпущена, но что до этого игроку?
2. Много где. В том же Атомик Харт их куда меньше хотя игра куда масштабнее.
3. Опять же что игроку до того, что разрабы де освоили новый движок? Он за это должен заплатить? По мне лучше бы игра была на 4том. Я не увидел никакиех достоинств у УЕ5 кроме плохой оптимизации, завышенных сстемных требований, кучи багов и большого размера игры.
4. А я вот на своем конфиге не оценил. Для меня Ведьмак3 и Атомик харт выглядят куда красивее.
5. Наверное можно поправить баги, улучшить анимации и даже что-то переозвучить и просто поработать со звуком. Но насколько можно судить игра как игра получилась крайне посредственной. Если перелопачивать сюжет, квесты, боевку, прокачку, вводить лут и крафт, то это будет уже другая игра. Думаете разрабы пойдут на такой подвиг или сделают это только в рамках новой части или платного DLC?
6. Ну ведь разрабы сразу пытаются это продать за фуллпрайс? Они же не говорят, заплати нам 100 рублей на релизи и по 50 рублей за каждый патч, улучшающий игру? Вы пришли в автосалон купить машину, с вас берут 5 млн рублей продавая пол кузова, двигатель и три колеса при этом руль поворачивает в обратную сторону, двигатель постоянно глохнет, но изготовитель обещает что-то с этим сделать в течение года. И, блин, я понимаю когда этим занимается индистудия, которая разрабатывает игру за донаты и прибыль от продажи пускает в доработку. Здесь то у игры изначально был известен бюджет и сроки.
7. В этом то игру никто не обвиняет. Обвиняют в том, что не получилось то, что разработчики сами заявляли хотя их за язык никто не тянул.

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Всё таки есть что-то положительное? А то все самозабвенно объединились в доброй русской традиции обсёра всего "своего". Особенно, и в первую очередь, если сам "свой" сделал это. Ну тут это святое... с гавном смешать. Очевидно же, что это никак не может быть Масс Эффектом.

Ну вот у меня выкуплены Syrian warfare со всеми дополнениями, Atomic heart, Партизаны 1941. Плюс есть условно бесплатные World of tanks, World of warships, Armored warfare (ну ее вроде изначально иностранцы делали для наших), War thunder, Русская рыбалка 4, Will to live online.
Из старого могу вспомнить Противостояние 3, Блицкриг, Корсары, Ил-2.
Ну нельзя говорить, что нашего игропрома нет, никогда не было и все что он пытался выпустить вечно обсирали. Были хорошие игры, за которые не жалко денежку заплатить, которые имеют увлекательный геймплей и оригинальные идеи, порождая целые жанры как то же Противостояние или Танчики.
Со Смутой чем больше узнаю про игру тем больше плеваться хочется. Ну нельзя делать настолько на отвали. Не игра а имитация типа Скал энд Бонес и Старфилд, но еще и с кучей багов и с в 100 раз меньшим масштабом. И да, я не скажу, что Смута - худшая игра в истории и в этом уникальна для России. Но и хвалить не за что ибо если это сделать, то и остальные наши игроделы будут вместо игр лепить такую же имитацию пользуясь закрытостью рынка и бюджетным финансированием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
HaxyxoJIb писал(а):
Со Смутой чем больше узнаю про игру тем больше плеваться хочется. Ну нельзя делать настолько на отвали.

Можно. Тут вопрос в том, почему настолько "на отвали" - из-за сроков, неопытности, помноженной на самоуверенность, или так и задумывалось.
HaxyxoJIb писал(а):
Не игра а имитация типа Скал энд Бонес и Старфилд, но еще и с кучей багов и с в 100 раз меньшим масштабом.

Череп-с-костями больше 10 (ДЕСЯТИ, КАРЛ!) лет делали за гораздо больший, чем у Смуты, бюджет, а на выходе получилась кучка пингвиньего помета.
Мне уровень Смуты напомнил Корсаров-3, кто не застал, может погуглить, что такое это было. Тоже амбициозный отечественный продукт, вышедший на старте куском глючного малоиграбельного кода (у меня даже где-то диск валяется, что характерно, там даже в меню показывает версию 0.9b или beta или что-то в таком роде). Потом постепенно привели в нормальный вид. Хотя игру это не спасло, зато спасли моды.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Kuyak писал(а):
Можно.

Если ты хочешь уважения от игроков, то нельзя. Уж точно за фуллпрайс и вваливая деньги в раскрутку с показом по ТВ и арендой кремля.
И уж точно странно при таком качестве требовать хвалебных отзывов а всех критикующих обвинять в непатриотизме. Я как раз из тех, кто склонен поддерживать отечественных разработчиков рублем и прощать им какие-то мелкие огрехи. Но в данном случае я согласен, что это не игра а игросодержащий продукт, рекламируемый и продаваемый под видом игры.
Цитата:
Тут вопрос в том, почему настолько "на отвали" - из-за сроков, неопытности, помноженной на самоуверенность, или так и задумывалось.

Да похоже все вместе. Похоже, что разработчики все силы направили на красивые скриншоты для отчетов перед инвесторами и совсем не озаботились тем насколько интересно в это будет играть. Звук, анимация, квесты, диалоги, геймплей, боевка, прокачка, техника (баги и оптимизация), полное отсутствие интерактивности окружения и невидимые стены, ИИ, наратив (ну здесь +/- частично нормально, частично плохо), то насколько грубо все это сшито. Старались только художники. Причем судя по тому, что геймплей не показывали до последнего и в целом с продвижением игры затянули разработчики были в курсе собственных проблем задолго до релиза. Я не знаю сколько реально стоит их разработка и был ли это попил или реально все что выделено на экране. Но движок разработчики выбирали сами, под условиями они подписывались сами причем похоже, что ИРИ не стояли с пистолетом у виска и бюджет со сроками были изначально инициативой именно разработчика, сами процессы и приоритеты они тоже устанавливали сами.
Ну и да, я не снимаю ответственности с ИРИ. Нормальный издатель помог бы разработчику, в данном случае за спиной не стоял опытный издатель, который помог бы с концепцией, продвижением, регулированием процесса разработки. В свое время Сталкер рождался очень тяжело и долго, пришлось отказаться от очень многих обещаний и все равно выпустить игру с кучей багов, но за спиной Григоровича были Тейк ту, которые вмешались в последний момент и собрали игру. У ИРИ нет ни таких компетенций ни возможностей. И сдается, что большая часть пиара Смуты - это ИРИ а не разработчики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2013
Фото: 0
Можно было сделать условно-бесплатный проект? Можно. Вроде танков. Но тогда было бы нечто подобное - мыльное, кривое, косое, за 14 лет так и не довели до ума. Хотя начинали ее делать несколько человек. А теперь сотни по всему миру не пойми чем занимаются. Единственно, что у них получилось - красивые камуфляжи для танков. А тут пришел госчиновник, сказал: даю бабло. Сделайте что б было красиво. Мне надо перед бигбоссом отчитаться. Срок такой-то. Взяли под козырек, "не вопрос, сделаем". Вот и сделали.

Игра очень требовательная к железу, и рядовой российский геймер с его древними калькуляторами не то, что всю красоту не увидит - не каждый сможет даже загрузиться в нее. Ну, вот так. Игра для богатеньких буратин, готовых кидать бабло без счету. Но тут надо понимать - заказ есть заказ. Что заказали, то и сделали.

Был бы заказ сделать чтоб весило 1 Гб, летало на всем, вплоть до 286, холодильников и пылесосов, и было даром - сделали бы. Только не за эти деньги, и не в эти сроки.

В принципе, поскольку на несколько порядков денгов больше ежегодно улетает за бугор навсегда, и вобще вылетает в трубу, можно было бы дать, скажем, 100 лярдов капусты, и сделать мегапродукт, отлаженный по самое не балуйся, и раздавать даром. Это был бы удар под дых всем забугорным игровым проектам первой величины. Они бы взвыли от горя и досады. Престиж взлетел бы до небес. Все бросили бы играть в западную фигню, играли бы только в эту. 100 лярдов вернулись бы сторицей. Но для такого шага нужно уметь думать своим умом, иметь смелость, дерзость, а госчиновники такой финт ушами не освоили. Придется ждать смены кадров.

Вы думаете не смогли бы?
Смогли бы.
Откуда взялись все эти форточки, всякие там мессенджеры, все эти гуглы, все эти суперпроцессоры, и прочая? Их сделали во многом русские мозги, брошенные в 1990-е годы умирать с голоду. Или их дети.

Да и вобще, чуть не вся мощь, во всяком случае, в очень многих случаях, этой пресловутой западной цивилизации была сделана русскими руками и русскими мозгами. Они это даже не скрывают, а наоборот, хвастают, глаза русским колют этим. Кто придумал современный бездымный порох для боеприпасов, поставляемый в т. ч. и в РФ? Не знаете? А я вам скажу. Дмитрий Иванович Менделеев. И они, конкретно США, этим колют глаза РФ. Потому что взяли эту технологию, освоили, и продают России же. Это лишь один пример из тысяч подобных.

_________________
Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Vergo писал(а):
[off]Можно было сделать условно-бесплатный проект? Можно. Вроде танков. Но тогда было бы нечто подобное - мыльное, кривое, косое, за 14 лет так и не довели до ума. Хотя начинали ее делать несколько человек. А теперь сотни по всему миру не пойми чем занимаются. Единственно, что у них получилось - красивые камуфляжи для танков. А тут пришел госчиновник, сказал: даю бабло. Сделайте что б было красиво. Мне надо перед бигбоссом отчитаться. Срок такой-то. Взяли под козырек, "не вопрос, сделаем". Вот и сделали.

Игра очень требовательная к железу, и рядовой российский геймер с его древними калькуляторами не то, что всю красоту не увидит - не каждый сможет даже загрузиться в нее. Ну, вот так. Игра для богатеньких буратин, готовых кидать бабло без счету. Но тут надо понимать - заказ есть заказ. Что заказали, то и сделали.

Был бы заказ сделать чтоб весило 1 Гб, летало на всем, вплоть до 286, холодильников и пылесосов, и было даром - сделали бы. Только не за эти деньги, и не в эти сроки.

Нет.
1) Я не согласен с оценкой танков. Танки - это даже не игра а явление. Самое масштабное что случилось на постсоветском пространстве в плане игродела. Игра успешна. Игра популярна. Игра породила кучу подражателей, которые живы до сих пор. И это не просто игра. Это явление с фестивалями, фильмами, историческими форумами. Популярность музея в Кубинке выросла в несколько раз. Да, у танков есть масса вещей за которые их можно ругать. Но это изначально очень годный концепт быстро набравший популярность и сохраняющий определенную популярность до сих пор хотя им уже больше 10 лет - это много для онлайн проекта.
2) Не совсем так вы описали заказ проекта. ИРИ - это что-то вроде Фонда кино. Туда пришли игроделы со своим концептом. Мол вот мы, хотим сделать игру в историческом сеттинге России, там будут такие-то герои и события, будут реализованы такие-то механики, графика по последнему слову и т.д. Для реализации нам надо столько-то денег и столько-то времени. И ИРИ выделили на это деньги. То есть инициатива изначально была не от ИРИ а от Сайбирия. Это их концепт, целиком их проект а ИРИ лишь выдали невозвратный кредит. Собственно в этом проблема, что разработчики и издатели выступали в одном лице и не было сторонних продюссеров чтобы бить их по рукам и направлять в нужное русло. Это не значит, что они не отчитывались перед ИРИ. Но отчетность была в стиле отчета перед банком. У ИРИ нет компетенций чтобы оценить геймплей, понять насколько игра будет успешной у игроков. Были какие-то формальные критерии игры, которые в своем большинстве формально реализованы. Вопрос в том, что именно формально. Нет критериев качества. Говорят, что есть и пострелизные требования к игре, в частности есть требования по количеству проданных копий. Вероятно поэтому разработчики реагируют так неверно на критику игры и призывы ее не покупать до того, как ее доведут до нормального состояния.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2013
Фото: 0
HaxyxoJIb писал(а):
1) Я не согласен с оценкой танков. Танки - это даже не игра а явление. Самое масштабное что случилось на постсоветском пространстве в плане игродела. Игра успешна. Игра популярна. Игра породила кучу подражателей, которые живы до сих пор. И это не просто игра. Это явление с фестивалями, фильмами, историческими форумами. Популярность музея в Кубинке выросла в несколько раз. Да, у танков есть масса вещей за которые их можно ругать. Но это изначально очень годный концепт быстро набравший популярность и сохраняющий определенную популярность до сих пор хотя им уже больше 10 лет - это много для онлайн проекта.
2) Не совсем так вы описали заказ проекта. ИРИ - это что-то вроде Фонда кино. Туда пришли игроделы со своим концептом. Мол вот мы, хотим сделать игру в историческом сеттинге России, там будут такие-то герои и события, будут реализованы такие-то механики, графика по последнему слову и т.д. Для реализации нам надо столько-то денег и столько-то времени. И ИРИ выделили на это деньги. То есть инициатива изначально была не от ИРИ а от Сайбирия. Это их концепт, целиком их проект а ИРИ лишь выдали невозвратный кредит. Собственно в этом проблема, что разработчики и издатели выступали в одном лице и не было сторонних продюссеров чтобы бить их по рукам и направлять в нужное русло. Это не значит, что они не отчитывались перед ИРИ. Но отчетность была в стиле отчета перед банком. У ИРИ нет компетенций чтобы оценить геймплей, понять насколько игра будет успешной у игроков. Были какие-то формальные критерии игры, которые в своем большинстве формально реализованы. Вопрос в том, что именно формально. Нет критериев качества. Говорят, что есть и пострелизные требования к игре, в частности есть требования по количеству проданных копий. Вероятно поэтому разработчики реагируют так неверно на критику игры и призывы ее не покупать до того, как ее доведут до нормального состояния.

По поводу танков - тут образцовый пример игрового долгостроя. Первые пару лет они были просто ужасно глючными. Кошмарно. Я помню всю эту глючную историю. Потом их постепенно стали приводить в порядок. Через 5 лет они стали вполне приличной игрой с хорошим потенциалом, хотя и несвободной от многих недоделок. Но вместо того, чтобы развивать ее, поднимать, разрабы наоборот, стали гробить ее, убирать все интересное, отчего геймеры стали разбегаться как от чумы. За один лишь год, с лета 2015 по лето 2016 онлайн упал вдвое. С тех времен, когда стояли в очереди на вход в игру, остались лишь воспоминания. Миллион онлайн упал сначала до 300 тысяч, а потом стал падать еще. Не так стремительно, но неуклонно. Падает он и до сих пор. Было когда-то 12 серверов в ру-регионе, а осталось семь, да на тех обычно так мало игроков, что ждешь входа в бой по полчаса, команды давно уже неполные. Только на трех серверах в прайм-тайм они полные. Да и то не на всех уровнях, часто вместе с живыми до 6 ИИ в команде. Вот до чего довели проект. А ведь могли сделать суперигру. К этому были все предпосылки. Со "Смутой" вполне может случиться что-то подобное, или даже хуже. Быстренько прихлопнут проект, и капец.

_________________
Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 888 • Страница 34 из 45<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan