Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
PhAnOC писал(а):
Auroson1c, Проц. То что он на четверть нагружен это косяки распределения потоков винды которая процесс с одного ядра на другое кидает, поэтому и диспетчер задач показывает загрузки лишь на четверть каждого ядра, в моменте старик грузит только одно. В настройках раньше были подсказки какая настройка что загружает, например обработка звука грузит проц. Пройдитесь по настройкам и сбросьте слегка настройки проца. P.S. Умеет ли вообще работать со сли/кросс я не интересовался даж
Ну то есть 4.6 ghz игре мало и SLi не поможет? Забавно что в Wings of Liberty и Heart of the Swarm Sli работал без проблем и игра выдавала 100-150фпс на двух старых титанах, а в LOTV на двух разогнанных 980Ti выдает 40-50 фпс. Причем движок тот же. Печально все это.
Вот как при таком фпс можно нормально играть на топовой системе, я не знаю)
#77
Лол, даже 3-ий Кризис на максималках на моей системе выдает больше 100 фпс. Смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
Freeman,Doc писал(а):
Я же сказал - проц. Сомневается исчо
Ну я ж написал, что на этом же проце предыдущие две кампании без проблем выдавали 150-200 фпс. Так что не проц это, а с игрой близы накосячили чего-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Auroson1c, Если мне не изменяет память компании LotV-а в WoL-е не было. Точно-точно не было Ладдер нормально пашет как и в предыдущих, откатал несколько десятков игр и в соло и в 3х3
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Auroson1c писал(а):
Разница между кампаниями грубо говоря в миссиях
Для которых дописывают новых юнитов и спецэффекты, которых ранее не было. Какой-то спецэффект не доработали или сделали сами карты для миссий слишком большие вот и словили лаги. Помню была ладдерная карта которая даже на GSL использовали а потом отказались т.к. оказалась лагучей именно из-за своих размеров. Как я тогда понял сложность обработки от размера карты зависит как минимум квадратично.
А вообще к чему наш спор, выставь настройки графики(те что завияст от видяхи) поменьше и глянь на фпс
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
PhAnOC писал(а):
Для которых дописывают новых юнитов и спецэффекты, которых ранее не было. Какой-то спецэффект не доработали или сделали сами карты для миссий слишком большие вот и словили лаги. Помню была ладдерная карта которая даже на GSL использовали а потом отказались т.к. оказалась лагучей именно из-за своих размеров. Как я тогда понял сложность обработки от размера карты зависит как минимум квадратично.
А вообще к чему наш спор, выставь настройки графики(те что завияст от видяхи) поменьше и глянь на фпс
Я не хочу проходить игру на минимальных настройках графики. Убивает все удовольствие. Минималка разве что для ладдера, да. А кампанией именно хочу насладиться во всех красотах и без лагов. Видимо не судьба, пока патчами не пофиксят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
boeng писал(а):
кто такие гелитроны?
грубо это гелионы трансформиремые в аналог толстого файрбата. В принципе обычный мех должен это отбивать, под драгунам подразумеваются сталкеры или имморталы?, если последние то обязательно нужны госты
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Auroson1c
Цитата:
Я не хочу проходить игру на минимальных настройках графики. Убивает все удовольствие. Минималка разве что для ладдера, да. А кампанией именно хочу насладиться во всех красотах и без лагов. Видимо не судьба, пока патчами не пофиксят.
это первая миска протосов, сейчас запустил - 75-90 кадров. Макс настройки. Правда FHD. Правда я думаю уже не актуально )
Что то на днях понял, что старик то всё, кончился. Печалька.
Крайне нудное второе задание в смысле ачивок - убивает желание играть напрочь после неудачи...вроде и понятно, что надо делать, да и видео смотрел, как грамотно сделать, но весь этот микро очень раздражает, не помню таких миссий.
прошел наконец, но нудно, аж зубы сводит - всё бросал каждый раз минимум на неделю фишка в замедлящей грене Новы, второй базе в тылу у Хорнера и куче батраков на постройке и починке бункеров с мародерами перед двумя бункерами, по которым приходятся основные удары
4e_alex ну вообще-то если строить, то бараки, и минералов тогда точно с основной базы не хватит. Но и бараки вполне разбираются гиблингами и их мортирами, а кто будет их уничтожать с твоей стороны? Никаких ксм не хватит на починку. Фишка миссии - в туннелях устраивать траффик при грамотном микро, иначе можно не успеть где-нибудь, или не суметь в определенные моменты выполнить дополнительные задания из-за таймингов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
Последняя миссия жесть, где надо ключ защитить и не дать уничтожить ни одного нексуса союзников Я никогда не был хардкорным игроком в RTS, но проходил всю игру на ветеране. Зато когда прошёл без потери нексусов союзников, такая расслабленность по всему телу сразу. 3 раза карту заново начинал безуспешно, а на 4ый раз на 100% зарядки понял, что мог бы ещё держаться долго, приспособился Надо было на экстриме игру проходить, но не решился Остался эпилог Жаль, что трилогия закончена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ну че посоны, есть живые онлайн игроки?))) Я тут чет камбекнулся месяцок назад, опять затянуло. Наркотик все ж.... Пора в мастерлигу возвращаться, до топ алмаза уже дошел. Чет не переводят Не успею к среде и концу этого в след. точно вернусь, потом опять забью наверно Стандартная история. Я чо спрашиваю то, может есть кто играет, можно в архонт\2на2 катнуть. А то чет знакомых мало в игре. Непопулярна нынче любимая моя игра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения