Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8440 • Страница 334 из 422<  1 ... 331  332  333  334  335  336  337 ... 422  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2004
Откуда: Cofradia Intel
Здесь обсуждаются:
Need For Speed: Most Wanted (2005)
Need For Speed: Most Wanted (2012)



ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем как задавать вопрос.

P.S. Обмениваться интресными скриншотами, роликами и рекордами во Флейме!!!

Как сделать англ. версию из русской версии игры (с англ. озвучкой):
mooseyaka писал(а):
А уж просле того как товарищ сказал что в английской локе копы проговаривают названия машин и цвет, а у нас это просто не локализовали...

В общем - все просто.

Качаете архив

Из архива, папку "en_US" и файлик "GDFBinary_en_US.dll" кладете в папку с установленной игрой - это сама локализация.

После чего в реестре приводите записи к виду:

для x86:

По пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Need for Speed(TM) Most Wanted"

"GDFBinary"="полный_путь_к_установленной_игре\GDFBinary_en_US.dll"
"Locale"="en_US"

для x64:

По пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Need for Speed(TM) Most Wanted"

"GDFBinary"="полный_путь_к_установленной_игре\GDFBinary_en_US.dll"
"Locale"="en_US"

Наслаждаетесь нормально озвученной версией.


Список играющих оверов в MW 2012:
(Ник на форуме - ник в игре)

1. ZENITchik - YurOK_SPb
2. [LeX] - LeX5
3. opv88 - AccurceD
4. Mr. Night - Mr_Night_one
5. Presko - Niro_UA
6. хак077 - PAVEL-2377
7. Alexey[UKR] - kokawro
8. WerV0lf - Wo1fFenrir
9. politik - Lork3mag
10. st. gid - BabushkinVnuk
11. crucial87 - crucial87
12. AlexVS - Rhizone
13. doctor46 - Dmytro_V
14. Zlobon-ZloboGEN
15.mooseyaka-mooseyaka
16.fenrir0870 - fenrir0870
17.Dead Krow - StalxerHD


Последний раз редактировалось ParKur 08.09.2021 18:37, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
Начал недавно играть..., скажите:
1. в настройках - "опции-геймплей-режим свободной езды" что обозначает? там есть: статический, повернуть, выкл.
2. как можно быстрее узнать сколько у тебя на счете денег (не заезжая в магазин и т.д.)?
3. можно ли купить автомашину в счет уже имеющейся + доплата, или только покупается вторая, третья и т.д.?

Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
1. в настройках - "опции-геймплей-режим свободной езды" что обозначает? там есть: статический, повернуть, выкл.

Карта это, ну или радар - вращающийся, статичный, никакой

Цитата:
3. можно ли купить автомашину в счет уже имеющейся + доплата, или только покупается вторая, третья и т.д.?

Можно иметь несколько машин, ненужные можно продать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
nemaster писал(а):
MW мой первый NFS и для чего нужны эти вещи не представляю.
Первое, чтобы очков стиля набрать, а второе, чтобы в свободном дефиле по городу понтоваться! :D
nemaster писал(а):
звуки других машин слушаю с трудом
А мне поршики по-нраву: послушайте крокодила - какие обертоны выдает, а перегазовка!

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
есть у кого схема расположения маркеров с вопросаами для каждого гонщика из чёрного списка?
хочу собрать все их авто

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: Урмары
piggsy у меня так было :)
№по порядку, водила, машина, номер розового листка, уник.

№ Nic Car ??? unique
15 Sonny Golf 2 brakes
14 Taz IS300 2 suspension
13 Vic Supra 3 transmission
12 Izzy RX-8 3 supercharger
11 Big Lou Eclips 3 tire
10 Baron Cayman S 2 suspension
9 Earl Evo VIII 2 supercharger
8 Jewel Mustang 2 transmission
7 Kamikaze CLK500 2 tire
6 Ming Gallardo 2 suspension
5 Webster Corvette 2 supercharger
4 JV Viper 2 engine
3 Ronnie DB9 2 tire
2 Bull McLaren 2 supercharger

_________________
Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
не, видимо каждый раз по новому =((
у меня вот так пока
№15-sonny-golf-1 маркер
№14-taz-is300-3 маркер
№13-vic-supra- 2 маркер

выходит они рандомно располагаются

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
насчет производительности. движок конечно отстойный. но. помимо дров 87.08 (и выше) можно ограничить пиксельные шейдеры версиями 1.1 или 1.4. фпс растет, а картинка ну совсем не страдает. по крайней мере на моей 7800гс. еще этот навязчивый блер становитться помягче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
kokon писал(а):
насчет производительности. движок конечно отстойный. но. помимо дров 87.08 (и выше) можно ограничить пиксельные шейдеры версиями 1.1 или 1.4. фпс растет, а картинка ну совсем не страдает. по крайней мере на моей 7800гс. еще этот навязчивый блер становитться помягче.

Я ставил все на 1.1 - исчезает много теней, normal?-mapping тоже пропадает, машины меняют цвета


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
у меня пропадали настройки теней и эффект дождя. но на тени у тачек остались, остальное незаметно. зато этот поганый блер стал терпимее както. вообще то я щас попробовал ограничить шейдерами 2.0 картинка стала лучше, а лагов так же поменьше. блин че за двигло такое. пока 87.08 не появились - че все мучились чтоли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
kokon
У меня что 2.0, что 1.1 - разницы никакой.

Цитата:
но на тени у тачек остались

Они стали хуже - осталась только тень под машиной


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
При переходе к шейдерам 1.x разница огромна, слепым надо быть чтобы не увидеть. Полностью меняется вся гамма и модель освещения.
Delin писал(а):
У меня что 2.0, что 1.1 - разницы никакой

Это при форсировании ривой? Тогда все правильно - не было карт NV с 2.0 никогда, этот сценарий не предусмотрен при детекте карт, поэтому при отключении всего, что выше 2.0 (3.0/2.x) игра попросту начинает использовать 1.x.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Какая самая грамотная машина?На какой машине на WCG отборочных занимали 1-е места?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
4e_alex писал(а):
Полностью меняется вся гамма и модель освещения.


ну даа меняется, но хужее не становится. правда - тень от точилы становится примитивной.
кстати в игре в основном шейдера 1ой версии и превалируют. почитайте технологии в играх на iXBT.
но меня этот движок поражает всетаки. своей кривизной. после flatout2 я в НФС играть просто не могу. глаза болят. судя по риве - в flatout у меня стабильно 100фпс, в НФС - скачет от 45 до 60. вроде ниче фпс, но реально смотрится паскудно. это при моей 7800. ну как сие обьяснить?
Добавлено спустя 3 минуты, 26 секунд
еще интерфейс этот корявый когда на ввод надо давить 50 раз достал.
всетаки андеграунд класснее была игра. первая, во вторую я не играл. это мое субьективное мнение.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
kokon писал(а):
ну даа меняется, но хужее не становится

Да? А идиотские полутона от такой низкой точности первых шейдеров тебе глаза не мозолят? ИМХО с шейдерами 1.x надо обязательно вырубать блум и блеск/отражения на машине. Иначе можно глаза сломать от такой графики.
kokon писал(а):
но меня этот движок поражает всетаки. своей кривизной. после flatout2 я в НФС играть просто не могу. глаза болят. судя по риве - в flatout у меня стабильно 100фпс, в НФС - скачет от 45 до 60. вроде ниче фпс, но реально смотрится паскудно. это при моей 7800. ну как сие обьяснить?

Ну дак в MW и графика лучше и к процу он требовательнее (у тебя кстати что за процессор то на AGP?) и честные глобальные мягкие тени есть (они в основном графику и просаживают). А до процессора он очень жаден, это единсвенная игра, которая у меня отзывается только на даунклок проца, но не видео.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
4e_alex писал(а):
(у тебя кстати что за процессор то на AGP?) и

на АГП не процессор а мать
4e_alex писал(а):
с шейдерами 1.x надо обязательно вырубать блум и блеск/отражения на машине

с 1ми шейдерами отражения на тачках остаются в норме
Добавлено спустя 4 минуты, 30 секунд
4e_alex
а у тебя то что за видюха и проц стоят?
какие очки в 3DMarkax?

Clawhammer 3000+ @2500MHz, Gigabyte K8NS, 1768Mb DDR 400, 7800GS @490/1500
03 - 14000
05 - 7000
06 - 4000 (+/- 100)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
4e_alex
Цитата:
Это при форсировании ривой?

Да, в Riv'e менял.
Кстати, ты читал обзор движка игры на ixbt? Там автор указал на использование третьих шейдеров. Я смотрел в проге DXTweaker - нету там таких, только 1.1 и вторые (букву не помню)

rino777 писал(а):
Какая самая грамотная машина?На какой машине на WCG отборочных занимали 1-е места?

Lotus Elise попробуй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Вот все-таки решился пройти 4-й раз и взять все розовые! :)
Погонялся вчера после обедика, результаты:
Sonny - 2 - brakes
Taz - 2 - suspenzion
Vic - 2 - transmission
Izzy - 3 - supercharger
Lou - 3 - tyres
Рандом есть, вследствии, некоторых угадывал не с первого раза, а эдак с 5-го. :oops:

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: Урмары
Accel у нас по розовым небольшой рандом, а по уникам пока полное совпадение. :)

_________________
Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
kokon писал(а):
на АГП не процессор а мать

Это понятно. Мало ли что у тебя на AGP-системе могло быть, от вилламета до паломино. Но раз K8, то скорее всего у тебя тормозят тени и отражения.
kokon писал(а):
с 1ми шейдерами отражения на тачках остаются в норме

Ничего подобного. Многие виды (не цвета) покраски вообще не узнать.
kokon писал(а):
а у тебя то что за видюха и проц стоят?

У меня профиль заполнен.
Delin писал(а):
Кстати, ты читал обзор движка игры на ixbt? Там автор указал на использование третьих шейдеров. Я смотрел в проге DXTweaker - нету там таких, только 1.1 и вторые (букву не помню)

Есть третьи, 3DAnalyse их ловит. Насколько я понимаю используются на стеклах машин. И это можно понять - преломление, отражение всего мира, солнечные блики, жемчужная тонировка и все в одном шейдере.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Неподскажите как можно выставить разрешение 1680х1050. А то блин всё растянуто (монитор Wide screen)

_________________
In flames...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8440 • Страница 334 из 422<  1 ... 331  332  333  334  335  336  337 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan