Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Хитрый John писал(а):
Ну и действительно "мясных" квестов хочется больше, как волна мутантов Ноя в ЗП.
неистово плюсую. говорил об это соляночникам, говорил это Дэзу, когда к тесту лостальфы привлекался...но для скриптеров большая толпа нпц = ад и израиль. в итоге из солянки ушло много сцен с мочиловом. есть локация АТП с 20ю бандитами, там всегда можно оторваться.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
PlotnikoffDD писал(а):
есть локация АТП с 20ю бандитами, там всегда можно оторваться.
Зная механику и поведение НПС при убийствах соклановцев из гулага, можно с дальнего расстояния мочить их по одному выстрелами в бубен - соседи даже ухом не ведут. Самое мясо - это либо ближний бой в замкнутом пространстве с ограниченным боезапасом, либо заведомо избыточное по численности массовое нападение со всех сторон. В этом плане на ранних этапах раньше были привлекательны Пещера и подземелья Агро, но из Пещеры сделали "песочницу", а из Подземелий Агро - арену: я тупо сидел и наблюдал, как бандит, изломы, вояки, крысы и кровососы тупо перебьют друг друга, добил последнего излома и с грустью пошел обратно (бежать уже не мог - шмурдяка много нес). Еще, из Фаллаута, очень не хватает союзников-подчиненных (спутников). Есть несколько квестов, где больше защищаешь и оберегаешь, но это не то... В ЧН есть война группировок, есть квады, которые могли позвать на захват точки, при этом надо было сохранить как можно больше, чтобы быстрее отбить следующую и т. д., а тут один шорохаешься... Механика игры позволяет, получается - фантазии только нет, видимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Хитрый John писал(а):
Механика игры позволяет, получается - фантазии только нет, видимо.
Слишком сложно для отладки. в Чн это тоже не всегда правильно работало.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
PlotnikoffDD писал(а):
Слишком сложно для отладки. в Чн это тоже не всегда правильно работало.
Ну вопрос отладки Сталкера это как пытаться строить карточный домик на канате - долго, муторно, и в результате всё-равно всё упадет. Но в некоторых модах это реализовано, и неплохо: я как-то по Зоне бродил с бандой прирученных монстров (псевдогиганты и Химера), весьма забавно))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2017 Откуда: Омск - Москва
Хитрый John писал(а):
В ЧН есть война группировок, есть квады, которые могли позвать на захват точки, при этом надо было сохранить как можно больше, чтобы быстрее отбить следующую и т. д.
Да, мне в своё время пришлось побегать, чтобы выполнить самую сложную задачу, вступив в группировку "Бандиты". S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Группировка: Бандиты * Коротко смысл данного видео: после прохождения основного сюжета до задания "Принести Компас Леснику", вступление в группировку "Бандиты" (то есть самое сложное в данной игре) и попытка захвата всех локаций группировкой. Сразу поясню, что никаких правок оригинальной игры не делалось.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2017 Откуда: Омск - Москва
G'Kar писал(а):
Теперь попробуй сделать так
Если ГГ вне какой либо из группировок - это как 2 пальца об асфальт, элементарно. При хорошем раскладе и "Ренегатов" можно сделать друзьями и с "ЧН" не врагом (пробовал - получилось, но забросил - лениво было снова проходить) * всё без правок, чисто игровым процессом.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2017 Откуда: Омск - Москва
G'Kar Сейчас уже не все нюансы игры ЧН могу вспомнить (проходил.. в ..лохматом году), но в прошлом году проходил Old Story, поэтому могу напутать в последовательности. Вроде там последнее задание на Южный Хутор можно не выполнять, ЧН сами его возьмут. А с отношением группировок на скрине я не понял, как не выходя с Болот они будут дружественными (должны быть нейтральными).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
[moderator_mode = on] Чисто Небо обсуждается в соответствующей теме) [moderator_mode = off]
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2017 Откуда: Омск - Москва
PlotnikoffDD писал(а):
Чисто Небо обсуждается в соответствующей теме)
Прошу прощения, просто завязался диалог, исходящий из предыдущего сообщения, где упоминается CS. Но, по вопросу, относящемуся непосредственно к теме Народной Солянки:
NOSS писал(а):
Юрика или Толика, в старой Солянке Юрик никогда в ДН не приходил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
PlotnikoffDD В силу кросс-аддоновой перетусовки карт/персов/сюжетных линий разделение модов конкретно для ТЧ/ЧН/ЗП всё менее и менее актуально)) З. Ы. Вчера чинил броньки в аномалии, а со стволами чет не прокатывает... У кого-то получалось чинить, не прибегая к услугам рем. комплекта/торговцев/НПС? Хочу Гадюку Борова починить - емкость магазина нравится и патроны на деревьях растут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
[АЛКАШ] писал(а):
на 10 венде только с бубном, у самого такие заморочки и в итоге плюнул и установил Win7.
Элементарно. Открытое окно оставить или кнопку на клаве запрограммировать (у меня для пяти программ сделано+мышка_кнопки программируются). Затем нажимаем Alt+Tab, выбираешь что открыть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения