Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14860 • Страница 334 из 743<  1 ... 331  332  333  334  335  336  337 ... 743  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октября 2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One

Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка

Офф. сайт | Страница в Origin | Оверклокеры в Battlefield | Статистика игроков | Календарь BATTLEFIELD 1

Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
* У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры
в течение 7 дней с даты приобретения
в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа

Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.

И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .

Battlefield 1 - Производительность, графика, тесты <-- Здесь обсуждаем количество FPS, качество графики и прочее!


Последний раз редактировалось zefirka 20.07.2017 11:01, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
OLEGtagan писал(а):
патч пока не качал,где можно почитать изменения ?

это изменения по пушкам
Weapon changes:
BAR 1918 Telescopic: HIPRecoilLeft - from 0.23 to 0.26
BAR 1918 Telescopic: ADSStandBaseMin - from 0.2 to 0.16
BAR 1918 Telescopic: ADSCrouchBaseMin - from 0.2 to 0.16
BAR 1918 Telescopic: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56
BAR 1918 Telescopic: ADSRecoilLeft - from 0.23 to 0.26
BAR 1918 Telescopic: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56
BAR 1918 Telescopic: ADSProneBaseMin - from 0.2 to 0.16
BAR 1918 Telescopic: HIPRecoilRight - from 0.23 to 0.26
BAR 1918 Telescopic: ADSRecoilRight - from 0.23 to 0.26
BAR 1918 Telescopic: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56
BAR 1918 Storm: HIPRecoilLeft - from 0.161 to 0.182
BAR 1918 Storm: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24
BAR 1918 Storm: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24
BAR 1918 Storm: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56
BAR 1918 Storm: ADSRecoilLeft - from 0.161 to 0.182
BAR 1918 Storm: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56
BAR 1918 Storm: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24
BAR 1918 Storm: HIPRecoilRight - from 0.161 to 0.182
BAR 1918 Storm: ADSRecoilRight - from 0.161 to 0.182
BAR 1918 Storm: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56
BAR 1918 Trench: HIPRecoilLeft - from 0.23 to 0.26
BAR 1918 Trench: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24
BAR 1918 Trench: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24
BAR 1918 Trench: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56
BAR 1918 Trench: ADSRecoilLeft - from 0.23 to 0.26
BAR 1918 Trench: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56
BAR 1918 Trench: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24
BAR 1918 Trench: HIPRecoilRight - from 0.23 to 0.26
BAR 1918 Trench: ADSRecoilRight - from 0.23 to 0.26
BAR 1918 Trench: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56
MG15 N.A. Low Weight: HIPStandBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.21
MG15 N.A. Low Weight: HIPCrouchBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.21
MG15 N.A. Low Weight: ADSStandBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Low Weight: ADSCrouchMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.14
MG15 N.A. Low Weight: ADSCrouchBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Low Weight: HIPProneMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.21
MG15 N.A. Low Weight: ADSCrouchMoveMin - from 0.96 to 1.02
MG15 N.A. Low Weight: FirstShotADSSpreadMul - from -7 to -6
MG15 N.A. Low Weight: ADSStandMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.14
MG15 N.A. Low Weight: HIPProneBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.21
MG15 N.A. Low Weight: ADSProneMoveMin - from 0.96 to 1.02
MG15 N.A. Low Weight: ADSProneBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Low Weight: HIPCrouchMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.21
MG15 N.A. Low Weight: FirstShotHIPSpreadMul - from -7 to -6
MG15 N.A. Low Weight: HIPStandMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.21
MG15 N.A. Low Weight: ADSStandBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.14
MG15 N.A. Low Weight: ADSCrouchBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.14
MG15 N.A. Low Weight: ADSProneMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.14
MG15 N.A. Low Weight: ADSProneBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.14
MG15 N.A. Low Weight: ADSStandMoveMin - from 0.96 to 1.02
MG15 N.A. Storm: ADSStandBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Storm: ADSCrouchBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Storm: ADSCrouchMoveMin - from 0.96 to 1.02
MG15 N.A. Storm: ADSProneMoveMin - from 0.96 to 1.02
MG15 N.A. Storm: ADSProneBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Storm: ADSStandMoveMin - from 0.96 to 1.02
MG15 N.A. Suppressive: ADSStandBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Suppressive: ADSCrouchBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Suppressive: ADSCrouchMoveMin - from 0.96 to 1.02
MG15 N.A. Suppressive: ADSProneMoveMin - from 0.96 to 1.02
MG15 N.A. Suppressive: ADSProneBaseMin - from 0.24 to 0.18
MG15 N.A. Suppressive: ADSStandMoveMin - from 0.96 to 1.02
Mle M1903: ReloadLeft - from 2.1 to 2
Mle M1903: ReloadThrs - from 0.8 to 0.9
Mle M1903: DeployTime - from 0.5 to 0.45
Hellriegel 1915 Factory: HIPRecoilLeft - from 0.224 to 0.266
Hellriegel 1915 Factory: ADSRecoilLeft - from 0.224 to 0.266
Hellriegel 1915 Factory: HIPRecoilRight - from 0.224 to 0.266
Hellriegel 1915 Factory: ADSRecoilRight - from 0.224 to 0.266
M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSStandBaseMin - from 0.18 to 0.14
M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSCrouchBaseMin - from 0.18 to 0.14
M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSCrouchMoveMin - from 0.73 to 0.79
M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSProneMoveMin - from 0.73 to 0.79
M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSProneBaseMin - from 0.18 to 0.14
M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSStandMoveMin - from 0.73 to 0.79
M1909 Benet-Mercie Optical: ADSStandBaseMin - from 0.203 to 0.158
M1909 Benet-Mercie Optical: ADSCrouchBaseMin - from 0.203 to 0.158
M1909 Benet-Mercie Optical: ADSCrouchMoveMin - from 0.547 to 0.593
M1909 Benet-Mercie Optical: ADSProneMoveMin - from 0.547 to 0.593
M1909 Benet-Mercie Optical: ADSProneBaseMin - from 0.203 to 0.158
M1909 Benet-Mercie Optical: ADSStandMoveMin - from 0.547 to 0.593
M1909 Benet-Mercie Storm: ADSStandBaseMin - from 0.27 to 0.21
M1909 Benet-Mercie Storm: ADSCrouchBaseMin - from 0.27 to 0.21
M1909 Benet-Mercie Storm: ADSCrouchMoveMin - from 0.73 to 0.79
M1909 Benet-Mercie Storm: ADSProneMoveMin - from 0.73 to 0.79
M1909 Benet-Mercie Storm: ADSProneBaseMin - from 0.27 to 0.21
M1909 Benet-Mercie Storm: ADSStandMoveMin - from 0.73 to 0.79
Huot Automatic Low Weight: HIPStandBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Huot Automatic Low Weight: HIPCrouchBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Huot Automatic Low Weight: ADSStandBaseMin - from 0.24 to 0.18
Huot Automatic Low Weight: ADSCrouchMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Huot Automatic Low Weight: ADSCrouchBaseMin - from 0.24 to 0.18
Huot Automatic Low Weight: HIPProneMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Huot Automatic Low Weight: ADSCrouchMoveMin - from 0.76 to 0.82
Huot Automatic Low Weight: FirstShotADSSpreadMul - from -5 to -4
Huot Automatic Low Weight: ADSStandMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Huot Automatic Low Weight: FirstShotRecoilMul - from 1.5 to 1.4
Huot Automatic Low Weight: HIPProneBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Huot Automatic Low Weight: ADSProneMoveMin - from 0.76 to 0.82
Huot Automatic Low Weight: ADSProneBaseMin - from 0.24 to 0.18
Huot Automatic Low Weight: HIPCrouchMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Huot Automatic Low Weight: FirstShotHIPSpreadMul - from -5 to -4
Huot Automatic Low Weight: HIPStandMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Huot Automatic Low Weight: ADSStandBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Huot Automatic Low Weight: ADSCrouchBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Huot Automatic Low Weight: ADSProneMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Huot Automatic Low Weight: ADSProneBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Huot Automatic Low Weight: ADSStandMoveMin - from 0.76 to 0.82
Lewis Gun Low Weight: HIPStandBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.216
Lewis Gun Low Weight: HIPCrouchBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.216
Lewis Gun Low Weight: ADSStandBaseMin - from 0.27 to 0.21
Lewis Gun Low Weight: ADSCrouchMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.144
Lewis Gun Low Weight: ADSCrouchBaseMin - from 0.27 to 0.21
Lewis Gun Low Weight: HIPProneMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.216
Lewis Gun Low Weight: ADSCrouchMoveMin - from 0.73 to 0.79
Lewis Gun Low Weight: FirstShotADSSpreadMul - from -6 to -5
Lewis Gun Low Weight: ADSStandMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.144
Lewis Gun Low Weight: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.5
Lewis Gun Low Weight: HIPProneBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.216
Lewis Gun Low Weight: ADSProneMoveMin - from 0.73 to 0.79
Lewis Gun Low Weight: ADSProneBaseMin - from 0.27 to 0.21
Lewis Gun Low Weight: ReloadThrs - from 0.9 to 0.78
Lewis Gun Low Weight: HIPCrouchMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.216
Lewis Gun Low Weight: FirstShotHIPSpreadMul - from -6 to -5
Lewis Gun Low Weight: HIPStandMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.216
Lewis Gun Low Weight: ADSStandBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.144
Lewis Gun Low Weight: ADSCrouchBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.144
Lewis Gun Low Weight: ADSProneMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.144
Lewis Gun Low Weight: ADSProneBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.144
Lewis Gun Low Weight: ADSStandMoveMin - from 0.73 to 0.79
Lewis Gun Optical: ADSStandBaseMin - from 0.203 to 0.158
Lewis Gun Optical: ADSCrouchBaseMin - from 0.203 to 0.158
Lewis Gun Optical: ADSCrouchMoveMin - from 0.547 to 0.593
Lewis Gun Optical: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.5
Lewis Gun Optical: ADSProneMoveMin - from 0.547 to 0.593
Lewis Gun Optical: ADSProneBaseMin - from 0.203 to 0.158
Lewis Gun Optical: ReloadThrs - from 0.9 to 0.78
Lewis Gun Optical: ADSStandMoveMin - from 0.547 to 0.593
Lewis Gun Suppressive: ADSStandBaseMin - from 0.27 to 0.21
Lewis Gun Suppressive: ADSCrouchBaseMin - from 0.27 to 0.21
Lewis Gun Suppressive: ADSCrouchMoveMin - from 0.73 to 0.79
Lewis Gun Suppressive: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.5
Lewis Gun Suppressive: ADSProneMoveMin - from 0.73 to 0.79
Lewis Gun Suppressive: ADSProneBaseMin - from 0.27 to 0.21
Lewis Gun Suppressive: ReloadThrs - from 0.9 to 0.78
Lewis Gun Suppressive: ADSStandMoveMin - from 0.73 to 0.79
Selbstlader 1906 Factory: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.1
Selbstlader 1906 Factory: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.1
Selbstlader 1906 Factory: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.1
Selbstlader 1906 Factory: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.1
Madsen MG Low Weight: HIPStandBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Madsen MG Low Weight: HIPCrouchBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Madsen MG Low Weight: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Low Weight: ADSCrouchMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Madsen MG Low Weight: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Low Weight: HIPProneMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Madsen MG Low Weight: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56
Madsen MG Low Weight: FirstShotADSSpreadMul - from -5 to -4
Madsen MG Low Weight: ADSStandMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Madsen MG Low Weight: HIPProneBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Madsen MG Low Weight: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56
Madsen MG Low Weight: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Low Weight: HIPCrouchMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Madsen MG Low Weight: FirstShotHIPSpreadMul - from -5 to -4
Madsen MG Low Weight: HIPStandMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225
Madsen MG Low Weight: ADSStandBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Madsen MG Low Weight: ADSCrouchBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Madsen MG Low Weight: ADSProneMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Madsen MG Low Weight: ADSProneBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15
Madsen MG Low Weight: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56
Madsen MG Storm: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Storm: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Storm: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56
Madsen MG Storm: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56
Madsen MG Storm: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Storm: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56
Madsen MG Trench: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Trench: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Trench: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56
Madsen MG Trench: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56
Madsen MG Trench: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24
Madsen MG Trench: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56
Mars Automatic Pistol: Damages - from [38.0, 34.73, 33.34, 26.05, 25.0, 23.0] to [40.0, 34.73, 33.34, 26.05, 25.0, 23.0]
Martini-Henry Infantry: AltDeployTime - from 2.3 to 2.5
Autoloading 8 .25 Extended: ReloadLeft - from 2.6 to 2.1
Autoloading 8 .25 Extended: ReloadEmpty - from 3.2 to 2.6
Autoloading 8 .25 Extended: ReloadThrs - from 0.77 to 0.82
No. 3 Revolver: DeployTime - from 0.5 to 0.47
Steyr M1912: DeployTime - from 0.5 to 0.45
Russian 1895 Infantry: RoF - from 64 to 56
Russian 1895 Infantry: BRoF - from 64 to 56
Russian 1895 Sniper: RoF - from 64 to 56
Russian 1895 Sniper: BRoF - from 64 to 56


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Бугага! Зарезали возможность играть на дровах 372.9, с которыми намного лучше была ситуация...не ну не гады


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
так получается кривой патч ?

Добавлено спустя 36 секунд:
зы. быстрей бы наши серваки запилили

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3600 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
zefirka писал(а):
это изменения по пушкам

хорошо бы давать сцылку на первоисточник.

в основном увеличили точность пулеметов без движения и понизили точность во время движения.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
CoolCmd писал(а):
в основном увеличили точность пулеметов без движения и понизили точность во время движения.

да там много чего сделали, увеличили/уменьшили отдачу, время перезарядки, увод ствола при первом выстреле
жаль Winchester 1895 понерфили, теперь придется перейти на Gewehr 98

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
В операциях кстати скрины загрузки поменялись. И наконец добавили возможность захвата командира отряда) через 1 минуту, вам отдают сквадлидера, если сквадлидер не отдает приказов


Последний раз редактировалось zefirka 15.11.2016 15:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Выкатили список изменений https://forums.battlefield.com/ru-ru/di ... niy#latest

Некоторая оптимизация работы процессора
Некоторая оптимизация работы DX12
:crazy:


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 15.11.2016 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
callofwild иш какой хитрый, котик заставит тебя купить видюху.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
@lex_$k8*Er лучше ссылку с переводом)
https://forums.battlefield.com/ru-ru/di ... -izmeneniy
эй,элита, там вам сервера завезли)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
zefirka писал(а):
лучше ссылку с переводом)

спасибо!

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3600 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Ну блин...шикарное обновление, в основном бафы, исправления, новые фичи и добавления. Пробежался глазами - всё должно еще больше разогреть поле боя, умирать народ станет чаще, но происходить это будет дольше...если бы не техническая сторона вопроса(хотя по серверам хорошо прошлись, должно быть лучше)...пока не поставил другие дрова, но первая страница форума просто угнетает сообщениями


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: Альметьевск
Цитата:
Устранена проблема, при которой разрушенные здания сильно влияли на загрузку процессора, заметно снижая частоту кадров.

Может из-за этого у людей на ай5 была 100% загрузка.

_________________
АМД - технически отсталая платформа! Где аналог физикса? (с) Inno
Для качественной игры главное чтобы это не было АМД. (с) Inno


Последний раз редактировалось Anton7m 15.11.2016 15:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Убрана задержка между использованием устройства или броском гранаты и возможностью снова стрелять из основного или вспомогательного оружия. наконецтоооооооооо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
zefirka глянь личку)

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3600 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
zefirka писал(а):
да там много чего сделали, увеличили/уменьшили отдачу, время перезарядки, увод ствола при первом выстреле
жаль Winchester 1895 понерфили, теперь придется перейти на Gewehr 98

остальное не так сильно изменили.
увеличение на 0,13 сек. настолько заметно?

если не врут, во время стрельбы из миномета можно переключаться на дым. и с точностью чета сделали.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Anton7m писал(а):
Может из-за этого у людей на ай5 была 100% загрузка.

в паре мест где у меня проседало (до разгона процессора) были разрушенные здания.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
В патче - Некоторая оптимизация работы DX12\Исправлены некоторые ошибки в работе DX12.. Кто попробовал с DX12 поиграть, изменения в лучшую сторону есть? ФПС DX12 не отъедает теперь?

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
"Добавлено столкновение с землей при захвате флагов."
А это что?

"Больше вы не будете получать очки за уничтожение своего же гиганта."
Вот это вообще убило xDDD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
CoolCmd писал(а):
увеличение на 0,13 сек. настолько заметно?

очень сильно, хотя написано что лучше будет, посмотрим
VortexMW писал(а):
"Больше вы не будете получать очки за уничтожение своего же гиганта."

ага, хреново баг этот и с лодками убрали,теперь быстро не прокачаешься)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Anton7m писал(а):
Может из-за этого у людей на ай7 была 100% загрузка.

Так будет правильнее :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
astetik, да ладна, мой и5 почти всегда на 100% был загружен, с патчем еще не играл. На работе)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
15 основных изменений:
- Усиление атакующей стороны в режиме "Операции".
- Плохой командир отряда теряет свою должность.
- Прямо из игры можно арендовать свой сервер.
- Исправлен рассинхрон погоды и флагов.
- Урон от шприца теперь зависит длительности нажатия на кнопку.
- Оптимизация работы процессора и DX12.
- Устранена проблема с лагами из за обрушенных зданий.
- Исправлена проблема с неправильной экипировкой при появлении.
- Теперь при подготовке к раунду доступна вся техника.
- Пулеметы стали эффективнее на средних дистанциях.
- Понерфили миномёты (Да, Да! ДА!).
- Понерфили зенитки.
- Связь между турелью и поворотами техники можно отключить.
- Улучшена регистрация попаданий по самолётам.
- Баланс подбора игроков теперь стал учитывать режим и навык в нём.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14860 • Страница 334 из 743<  1 ... 331  332  333  334  335  336  337 ... 743  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan