Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
OLEGtagan писал(а):
патч пока не качал,где можно почитать изменения ?
это изменения по пушкам
Weapon changes: BAR 1918 Telescopic: HIPRecoilLeft - from 0.23 to 0.26 BAR 1918 Telescopic: ADSStandBaseMin - from 0.2 to 0.16 BAR 1918 Telescopic: ADSCrouchBaseMin - from 0.2 to 0.16 BAR 1918 Telescopic: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56 BAR 1918 Telescopic: ADSRecoilLeft - from 0.23 to 0.26 BAR 1918 Telescopic: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56 BAR 1918 Telescopic: ADSProneBaseMin - from 0.2 to 0.16 BAR 1918 Telescopic: HIPRecoilRight - from 0.23 to 0.26 BAR 1918 Telescopic: ADSRecoilRight - from 0.23 to 0.26 BAR 1918 Telescopic: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56 BAR 1918 Storm: HIPRecoilLeft - from 0.161 to 0.182 BAR 1918 Storm: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24 BAR 1918 Storm: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24 BAR 1918 Storm: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56 BAR 1918 Storm: ADSRecoilLeft - from 0.161 to 0.182 BAR 1918 Storm: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56 BAR 1918 Storm: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24 BAR 1918 Storm: HIPRecoilRight - from 0.161 to 0.182 BAR 1918 Storm: ADSRecoilRight - from 0.161 to 0.182 BAR 1918 Storm: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56 BAR 1918 Trench: HIPRecoilLeft - from 0.23 to 0.26 BAR 1918 Trench: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24 BAR 1918 Trench: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24 BAR 1918 Trench: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56 BAR 1918 Trench: ADSRecoilLeft - from 0.23 to 0.26 BAR 1918 Trench: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56 BAR 1918 Trench: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24 BAR 1918 Trench: HIPRecoilRight - from 0.23 to 0.26 BAR 1918 Trench: ADSRecoilRight - from 0.23 to 0.26 BAR 1918 Trench: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56 MG15 N.A. Low Weight: HIPStandBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.21 MG15 N.A. Low Weight: HIPCrouchBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.21 MG15 N.A. Low Weight: ADSStandBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Low Weight: ADSCrouchMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.14 MG15 N.A. Low Weight: ADSCrouchBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Low Weight: HIPProneMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.21 MG15 N.A. Low Weight: ADSCrouchMoveMin - from 0.96 to 1.02 MG15 N.A. Low Weight: FirstShotADSSpreadMul - from -7 to -6 MG15 N.A. Low Weight: ADSStandMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.14 MG15 N.A. Low Weight: HIPProneBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.21 MG15 N.A. Low Weight: ADSProneMoveMin - from 0.96 to 1.02 MG15 N.A. Low Weight: ADSProneBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Low Weight: HIPCrouchMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.21 MG15 N.A. Low Weight: FirstShotHIPSpreadMul - from -7 to -6 MG15 N.A. Low Weight: HIPStandMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.21 MG15 N.A. Low Weight: ADSStandBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.14 MG15 N.A. Low Weight: ADSCrouchBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.14 MG15 N.A. Low Weight: ADSProneMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.14 MG15 N.A. Low Weight: ADSProneBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.14 MG15 N.A. Low Weight: ADSStandMoveMin - from 0.96 to 1.02 MG15 N.A. Storm: ADSStandBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Storm: ADSCrouchBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Storm: ADSCrouchMoveMin - from 0.96 to 1.02 MG15 N.A. Storm: ADSProneMoveMin - from 0.96 to 1.02 MG15 N.A. Storm: ADSProneBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Storm: ADSStandMoveMin - from 0.96 to 1.02 MG15 N.A. Suppressive: ADSStandBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Suppressive: ADSCrouchBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Suppressive: ADSCrouchMoveMin - from 0.96 to 1.02 MG15 N.A. Suppressive: ADSProneMoveMin - from 0.96 to 1.02 MG15 N.A. Suppressive: ADSProneBaseMin - from 0.24 to 0.18 MG15 N.A. Suppressive: ADSStandMoveMin - from 0.96 to 1.02 Mle M1903: ReloadLeft - from 2.1 to 2 Mle M1903: ReloadThrs - from 0.8 to 0.9 Mle M1903: DeployTime - from 0.5 to 0.45 Hellriegel 1915 Factory: HIPRecoilLeft - from 0.224 to 0.266 Hellriegel 1915 Factory: ADSRecoilLeft - from 0.224 to 0.266 Hellriegel 1915 Factory: HIPRecoilRight - from 0.224 to 0.266 Hellriegel 1915 Factory: ADSRecoilRight - from 0.224 to 0.266 M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSStandBaseMin - from 0.18 to 0.14 M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSCrouchBaseMin - from 0.18 to 0.14 M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSCrouchMoveMin - from 0.73 to 0.79 M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSProneMoveMin - from 0.73 to 0.79 M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSProneBaseMin - from 0.18 to 0.14 M1909 Benet-Mercie Telescopic: ADSStandMoveMin - from 0.73 to 0.79 M1909 Benet-Mercie Optical: ADSStandBaseMin - from 0.203 to 0.158 M1909 Benet-Mercie Optical: ADSCrouchBaseMin - from 0.203 to 0.158 M1909 Benet-Mercie Optical: ADSCrouchMoveMin - from 0.547 to 0.593 M1909 Benet-Mercie Optical: ADSProneMoveMin - from 0.547 to 0.593 M1909 Benet-Mercie Optical: ADSProneBaseMin - from 0.203 to 0.158 M1909 Benet-Mercie Optical: ADSStandMoveMin - from 0.547 to 0.593 M1909 Benet-Mercie Storm: ADSStandBaseMin - from 0.27 to 0.21 M1909 Benet-Mercie Storm: ADSCrouchBaseMin - from 0.27 to 0.21 M1909 Benet-Mercie Storm: ADSCrouchMoveMin - from 0.73 to 0.79 M1909 Benet-Mercie Storm: ADSProneMoveMin - from 0.73 to 0.79 M1909 Benet-Mercie Storm: ADSProneBaseMin - from 0.27 to 0.21 M1909 Benet-Mercie Storm: ADSStandMoveMin - from 0.73 to 0.79 Huot Automatic Low Weight: HIPStandBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Huot Automatic Low Weight: HIPCrouchBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Huot Automatic Low Weight: ADSStandBaseMin - from 0.24 to 0.18 Huot Automatic Low Weight: ADSCrouchMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Huot Automatic Low Weight: ADSCrouchBaseMin - from 0.24 to 0.18 Huot Automatic Low Weight: HIPProneMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Huot Automatic Low Weight: ADSCrouchMoveMin - from 0.76 to 0.82 Huot Automatic Low Weight: FirstShotADSSpreadMul - from -5 to -4 Huot Automatic Low Weight: ADSStandMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Huot Automatic Low Weight: FirstShotRecoilMul - from 1.5 to 1.4 Huot Automatic Low Weight: HIPProneBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Huot Automatic Low Weight: ADSProneMoveMin - from 0.76 to 0.82 Huot Automatic Low Weight: ADSProneBaseMin - from 0.24 to 0.18 Huot Automatic Low Weight: HIPCrouchMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Huot Automatic Low Weight: FirstShotHIPSpreadMul - from -5 to -4 Huot Automatic Low Weight: HIPStandMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Huot Automatic Low Weight: ADSStandBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Huot Automatic Low Weight: ADSCrouchBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Huot Automatic Low Weight: ADSProneMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Huot Automatic Low Weight: ADSProneBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Huot Automatic Low Weight: ADSStandMoveMin - from 0.76 to 0.82 Lewis Gun Low Weight: HIPStandBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.216 Lewis Gun Low Weight: HIPCrouchBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.216 Lewis Gun Low Weight: ADSStandBaseMin - from 0.27 to 0.21 Lewis Gun Low Weight: ADSCrouchMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.144 Lewis Gun Low Weight: ADSCrouchBaseMin - from 0.27 to 0.21 Lewis Gun Low Weight: HIPProneMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.216 Lewis Gun Low Weight: ADSCrouchMoveMin - from 0.73 to 0.79 Lewis Gun Low Weight: FirstShotADSSpreadMul - from -6 to -5 Lewis Gun Low Weight: ADSStandMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.144 Lewis Gun Low Weight: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.5 Lewis Gun Low Weight: HIPProneBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.216 Lewis Gun Low Weight: ADSProneMoveMin - from 0.73 to 0.79 Lewis Gun Low Weight: ADSProneBaseMin - from 0.27 to 0.21 Lewis Gun Low Weight: ReloadThrs - from 0.9 to 0.78 Lewis Gun Low Weight: HIPCrouchMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.216 Lewis Gun Low Weight: FirstShotHIPSpreadMul - from -6 to -5 Lewis Gun Low Weight: HIPStandMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.216 Lewis Gun Low Weight: ADSStandBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.144 Lewis Gun Low Weight: ADSCrouchBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.144 Lewis Gun Low Weight: ADSProneMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.144 Lewis Gun Low Weight: ADSProneBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.144 Lewis Gun Low Weight: ADSStandMoveMin - from 0.73 to 0.79 Lewis Gun Optical: ADSStandBaseMin - from 0.203 to 0.158 Lewis Gun Optical: ADSCrouchBaseMin - from 0.203 to 0.158 Lewis Gun Optical: ADSCrouchMoveMin - from 0.547 to 0.593 Lewis Gun Optical: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.5 Lewis Gun Optical: ADSProneMoveMin - from 0.547 to 0.593 Lewis Gun Optical: ADSProneBaseMin - from 0.203 to 0.158 Lewis Gun Optical: ReloadThrs - from 0.9 to 0.78 Lewis Gun Optical: ADSStandMoveMin - from 0.547 to 0.593 Lewis Gun Suppressive: ADSStandBaseMin - from 0.27 to 0.21 Lewis Gun Suppressive: ADSCrouchBaseMin - from 0.27 to 0.21 Lewis Gun Suppressive: ADSCrouchMoveMin - from 0.73 to 0.79 Lewis Gun Suppressive: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.5 Lewis Gun Suppressive: ADSProneMoveMin - from 0.73 to 0.79 Lewis Gun Suppressive: ADSProneBaseMin - from 0.27 to 0.21 Lewis Gun Suppressive: ReloadThrs - from 0.9 to 0.78 Lewis Gun Suppressive: ADSStandMoveMin - from 0.73 to 0.79 Selbstlader 1906 Factory: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.1 Selbstlader 1906 Factory: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.1 Selbstlader 1906 Factory: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.1 Selbstlader 1906 Factory: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.1 Madsen MG Low Weight: HIPStandBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Madsen MG Low Weight: HIPCrouchBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Madsen MG Low Weight: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Low Weight: ADSCrouchMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Madsen MG Low Weight: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Low Weight: HIPProneMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Madsen MG Low Weight: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56 Madsen MG Low Weight: FirstShotADSSpreadMul - from -5 to -4 Madsen MG Low Weight: ADSStandMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Madsen MG Low Weight: HIPProneBaseSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Madsen MG Low Weight: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56 Madsen MG Low Weight: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Low Weight: HIPCrouchMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Madsen MG Low Weight: FirstShotHIPSpreadMul - from -5 to -4 Madsen MG Low Weight: HIPStandMoveSpreadInc - from -0.18 to -0.225 Madsen MG Low Weight: ADSStandBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Madsen MG Low Weight: ADSCrouchBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Madsen MG Low Weight: ADSProneMoveSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Madsen MG Low Weight: ADSProneBaseSpreadInc - from -0.12 to -0.15 Madsen MG Low Weight: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56 Madsen MG Storm: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Storm: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Storm: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56 Madsen MG Storm: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56 Madsen MG Storm: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Storm: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56 Madsen MG Trench: ADSStandBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Trench: ADSCrouchBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Trench: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.56 Madsen MG Trench: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.56 Madsen MG Trench: ADSProneBaseMin - from 0.3 to 0.24 Madsen MG Trench: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.56 Mars Automatic Pistol: Damages - from [38.0, 34.73, 33.34, 26.05, 25.0, 23.0] to [40.0, 34.73, 33.34, 26.05, 25.0, 23.0] Martini-Henry Infantry: AltDeployTime - from 2.3 to 2.5 Autoloading 8 .25 Extended: ReloadLeft - from 2.6 to 2.1 Autoloading 8 .25 Extended: ReloadEmpty - from 3.2 to 2.6 Autoloading 8 .25 Extended: ReloadThrs - from 0.77 to 0.82 No. 3 Revolver: DeployTime - from 0.5 to 0.47 Steyr M1912: DeployTime - from 0.5 to 0.45 Russian 1895 Infantry: RoF - from 64 to 56 Russian 1895 Infantry: BRoF - from 64 to 56 Russian 1895 Sniper: RoF - from 64 to 56 Russian 1895 Sniper: BRoF - from 64 to 56
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
CoolCmd писал(а):
в основном увеличили точность пулеметов без движения и понизили точность во время движения.
да там много чего сделали, увеличили/уменьшили отдачу, время перезарядки, увод ствола при первом выстреле жаль Winchester 1895 понерфили, теперь придется перейти на Gewehr 98
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды: В операциях кстати скрины загрузки поменялись. И наконец добавили возможность захвата командира отряда) через 1 минуту, вам отдают сквадлидера, если сквадлидер не отдает приказов
Последний раз редактировалось zefirka 15.11.2016 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Ну блин...шикарное обновление, в основном бафы, исправления, новые фичи и добавления. Пробежался глазами - всё должно еще больше разогреть поле боя, умирать народ станет чаще, но происходить это будет дольше...если бы не техническая сторона вопроса(хотя по серверам хорошо прошлись, должно быть лучше)...пока не поставил другие дрова, но первая страница форума просто угнетает сообщениями
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Убрана задержка между использованием устройства или броском гранаты и возможностью снова стрелять из основного или вспомогательного оружия. наконецтоооооооооо
да там много чего сделали, увеличили/уменьшили отдачу, время перезарядки, увод ствола при первом выстреле жаль Winchester 1895 понерфили, теперь придется перейти на Gewehr 98
остальное не так сильно изменили. увеличение на 0,13 сек. настолько заметно?
если не врут, во время стрельбы из миномета можно переключаться на дым. и с точностью чета сделали.
В патче - Некоторая оптимизация работы DX12\Исправлены некоторые ошибки в работе DX12.. Кто попробовал с DX12 поиграть, изменения в лучшую сторону есть? ФПС DX12 не отъедает теперь?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
15 основных изменений: - Усиление атакующей стороны в режиме "Операции". - Плохой командир отряда теряет свою должность. - Прямо из игры можно арендовать свой сервер. - Исправлен рассинхрон погоды и флагов. - Урон от шприца теперь зависит длительности нажатия на кнопку. - Оптимизация работы процессора и DX12. - Устранена проблема с лагами из за обрушенных зданий. - Исправлена проблема с неправильной экипировкой при появлении. - Теперь при подготовке к раунду доступна вся техника. - Пулеметы стали эффективнее на средних дистанциях. - Понерфили миномёты (Да, Да! ДА!). - Понерфили зенитки. - Связь между турелью и поворотами техники можно отключить. - Улучшена регистрация попаданий по самолётам. - Баланс подбора игроков теперь стал учитывать режим и навык в нём.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения