Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 335 из 705<  1 ... 332  333  334  335  336  337  338 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2018
NemirOFF писал(а):
Отпишитесь, лучше стало после патча, в плане производительности (фризы пропали?)

С производительностью в принцепи и так проблем небыло,за редким исключением.Производительность хотел проверить но уж очень чтото большую обнову качает на почти 32 гига :shock:Ой это необнова наверно была вот щас обнова пошла на 10 гигов.

_________________
Intel Core i7-11700
Msi mag b560 tomahawk wifi
GeForce RTX 4070 Ti
Patriot Viper 4 Steel 32GB RAM (3600/cl16/1.39V)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Какие же они все-таки упоротые, ничего хорошего от следующей части не приходится ожидать -появилась возможность брать любую технику в игре, но в меню все осталось по-прежнему! Кастомизацию на экране выбора до посадки по-прежнему не прикрутили :facepalm:

зы у юнкерса отобрали пятнистый камуфляж, дебилы. Ща момент был - в красной зоне у самолета просто остановилась анимация...они могут что-то патчить, не портя другое?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Придурки -теперь только 2 клейморы можно ставить и расстояние увеличили чуть ли не в три раза


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Трындец полный. Мины то им чем не угодили? Что других проблем в игре нет. Чето аж пригорело :-x

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 10
Ребят, если знаете, где найди документы от разработчиков, со списком наград за ход войны №4, прошу поделиться, до четверга не могу терпеть, ломка :D

_________________
i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb
TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Alexxx480 писал(а):
Мины то им чем не угодили?


Скорее всего из-за прошаренных пулеметчиков с ящиком которые обкладывались ими постоянно, в принципе правильно - я бы только убрал их исчезновение при смерти и добавил оглушающий эффект на 3 секунды

Анимацию Корга хоть поправили :spy: - думаю пару новых багов завезли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
neSaint какой нахрен пулеметчик! клейморы у снайпера и медика!!!
ппц как у меня горит - и раньше порой сбивалось при выборе техники, не говоря о том, что надо закликивать до смерти и надеяться, что пинг позволит технику взять, а теперь постоянно сбивается, так еще и искать нужно конкретную технику в этой линейке значков :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
А у пулеметчика обычные мины вроде - тоже надо фиксить ))) слишком жирный
Хрен с этими клейморами - только время тратишь на их установку, надо еще у снайпера ножи отобрать пускай сапогами кидается )

Патч ноут - написано Крог пофиксили, проверим
Уменьшили время установки на сошки для PTBOY - скоро появятся квикплюхеры с ними
https://www.reddit.com/r/BattlefieldV/c ... _update_1/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 27
Ascom писал(а):
neSaint писал(а):
желательно вообще DXR отрубать в мульте

Да после этого фризов нет, карточка действительно msi rtx2080 gaming x trio.
Так я dxr и не подрубал. Проблемы с лагами исключительно в этой игре. Да и то, это как бы не проблемы а так, мелкая неприятность. Они не частые, но всё равно не приятно. Я так понимаю, на DirectX 12 будет хуже?
Ascom писал(а):
Это какой то жесткач, чем она не угодила дайсам?
Да не знаю. Просто увидел такую же карту как у меня.


Kyle Reeze писал(а):
Единственный выход - переустанавливать игру с чистого листа, желательно вместе с виндой.
Да и железо не помешало бы обновить. ;)

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
callofwild писал(а):
neSaint какой нахрен пулеметчик! клейморы у снайпера и медика!!!

У пулемётчика они тоже есть. И они были капец какие имбалансные. Ставишь две/три в одну кучу и ждёшь. Вариантов избежать этого минное поле у врага почти нет, особенно если ставить с умом. А главное что у пулемётчика они были ещё и бесконечные, из коробки.
Конечно этот бардак надо было фиксить и давно уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Надо же, действительно - посмотрел, когда-то и пулеметчику засунули, с релиза не было. Какой нафиг бардак, а в других частях как было?! С таким подходом пусть метро засунут себе в одно место - кому оно нафиг сдалось с минимумом взрывчатки. Чтобы гранатой/клеймором тело, не говоря уж более тела убить - надо весьма постараться. Панцершреки/гранатометы - тоже самое, если только прямым попаданием. Осталось динамит на бросок еще больше порезать. Бардак - это та система пополнения в этой части


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
callofwild писал(а):
Надо же, действительно - посмотрел, когда-то и пулеметчику засунули, с релиза не было. Какой нафиг бардак, а в других частях как было?! С таким подходом пусть метро засунут себе в одно место - кому оно нафиг сдалось с минимумом взрывчатки. Чтобы гранатой/клеймором тело, не говоря уж более тела убить - надо весьма постараться

С релиза были... Забирать по два тела за раз клейморами, было обычным делом. Надо было только ставить их кучнее.
В БФ5 были самые дурные и не сбалансированные мины. После патча они лишь вернулись к привычному стандарту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Почему-то отложилось, что у пулеметчика было пт вместо пп, но не суть - факт в том, что обязательно надо было ставить рядом и 2-3, чтобы 1-2 фрага забрать, не больше, а нынче их опустили ниже дна - 2штуки и поставить рядом нельзя
Пытаюсь бойс до 10ур-ня докачать - какая же все-таки хрень - минимум урона технике - прям чтобы тебя успели засечь, и ваншоты пехоты на средних дистанциях, когда если заметят, то тоже труп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
callofwild писал(а):
когда если заметят, то тоже труп

PTBOY - еще и блики вернули на 3х с патчем, теперь только движуха с ним либо привыкать к убогому стандартному целику
Порезали PIAT на урон так что навесики скорее всего будут не эффективны, кстати в Бете был прицел у панцерфауст а в релизе его убрали

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
exCasper писал(а):
В БФ5 были самые дурные и не сбалансированные мины

Ну ПТ они так порезали что теперь танк вынести большая удача - только гусеницы сбивает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
callofwild писал(а):
Почему-то отложилось, что у пулеметчика было пт вместо пп, но не суть - факт в том, что обязательно надо было ставить рядом и 2-3, чтобы 1-2 фрага забрать, не больше, а нынче их опустили ниже дна - 2штуки и поставить рядом нельзя


Правильно сделали. Мины до патча были не контрящимися нубскими ваншотами.
Играть ими было слишком легко и слишком выгодно.
Для понимания, клейморы в БФ никогда(!) так не работали, и не были ваншотающей/неконтрящейся механикой. Это было скорее средство обнаружения, сработала мина - Ага! Значит враг сзади подкрадывается! А не так, что обтыкался ими вокруг и сиди урожай собирай.

P.S. Помню в БФ1 для получений какого то редкого догтага требовалось убить 25 тел в клеймора...Так это было одно из самых сложных заданий в игре ever. LevelCap даже видос по этой теме делал, мол "нереально сложно"... Требовалось подкрасться к врагу сзади, поставить клеймор, выстрелить в него из пистолета и подождать пока тот вскочит и активирует мину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
Для понимания, клейморы в БФ никогда(!) так не работали, и не были ваншотающей/неконтрящейся механикой. Это было скорее средство обнаружения, сработала мина - Ага! Значит враг сзади подкрадывается! А не так, что обтыкался ими вокруг и сиди урожай собирай.

вот это точно сказка, это в единичке и в пятерке они превратились незнамо во что, причем в единичке тоже начиналось все неплохо с теми же пт минами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
callofwild писал(а):
вот это точно сказка, это в единичке и в пятерке они превратились незнамо во что, причем в единичке тоже начиналось все неплохо с теми же пт минами


ПП мины наносили 95 урона в БФ1. Плюс у них была задержка в 1 секунду до взрыва, что давало время (как сейчас) быстро нажать Z и лечь.
По лежайшей цели урон от взрыва существенно уменьшался. Примерно тоже самое сделали текущим патчем.
ПП мины в БФ4 были еще хуже, так как имели ограниченный конус взрыва, и огромную, чудовищную просто, визуальную заметность. Достаточно было не останавлиясь упать, чтобы выжить.
ПП мины в БФ3 шотали, верно. Но они вообще не срабатывали когда вы крались, либо ползли. Плюс как и в БФ4 взрывались только конусом вперед и палились своими лазерными лучами.
ПП мины в БФ5 ставились по 3 штуки в одном месте, были незаметны, не контрились падением на землю, после расхода сразу пополнялись из коробки пулеметчика и не исчезали после вашей смерти.

я за 400 часов игры в БФ5 в пехоте убил минами людей больше, чем за 2.200++ часов игры во все остальные части вместе взятые. Это что-то да значит, на мой взгляд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Даже не хочу спорить, особенно про "быстро лечь в четверке", только в пятерке их уже нерфили, ни капельки они не незаметны на фоне того общего цветового трэша, дистанция была нормальной после прошлого нерфа, а ныли в основном вот такие как раз из-за того, что не только снайпер имел доступ, и на той же точке ресурсов целый дивизион мин выстраивали. То что было в единичке - было терпимо, то что сделали сейчас -уг дикое, в-общем стиле пиу-пиу наземного геймплея
https://forums.battlefield.com/en-us/di ... -mine-nerf
вот реально ни в одной части такой каши с характеристиками оружия и ттк не было - всем тупо до фени уже, как и в случае с техникой. Очень подумаю перед покупкой шестой части


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Фризы а точнее Спайки как у меня так и остались - график напоминает кардиограмму, понятно что эта команда не может совладать с движком и придется так играть или просто удалить ее, а лучше наверное убрать всю статистику и бегать как новичек )) "Cчастье в незнании"
BF1 тоже ломали но апгрейд убрал все а тут ...
Кто на "игровых" ноутах c i5 в это шпилит так вообще можно ачивку давать за мазохизм )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Москва
Фото: 16
А у меня уже 30 минут бегает подготовка обновления.
Это нормально? :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 335 из 705<  1 ... 332  333  334  335  336  337  338 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], loony, zodiac-23rus и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan