Начал недавно играть..., скажите:
1. в настройках - "опции-геймплей-режим свободной езды" что обозначает? там есть: статический, повернуть, выкл.
2. как можно быстрее узнать сколько у тебя на счете денег (не заезжая в магазин и т.д.)?
3. можно ли купить автомашину в счет уже имеющейся + доплата, или только покупается вторая, третья и т.д.?
насчет производительности. движок конечно отстойный. но. помимо дров 87.08 (и выше) можно ограничить пиксельные шейдеры версиями 1.1 или 1.4. фпс растет, а картинка ну совсем не страдает. по крайней мере на моей 7800гс. еще этот навязчивый блер становитться помягче.
насчет производительности. движок конечно отстойный. но. помимо дров 87.08 (и выше) можно ограничить пиксельные шейдеры версиями 1.1 или 1.4. фпс растет, а картинка ну совсем не страдает. по крайней мере на моей 7800гс. еще этот навязчивый блер становитться помягче.
Я ставил все на 1.1 - исчезает много теней, normal?-mapping тоже пропадает, машины меняют цвета
у меня пропадали настройки теней и эффект дождя. но на тени у тачек остались, остальное незаметно. зато этот поганый блер стал терпимее както. вообще то я щас попробовал ограничить шейдерами 2.0 картинка стала лучше, а лагов так же поменьше. блин че за двигло такое. пока 87.08 не появились - че все мучились чтоли?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
При переходе к шейдерам 1.x разница огромна, слепым надо быть чтобы не увидеть. Полностью меняется вся гамма и модель освещения.
Delin писал(а):
У меня что 2.0, что 1.1 - разницы никакой
Это при форсировании ривой? Тогда все правильно - не было карт NV с 2.0 никогда, этот сценарий не предусмотрен при детекте карт, поэтому при отключении всего, что выше 2.0 (3.0/2.x) игра попросту начинает использовать 1.x.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
ну даа меняется, но хужее не становится. правда - тень от точилы становится примитивной.
кстати в игре в основном шейдера 1ой версии и превалируют. почитайте технологии в играх на iXBT.
но меня этот движок поражает всетаки. своей кривизной. после flatout2 я в НФС играть просто не могу. глаза болят. судя по риве - в flatout у меня стабильно 100фпс, в НФС - скачет от 45 до 60. вроде ниче фпс, но реально смотрится паскудно. это при моей 7800. ну как сие обьяснить? Добавлено спустя 3 минуты, 26 секунд еще интерфейс этот корявый когда на ввод надо давить 50 раз достал.
всетаки андеграунд класснее была игра. первая, во вторую я не играл. это мое субьективное мнение.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
kokon писал(а):
ну даа меняется, но хужее не становится
Да? А идиотские полутона от такой низкой точности первых шейдеров тебе глаза не мозолят? ИМХО с шейдерами 1.x надо обязательно вырубать блум и блеск/отражения на машине. Иначе можно глаза сломать от такой графики.
kokon писал(а):
но меня этот движок поражает всетаки. своей кривизной. после flatout2 я в НФС играть просто не могу. глаза болят. судя по риве - в flatout у меня стабильно 100фпс, в НФС - скачет от 45 до 60. вроде ниче фпс, но реально смотрится паскудно. это при моей 7800. ну как сие обьяснить?
Ну дак в MW и графика лучше и к процу он требовательнее (у тебя кстати что за процессор то на AGP?) и честные глобальные мягкие тени есть (они в основном графику и просаживают). А до процессора он очень жаден, это единсвенная игра, которая у меня отзывается только на даунклок проца, но не видео.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
с шейдерами 1.x надо обязательно вырубать блум и блеск/отражения на машине
с 1ми шейдерами отражения на тачках остаются в норме Добавлено спустя 4 минуты, 30 секунд 4e_alex а у тебя то что за видюха и проц стоят?
какие очки в 3DMarkax?
Да, в Riv'e менял. Кстати, ты читал обзор движка игры на ixbt? Там автор указал на использование третьих шейдеров. Я смотрел в проге DXTweaker - нету там таких, только 1.1 и вторые (букву не помню)
rino777 писал(а):
Какая самая грамотная машина?На какой машине на WCG отборочных занимали 1-е места?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Вот все-таки решился пройти 4-й раз и взять все розовые! Погонялся вчера после обедика, результаты:
Sonny - 2 - brakes
Taz - 2 - suspenzion
Vic - 2 - transmission
Izzy - 3 - supercharger
Lou - 3 - tyres
Рандом есть, вследствии, некоторых угадывал не с первого раза, а эдак с 5-го.
_________________ You will find only pain living in the past
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
kokon писал(а):
на АГП не процессор а мать
Это понятно. Мало ли что у тебя на AGP-системе могло быть, от вилламета до паломино. Но раз K8, то скорее всего у тебя тормозят тени и отражения.
kokon писал(а):
с 1ми шейдерами отражения на тачках остаются в норме
Ничего подобного. Многие виды (не цвета) покраски вообще не узнать.
kokon писал(а):
а у тебя то что за видюха и проц стоят?
У меня профиль заполнен.
Delin писал(а):
Кстати, ты читал обзор движка игры на ixbt? Там автор указал на использование третьих шейдеров. Я смотрел в проге DXTweaker - нету там таких, только 1.1 и вторые (букву не помню)
Есть третьи, 3DAnalyse их ловит. Насколько я понимаю используются на стеклах машин. И это можно понять - преломление, отражение всего мира, солнечные блики, жемчужная тонировка и все в одном шейдере.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения