Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
<TopUpdate> писал(а):
Так дум игра от внутренней студи Майкрософт, хомячки купившие Xbox Series S ей такого не простят. Типа кидает владельцев этой каличной консольки. Именно чтобы они не бухтели, не стали сильно апать текстуры другим платформам.
более дебильной причины сложно придумать. в индиане, старфилде, хелблейд 2, форзе, колде и куче других игр от студий микрософт тоже текстуры прямиком с хсс, чтоб не бухтели?
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Да что-то не бьется - текстуры в новом Дум из-за особенностей подгрузки - теперь у нас большие хабы а не уровни, отсюда видимо и сильно выросшие требования к процу и ssd под постоянную распаковку, запустится ли на обычном не NVme еще вопрос - но то что будет подлагивать это уже ясно потому как им еще и скорость нужна иначе не указывали бы 512 в минималках
Они заранее в ОЗУ могут подгрузить что надо - тогда проблем не будет и на HDD. После считывания с диска данные всегда висят в кеше файлов в ОЗУ если памяти хватает.
<TopUpdate> писал(а):
Так дум игра от внутренней студи Майкрософт, хомячки купившие Xbox Series S ей такого не простят.
А требования 4080, 16гб и 32гб ОЗУ для ультров 4к - они простят? Игра явно тяжелее соснольной версии в любом случае. Да и маркетинг работает вот так: Хочешь нормально играть с красивой картинкой нищеброд? Бери Xbox series X. Не верите, спросите Хуанга: Хотите 32 гига? Берите 5090. И никаких "мы гарантируем что игры с 8гб картами будут пахать без статеров, хотя в 2025 мы все ещё выпускаем 8гб карты" Смысл в том чтобы мотивировать покупателя платить больше после того как он осознает что зря сэкономил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
stockclock писал(а):
тогда проблем не будет и на HDD
Через пару дней узнаем ) по факту AW2 не может работать с HDD без лагов и фризов (особенно с 5400) - на дорогущих 7200 с кэшем в полгига мейби но это исключение чем правило ) а та-же Индиана с жором памяти и idT7 спокойно у меня работала еще и при USB3.0! подключении, Дум на IdT8 c какой-то новой системой подгрузок - они сами хвалились и я не думаю что даже тестилось это на старых дисках
"Подтверждённые особенности движка в The Dark Ages:
Полная реализация гибридной трассировки лучей — мягкие тени от каждого демона, отражения на доспехах, динамическая подсветка порталов.
Новый пайплайн разрушения тел: каждый тип врага имеет до 25 стадий повреждения, отцарапанной брони до полного расчленения.
Элементы окружения разрушаются в реальном времени с реакцией на тип оружия (например, гвоздомёт оставляет кратеры, топор раскалывает).
Переработанная звуковая архитектура с реалистичной эхолокацией в закрытых аренах — звук дробовика и рев демонов теперь резонируют по-разному в зависимости от геометрии.
id Software также подтвердила, что на базе id Tech 8 была переписана AI-система — противники теперь способны подстраиваться под стиль игрока, запоминать его поведение, маневрировать между укрытиями и даже использовать примитивные тактики блокировки путей."
Много бла бла ) - особенно полезность первых пунктов под сомнением в динамичной игре!
Но вот про звук прям интересно - с времен отличной EAX в Дум3 прошло 20лет!Пора что-то менять реально Тренируемый AI - а они успеют до аннигаляции
Подозреваю что это DirectStorage который черепашьими темпами внедряют. Но после подгрузки всё равно в ОЗУ всё висит и NVME уже не влияет до следующей подгрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ну зачем ) очень даже стебные белорусы, стримить будут премиум одни из первых - я на то как Виталямба будет голосить о засранной оптимизации на своей нищей 4090 в 4K спецом на твич залечу, ну и в целом он фанат Дум поэтому если ему не зайдет то и ...
Сейчас этот форум просматривают: AleksHort и гости: 133
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения