Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
Nameloss писал(а):
х и т.п. заметно очень сильно эту разницу
хм, тогда что у меня за фигня ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Rev@n Не знаю, выложи скрины на обоих настройках, тогда будем посмотреть.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
Thug писал(а):
у меня тоже разницы нет
Значит я не один такой ... У меня кстати версия не пропаченная - может из-за этого ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
Нет, у меня пропатчено до 1.02 Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд наверное этот пункт на чтото влияет, если не открывать дополнительные настройки. Тоисть он их сам подстраивает. Кнопка для ламера
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
WARLOCK.VRN писал(а):
Скажите пожалуйста, кто нибудь пробывал запускать Арму на 8800 ГТС? Если да, то каковы впечатления
Да, пробовал, недавно проапгрейдился и попробовал.. Ну что могу сказать, идет довольно плавно на глаз, резких провалов fps не наблюдалось, все настройки выкручивал на максимум, плюс АА и АФ (какие в них параметры выставлял не помню, но тоже достаточно высокие). Выглядет на таких настройках красиво, мне понравилось. Играл пока в демо- версию мультиплеерную, о покупки полной версии пока думаю..просто я не особо фанатею от таких симуляторов.. Добавлено спустя 11 минут, 9 секунд Да и багов в ней пока много.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: г.Воронеж
DimonFom Спасибо бальшое, просто собрался апгрейдится, поэтому очень было интересно узнать пойдет или не пойдет нормально, а то вроде бы по отзывам игра хорошая, а в ОФП я увы не играл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Вот в понедельник прийдет я надеюсь мой 8800GTX тогда выложу полный отчет о производительности этой видяхи в Арме, кстати я решил начать свой проект под названием Cold War Reworked, решмл я его начать по трем причинам, во первых это совершенно неудовлетворительное качество оффициальной компании в Арме (хотя я сам в неё ещё не играл поскольку железо не тянет, но прочитал достаточно об этом на форумах) и наоборот высококачественные кампании в ОФП, во вторых на этот шаг меня подвигло чтение официального форума БИС где в ветке http://www.flashpoint1985.com/cgi-bin/i ... 427;st=135 по проекту Cold War Rearmed сами участники мода признают что по прошествии месяца до сих пор ещё не сделано ничего вообще и времени потребуется очень много на это ну и в третьих что самое замечательное даже если проект Cold War Rearmed увидит свет, то мой проект не будет с ним пересекаться, поскольку в отличии от Cold War Rearmed где они собираются переделывать под Арму старые острова из ОФП вместе с юнитами, я намереваюсь перенести оригинальную компанию на Сахрани с заменой всех ОФПешных юнитов на юниты из Армы. При этом целью стоит не абсолютно точное копирование оригинальной кампании из ОФП в Арму, что невозможно в силу естетсвенных причин, а адаптация оной к Арме, с максимальным сохранением оригинального контента, как я себе это представляю и как это будет выглядеть можно посмотреть в этой тренировочной миссии (У кого есть ОФП можете сравнить с её оригиналом под ОФП) http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... g.sara.rar (1.8МБ) на данный момент готова она и несколько скриптовых роликов на движке, я решил начать с них поскольку это самая сложная часть, перенос геймплея непосредственно игровых миссий гораздо проще, если есть желающие присоединиться к разработке то стучитесь в ЛС или можно здесь в принципе я думаю поговорить, но необходимо наличие следующих вещей, большого количества свободного времени, ещё больше терпения, идельное знание ОФП/АРМА редактора и хотя бы базовые знания и представление о принципах функционирования и написания скриптов для ОФП/АРМА и скриптовых команд для них.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: г.Воронеж
Def Апгрэйдится прийдётся в любом случае, т.к. моя Sparkle 6600 скоропостижно , а выделенной товарищем видюхи на 32 метра хватает разве что фильмы смотреть. Просто плюс ещё посмотрел ролик Армы из Игромании и очень впечатлился (хотя по натуре не особо впечатлителен)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Nameloss А зачем ждать понедельника? Я тебе прямо сейчас скажу: при 1680-1050+алл хай+ 1200 прорисовка в городе 6-20 фпс. На моей системе.. 1900 xtx при 1024 так тянул:) и при медиуме. Игра как была тормознутым отстоем, так и осталась.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
SkYL1NeR А разгон видяхи есть ? И потом меня разрешение 1680-1050 мало интересует, моё игровое разрешение 1280х1024 со всем что возможно на хай, ну в особо запущенных случаях типа Гост Рекона последнего 1600х1200, но это не про наш случай.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения