Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.2.0
БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ BATTLEFIELD 6 - С 25 НОЯБРЯ 15:00 МСК ДО 2 ДЕКАБРЯ 15:00 МСК
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Та блин))) Прост выход игры наделал много шума, форсили везде где могли и кому только не лень, потом бесплатные выхи были. Ессно сейчас лишний народ отвалится, это нормально. У нас как обычно, блогеры поиграли, все круто, все супер, вернулись в любимый пабг, кс и тому подобное
Та не, я же не каклета, у меня даже кд не дошло до 2.5 (про это я им кстати и написал в апелляции, мол обратите внимание на Йожига лучше). Да и ты бы отлетел первым, я после каждого твоего резкого, как понос, вывода всей пати с катки профилактически репортил тебя за хейм инсултинг.
Разомнём пальчики на великом
патчноуте
- они прикрыли фичу-баг отсутствия урона если вовремя прожать пробел. Это помогало при прыжках с высоты, дабы не получать урон можно было в полёте за что-то заволтиться. Так ещё и не запрыгнуть теперь без последствий на машинку, если на тебя летит камикадзе, умрёшь сразу. Пичалька (
Злобный Йожык писал(а):
Исправлена проблема, при которой некоторые прицелы непреднамеренно получали thermal или depth-of-field размытие
Хз у кого-как, но у меня это было только на карте шитшторм и на Иберии. На остальных те же самые прицелы не баговали.
Злобный Йожык писал(а):
Увеличено минимальное время между выстрелами на Mini Scout на 100 мс для улучшения темпа стрельбы и снижения непоследовательности при быстром огне
Уменьшена величина отдачи, но увеличена её вариативность у M250, NVO-228E, RPKM, SG 553R и SOR-300SC, эти оружия теперь менее эффективны на большой дистанции, наиболее заметная корректировка у SG 553R
Нёрф миника и какой-то не самый нужный баланс атоматов (причём одних из самых бесполезных, ну кроме разве что Галила). СОР как был мусором так и останется им.
Злобный Йожык писал(а):
Снижена дисперсия Throwing Knife, теперь хэдшоты надёжно достижимы на дистанции до 15 метров
А ничего тот факт что у вас всё бросаемое через раз может словить задержку инута? В том числе и ножик этот рекона.
Злобный Йожык писал(а):
Supply Pouch
Понерфили, твари( Эта мелкая сумка была почти как шприц бабкин из 2042, отлично ускоряла геймплей.
Злобный Йожык писал(а):
Отрегулированы зоны захвата в Conquest и Escalation на Manhattan Bridge, теперь захват целей с крыш невозможен
Верим?
Злобный Йожык писал(а):
Расширены зоны выхода за пределы карты на крышах на Empire State, Manhattan Bridge и Saints Quarter
Чивоооооооооооооо?
Злобный Йожык писал(а):
Исправлена проблема, при которой Incendiary Airburst Launcher не учитывал прогресс для испытания «Support Specialist 2» при нанесении урона его сохраняющимся огненным облаком
Отлично. Не прошло и месяца. Так стоп, прошло же
Злобный Йожык писал(а):
Удалена возможность переключаться между классами на экране развёртывания с помощью Q и E, чтобы предотвратить непреднамеренные смены класса перед спавном
Отлично, а теперь почините моменты когда никто нахрен не нажимал эти Q-E, а класс менялся при респауне.
Злобный Йожык писал(а):
АУДИО.....ШАГИ
Охотно верим что они исправили этот пердёжь. Остального так много, словно кто-то KPI свой перед 13 зарплатой под ёлочкой отрабатывал.
в игре вообще карабины и ар не имеют никакого смысла, кроме как побегать по фану. ты все равно проиграешь пп-шкам. Сг - имеет высокий урон на пулю, неплохую скорострельность, но пули летят во все стороны, только не в цель. Особенно в движении с любыми обвесами. СОР медленный, но точный - мажешь 1 пулю - ТТК улетает в небо.
Kord отличный девайс, не может победить только смерть в упор за 3, во всём остальном всё перестреливает
_________________ R7 9800x3d 64Gb DDR5 6400MHz Kingston MSI x870e TOMAHAWK RTX 5070ti Palit GamingPro Asus MG279Q DEEPCOOL LE240 V2 Samsung 980 pro 1TB Samsung 970 evo plus 1TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sund4yz писал(а):
Kord отличный девайс,
- очень долгий адс. 250мс против 133 у ПП. Как раз время на смерти от пп на близкой В принципе с легким стволом вроде можно до 200 уменьшить, если правильно помню. Но на дальних будет стрелять кривее.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- очень долгий адс. 250мс против 133 у ПП. Как раз время на смерти от пп на близкой В принципе с легким стволом вроде можно до 200 уменьшить, если правильно помню. Но на дальних будет стрелять кривее.
Он лазерит + скорострельность, по моим скромным ощущениям быстрее только вектор, но вектор очень косой и на даль реально стрелять только по 3 В этой игре всё решает скорострельность и сила падение урона от расстояния) Я правда не киберкотлетка, но вроде в игре что-то могу, играю онли конквест и только пехотой, поэтому kills/min низковат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sund4yz писал(а):
Он лазерит + скорострельность, по моим скромным ощущениям быстрее только вектор,
- скв10 ты проиграешь почти всегда. Потому что тебя убьют 3 пули от бедра пока ты просто заходишь в прицел. На расстоянии опять же - да корд точный, но баг фича, который я выкладывал на видео выше с разбросом - его тоже касается. У когда проблемы со сборками - нет какой-то универсальной. Либо адс быстрый - либо лазер чтобы хоть как-то от бедра можно было начинать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 06.12.2025 14:50, всего редактировалось 1 раз.
нет никакой проблемы у скв10 на расстоянии 4 раза нажал на выстрел по одной пульке и готово
5 попаданий с скв на 20 метров vs 6 попаданий с корда на 20 метров, а разница в скорострельности ощутимая. У корда на 40м остаётся те же 6 попаданий, а у скв падает до 6 и опять же скорострельность. Плюс скорость пули, а она тоже достаточно сильно влияет.
_________________ R7 9800x3d 64Gb DDR5 6400MHz Kingston MSI x870e TOMAHAWK RTX 5070ti Palit GamingPro Asus MG279Q DEEPCOOL LE240 V2 Samsung 980 pro 1TB Samsung 970 evo plus 1TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sund4yz писал(а):
5 попаданий с скв на 20 метров vs 6 попаданий с корда на 20 метров, а разница в скорострельности ощутимая. У корда на 40м остаётся те же 6 попаданий, а у скв падает до 6 и опять же скорострельность. Плюс скорость пули, а она тоже достаточно сильно влияет.
из которых с корда ты попадешь только половину, потому что вторая половина улетит мимо прицела.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
а что с отключенным у тебя какое то лобби в других режимах собирает? Экспериментировал один раз, даже в конке нашлось еще таких же 4 инвалида.
Сказки какие-то. Мне пока не приходилось включать кроссплей. Ищет моментально. Может конечно от режимов зависит, последние дня 3 играл в Доминацию, , Царя горы, Схватку отрядов, Прорыв, Эскалацию, Гаунтлет и даже саботаж. Все быстро находит. Вопросы иногда возникают к специфичным режимам типа Саботажа и Страйкпойнта, тут как повезет, чаще дольше чем в популярных, но прям долго ни разу не приходилось ждать.
Retvizan писал(а):
пинг меньше, встречаются пинги игроков в 7 мс, а с кроссплеем 30-70, причем у меня 50+ выходит, при 33 без оного.
У меня ниже 38 не было ни разу, но и выше 52 тоже не наблюдал.
Sund4yz, со многими пушками можно комфортно нагибать, подстраивая свой стиль игры. Просто с ПП вы еще можете себе позволить активно двигаться, а это очень серьезный бонус.
со многими пушками можно комфортно нагибать, подстраивая свой стиль игры. Просто с ПП вы еще можете себе позволить активно двигаться, а это очень серьезный бонус.
Да я с этим и не спорю, я просто говорю о том, что корд приличный девайс с которым можно нормально играть не страдая))
_________________ R7 9800x3d 64Gb DDR5 6400MHz Kingston MSI x870e TOMAHAWK RTX 5070ti Palit GamingPro Asus MG279Q DEEPCOOL LE240 V2 Samsung 980 pro 1TB Samsung 970 evo plus 1TB
- плюс они менее подвержены афигенной фиче, когда вообще все пули летят мимо прицела, как на моем видео выше
Я это и имел ввиду в целом: быстрый бег, остановка, стрейф_ низкий рандомный разброс:-) Прост как обычно криво выразился
Sund4yz писал(а):
Да я с этим и не спорю, я просто говорю о том, что корд приличный девайс с которым можно нормально играть не страдая))
Ну на данный момент не зря занимает место одной из топовых штурмовок, хотя мне кажется странным при такой скорострельности так точно стрелять) Если рандомный полет пули уберут, станет еще жестче.
Сейчас этот форум просматривают: ШпаТеЛь и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения