Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
А эта миссия в меру простая. Дальше будет хуже.
Фигасе простая. Ты на максималке играешь?! Что-то я там простого мало вижу. В мувике подсмотрел на ютубе. Там пытаться вынести эту кучу - нереально. Единственный выход - заморозить все к чертям, чтобы не могли ломать ключ последние 2-3 процента. Так и думал. Попробую.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Sladky Реально дальше хуже. Проблема хотса в том что есть какая-то индивидуальная имба-тактика для уровня. Я вот последнюю миссию три дня пытал - дох и все тут. А решение оказалось настолько тупое, насколько же и ВНЕЗАПНОЕ. Сам бы не догадался массить этих юнитов конкретно для этой миссии.
Да, прошел всю игру на максималке (все три части), портретики дали)
Конкретно по этой миссии помню массвойдами шел если не ошибаюсь.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Воиды пробовал, не катят. Выносят их очень быстро. Батоны очень действенны оказались, с их авторемонтом. А слишком шуструю пехоту действительно, надо тупо замораживать.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Хз, я единственную миссию где строил батоны - это миссия за каракса, где, собстно, батоны и появляются... Вообще проверено неоднократно на картах где FFA и офф - лимит (где между собой за раз по 5000 - 6000 юнитов схлестываются) - грелки это нереальная имба.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Чтота я эту имбу не заметил Лимит грелок 3-3-3 у меня вынесли секунд за 15 А батонам вообще пофиг. Стоят лимитом и крошат все вокруг. Но батоны никакие против масс пехоты. Очень долго её бъют. Особенно кучу зилотов.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Камрады, а как выставить разрешение 2560х1080 ? Предлагается максимум 1920х1080. В "Мои документы" нашел профиль с настройками, выставил width = 2560, но игра все равно запускается с 1920. Прошу, как исправить?
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
К вопросу о многопоточности, был очень хороший тест производительности - ссылка К видно, с момента выхода WOL кардинально в этом вопросе ничего не изменилось. Более того, с выхода бетки WOL ничего не поменялось. Игра использует максимум два ядра. Видео там вообще особой роли не играет. Про SLI я где-то слышал, надо поискать, только вот смысл..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
morti, Менялось, с версии 1.5 WoL-а они поменяли алгоритм загрузки спецэффектов, он стали подгружаться не заранее, а в момент применения из-за чего лично мне пришлось переходить на SSD. Плюс качество графики они потихоньку поднимают в итоге к LotV-у у них поднялись системные требования, это при том что они внедрили новый вид упаковщика который по логике должен быть шустрее
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Auroson1c, Проц. То что он на четверть нагружен это косяки распределения потоков винды которая процесс с одного ядра на другое кидает, поэтому и диспетчер задач показывает загрузки лишь на четверть каждого ядра, в моменте старик грузит только одно. В настройках раньше были подсказки какая настройка что загружает, например обработка звука грузит проц. Пройдитесь по настройкам и сбросьте слегка настройки проца. P.S. Умеет ли вообще работать со сли/кросс я не интересовался даж
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения