net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Vik писал(а):
Общественность, вот как вы думаете, насколько критичен быстрый старт?
Встречный вопрос -- что мешает не тормозить на респе во время фаст раундов? Я понимаю, что лично для тебя разница будет заключаться лишь в том, умрешь ты первым/вторым или последним/предпоследним, но все же.
Хоть меня никто и не просил, но все же вбрасываю свой личный контент из "матчмейкингов" за последние 2-3 года, ключевая тема - БЫСТРЫЙ СТАРТ\РАШ который обсуждается на последних страницах.
опять же ты кушаешь гранаты и просаживаешься до красных хп но иногда тебе занятая позицция дает информацию есть ли кто СЛЕВА я фрага так и не сделал можно не сомтреть до конца https://www.youtube.com/watch?v=ZG-wKgqnEzs
быстрое занятие лонги это сразу открытая треть карты на блюдечке А плент было тяжело давить АВП в соло без гранат, второго АВПешника на КТ бусте пришлось выманивать играясь с ним и высовывая по чуть-чуть плечо естественно у меян получилось потому что они из-за спешки где-то промазали https://www.youtube.com/watch?v=5qpN9jdOmUE
быстрый старт, РАШ Б на кеше, хорошая флешка+ давка дальше АВП, которое меняет позиццию, на самом деле на видео может плохо видно но сразу после моей флешки когда я выпрыгивал я увидел что там стояло авп которое начало убегать https://www.youtube.com/watch?v=i0c7YKhpm70
быстрый старт, раш парапета, без подсадки, обязательно себе накинуть флешку как я, обязательно смотреть темку низ, потом топ мид, к топ миду(к бочкам) дальше идем на шифте и БЫСТРо поджимаем ЕЩЕ ТЕПЛЕНЬКИХ Террористов которые идут по длине, да повезло что никто за дверьми не кемперил, я рисковал чтобы успеть, такое прокатывает если делать подобное раз в 10 раундов, а не каждый раз https://www.youtube.com/watch?v=BADLne0N8NI
закидываете с тиммейтами улицу ХЕшками быстро поджимаешь с пистолетом до красного и ждешь выход, это не полный раш, скорее быстрое занятие агрессивной позиции https://www.youtube.com/watch?v=b5soWSGf23E
иногда быстрый старт лонга ни к чему не приводит и все остается на ответственности тиммейтов, ты кушаешь гранаты, слепнешь, и пытаешься заспреить слепой https://www.youtube.com/watch?v=74jxpR1OHGA
Общественность, вот как вы думаете, насколько критичен быстрый старт?
Тут почему-то многие пишут только о раше, но быстрый старт помогает как минимум занять особо важные места, которые не успеет поджать/занять враждебная сторона, если совсем лень что-то делать, то можно своевременно дать подсад тиммейту, пока другие занимают, опять же, основные точки. А так да, можно тупить на базе и отдавать инициативу врагам, а там как повезет, может и не прочухают ничего=)
я всегда твердил что новые драйвера от нвидиа нужно устанавливать с осторожностью ))) и тестить, там не понятно что фиксят но фпс может упасть прилично, например на радионах 7ххх 2хх 3хх драйвер 15.12 самое то )) а остальные уже падает фпс )) что касается рав импут есть люди которые играют по старинке )) ничего проти не имею но кол во кто играет с 1 растет ))) я сразу стал играть с 1 как только появилась эта команда в кс 1.6 )) кто то заметил какие то улучшения с последних обновлений ? я про фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Цитата:
Release Notes for 10/24/2017
[ SOUND ] – Added a new audio occlusion model for CS:GO ( disabled by default ). This new occlusion model much more realistically simulates the occlusion of sounds that have to travel through and around materials to reach the player. Instead of simply adjusting the volume of sounds that are occluded, this new model distorts the sounds according to the properties of the materials that the sound has to travel through. Eventually we intend to turn this feature on for all users, but at the moment it can be controlled by the convar ‘snd_occlusion’. Use ‘snd_occlusion 1’ to turn this new feature on.
Release Notes for 10/27/2017
[ MISC ] – Fixed a rare incorrect processing in sound occlusion.
Release Notes for 10/31/2017
[ AUDIO ] – Enabled new audio occlusion system for all players.
eightylvl английский не очень хорошо знаю, что они там добавили ? что то со звуком только не совсем понял что там сделали, по бегал карту понял что звуки чуть другие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Quatro писал(а):
У меня уже стрик из 15 побед
Офигеть ты профессионал. У меня до сегодняшнего дня было 8 поражений в 9 матчах и все никак не деранкнут. Чувствует габен мою мощщу недюжинную, не решается понизить.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения