Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8514 • Страница 331 из 426<  1 ... 328  329  330  331  332  333  334 ... 426  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 322 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 839
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
vpoluektov
Цитата:
Желтые очки можно будет перераспределять в любое время вне боя; считай, это код, записанный в имплант. Записать можно разный код, но не все сразу - не влезает.

Считать жёлтые очки кодом означает ещё дальше впадать в горячку оторванных от логики и здравого смысла условностей и высасывать из пальца смыслы которые никому не нужны. :-)
Вспоминается квест, где был мужик с глючным хреном. По этому принципу можно боевой код в хрен записать, а затем, вместо ублажания подруг, просто ходить по району и затрахивать насмерть братков. Полнейший абсурд. Импланты должны быть уникальными и кардниально менять геймплей, давая новые способности, а не какой-то там мизерный прирост в циферьках. Хорошие в этом смысле импланты это двойной прыжок, высокий прыжок, руки гориллы, клинки богомола, моноструна, запуск снарядов, кожные дающие иммунитет.
Цитата:
Синие очки можно перераспределить только один раз (а для начинающих с нуля - подозреваю, и этого одного раза не будет). И это логично. Если ты туп как пробка - ты при всем желании не поймешь, как использовать кибердеку для чего-нибудь кроме пинга. Если сил хватает только на то, чтобы поднять вилку двумя руками - ты не сможешь управлять мощным берсерком, он тебе эти руки оторвет.

Это очередной никому нахрен не нужный бессмысленный геморрой. Если ты туп как робка, то иди работай чиновником, а не наёмником Ви. Если сил нет поднять вилку, то пройди курс гормональной терапии. Это просто ненужные ограничения на использование имплантов за счёт распеределения очков по атрибутам. Нафига оно нужно? У нас есть Ви. Он/она сообразительный и атлетичный. Вопрос только в выполнении квестов, заработке и заполучении нужных имплантов и снаряжения (броня+оружие). Может даже в заполучении конкретных тачек. Всё иди наслаждайся игрой и сразу раскрывай все аспекты гейплея за одно прохождение. Повторное прохождение нужно стимулировать развилками сюжета и ветками за отдельные фракции, а не билдами. Понятно, что билдами дешевле, быстрее и экономнее для разрабов.
Цитата:
Разные классы были в CP2020. В CP2077 что выросло - то выросло.

Под классами я подразумеваю дитё улиц, кочевника и корпората. Под билдами - то как распеределены очки прокачки.
Фактически, разница между классами чисто показная и сделана для галочки.

ParKur
Цитата:
Просто разработчики не подготовили окружающий мир под разнообразные билды.

Да, окружающий мир подразумевает возможность прохождения одних и тех же мест разными билдами, без принуждения игрока проходить какие-либо места конкретным билдом. Фактически быстрее и проще всего это просто всех перестрелять. А нужно было разные квесты подстраивать под разные билды и даже делать проходимыми только одним билдом. Но фиксированная прокачка не позволяет этого делать. Игрок вынжуден, как я уже сказал, проходить игру разными билдами, чтобы полноценно раскрыть геймплей за кажый билд. Но так как игра душная, то мало кому хочется проходить повторно. Короче, прокачку атрибутов и скиллов к чертям. Всё завязать на импланты и их сочетания, и на снаряжение (броня+оружие).
Например, квест "зачистить отравленную канализацию от монстров". Для этого обязательно нужен имплант на вывод токсинов и лазерное оружие, которым можно монстров покромсать на части, потому что пули против данных монстров неэффективны из-за их быстрой регенерации.
Квест "проникнуть в офис Милитеха" и выкрасть секретные данные - нужен имплант на взлом замков. Нужен имплант на лазание по стенам аки челопук, чтобы залезть по небоскрёбу наверх.
Квест "обезопасить фабрику по производству андроидов от взбесившихся роботов" - нужно ЭМ оружие, так как роботы малоуявимы к обычному пулевому оружию.
В общем, принцип вы поняли. Игрок проходит лёгкие, начальные квесты, чтобы разжиться имплантами и снарягой, что открывает ему доступ к более сложным квестам требующим для прохождения эти импланты и снарягу.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ethergy писал(а):
По этому принципу можно боевой код в хрен записать,

Можно. Более того, в CP2020 это было - Mr.Studd / Midnight lady.

ethergy писал(а):
просто ходить по району и затрахивать насмерть братков.

Так руки с лезвиями, не говоря уж о винтовках плюс sandevistan, поэффективнее вечно твердого члена будут.

ethergy писал(а):
Импланты должны быть уникальными и кардниально менять геймплей, давая новые способности, а не какой-то там мизерный прирост в циферьках. Хорошие в этом смысле импланты это двойной прыжок, высокий прыжок, руки гориллы, клинки богомола, моноструна, запуск снарядов, кожные дающие иммунитет.

Эти импланты хороши для милишников, и почти полностью бесполезны для стрелков / нетраннеров. У них есть свои импланты, которые могут радикально поменять геймплей.

А если какой-то имплант полностью бесполезен для конкретного билда - то его просто не надо брать.

ethergy писал(а):
Нафига оно нужно? У нас есть Ви. Он/она сообразительный и атлетичный.

Ви - не бог и даже не major hero; впрочем, даже major hero не хватит очков на то, чтобы пользоваться любым имплантом. Плюс не забываем, что менять импланты - можно только у докторов (и это логично). Потому, например, Morgan Blackhand носил sandevistan, а ради кибердеки таскал с собой Spider Murphy, которая не знала, из какой дырки стреляет пистолет, зато ее кибердеки хватало на Soulkiller.

Ну не бывает такого, чтобы один человек, даже с имплантами, годился абсолютно на все. Как пример - в CP2020 ставить импланты и чинить их в поле умеет только Medtech, который шесть лет этому учился, а потом набирался опыта. Кибердека не только не содержит в себе всю википедию - она и знаний нетраннера не дает, она только позволяет запускать скрипты, а уж куда какой скрипт - разбирайтесь сами. Sandevistan / Kerezhnikov сами по себе не дают возможности перестрелять 30 человек одной очередью из калашникова - они только дают немного больше времени на прицеливание, а уж куда при выстреле ведет ствол и насколько - разбирайтесь сами.

ethergy писал(а):
Вопрос только в выполнении квестов, заработке и заполучении нужных имплантов и снаряжения (броня+оружие).

Одного заработка мало. Без street cred банально не продадут совсем смертоносное оружие - потому что иначе никто не гарантирует, что к продавцу, раздающему направо и налево Barrett-Arasaka Light-20, не зайдет с неудобными вопросами MaxTac.

ethergy писал(а):
Фактически быстрее и проще всего это просто всех перестрелять.

Далеко не всегда. Собственно, в CP2077 мне было проще найти удобное незаметное место, пинг, чтобы обнаружить противников, потом contagion с увеличенной дальностью перепрыгивания, потом добить оставшихся из tech оружия сквозь стены.

ethergy писал(а):
Квест "проникнуть в офис Милитеха" и выкрасть секретные данные - нужен имплант на взлом замков.

Еще раз. Импланты мозгов не добавляют, потому что не для этого предназначены. Имплант на взлом замков позволяет рукам не дрожать и двигаться очень-очень медленно - но не дает информации о том, какую реакцию искать в каком типе замка. Этому - учиться самостоятельно. Научиться абсолютно всему - невозможно.

ethergy писал(а):
Нужен имплант на лазание по стенам аки челопук, чтобы залезть по небоскрёбу наверх.

Акрофобу такой имплант не поможет.

ethergy писал(а):
Квест "обезопасить фабрику по производству андроидов от взбесившихся роботов" - нужно ЭМ оружие, так как роботы малоуявимы к обычному пулевому оружию.

Если мне не изменяет память, такого оружия там нет - есть скрипты, которые делают криты из оружия ЭМ. Но, поскольку обучиться всему невозможно, поставить одновременно sandevistan и кибердеку тоже - придется брать smart оружие, из которого можно не целиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ethergy писал(а):
Фактически, разница между классами чисто показная и сделана для галочки.

Согласен.
Да и вообще все банды воспринимаются одинаково - как враги, и отличаются только внешним видом.
Вот если бы было взаимодействие с бандами, репутация, побочные задания, как в Xenus например, какие-то уникальные импланты или шмот при высоком уровне отношений, как в Elex/Gothic и т.д. Но это всё мечты, мечты...
По мне это самое серьёзное упущение. Столько можно было бы контента сделать ещё.
vpoluektov писал(а):
Далеко не всегда. Собственно, в CP2077 мне было проще найти удобное незаметное место, пинг, чтобы обнаружить противников, потом contagion с увеличенной дальностью перепрыгивания, потом добить оставшихся из tech оружия сквозь стены.

Проще кидать легендарное заражение/перегрузку после легендарного запроса через деку Сетевого дозора :lol:

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
vpoluektov
Цитата:
Ну не бывает такого, чтобы один человек, даже с имплантами, годился абсолютно на все...

Благодарю Вас за великолепный, развёрнутый ответ! :applause: Ваша позиция в общем мне ясна. Собственно я не настаиваю на том, чтобы Ви был универсалом или мастером на все руки в рамках одного прохождения. Пусть будут 3 класса, но действительно разных со своей предысторией и соответствено склонностью к тому или иному стилю прохождения и с фиксированными атрибутами. Например, корпорат ориентирован на хакинг, дитё улиц на ближний бой со стелсом, а номад на стрелковый бой (маг, вор и воин). Ветвящиеся квестовые линейки у классов разные, ориентированые на свой классовый набор способностей. Репутационную систему (стриткред) оставить и завязять её на репутацию у фракций. Таким образом мы стимулируем игрока проходить игру 3 раза и каждый раз получаем действительно уникальный игровой опыт, посещаем разные локации и проходим их разными методами. Чем-то будет напоминать серию AVP за морпеха, хищника и чужого. :-) А если ещё учитывать выбор сделанный предыдущим персонажем в ключевых квестовых развилках так, чтобы он влиял на мир игры при прохождении следующим персонажем, то ваще будет "бомба". Осталось только купить машинку для закатывания широко раскатанных губ. :D
Но, хочу здесь упомянуть один неприятный момент касаемо создания билда путём прокачки атрибутов (сила, реакция, интеллект и т.д.). Мы можем выплонять действия не связанные с конкретным атрибутом, но очки полученные за эти действия вкачивать в данный атрибут. Например, стрелять всех при помощи реакции, а качать интеллект. Или дубасить всех при помощи силы, а качать реакцию. Получается, что это ещё один фактор в пользу того, чтобы сделать три разных класса персонажа с фиксированными атрибутами и со склонностью к разным сферам деятельности (билды). У них должна быть проработанная предыстория, которая и будет объяснять почему этот корпорат фанатеет хакерством, а это дитё улиц любит гасить врагов врукопашную.

antagonist
Цитата:
По мне это самое серьёзное упущение. Столько можно было бы контента сделать ещё.

Да, как не раз говорили тут, игра тупо не доделана.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


Последний раз редактировалось ethergy 16.09.2023 18:15, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
А что там по времени прохождения обещают в новом DLC? Какие-то цифры или аналогии называли?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
antagonist писал(а):
А что там по времени прохождения обещают в новом DLC? Какие-то цифры или аналогии называли?

Нет, не называли. 20 числа появятся обзоры на DLC.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Разработчики назвали время выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty:
• на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S игра станет доступна 26 сентября 2023 в 00:00 по местному времени.
• версия для PC станет доступна 26 сентября 2023 в 01:00 по МСК.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
кто то сразу будет врываться в длс?
разумнее пройти занового и изучить новую систему

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
wolfire писал(а):
кто то сразу будет врываться в длс?


да, сразу, при условии, что не будет как с оригиналом на старте

wolfire писал(а):
разумнее пройти занового и изучить новую систему


ни сюжет, ни геймплей от этого не изменятся, так что особого смысла в этом нет\


кстати, физика транспорта изменится или такой же трэшак останется?! :?:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
wolfire писал(а):
кто то сразу будет врываться в длс?
разумнее пройти занового и изучить новую систему

Одно другому не мешает.

dns писал(а):
кстати, физика транспорта изменится или такой же трэшак останется?!

Телепатов тут нет, вот выйдет тогда и узнаем что и как тут изменилось.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Сначала dlc, потом перепроход основной игры.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
dns писал(а):
кстати, физика транспорта изменится или такой же трэшак останется?!

где то вскользь было - без изменений

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 683
dns писал(а):
кстати, физика транспорта изменится

да на физику пофиг, вот с управлением бы что-нибудь сделали. на любой скоростной тачке не поездишь :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
A224 писал(а):
да на физику пофиг, вот с управлением бы что-нибудь сделали. на любой скоростной тачке не поездишь


у меня особых проблем не возникало с вождением, гонял на геймпаде, а вот физика оставляет желать лучшего...

-sabirus- писал(а):
где то вскользь было - без изменений


печально, но не удивительно :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 683
dns писал(а):
гонял

ну по шоссе да, а так - нет :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Осталось то всего пару дней подождать до выхода обновления 2.0, там и узнаем что поменяли (плюс обзорщики покажут DLC).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 683
если бы ещё можно было AV-шки либо какие другие вертолёты покупать летать и не париться как в нормальном опенворлде

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


Последний раз редактировалось A224 18.09.2023 23:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
A224 писал(а):
если бы ещё можно было AV-шки либо какие другие вертолёты покупать летать и не парится как в нормальном опенворлде

Для данной игры это не уместно, не такой масштаб открытого мира.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CDPR советует начать новую игру в Cyberpunk 2077 после выхода Обновления 2.0
Цитата:
Привет, чумбы! Хотя вы сможете продолжить игру своим текущим персонажем в существующем сохранении, мы рекомендуем начать новую игру после установки обновление 2.0. Если вы начнете играть заново, из-за большого количества изменений, ваш игровой процесс улучшится в целом!

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ParKur писал(а):
CDPR советует начать новую игру в Cyberpunk 2077 после выхода Обновления 2.0

яж грил

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8514 • Страница 331 из 426<  1 ... 328  329  330  331  332  333  334 ... 426  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sg999570, SmaSheR и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan