Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6772 • Страница 333 из 339<  1 ... 330  331  332  333  334  335  336 ... 339  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 42%  42%  [ 111 ]
Phantom Edition 15%  15%  [ 41 ]
Не планирую покупать 43%  43%  [ 115 ]
Всего голосов : 267
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 1.1.2.0

БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ BATTLEFIELD 6 - С 25 НОЯБРЯ 15:00 МСК ДО 2 ДЕКАБРЯ 15:00 МСК


САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO | СТАТИСТИКА ИГРОКА | СЕЗОН 1 | BATTLEFIELD: REDSEC

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

#77

Издание «Фантом» включает:
  • Жетон «Профессионал Battlefield»
  • Набор «Фантом» включает:
    • Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
    • 2 комплекта оружия
    • Облик для ножа
    • Облик для техники
    • Наклейку для оружия
    • Талисман для оружия
    • Жетон
  • Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
  • Облик для бойца «Могильщик»
  • Карта игрока «Павшие герои»
  • Талисман для оружия «Патронташ»
  • Наклейку для оружия «Экспресс-доставка»
  • Комплект оружия L110 «Топорик»
  • Нашивку бойца «Фаталист»
  • Набор усилителей опыта «Могильщик»

#77

BATTLEFIELD 6 - ДОРОЖНАЯ КАРТА 1 СЕЗОНА
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.

#77

Тайные операции, 28 октября
• Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники
• Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь
• Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами
• Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout
• Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков
• Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия
• Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов

Оборона Калифорнии, 18 ноября
• Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты
• Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек
• Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно]
• Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом
• Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов
• Наклонная рукоятка "Troy"

Зимнее Наступление, 9 декабря
• Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом
• Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть]
• Ледоруб - оружие ближнего боя


👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
  • В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
  • В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
    Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Злобный Йожык писал(а):
как и карабины.

сг и кбз очень норм, хз что тебе не нравится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
s1amdrom писал(а):
открыл скин от редбулла на снайпера

Пару заданий редбулл с Королевской битвой, для его активации надо выполнять?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Большинство очень простые, типа пролететь 10 секунд на парашюте или три раза кувыркнуться, но эти… при нежелании играть в КБ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
MadMaxx я уже написал что не нравится. Все они проигрывают пп на любой дистанции.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Злобный Йожык каким пп? первый который, вообще хз, сколько играл, чет не то
мп5 ну, на дистанции если только
а так, на вкус и цвет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
MadMaxx первый, второй, скв10 вообще без шансов

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Retvizan писал(а):
Пару заданий редбулл с Королевской битвой, для его активации надо выполнять?

Не, там вроде 8 любых заданий выполнить нужно было, чтобы открылся доступ.
Я сам не играю в КБ.
Retvizan писал(а):
Большинство очень простые, типа пролететь 10 секунд на парашюте или три раза кувыркнуться, но эти… при нежелании играть в КБ.

Ну там одно из заданий 600 сек не умирать в КБ, я хз куда проще.
MadMaxx писал(а):
сг и кбз очень норм, хз что тебе не нравится

Не, sg553 оч косой. Не шляпа, прост средний ствол.
Первый ПП, кстати, очень даже крутой. Ну раз нравится вам, это же плюс) мне вон Калаш нравится, хотя тоже не без минусов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
MadMaxx писал(а):
а так, на вкус и цвет...

я ж написал - по фану можно. А так попробуй в движении пострелять с СГ по третьей мишени. :D Плюс баг, который дайс исправили\не исправили с непонятным блумом - который вдруг появляется - он гораздо чаще проявляется на ар и карабинах.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Злобный Йожык у тебя какие обвесы на пп?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
MadMaxx писал(а):
у тебя какие обвесы на пп?

- под настроение и разные на разных. Обычно угловая ручка, глушак, синий лазер.
В игре непонятно как складываются положительные и негативные особенности обвесов. :roll:

все исправлено!

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.12.2025 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Злобный Йожык писал(а):
В игре непонятно как складываются положительные и негативные особенности обвесов.

Они не складываются, а выбирается большее (лучшее или худшее). У рекрента (вроде) был обзор как работают проценты у модулей.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-9333 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
r2dsf писал(а):
У рекрента (

а ему откуда знать? :D Он в игру 2 раза заходил. :lol:
r2dsf писал(а):
Они не складываются, а выбирается большее (лучшее или худшее).

у меня ощущение, что и в плюс так же работает :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Злобный Йожык, может не у него, поэтому вроде написал. У кого-то было.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-9333 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
r2dsf писал(а):
У кого-то было.

да мне тоже попадалось вроде эта информация, но она вся на уровне предположений. Потому что объективно с такой системой сложно что-то оценить.
Вот полностью обвешанный SG
#77
как объяснить пулю слева от мишени и прицела - даже дайс не знают :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
s1amdrom писал(а):
Не, там вроде 8 любых заданий выполнить нужно было, чтобы открылся доступ.
Я сам не играю в КБ.

Уже выполнил :beer: , открыл для себя новый режим, на манер КС, причем пришлось включить кроссплей, так как с отключенным тупо лобби было не найти. Два матча судьба решалась в последнем туре и моя команда проигрывала, в третьем появились два перса медика, которые в начале каждой катки исполняли ритуал, щелкая дифибриляторами и вынесли всех в одну калитку, шесть побед, матч в сухую выиграли.
В конце, конечно, от скина разочарование "Разрешите представиться - рекон-петух" и ведь на аватарке действительно не поймешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2018
Фото: 4
Retvizan писал(а):
Вчера был очень забавный эпизод: MRAP-ом заехал на точку

Очень странная техника, такое ощущение что ее делали криворукие девочки-дизайнеры : самая бронированная машинка в серии - чтобы убить ее нужно целых 3 ! танковых снаряда , 3 ! птура . Первое орудие бмп , которое дамажит любую технику , вообще не дамажит эту машинку ( вообще чтоль не тестили перед выпуском ) , зачем столько пулеметов добавили ,аж целых 3 штуки , а в бмп наоборот десант сидит в глухой конуре и ничем не может ответить. В прямых руках это лучшая техника прорыва, может в ней реснуться любой игрок, ее можно спокойно пускать по центру карты на флаги, или спокойно доезжать до домашек врага по флангу.

LorDex писал(а):
Ты чего так порвался то

Ну судя по твоей ниже простыне, порвался это ты :D
LorDex писал(а):
Ну ты же не перекочевал, помои только тут льёшь.

Тут больше половины игроков сидит со времен бф3-4. Ой-ой твою любимку обидели, уже нельзя критиковать.
LorDex писал(а):
Это как же можно уравнять танк vs автоматчик? Ну ка поподробней.

Ничесе , появилось новое поколение игроков, которое хочет убить технику из автоматов. Включи мозг и возьми инженера .
LorDex писал(а):
Есть и такие, а есть такие которые по всей карте гоняют. Всякие есть. Про 90% тебе приснилось, либо ты играешь в состоянии изменённого сознания и тебя глючит.

Глючит тебя скорее. Накатал за неделю 80 раундов, выезжаю с базы - обычная картина около нее стоит зенитка с танком на возвышенности и стреляют вдаль. Обычное мое местонахождение это домашки и пространство между ними до центральных флагов, кто гоняет дальше - сразу дохнут без пользы. Иногда не успеваю сесть за водилу, сижу за стрелка и некоторые как втопят газу и несутся напролом, никуда не смотрят , их уже фокусят куча врагов, только успеваешь за 1-2 секунды вылезти и они сразу дохнут. Сколько я сидел вторым стрелком, видел максимум 2 раза грамотных танкистов , которые нормально читают карту.
LorDex писал(а):
Ну ты прям сравнил так сравнил. Эти противники в равных условиях, просто кто-то играет лучше, а кто-то хуже. Почему они оказались в одной катке это вопрос к подбору и SBMM. А вот танк vs пехотинец это совсем не равные условия

Какие равные условия : самолет вс вертолет/танк , вертолет вс танк , танк вс 2-3 пеха ( 2 рпгшника просто расщепеляют танк на атомы, а на карте Каир можно в соло убивать технику , где могут сидеть 2-6 игроков ) Или для тебя равные условия это когда 1 пех убивает танк из автомата ? Ты откуда свалился , из овервотча?
LorDex писал(а):
Регулярно ржал я над такими как ты в БФ4 которые по 5-10 рыл на респе скакали или просто стояли организованно в очереди друг за другом и ждали пока вертолёт зареспавнится. Тогда вартандера не было, понять хоть как то можно, сейчас он есть и в БФ6 я такой дичи не наблюдал пока.

Это показывает культуру игроков, которые хотят погонять на единственной технике на всю команду , в отличие от тебя. В бф6 есть очередь из 2 пар обычно, но техника в этой игре убогая и мало людей хотят в ней играть.
LorDex писал(а):
У меня нет претензий, я играю в то что нравится, а не гажу в ветках игр которые мне не нравятся.

Это игра за 400 лямов сделана наполовину просто халтурно, и не гадить очень трудно. Тебе нужно вступить в отряд еожика , у которого нет никаких проблем кроме звука. Здесь только пехота сделана на среднем уровне, все остальное это халтура.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Описание обновления 1.1.3.0 Battlefield 6
BF News • 5 декабря в 19:19

ИГРОК
Исправлена проблема с клиппингом при перетаскивании солдата по наклонной поверхности в положении лёжа
Исправлена проблема с клиппингом плеч персонажа при прыжке
Исправлена редкая проблема, при которой урон от падения не применялся сразу после оживления
Исправлено резкое смыкание и агрессивные движения камеры при выполнении добиваний по лежащим врагам под определёнными углами
Исправлена проблема, позволяющая игрокам использовать vaulting, чтобы избежать roadkill от вражеского транспортного средства на большой скорости
Исправлена проблема, из‑за которой тактильная отдача контроллера продолжалась бесконечно при прерывании перезарядки переключением на другое оружие или гаджет
Исправлена проблема, из‑за которой регистрация попаданий могла не срабатывать при стрельбе во время очень быстрых корректировок прицеливания, продолжаем исследовать дополнительные крайние случаи и изучать отчёты игроков, связанные с регистрацией попаданий
Исправлена проблема, из‑за которой ноги солдата вращались неправильно вместе с телом при падении в положении лёжа
Исправлена проблема, из‑за которой движение солдата ощущалось медленным при ходьбе по неровной местности
Исправлена проблема, из‑за которой руки персонажа выглядели несоосно при пролезании через окна
Исправлена проблема, из‑за которой при vaulting во время зарядки дефибриллятора у солдата исчезали руки
Исправлена проблема, из‑за которой оживление после смерти в процессе падения приводило к применению урона от падения при следующем прыжке игрока
Исправлена проблема, из‑за которой игрок продолжал управлять солдатом после смерти в воде
Исправлена проблема, из‑за которой игрок мог застрять при входе в воду в положении приседа
Исправлена проблема, из‑за которой мог не наноситься урон в ближнем бою солдатам в воде
Исправлена проблема, из‑за которой мог не наноситься урон в ближнем бою солдатам, сидящим на открытых местах в транспортных средствах
Исправлена проблема, затруднявшая прохождение некоторых лестниц, особенно при медленном движении
Исправлена проблема, при которой спуск по лестнице с гранатой в руках вызывал несоосные анимации
Исправлена проблема, при которой анимации гранаты от первого лица отображались неправильно при наблюдении за другим игроком
Исправлена проблема, при которой попадание в ближнем бою мешало жертве выполнять атаки в ближнем бою
Исправлена проблема, при которой руки заезжали в лестницы при виде от первого лица
Исправлена проблема, при которой прерывание перетаскивания и оживления не отменяло прогресс оживления, как ожидалось
Исправлена проблема, при которой прыжки в транспорт и выход из него могли привести к позднейшей регистрации попаданий по солдатам на ногах
Исправлена проблема, при которой приземление на транспортное средство блокировало получение урона от падения
Исправлена проблема, при которой анимации ближнего боя не воспроизводились корректно при атаке во время преодоления препятствий средней высоты
Исправлена проблема, при которой атака в ближнем бою и возвращение к Assault Ladder вызывали у игрока эффект атаки с лестницей
Исправлена проблема, при которой прицеливание в зуме во время столкновения со стеной при спринте смещало прицел игрока
Исправлена проблема, при которой модели солдат неправильно светились перед термобарическим визуальным эффектом при освещении фонариком
Исправлена проблема, при которой камера смерти могла появляться под картой при гибели внутри транспортного средства
Исправлена проблема, при которой оружие ближнего боя кратковременно отображалось в неправильной позе при удержании M87A1 shotgun
Исправлены задержки в анимациях передвижения по лестнице от первого лица при начале движения по лестнице
Исправлены клиппинги при подъёме в третьем лице с HK433 при использовании некоторых насадок на нижней планке
Улучшены анимации vault-up и vault-over средней высоты от первого и третьего лица для более плавных переходов
Повышена надёжность регистрации попаданий, когда несколько игроков находились в непосредственной близости
Улучшено взаимодействие отдачи и ввода при прицеливании, что привело к более надёжной точности при компенсации отдачи
Улучшена анимация ближнего боя при атаке в положении лёжа
Улучшена отзывчивость движения в начале и в конце взаимодействий перетаскивания и оживления
Улучшена плавность анимации солдата при входе и выходе из положения лёжа
Улучшена видимость солдат вблизи за счёт регулировки яркости на 0 метрах с более высокой минимальной интенсивностью
Устранена анимационная проблема, при которой быстрое применение брони сразу после использования оружия ближнего боя могло приводить к нежелательной переходной анимации
Обновлены анимации в положении лёжа от третьего лица для повышения ясности, уменьшения статичных поз и улучшения видимости солдат


ТРАНСПОРТ
Исправлена проблема, при которой огонь из heavy machine-gun некоторых транспортных средств не всегда регистрировал урон по солдатам

Исправлена проблема, при которой некоторые сиденья в транспортных средствах были некорректно классифицированы, что препятствовало появлению правильного прицела пассажира при наблюдении за другим игроком

Исправлена проблема, при которой солдатский компас мог отображаться одновременно с компасом транспортного средства при посадке в некоторые кресла стрелка

Исправлены проблемы с зонами повреждений на armoured vehicles, из‑за которых они получали больший, чем ожидалось, урон в некоторых ситуациях

Исправлено поведение UI для spawn camera Quadbike, чтобы она корректно отображалась при появлении

Частично исправлена проблема, при которой аудио транспортного средства могло перестать работать во время игры из‑за предполагаемых проблем с памятью



ОРУЖИЕ
Исправлена ошибка, при которой игроки могли застревать в анимации осмотра оружия при входе в транспортное средство

Исправлен редкий визуальный глюк, из‑за которого прицелы могли отображаться некорректно

Исправлен визуальный дефект, при котором Adjustable Angled Grip располагался на оружии чуть выше, чем предполагалось

Исправлена проблема, из‑за которой первая пуля, выпущенная во время раннего перехода в зум на некоторых оружиях и прицелах, была менее точной, чем предполагалось

Исправлена проблема, из‑за которой быстрые атаки в ближнем бою иногда не возвращали игрока к предыдущему оружию после удара

Исправлена проблема, при которой некоторые прицелы непреднамеренно получали thermal или depth-of-field размытие

Исправлена проблема, при которой манекены на стрельбище оставались поверженными после выстрела

Исправлена проблема, при которой эффекты FMJ боеприпасов неправильно применялись к дополнительным типам боеприпасов

Исправлена проблема, при которой underslung attachments не всегда корректно восстанавливались при подборе комплекта другого солдата

Исправлена проблема со смещением насадки-фонарика на оружии при спринте на высоких значениях FOV

Исправлен баг с таймингом «peekaboo», влияющий на манекены на стрельбище

Увеличено минимальное время между выстрелами на Mini Scout на 100 мс для улучшения темпа стрельбы и снижения непоследовательности при быстром огне

Уменьшена величина отдачи, но увеличена её вариативность у M250, NVO-228E, RPKM, SG 553R и SOR-300SC, эти оружия теперь менее эффективны на большой дистанции, наиболее заметная корректировка у SG 553R

Снижена стоимость магазинов на 200 патронов для L110 и M123K с 55 до 50, и удалён штраф к разбросу при движении в ADS

Подправлена тактильная отдача при перезарядке оружия на контроллерах PS5

Обновлено поведение ближнего боя: игроки с оружием ближнего боя могут выбирать между takedown (F/RS) или bash attack (Mouse 1/RT)



ГАДЖЕТЫ
Исправлена проблема, из‑за которой Assault Ladders не позволяли плавно перемещаться — увеличен максимальный угол наклона с 45° до 52°, игроки теперь могут бегом подняться по лестнице без перехода в положение лазания

Исправлена проблема, при которой гаджеты, которые должны быть скрыты из‑за окклюзии, всё ещё были видимы через геометрию

Исправлена проблема, при которой индикаторы захвата появлялись у Engineers без установленного пускача с возможностью захвата

Исправлена проблема, при которой Supply Crates, развернутые вражескими игроками, были видимы на миникарте

Исправлена проблема, при которой анимации Throwing Knife длились дольше, чем предполагалось

Исправлена проблема, при которой XFGM-6D Recon Drones появлялись, смотря в неправильную сторону, вместо того чтобы совпадать с направлением взгляда солдата при развертывании

Снижена дисперсия Throwing Knife, теперь хэдшоты надёжно достижимы на дистанции до 15 метров



LWCMS Portable Mortar

Исправлена проблема, при которой в анимациях стрельбы и перезарядки использовался неправильный тип снаряда

Исправлена проблема, при которой выстрел Smoke Shell не вызывал тряску камеры или трубки

Исправлена проблема, при которой облака Smoke Shell были меньше, чем предполагалось

Исправлена проблема, при которой скорострельность была ниже ожидаемой

Исправлена проблема, при которой Smoke Shell всегда восстанавливался через Supply Crates

Logistics Expert в ветке Fire Support теперь немного усиливает эффект Supply Crate на скорострельность Portable Mortar

Боеприпасы Smoke Shell теперь начинаются с 0 и восстанавливаются каждые 45 секунд



Supply Pouch

Исправлена проблема, при которой Supply Pouch мгновенно восстанавливала здоровье при развертывании

Исправлена проблема с некорректной настройкой боеприпасов, из‑за которой поведение пополнения было непоследовательным

Удалено начальное исцеление при развертывании гаджета, Supply Pouch теперь восстанавливает здоровье только со временем

Брошенные Supply Pouches теперь в приоритете направляются к игрокам с низким уровнем здоровья или запросившим здоровье или боеприпасы



КАРТЫ И РЕЖИМЫ
Отрегулированы зоны захвата в Conquest и Escalation на Manhattan Bridge, теперь захват целей с крыш невозможен

Расширены зоны выхода за пределы карты на крышах на Empire State, Manhattan Bridge и Saints Quarter

Исправлена проблема, при которой смерти неправильно учитывались в Strikepoint

Исправлена проблема, при которой игрокам не начислялось убийство, вызванное разрушением крана на Mirak Valley

Исправлена проблема, при которой выбор транспортного средства в Escalation становился временно недоступен, если игрок находился на экране спавна в момент смены контроля над территорией

Внесены улучшения, снижающие вероятность подбора игроков в игры, близкие к концу раунда

Таймер выхода за пределы карты на Manhattan Bridge теперь корректно установлен на 10 секунд

Обновлено размещение M-COM на Liberation Peak и Manhattan Bridge для улучшения атаки с учётом отзывов игроков

Обновлено поведение спавна Battle Pickups:

- В Breakthrough Battle Pickups теперь появляются, когда соответствующие сектора становятся активными

- В Conquest и Escalation Battle Pickups теперь появляются, когда соответствующие точки захвата контролируются командой



Manhattan Bridge

Удалены Defender vehicles в Sector 2 и Sector 3

Добавлен дополнительный Attacker IFV в Sector 3

Обновлены capture volumes в Sectors 1, 2 и 3 для обеспечения более стабильного продвижения атакующих



Mirak Valley

Удалены Defender vehicles во всех секторах

Отрегулировано количество Attacker транспортных средств

Sector 1: уменьшено количество Attacker IFVs с 2 до 1; увеличено количество Attacker tanks с 1 до 2

Sector 2: добавлен 1 Attacker IFV

Sector 3: добавлен 1 Attacker IFV

Обновлены capture volumes во всех секторах, чтобы упростить атаку



New Sobek City

Sector 2: добавлен 1 Defender tank и 1 Defender IFV

Sector 3: добавлен 1 Attacker IFV; удалены Defender tank и light transport

Обновлены capture volumes в обоих секторах для улучшения продвижения атакующих



Operation Firestorm

Sector 2: скорректирован состав Defender armour (добавлены и удалены спавны tank)

Sector 3: добавлены 2 Attacker tanks и 1 Attacker IFV; удалён Defender tank

Обновлены capture zones в затронутых секторах для поддержки импульса атаки



Liberation Peak

Sector 3: удалён Defender tank

Sector 5: добавлены 2 Attacker IFVs; удалён Defender transport

Обновлены capture volumes для улучшения продвижения атакующих



Siege of Cairo

Добавлен дополнительный Attacker tank в Sector 1 и Sector 3

Обновлены зоны захвата на флаге B для повышения потенциала наступления в секторе



Empire State

Sector 1: обновлён capture volume на флаге B

Sector 2: обновлены capture volumes на флагах A и B



ПРОГРЕССИЯ
Исправлена проблема, при которой враги, отмеченные LTLM II Portable Laser Designator, не засчитывались в еженедельное испытание «Spot enemies with Recon Gadgets»

Исправлена проблема, при которой Incendiary Airburst Launcher не учитывал прогресс для испытания «Support Specialist 2» при нанесении урона его сохраняющимся огненным облаком



ИНТЕРФЕЙС И HUD
Добавлено всплывающее окно загрузки при вводе tournament code для улучшения обратной связи о происходящем

Добавлен подсказка для вертолёта «Free Look» в набор подсказок пилота

Враги больше не могут быть отмечены с большой карты

Обеспечено корректное логирование killer ID в журнале очков на табло для игроков, вызвавших разрушение крана

Обеспечено корректное отображение подсказки «Cut Parachute» в мультиплеерных режимах за пределами REDSEC

Исправлена проблема миникарты, при которой пустые иконки транспортных средств не переходили корректно в иконку союзного транспорта при посадке в транспорт

Исправлен редкий баг, при котором иконки задач могли исчезать при повторном развертывании

Исправлена проблема, при которой броня товарища по команде кратковременно отображалась как soft-armour цвет при её разрушении, вызывая кратковременную неверную визуализацию

Исправлена проблема, при которой камуфляжи в разделе Challenges не показывали своё имя или категорию

Исправлена проблема, при которой подсказки «Re-Enter» и «Deploy» отображались в неправильном порядке при использовании контроллера с EOD Bot

Исправлена проблема, при которой killcards не всегда отображались при убийствах внутри транспортных средств

Исправлена проблема, при которой описания боевой зоны на экране загрузки не обновлялись корректно в зависимости от активного режима игры

Исправлена проблема, при которой описания боевой зоны на экране загрузки были некорректны для Sabotage на Eastwood

Исправлена проблема, при которой текст боевой зоны на экране загрузки отображался некорректно для Sabotage на всех картах

Исправлена проблема, при которой предложения в Store не прокручивались корректно при быстрой прокрутке по той же строке

Исправлена проблема, при которой камера развёртывания могла отображаться с неправильным поворотом при наблюдении за солдатом или транспортным средством

Исправлена проблема, при которой разные окрасы LTLM II Portable Laser Designator не корректно отображались в предупредительной метке HUD гаджета

Исправлена проблема, при которой Helicopter HUD исчезал при установке чёрного цвета в настройках

Исправлена проблема, при которой списки прицелов для LMR27 и ES 5.7 были отсортированы некорректно

Исправлена проблема, при которой иконка LWCMS Portable Mortar имела визуальные несоответствия между большой картой и миникартой

Исправлена проблема, при которой Traverse Mark 2 отображал дублирующий текст LMG на втором месте, несмотря на наличие только одного установленного оружия

Исправлена проблема, при которой 3D‑превью транспортного средства не обновлялось при переключении предустановок нагрузки

Исправлена проблема, при которой увеличение на большой карте иногда приводило к чёрному экрану

Исправлены проблемы, препятствовавшие появлению иконок Resupply Station на большой карте согласно замыслу

Улучшено поведение Commorose путём корректировки дистанций запросов для «Need Repair» и «Need Pick Up»

Улучшена обрезка изображений для более точного выравнивания артов на экранах покупки Battle Pass

Улучшено поведение пингов по союзным солдатам, запросам на оживление и стационарному оружию

Улучшен текст описания условий разблокировки Bonus Mission для повышения ясности

Уменьшено количество иконок «man down» — теперь показываются только два ближайших поверженных товарища

Удалена возможность переключаться между классами на экране развёртывания с помощью Q и E, чтобы предотвратить непреднамеренные смены класса перед спавном

Snap Zoom (Aim Assist) уточнён в меню: этот параметр доступен только в Single Player и Portal, не в Multiplayer

Именные метки отряда и союзников в мире теперь мигают при восстановлении здоровья или получении боеприпасов

Стационарное оружие больше не показывает иконки провайдера подбора, когда игрок запрашивает эвакуацию

Разблокированные косметические предметы теперь отображаются выше заблокированных в списках выбора

Обновлена логика возврата назад, чтобы консоли больше не могли случайно выйти достаточно далеко для вызова окна подтверждения выхода из игры

Обновлена подсказка по контрмерамам — она отображается только когда состояние захвата цели делает её релевантной

Обновлено поведение предупреждений lock-on так, чтобы предупреждения о захвате могли иметь приоритет над окрашенными метками, обеспечивая лучшее заметность угроз

Обновлён экран загрузки Saints Quarter для корректного отображения текста боевой зоны

Обновлены подствольные пусковые устройства, чтобы в HUD отображались корректные иконки типов



НАСТРОЙКИ
Исправлена ошибка, при которой изменение опции «Command Console» применялось только после перезапуска игры

Исправлена проблема, при которой возврат из меню Options мог работать некорректно при доступе через Pause Menu

Исправлена проблема, при которой заголовок меню «Edit Controller Schemes» мог исчезать в Options

Исправлена проблема, при которой чувствительность прицеливания в транспорте отображала неверное значение в настройках управления транспортом

Исправлена проблема со «шаганием» ползунков опций — была нарушена возможность перехода по десятичным значениям

Улучшена опция кривой отклика «Dynamic» для прицеливания стиками контроллера, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков и их отзывам

Диапазон опций чувствительности мыши для Infantry и Vehicle теперь удвоен и может достигать вдвое больших значений



ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Исправлена проблема, при которой таймер выхода за пределы карты в Single Player неправильно учитывал смерть игрока или состояние Mandown



АУДИО
Добавлены новые идентификаторы типов враждебных целей для транспорта для более точных голосовых уведомлений

Добавлены защитные механизмы, чтобы фоновые звуки солдат в окружении больше не срабатывали в моменты отсутствия боя

Отрегулирован баланс музыки и звуковых эффектов логотипа bootflow

Исправлена аудиопроблема, возникавшая при ползании с прицеливанием

Исправлена проблема, при которой звуки восстановления здоровья воспроизводились несколько раз

Исправлена проблема, при которой фоновые звуки солдат не подчинялись регулятору громкости голосового сопровождения

Исправлена проблема, при которой музыка в конце раунда иногда не проигрывалась или воспроизводился неверный трек

Исправлена проблема, при которой игроки могли слышать застрявший аудиосигнал «Low Health» после 30 секунд нахождения на низком здоровье в режимах без регенерации здоровья

Исправлена проблема, при которой музыка начала раунда могла проигрываться до фактического начала раунда

Исправлена проблема, при которой звуковые эффекты Supply Crate могли повторно срабатывать на поверженных игроках

Исправлена проблема, при которой аудиоподсказка «Advance to Next Sector» воспроизводила звук «Out-of-Bounds»

Исправлена проблема, при которой при падении миномётной мины рядом с игроком проигрывалась неверная строка голосового сопровождения о ближайшем союзнике

Исправлена проблема, при которой не воспроизводился правильный звуковой эффект при выполнении боевого дайва

Исправлена проблема, при которой звуковые петли заряда Rorsch Mk-2 SMRW Rail Gun не воспроизводились корректно

Исправлена проблема, при которой эффекты горения prop-fuse транспортного средства не имели соответствующего звука

Исправлено отсутствие звука при осмотре оружия

Оптимизировано управление памятью и улучшён приоритет воспроизведения большинства звуков в игре, что снизило случаи, когда важное аудио, такое как звуки транспорта или шагов, иногда не воспроизводилось

Частично исправлена проблема, при которой аудио транспортного средства могло перестать работать во время игры из‑за предполагаемых проблем с памятью



ШАГИ

Сбалансированы слои звуков врага для более четких сигналов ткани и снаряжения

Дополнительно уменьшено или удалено кратковременное заглушение звуков передвижения врага, вызванное уроном, состоянием низкого здоровья, игровыми уведомлениями или эффектами окклюзии

Улучшена акустика в зависимости от расстояния для более чёткого разделения близкого, среднего и дальнего планов

Улучшены дальние отражения мира для лучшей передачи пространства и позиции

Усилен звук передвижения врага на дистанции для большей читаемости

Увеличена общая громкость передвижения врага с дополнительным усилением, когда враг находится у игрока за спиной

Уменьшено влияние скрытного шага (ходьба в приседе, ползание) на снижение громкости передвижения врага

Уменьшено влияние трейта «Spec-Op» на ослабление звуков шагов при скрытном перемещении

Снижены звуки скользящих и царапающих контактов при движении вдоль стен и по земле

Снижена громкость собственных и союзных шагов в Wartapes, Wartapes VAL и REDSEC

Переработаны триггеры шагов для более надёжной работы на разных скоростях и позициях тела

Убраны ограничения на максимальное число источников звука врага вблизи

Небольшие балансировочные правки звуков шагов для разных материалов в крайних случаях, таких как медленное движение по гравию и разные направления (вверх, вниз, вбок) на деревянных лестницах



PORTAL
Исправлена проблема, при которой у ИИ‑собратьев по отряду в Portal не отображались идентификаторы классов на экране вставки

Исправлена проблема, при которой mod.PlaySound() и mod.PlayVO() принимали в качестве входа любые типы объектов, теперь эти функции корректно требуют типы объектов звуковых эффектов и голосовых сообщений соответственно, при этом существующий синтаксис сохранён, но TypeScript‑код, явно ссылающийся на универсальные типы object, теперь должен указывать mod.SFX или mod.VO по назначению

Исправлена проблема, при которой mod.PlayVO() всегда воспроизводил голосовое сообщение для флага Alpha независимо от флага, указанного в скрипте

SDK‑ресурсы для MainStreet, ClubHouse и Marina скорректированы так, чтобы использовать только релевантные ассеты



ИИ
Боты теперь могут реагировать на запросы боеприпасов, лечения и подбора предметов

Исправлена проблема, из‑за которой ИИ при починке союзных транспортных средств был менее отзывчив, чем предполагалось

Исправлены случаи, когда ИИ пытался укрыться так, что оставался статичным или неотзывчивым

Боты теперь корректно движутся к заблокированным целям в King of the Hill

Исправлены случаи, когда солдатам ИИ требовалось слишком много времени, чтобы найти валидный путь к цели, из‑за чего они оставались на месте

Улучшена отзывчивость ИИ при выполнении оживлений

Улучшена логика и перемещения ИИ при оживлениях для более согласованных и надёжных действий



REDSEC
ИГРОК
Исправлена редкая проблема, при которой респаун Second Chance мог размещать игроков более чем в 1000 метрах в воздухе

Исправлена проблема, при которой к камере третьего лица MH-47 во время вставки применялась неверная чувствительность мыши

Исправлена проблема, при которой игроков могли кикать за бездействие во время наблюдения

Исправлена проблема, при которой игроки не могли забрать второе пользовательское оружие, выпавшее в награду за задание

Исправлена проблема, при которой подсказки takedown не появлялись стабильно при подходе к врагу сзади

Исправлена проблема, при которой при переключении с call-in grenade на другое оружие проигрывалась неверная анимация

Исправлена проблема, при которой анимации смены оружия ломались после переключения с Resupply Drop Call-In

Активация redeploy tower или beacon теперь отключает или уничтожает любые другие активные towers или beacons той же команды



Gauntlet
Исправлена проблема, при которой предметы миссии не выпадали, если носитель отключался



ТРАНСПОРТ
Исправлена проблема, при которой tanks и ambulances клиппились друг в друга

Исправлена проблема, при которой контейнеры транспортных средств иногда оказывались пустыми после открытия



ОРУЖИЕ
Скорректирован урон Rorsch Mk-2 SMRW Rail Gun против полностью бронированных солдат, попадание в голову теперь убивает с одного выстрела, в тело остаётся 10 HP



ГАДЖЕТЫ
Исправлена проблема с некорректными текстурами у снаряда, разворачиваемого XFGM-6D Recon Drone

Исправлена проблема, при которой высота XFGM-6D Recon Drone непреднамеренно снижалась по ходу матча



CALL-INS (Ударные пакеты типа арт.удара, поддержки с воздуха, т.д.)
Исправлена проблема, при которой Smoke Cover нельзя было активировать на поздних стадиях матча

UAV теперь полностью взрывается при попадании, если его сбили



КАРТА
Исправлена проблема, при которой событие подсветки клавиатуры Razer не срабатывало при взаимодействии с антеннами в миссии «Signal Hack»



КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

Улучшено размещение лутовых ящиков по карте для более надёжного доступа



GAUNTLET

Исправлена проблема, при которой M-COMs в Wreckage не реагировали на повторную активацию после разрушения



ИНТЕРФЕЙС И HUD
Исправлена проблема, при которой полоса брони товарищей по команде отображалась, даже когда она была заполнена полностью



КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

Добавлено более чёткое различие между запросами инвентаря от игрока и от членов отряда

Добавлены уведомления об улучшении в ленту лута при апгрейде оружия

Исправлена проблема, при которой иконки пинга на лутаемых транспортных средствах исчезали с миникарты, когда игроки уходили от них более чем на 25 м

Исправлена проблема, при которой UI миссии Tank Hunter мог оставаться активным, если целевой отряд уничтожал собственный tank

Обновлён арт наград за миссии, чтобы отразить изменения ключ-карт



GAUNTLET

Добавлены корректные подсказки взаимодействия для команд контр-миссий при обезвреживании взрывчатки в Wreckage

Исправлена проблема, при которой таблица результатов сортировалась по смертям вместо по очкам

Исправлена проблема, при которой оверлей экрана Loadout мог неверно отображаться поверх Gauntlet Mission Briefing на Aftermath

Исправлены цвета принадлежности команд для M-COMs в миссиях Wreckage



АУДИО
Исправлена проблема, при которой субтитры не отображались корректно во время вставки
Исправлено отсутствие звуков UI при разблокировке первого Field Upgrade
Увеличена громкость звука разрушения брони как для входящих, так и для исходящих попаданий


посмотрим конечно, но они, похоже, не понимают что делают с оружием. :facepalm:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Злобный Йожык писал(а):
Описание обновления 1.1.3.0 Battlefield 6

Чот нет ничего в стиме.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-9333 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
r2dsf писал(а):
Чот нет ничего в стиме.

9 выйдет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 103
s1amdrom писал(а):
Сейчас потихоньку за снайпера решил закрыть челленджы. Показалось, что очень мало очков дают за спот. Я в течении всего матча в режиме "Прорыв" подсвечивал врагов, по итогу оказался где-то внизу таблицы( похожая картина была в двух играх). То есть даже мои тиммейты, которые набили буквально 10 киллов за весь матч, а мы захватили все точки и выиграли, оказались гораздо выше меня. Ну то есть когда человек 10 сидят на респе, отстреливаясь с другими такими же кемперами, но по факту от такой игры оч низкий КПД - это збс. А когда ты действительно помогаешь команде, потому что по сути вся команда, которая рашит и умеет пользоваться картой получает не хилый такой бонус - хрен те.
П.С: я сейчас не про стиль игры, играйте как нравится, прост мотивировать ребят БОЛЬШЕ помогать команде)

Именно так, поэтому ...х..на. Тупо хэды, чем больше тем лучше, и чем жарче горит чатик тем лучше. Кстати удивляет персонажи, которые получив пару хэдов берут болтовку. А чтобы ярче подгорало лови мои настройки

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2018
Фото: 4
За последние 5 дней в стиме пик в игре минус 100тыщ, с 240 до 140 тыщ , хмм :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6772 • Страница 333 из 339<  1 ... 330  331  332  333  334  335  336 ... 339  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ШпаТеЛь и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan