Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Отпишитесь, лучше стало после патча, в плане производительности (фризы пропали?)
С производительностью в принцепи и так проблем небыло,за редким исключением.Производительность хотел проверить но уж очень чтото большую обнову качает на почти 32 гига Ой это необнова наверно была вот щас обнова пошла на 10 гигов.
Какие же они все-таки упоротые, ничего хорошего от следующей части не приходится ожидать -появилась возможность брать любую технику в игре, но в меню все осталось по-прежнему! Кастомизацию на экране выбора до посадки по-прежнему не прикрутили
зы у юнкерса отобрали пятнистый камуфляж, дебилы. Ща момент был - в красной зоне у самолета просто остановилась анимация...они могут что-то патчить, не портя другое?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Alexxx480 писал(а):
Мины то им чем не угодили?
Скорее всего из-за прошаренных пулеметчиков с ящиком которые обкладывались ими постоянно, в принципе правильно - я бы только убрал их исчезновение при смерти и добавил оглушающий эффект на 3 секунды
Анимацию Корга хоть поправили - думаю пару новых багов завезли
neSaint какой нахрен пулеметчик! клейморы у снайпера и медика!!! ппц как у меня горит - и раньше порой сбивалось при выборе техники, не говоря о том, что надо закликивать до смерти и надеяться, что пинг позволит технику взять, а теперь постоянно сбивается, так еще и искать нужно конкретную технику в этой линейке значков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
А у пулеметчика обычные мины вроде - тоже надо фиксить ))) слишком жирный Хрен с этими клейморами - только время тратишь на их установку, надо еще у снайпера ножи отобрать пускай сапогами кидается )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
Ascom писал(а):
neSaint писал(а): желательно вообще DXR отрубать в мульте
Да после этого фризов нет, карточка действительно msi rtx2080 gaming x trio.
Так я dxr и не подрубал. Проблемы с лагами исключительно в этой игре. Да и то, это как бы не проблемы а так, мелкая неприятность. Они не частые, но всё равно не приятно. Я так понимаю, на DirectX 12 будет хуже?
Ascom писал(а):
Это какой то жесткач, чем она не угодила дайсам?
Да не знаю. Просто увидел такую же карту как у меня.
Kyle Reeze писал(а):
Единственный выход - переустанавливать игру с чистого листа, желательно вместе с виндой.
Да и железо не помешало бы обновить.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
neSaint какой нахрен пулеметчик! клейморы у снайпера и медика!!!
У пулемётчика они тоже есть. И они были капец какие имбалансные. Ставишь две/три в одну кучу и ждёшь. Вариантов избежать этого минное поле у врага почти нет, особенно если ставить с умом. А главное что у пулемётчика они были ещё и бесконечные, из коробки. Конечно этот бардак надо было фиксить и давно уже.
Надо же, действительно - посмотрел, когда-то и пулеметчику засунули, с релиза не было. Какой нафиг бардак, а в других частях как было?! С таким подходом пусть метро засунут себе в одно место - кому оно нафиг сдалось с минимумом взрывчатки. Чтобы гранатой/клеймором тело, не говоря уж более тела убить - надо весьма постараться. Панцершреки/гранатометы - тоже самое, если только прямым попаданием. Осталось динамит на бросок еще больше порезать. Бардак - это та система пополнения в этой части
Надо же, действительно - посмотрел, когда-то и пулеметчику засунули, с релиза не было. Какой нафиг бардак, а в других частях как было?! С таким подходом пусть метро засунут себе в одно место - кому оно нафиг сдалось с минимумом взрывчатки. Чтобы гранатой/клеймором тело, не говоря уж более тела убить - надо весьма постараться
С релиза были... Забирать по два тела за раз клейморами, было обычным делом. Надо было только ставить их кучнее. В БФ5 были самые дурные и не сбалансированные мины. После патча они лишь вернулись к привычному стандарту
Почему-то отложилось, что у пулеметчика было пт вместо пп, но не суть - факт в том, что обязательно надо было ставить рядом и 2-3, чтобы 1-2 фрага забрать, не больше, а нынче их опустили ниже дна - 2штуки и поставить рядом нельзя Пытаюсь бойс до 10ур-ня докачать - какая же все-таки хрень - минимум урона технике - прям чтобы тебя успели засечь, и ваншоты пехоты на средних дистанциях, когда если заметят, то тоже труп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
callofwild писал(а):
когда если заметят, то тоже труп
PTBOY - еще и блики вернули на 3х с патчем, теперь только движуха с ним либо привыкать к убогому стандартному целику Порезали PIAT на урон так что навесики скорее всего будут не эффективны, кстати в Бете был прицел у панцерфауст а в релизе его убрали
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
exCasper писал(а):
В БФ5 были самые дурные и не сбалансированные мины
Ну ПТ они так порезали что теперь танк вынести большая удача - только гусеницы сбивает
Почему-то отложилось, что у пулеметчика было пт вместо пп, но не суть - факт в том, что обязательно надо было ставить рядом и 2-3, чтобы 1-2 фрага забрать, не больше, а нынче их опустили ниже дна - 2штуки и поставить рядом нельзя
Правильно сделали. Мины до патча были не контрящимися нубскими ваншотами. Играть ими было слишком легко и слишком выгодно. Для понимания, клейморы в БФ никогда(!) так не работали, и не были ваншотающей/неконтрящейся механикой. Это было скорее средство обнаружения, сработала мина - Ага! Значит враг сзади подкрадывается! А не так, что обтыкался ими вокруг и сиди урожай собирай.
P.S. Помню в БФ1 для получений какого то редкого догтага требовалось убить 25 тел в клеймора...Так это было одно из самых сложных заданий в игре ever. LevelCap даже видос по этой теме делал, мол "нереально сложно"... Требовалось подкрасться к врагу сзади, поставить клеймор, выстрелить в него из пистолета и подождать пока тот вскочит и активирует мину.
Для понимания, клейморы в БФ никогда(!) так не работали, и не были ваншотающей/неконтрящейся механикой. Это было скорее средство обнаружения, сработала мина - Ага! Значит враг сзади подкрадывается! А не так, что обтыкался ими вокруг и сиди урожай собирай.
вот это точно сказка, это в единичке и в пятерке они превратились незнамо во что, причем в единичке тоже начиналось все неплохо с теми же пт минами
вот это точно сказка, это в единичке и в пятерке они превратились незнамо во что, причем в единичке тоже начиналось все неплохо с теми же пт минами
ПП мины наносили 95 урона в БФ1. Плюс у них была задержка в 1 секунду до взрыва, что давало время (как сейчас) быстро нажать Z и лечь. По лежайшей цели урон от взрыва существенно уменьшался. Примерно тоже самое сделали текущим патчем. ПП мины в БФ4 были еще хуже, так как имели ограниченный конус взрыва, и огромную, чудовищную просто, визуальную заметность. Достаточно было не останавлиясь упать, чтобы выжить. ПП мины в БФ3 шотали, верно. Но они вообще не срабатывали когда вы крались, либо ползли. Плюс как и в БФ4 взрывались только конусом вперед и палились своими лазерными лучами. ПП мины в БФ5 ставились по 3 штуки в одном месте, были незаметны, не контрились падением на землю, после расхода сразу пополнялись из коробки пулеметчика и не исчезали после вашей смерти.
я за 400 часов игры в БФ5 в пехоте убил минами людей больше, чем за 2.200++ часов игры во все остальные части вместе взятые. Это что-то да значит, на мой взгляд
Даже не хочу спорить, особенно про "быстро лечь в четверке", только в пятерке их уже нерфили, ни капельки они не незаметны на фоне того общего цветового трэша, дистанция была нормальной после прошлого нерфа, а ныли в основном вот такие как раз из-за того, что не только снайпер имел доступ, и на той же точке ресурсов целый дивизион мин выстраивали. То что было в единичке - было терпимо, то что сделали сейчас -уг дикое, в-общем стиле пиу-пиу наземного геймплея https://forums.battlefield.com/en-us/di ... -mine-nerf вот реально ни в одной части такой каши с характеристиками оружия и ттк не было - всем тупо до фени уже, как и в случае с техникой. Очень подумаю перед покупкой шестой части
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Фризы а точнее Спайки как у меня так и остались - график напоминает кардиограмму, понятно что эта команда не может совладать с движком и придется так играть или просто удалить ее, а лучше наверное убрать всю статистику и бегать как новичек )) "Cчастье в незнании" BF1 тоже ломали но апгрейд убрал все а тут ... Кто на "игровых" ноутах c i5 в это шпилит так вообще можно ачивку давать за мазохизм )
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], loony, zodiac-23rus и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения