Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 333 из 467<  1 ... 330  331  332  333  334  335  336 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: взялся питер?
а поточнее можно?)желательно скрин

_________________
Gigabyte X470 Ultra Gaming
Ryzen 7 2700 4050
colorfull gtx 1080ti (12000)
elite 3200 14
ssd 500gb
hdd 500gb + 3tb
dark power pro 1000w
тайфун 120


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Желательно цитировать тех, кому задается вопрос. А то мозг может перегреться, пытаясь понять, о ком шла речь))
P.S. Да, я просматривал тему на пару страниц назад, в поисках ответа :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
Здоровье хавчик пополняет очень слабо, зато радиацией очень даже щедро одаривает.

Даже плохой хавчик дает соотношение здоровья к радиации 2:1. Типичный уровень радиации от еды 3. Единицу можно сразу вычитать, ее поглощает врожденный (от выносливости) резист. Если резист станет больше 1/3, то радиации будешь получать всего 1, а после 2/3 вообще 0.
_Blacker_ писал(а):
Тут вопрос. Отчего в пустоши такое изобилие стимпаков? Они попросту везде, куда ни глянь.

Это смотря как играть. Знаю тех, кому стимов жестко не хватает. А у меня и во второй части их скапливалось более 500.
_Blacker_ писал(а):
И с другой стороны, огромное количество рад эвэя (или как он там по-англицки

радиацию выводить, коей в игре завались (вода, еда, многочисленные радиоактивные зоны).
_Blacker_ писал(а):
Но идея была запилена, в силу непонятных соображений

Даже если идея была (в чем я сомневаюсь), ответ на причину запиливания очевиден - 90% игроков такие фичи бы только раздражали, для остальных есть редактор и готовые моды.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 04.05.2009 20:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: взялся питер?
ооо и кто же тут барыжит дисками?
а вопрос был по тебе офиса бефесты в фалауте 3!прощу скрин локации просто пока писал пост, небыло этих вашиих мыслей о убежище с радиацией 3000+

_________________
Gigabyte X470 Ultra Gaming
Ryzen 7 2700 4050
colorfull gtx 1080ti (12000)
elite 3200 14
ssd 500gb
hdd 500gb + 3tb
dark power pro 1000w
тайфун 120


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
leodemon писал(а):
а вопрос был по тебе офиса бефесты в фалауте 3!

Дык нету его. Реальный Роквиль (реальный офис Бесезды там, а не в Бесезде) находится за северным краем карты, т.е. такой локации в игре нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
Здрасте, помогите пожалуйста запустить фол. Я его поставил, диск задарил комуто, потом винду обновил и теперь при попытке запустить игру фол сначала ругался на то, что не находил Live, я его скачал , поставил, затем стал ругаться на DLLBinkw32.dll... Вобщем может быть есть какаято методика, позволяющая запускать фол после переустановки винды?

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OM.Stream писал(а):
Вобщем может быть есть какаято методика, позволяющая запускать фол после переустановки винды?

Достаточно создать в реестре раздел
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\[Wow6432Node\]Bethesda Softworks\Fallout3" (в квадратных скобках надо только для x64) и создать там параметр "Installed Path" с пустым значением. Этого достаточно для лаунчера, который иначе не даст менять графические настройки.
Live надо ставить в любом случае. binkw32.dll должен лежать в папке игры. Если у тебя куда-то исчез, могу выложить.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
Даже плохой хавчик дает соотношение здоровья к радиации 2:1. Типичный уровень радиации от еды 3. Единицу можно сразу вычитать, ее поглощает врожденный (от выносливости) резист. Если резист станет больше 1/3, то радиации будешь получать всего 1, а после 2/3 вообще 0.

Да, все верно. Но это риторика, потому что на игровой баланс это никак не влияет. Разве что в худшую сторону. Если этим начать пользоваться, играть становится еще легче (хотя куда уж, по идее). :(

4e_alex писал(а):
_Blacker_ писал(а):
Тут вопрос. Отчего в пустоши такое изобилие стимпаков? Они попросту везде, куда ни глянь.

Это смотря как играть. Знаю тех, кому стимов жестко не хватает. А у меня и во второй части их скапливалось более 500.

Как угодно. Даже расходуя их направо и налево без броника, постоянно получая ранения)) Их СЛИШКОМ много для того, чтобы вообще следить за их количеством в инвентаре.
4e_alex писал(а):
радиацию выводить, коей в игре завались (вода, еда, многочисленные радиоактивные зоны).

Ничего подобного. Кроме некоторых зон, где радиация является сдерживающим фактором (типа куда заходить совсем не надо), везде ее уровень более, чем лоялен. По карте лишь пару локаций есть, где надо пробежать путь с радиацией в 15-25 радов. Не понимаю я разрабов иногда. Ведь насколько было бы веселее найти и обследовать локацию (к примеру, тот же Takoma Park), где радиация не 5, а 50 радов)). Почему в руинах белого дома почти наполовину целый фэтмэн лежит одинаково доступный что для новичка, что для "бывалого"? Ведь все так просто поменять, умножить радиоактивный фон на 10-30. Новичок будет искать костюмы и резисты, мечтая, как он сюда еще вернется, а "бывалый" будет радоваться своей прокаченности, собирая полезный стафф. А ведь таких локаций просто масса!
Для себя я четко усвоил один узаконенный баг. Когда только вылез из убежища, из-за всех сил ломишься к "летающему блюдцу" за "alien blaster"`ом. После этого ты непобедим, можешь хоть к когтям смерти в гости идти.
leodemon писал(а):
ооо и кто же тут барыжит дисками?
а вопрос был по тебе офиса бефесты в фалауте 3!прощу скрин локации просто пока писал пост, небыло этих вашиих мыслей о убежище с радиацией 3000+

Капец... И не скажу, что у меня семь пядей во лбу, но и вроде не клинический идиот. Но в этом посту вообще никакого смысла найти не могу. :oops: Без обид.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вышел патч 1.5 ... только не для игры, а для GECK
http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html

_Blacker_ писал(а):
Как угодно. Даже расходуя их направо и налево без броника, постоянно получая ранения)) Их СЛИШКОМ много для того, чтобы вообще следить за их количеством в инвентаре

Я ж говорю, что знаю примеры людей, кому мало стимпаков в F3 на нормале.

_Blacker_ писал(а):
По карте лишь пару локаций есть, где надо пробежать путь с радиацией в 15-25 радов.

Да ну? В одном только DC есть десяток мест, где вкусняшки лежат как раз там, где получаешь по 20 и более в секунду. Например, разбившаяся ракета. В пустошах также есть фонящие места, где больше 2-3 минут спокойно не постоишь. Тот же бластер или кратер с патронами к нему у форта баннистер.

_Blacker_ писал(а):
Почему в руинах белого дома почти наполовину целый фэтмэн лежит одинаково доступный что для новичка, что для "бывалого"? Ведь все так просто поменять, умножить радиоактивный фон на 10-30.

Дык там тогда пришлось бы радэвеи глотать постоянно ради какого-то фэтмена. Фэтмен вообще не ценен сам по себе и степень его ремонта никак не влияет на то, что он почти всех сносит сразу. Ценны тоолько мининюки к нему. Но думаю BS и это исправит новой игрушкой, тесла-пушкой.

_Blacker_ писал(а):
Для себя я четко усвоил один узаконенный баг. Когда только вылез из убежища, из-за всех сил ломишься к "летающему блюдцу" за "alien blaster"`ом. После этого ты непобедим, можешь хоть к когтям смерти в гости идти.

Да ладно непобедим, патроны быстро кончатся, а бластер сломается. Даже с дополнительными патронами бластера не хватит и на пятую часть MQ.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: взялся питер?
Цитата:
Желательно цитировать тех, кому задается вопрос. А то мозг может перегреться, пытаясь понять, о ком шла речь))
P.S. Да, я просматривал тему на пару страниц назад, в поисках ответа

аналогично....кому?!.....no comments

_________________
Gigabyte X470 Ultra Gaming
Ryzen 7 2700 4050
colorfull gtx 1080ti (12000)
elite 3200 14
ssd 500gb
hdd 500gb + 3tb
dark power pro 1000w
тайфун 120


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
Да ну? В одном только DC есть десяток мест, где вкусняшки лежат как раз там, где получаешь по 20 и более в секунду. Например, разбившаяся ракета. В пустошах также есть фонящие места, где больше 2-3 минут спокойно не постоишь. Тот же бластер или кратер с патронами к нему у форта баннистер.

Ракета? Спиральная лестница ко входу при небольшом перепаде высот - типичный прикол от разрабов)) Ну то есть, можно по лестнице пробежаться и нахвататься рентгенов, а можно просто прыгнуть "напрямик", сверху прямо на вход в данж. Насчет фонящих мест - не спорю. Но кто же будет на них стоять? Если знать, куда идти - то даже без резистов к излучению даже относительно опасных локаций в ф3 нет. На месте разрабов, я бы "Alien Crash Site" оградил бы жестким фоном в 30-40 радов. Или оставил бы законного обладателя бластера живым: вот это бы была потеха! :)

4e_alex писал(а):
Дык там тогда пришлось бы радэвеи глотать постоянно ради какого-то фэтмена. Фэтмен вообще не ценен сам по себе и степень его ремонта никак не влияет на то, что он почти всех сносит сразу. Ценны тоолько мининюки к нему. Но думаю BS и это исправит новой игрушкой, тесла-пушкой.

Ну почти согласен, протупил.

4e_alex писал(а):
Да ладно непобедим, патроны быстро кончатся, а бластер сломается. Даже с дополнительными патронами бластера не хватит и на пятую часть MQ.

А вот тут совсем не понимаю. Дело в том, что я так уже делал: на третьем уровне перса брал бластер, благо до него совсем несложно добежать даже безоружным, и сразу шел в гости к Deathclaw)) Один выстрел в снике - минус 90% хелза на харде. Добиваем, чем придется. После зачистки данжа еще куча патронов осталась.
Добавлено спустя 17 минут, 41 секунду
leodemon писал(а):
аналогично....кому?!.....no comments

Цитата:
Что использовать чтобы огурцы ложкой банка майонеза
:haha:
Добавлено спустя 10 минут, 23 секунды
4e_alex писал(а):
Даже с дополнительными патронами бластера не хватит и на пятую часть MQ.

Млин, а MQ - это что? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Сёдня Брокен Стил выходит!=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
_Blacker_ писал(а):
Млин, а MQ - это что
main quest (сюжетный квэст)

Где взять алиен бластер, и где место крушения чужих? А то давно ношу "энергоячейку чужих", а зачем - не мог пониять.
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
4e_alex писал(а):
Дык там тогда пришлось бы радэвеи глотать постоянно ради какого-то фэтмена. Фэтмен вообще не ценен сам по себе и степень его ремонта никак не влияет на то, что он почти всех сносит сразу. Ценны тоолько мининюки к нему
что такое "фэтмен" и "мининюки"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
SergeyTN
SergeyTN писал(а):
что такое "фэтмен"

http://fallout.wikia.com/wiki/Fat_Man
SergeyTN писал(а):
что такое "мининюки"

http://fallout.wikia.com/wiki/Mini_Nuke
SergeyTN писал(а):
Где взять алиен бластер, и где место крушения чужих?

http://fallout.wikia.com/wiki/Alien_Crash_Site


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
bbb b спс, туплю, у меня все по-русски, Толстяк то есть
Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
Ношу его с 30-ю зарядами как чемодан без ручки - и бросить жалко и нести тяжело, а использовать как-то не спортивно, да и Фокс под нюки лезет, жалко его, хоть у него и "режим бога"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Донецк
Megagad писал(а):
Итак отчитываюсь: ПОМОГЛО! То, что описано здесь: http://pochinim.com.ua/gameproblem/fallout3.php

Спасибо! Хоть что-то по этому поводу. А то с момента выхода игры в этой ветке у нескольких человек такие проблемы с зависанием в помещениях, а все молчат как партизаны. Ну и у знакомых (у части которых Q6600) почему-то всё идеально ну а мне с Х3360 не везет. Намучился с этим багом и в ХР-32 и в W7-64. Может хоть щас отпустит. До патчей местами вообще играть невозможно было, после 1.4*** уже лучше - пару часов ну а дальше иногда висло. Может щас после правки ini будет всё как положено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
Эй....народ, объясните plz для чего эти патчи??? Просто я прохожу первый раз Fallout3 чистый, версия 1.0 вроде. Может мне надо было пропатчить сразу? И если я пропатчу, то как с сефвами? похерятся???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
патчи делают игру более стабильной/оптимизированой/подымает фпс и так далее, у меня пропатчено аж до 1.5.0.22 сейвы пашут, никаких проблем.

Только что купил "BROKEN STEEL" вес ~510 метров, наконец-то !!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
А где взять ссылку на патч 1.5 (для русской версии)? :oops:


А Аддоны Anchorage и Pitt - это как новая игра идёт с новой картой или просто локации добавляются на старую карту?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ShowGG
ShowGG писал(а):
А где взять ссылку на патч 1.5 (для русской версии)?

Патча пока нет.
ShowGG писал(а):
А Аддоны Anchorage и Pitt - это как новая игра идёт с новой картой или просто локации добавляются на старую карту?

Появляются новые локации на старой карте, после их посещения попадаете на новую карту.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 333 из 467<  1 ... 330  331  332  333  334  335  336 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, TerorBlade и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan