Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
vpoluektov
Цитата:
Желтые очки можно будет перераспределять в любое время вне боя; считай, это код, записанный в имплант. Записать можно разный код, но не все сразу - не влезает.
Считать жёлтые очки кодом означает ещё дальше впадать в горячку оторванных от логики и здравого смысла условностей и высасывать из пальца смыслы которые никому не нужны. Вспоминается квест, где был мужик с глючным хреном. По этому принципу можно боевой код в хрен записать, а затем, вместо ублажания подруг, просто ходить по району и затрахивать насмерть братков. Полнейший абсурд. Импланты должны быть уникальными и кардниально менять геймплей, давая новые способности, а не какой-то там мизерный прирост в циферьках. Хорошие в этом смысле импланты это двойной прыжок, высокий прыжок, руки гориллы, клинки богомола, моноструна, запуск снарядов, кожные дающие иммунитет.
Цитата:
Синие очки можно перераспределить только один раз (а для начинающих с нуля - подозреваю, и этого одного раза не будет). И это логично. Если ты туп как пробка - ты при всем желании не поймешь, как использовать кибердеку для чего-нибудь кроме пинга. Если сил хватает только на то, чтобы поднять вилку двумя руками - ты не сможешь управлять мощным берсерком, он тебе эти руки оторвет.
Это очередной никому нахрен не нужный бессмысленный геморрой. Если ты туп как робка, то иди работай чиновником, а не наёмником Ви. Если сил нет поднять вилку, то пройди курс гормональной терапии. Это просто ненужные ограничения на использование имплантов за счёт распеределения очков по атрибутам. Нафига оно нужно? У нас есть Ви. Он/она сообразительный и атлетичный. Вопрос только в выполнении квестов, заработке и заполучении нужных имплантов и снаряжения (броня+оружие). Может даже в заполучении конкретных тачек. Всё иди наслаждайся игрой и сразу раскрывай все аспекты гейплея за одно прохождение. Повторное прохождение нужно стимулировать развилками сюжета и ветками за отдельные фракции, а не билдами. Понятно, что билдами дешевле, быстрее и экономнее для разрабов.
Цитата:
Разные классы были в CP2020. В CP2077 что выросло - то выросло.
Под классами я подразумеваю дитё улиц, кочевника и корпората. Под билдами - то как распеределены очки прокачки. Фактически, разница между классами чисто показная и сделана для галочки.
ParKur
Цитата:
Просто разработчики не подготовили окружающий мир под разнообразные билды.
Да, окружающий мир подразумевает возможность прохождения одних и тех же мест разными билдами, без принуждения игрока проходить какие-либо места конкретным билдом. Фактически быстрее и проще всего это просто всех перестрелять. А нужно было разные квесты подстраивать под разные билды и даже делать проходимыми только одним билдом. Но фиксированная прокачка не позволяет этого делать. Игрок вынжуден, как я уже сказал, проходить игру разными билдами, чтобы полноценно раскрыть геймплей за кажый билд. Но так как игра душная, то мало кому хочется проходить повторно. Короче, прокачку атрибутов и скиллов к чертям. Всё завязать на импланты и их сочетания, и на снаряжение (броня+оружие). Например, квест "зачистить отравленную канализацию от монстров". Для этого обязательно нужен имплант на вывод токсинов и лазерное оружие, которым можно монстров покромсать на части, потому что пули против данных монстров неэффективны из-за их быстрой регенерации. Квест "проникнуть в офис Милитеха" и выкрасть секретные данные - нужен имплант на взлом замков. Нужен имплант на лазание по стенам аки челопук, чтобы залезть по небоскрёбу наверх. Квест "обезопасить фабрику по производству андроидов от взбесившихся роботов" - нужно ЭМ оружие, так как роботы малоуявимы к обычному пулевому оружию. В общем, принцип вы поняли. Игрок проходит лёгкие, начальные квесты, чтобы разжиться имплантами и снарягой, что открывает ему доступ к более сложным квестам требующим для прохождения эти импланты и снарягу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ethergy писал(а):
По этому принципу можно боевой код в хрен записать,
Можно. Более того, в CP2020 это было - Mr.Studd / Midnight lady.
ethergy писал(а):
просто ходить по району и затрахивать насмерть братков.
Так руки с лезвиями, не говоря уж о винтовках плюс sandevistan, поэффективнее вечно твердого члена будут.
ethergy писал(а):
Импланты должны быть уникальными и кардниально менять геймплей, давая новые способности, а не какой-то там мизерный прирост в циферьках. Хорошие в этом смысле импланты это двойной прыжок, высокий прыжок, руки гориллы, клинки богомола, моноструна, запуск снарядов, кожные дающие иммунитет.
Эти импланты хороши для милишников, и почти полностью бесполезны для стрелков / нетраннеров. У них есть свои импланты, которые могут радикально поменять геймплей.
А если какой-то имплант полностью бесполезен для конкретного билда - то его просто не надо брать.
ethergy писал(а):
Нафига оно нужно? У нас есть Ви. Он/она сообразительный и атлетичный.
Ви - не бог и даже не major hero; впрочем, даже major hero не хватит очков на то, чтобы пользоваться любым имплантом. Плюс не забываем, что менять импланты - можно только у докторов (и это логично). Потому, например, Morgan Blackhand носил sandevistan, а ради кибердеки таскал с собой Spider Murphy, которая не знала, из какой дырки стреляет пистолет, зато ее кибердеки хватало на Soulkiller.
Ну не бывает такого, чтобы один человек, даже с имплантами, годился абсолютно на все. Как пример - в CP2020 ставить импланты и чинить их в поле умеет только Medtech, который шесть лет этому учился, а потом набирался опыта. Кибердека не только не содержит в себе всю википедию - она и знаний нетраннера не дает, она только позволяет запускать скрипты, а уж куда какой скрипт - разбирайтесь сами. Sandevistan / Kerezhnikov сами по себе не дают возможности перестрелять 30 человек одной очередью из калашникова - они только дают немного больше времени на прицеливание, а уж куда при выстреле ведет ствол и насколько - разбирайтесь сами.
ethergy писал(а):
Вопрос только в выполнении квестов, заработке и заполучении нужных имплантов и снаряжения (броня+оружие).
Одного заработка мало. Без street cred банально не продадут совсем смертоносное оружие - потому что иначе никто не гарантирует, что к продавцу, раздающему направо и налево Barrett-Arasaka Light-20, не зайдет с неудобными вопросами MaxTac.
ethergy писал(а):
Фактически быстрее и проще всего это просто всех перестрелять.
Далеко не всегда. Собственно, в CP2077 мне было проще найти удобное незаметное место, пинг, чтобы обнаружить противников, потом contagion с увеличенной дальностью перепрыгивания, потом добить оставшихся из tech оружия сквозь стены.
ethergy писал(а):
Квест "проникнуть в офис Милитеха" и выкрасть секретные данные - нужен имплант на взлом замков.
Еще раз. Импланты мозгов не добавляют, потому что не для этого предназначены. Имплант на взлом замков позволяет рукам не дрожать и двигаться очень-очень медленно - но не дает информации о том, какую реакцию искать в каком типе замка. Этому - учиться самостоятельно. Научиться абсолютно всему - невозможно.
ethergy писал(а):
Нужен имплант на лазание по стенам аки челопук, чтобы залезть по небоскрёбу наверх.
Акрофобу такой имплант не поможет.
ethergy писал(а):
Квест "обезопасить фабрику по производству андроидов от взбесившихся роботов" - нужно ЭМ оружие, так как роботы малоуявимы к обычному пулевому оружию.
Если мне не изменяет память, такого оружия там нет - есть скрипты, которые делают криты из оружия ЭМ. Но, поскольку обучиться всему невозможно, поставить одновременно sandevistan и кибердеку тоже - придется брать smart оружие, из которого можно не целиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ethergy писал(а):
Фактически, разница между классами чисто показная и сделана для галочки.
Согласен. Да и вообще все банды воспринимаются одинаково - как враги, и отличаются только внешним видом. Вот если бы было взаимодействие с бандами, репутация, побочные задания, как в Xenus например, какие-то уникальные импланты или шмот при высоком уровне отношений, как в Elex/Gothic и т.д. Но это всё мечты, мечты... По мне это самое серьёзное упущение. Столько можно было бы контента сделать ещё.
vpoluektov писал(а):
Далеко не всегда. Собственно, в CP2077 мне было проще найти удобное незаметное место, пинг, чтобы обнаружить противников, потом contagion с увеличенной дальностью перепрыгивания, потом добить оставшихся из tech оружия сквозь стены.
Проще кидать легендарное заражение/перегрузку после легендарного запроса через деку Сетевого дозора
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
vpoluektov
Цитата:
Ну не бывает такого, чтобы один человек, даже с имплантами, годился абсолютно на все...
Благодарю Вас за великолепный, развёрнутый ответ! Ваша позиция в общем мне ясна. Собственно я не настаиваю на том, чтобы Ви был универсалом или мастером на все руки в рамках одного прохождения. Пусть будут 3 класса, но действительно разных со своей предысторией и соответствено склонностью к тому или иному стилю прохождения и с фиксированными атрибутами. Например, корпорат ориентирован на хакинг, дитё улиц на ближний бой со стелсом, а номад на стрелковый бой (маг, вор и воин). Ветвящиеся квестовые линейки у классов разные, ориентированые на свой классовый набор способностей. Репутационную систему (стриткред) оставить и завязять её на репутацию у фракций. Таким образом мы стимулируем игрока проходить игру 3 раза и каждый раз получаем действительно уникальный игровой опыт, посещаем разные локации и проходим их разными методами. Чем-то будет напоминать серию AVP за морпеха, хищника и чужого. А если ещё учитывать выбор сделанный предыдущим персонажем в ключевых квестовых развилках так, чтобы он влиял на мир игры при прохождении следующим персонажем, то ваще будет "бомба". Осталось только купить машинку для закатывания широко раскатанных губ. Но, хочу здесь упомянуть один неприятный момент касаемо создания билда путём прокачки атрибутов (сила, реакция, интеллект и т.д.). Мы можем выплонять действия не связанные с конкретным атрибутом, но очки полученные за эти действия вкачивать в данный атрибут. Например, стрелять всех при помощи реакции, а качать интеллект. Или дубасить всех при помощи силы, а качать реакцию. Получается, что это ещё один фактор в пользу того, чтобы сделать три разных класса персонажа с фиксированными атрибутами и со склонностью к разным сферам деятельности (билды). У них должна быть проработанная предыстория, которая и будет объяснять почему этот корпорат фанатеет хакерством, а это дитё улиц любит гасить врагов врукопашную.
antagonist
Цитата:
По мне это самое серьёзное упущение. Столько можно было бы контента сделать ещё.
Да, как не раз говорили тут, игра тупо не доделана.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Разработчики назвали время выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: • на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S игра станет доступна 26 сентября 2023 в 00:00 по местному времени. • версия для PC станет доступна 26 сентября 2023 в 01:00 по МСК.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
CDPR советует начать новую игру в Cyberpunk 2077 после выхода Обновления 2.0
Цитата:
Привет, чумбы! Хотя вы сможете продолжить игру своим текущим персонажем в существующем сохранении, мы рекомендуем начать новую игру после установки обновление 2.0. Если вы начнете играть заново, из-за большого количества изменений, ваш игровой процесс улучшится в целом!
Сейчас этот форум просматривают: sg999570, SmaSheR и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения