Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Я писал(а):
Кто нибудь знает как в Win11 таки закрывать зависшую игру?
как бы вызвать контрол шифт эскейп диспетчер задач, потом клавиша вин, и по правой кнопке закрыть окно сталкера. Не с 1 раза, и далеко не сразу, но окно игры закроется, надо подождать, пощелкать несколько раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
CHiCHo писал(а):
При 180 Гц мы имеем 5.55 мс на кадр, прибавляем 0.3, получаем 5.85, а это 170.9 ФПС, то есть 171.
Зачем ты смешал "мух с котлетами"? Это не так работает. Время задержки кадра в буфере ожидания между цп и гп это одно. А время подготовки кадра, это совсем другое. Аналогия: на маршрут выпущено 10 автобусов и следующий приходит на твою остановку ровно каждые полчаса. То, что автобусы начнут стоять на остановке на минуту дольше в ожидании пассажиров, никак (!) не повлияет на длительность интервала между ними (т.е. фреймтайм, в твоём случае, а ведь именно на него делят единицу, чтобы посчитать фпс), а только на минуту сдвинет вперёд время отправления в графике. И всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
tolikmixx писал(а):
это ты смешал
Давай без голых кукареков. Математику - на стол! С каких это пор, длительность "посадки пассажиров в самолёт" стала влиять на количество авиарейсов в единицу времени? Ты путаешь время подготовки (фпс) и время передачи (доставки). Это на разных и не связанных этапах пайплайна измерения берутся. Так что, ты не меня пинай тут, а 'учебник математики".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
murkok5 писал(а):
У меня всё по умолчанию , а в других играх с ФГ тоже график ровный ?
Тоже всё по умолчанию. В COD6 в кампании ровный,в сетевой широкий,в батле 6 широкий.Я даже не заморачивался с этим,думал так работает ФГ в разных играх,а вот сейчас задумался,может некорректно что работает. nvngx_dlss.dll оригинальный? Может ещё кто нибудь у себя проверить?
_________________ asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Ukraine Фото: 0
У меня в некоторых локациях снижается ФПС до ~10-30 в частности возле НИИ Агропром, VRAM доступная есть, GPU загружен не больше половины, подкачка не используется, ОЗУ занято треть, пробовал всякие мод конфигурационные файлы, волосы/траву на низкие, все настройки на низкие, менял разрешение, DLSS/FSR/XESS на производительность, в ручную PCIe 4.0 на слот видеокарты, более раннюю версию игры ...толку ноль...с RX 6800 было нормально.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
CHiCHo писал(а):
в случае с выжранной виртуалкой даже диспетчер не открывается, комп тупит
У меня давно вошло в привычку держать диспетчер всегда запущенным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
and00 да я его не вывожу в оверлей. Только фпс. 4090 длаа трансформер К +реконструкция лучей + эпик + фг + ультьравайд - болтается себе 138-макс. Без трансформера или с длаа там наверное упор в герцовку сразу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения