у меня 9600гт палит соник, почти 8800гт)) фпс разный, но ниже 180 не падает, если просто двигаться на открытом пространстве бывает около 250, если бежать с зажатым "шифтом" то чуть меньше 200, если в помещениях то 250-333)) графика ухудшенная консольными командами, но не до такой степени как тут писали выше...просто всякой ерунды нет )) так даже легче играть...но на 1 команду правда панкбустер ругается)) конфиг в принципе могу кинуть, кому надо?) тут вообще-то в шапке указаны консольные команды;-)
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: machKim чуть не забыл, у тебя в аське ник же -телким- ?)) если да, то ты у меня уже больше года в аське
machKim Agent_Orange провайдер у меня ЮТК дизель, на сервочках версии 1.0-1.2 пинг в районе 65-75) на серваках версии 1.7 не ниже 140) х-фаером пользуюсь, находит пару серваком с пингом по 40..кстати это серваки моего провайдера, но это полное дерьмище. да и х-фаер юзать мне не очень удобно)
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Цитата:
странно как то - какое отношение имеет пинг к установленным патчам?
никак, на 1.7 уже другие сервы, может они просто где-то в ж"пе находятся хз короче...не у меня одного такая проблема, да и еще на 1.7 реально игра иногда рывками идет, хотя фпс ниже 180 не падает, средняя 250, ну и максимальное значение 333)
ну вот видите, на сервере вашего же провайдера у вас пинг 40, у меня 8-10 на сервере моего провайдера (спарк через витую). кстати технология адсл? если да то сам модем добавляет мс (мало конечно, но все же) плюс можете попросить чтоб на вашем порту (порте - вроде не правильно?) отключили какую-то там проверку целостности пакетов (или как-то так называется). мне (когда сам на адсл сидел) когда отключили эту фишку, то пинг на 25-30 мс уменьшился. а то что от версии к версии пинг скачет - возможно как раз из-за шаманства с конфигом. ну прям я не знаю как код4 должен выглядеть чтоб на 9600гт 333 фпс выдавать (наверно даже хуже в 3 раза чем квака3 на минимальных настройках ) у меня на профильной видяхе в 1680х1050 выдает в среднем 125фпс при настройках выше среднего (все на макс кроме ненужных особенно для мультиплеера (не до красот там) опций типа свечение, глубина поля, АА и AF).
serch6163 разве на жк мониторах матрица параллельно обновляется (все пиксели разом)? там же последовательно, та же развертка как и на элт. хоть жк матрицы и не способны так быстро обновляться (пожалуй 125 фпс в этом плане число близкое к реальному максимуму для жк), но фпс влияет на "плавность" игры (это раз), все таки есть разница между 60 и 125 фпс. ну и касательно конкретно сабжевой игры, то (см. фак) для ее движка есть характерный ряд "магических" значений фпс (это два), при которых работает стрейфджамп и прыжки выше и дальше. чем выше значение из этого ряда тем лучше
Последний раз редактировалось Agent_Orange 26.10.2009 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Agent_Orange ну провайдер у нас не один город обслуживает+он является практически самым худшим, да это адсл) перед шамаснством с конфигом была та же история. пинг на версии 1.7 высокий, причем находит он больше иностраных серваком чем русских( но трабла такая была всегда) а вот насчет проверки пакетов спасибо, поробую) кстати я давно в модеме поменял протокол передачи даных...с г.лайт на адсл2 (вроде как-то так) пинг упал тоже примерно на 20-30) давай я тебе конфиг свой кину?)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: почти все играют с графой пониженной, даже те у которых компы тянут макс настройки с высоким фпс) я даже не ради фпс это сделал...просто реально так удобне, сначала правда не привычно...стены голые, никакого дыма, блик, красивых отражений..а вот потом привыкаешь))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Bracho23 писал(а):
У меня на 8800GTS 512MB стабильно держит 125,как вы думаете если проц сменю,будет прирост?
Будет, я вот сменил свой AMD X2 5200, на Phenom II X3 720. Так фпс вырос почти в 2 раза! Раньше на минимальной графике до 250 еле дотягивало, так сейчас абсолютно на всех картах, во всех местах, при любом кол-ве народа до 30 человек включительно - фпс 250 стабильно. Разгон видяхи до и после смены процессора не изменялся, разрешение тоже.
Vasilis писал(а):
а подскажите как убрать дым, мну мешает при стрельбе, есь это в факе?
Prosport507 а может на 1.7 просто сервера с более высоким пингом в броузере игры отображаются (но непонятным причинам), а на серверах одного конкретного города не пробовали мерить, в смысле чтоб, например на московском, сервере 1.0 померить в самой игре пинг и потом зайти с версии 1.7 тоже на московский сервак.
конфиг можно на файлообменник какой-нибудь по-либеральнее и ссылку сюда может еще кто заценит сей чудо-конфиг, я так понял желающие есть
зы я в своем конфиге только cl_maxpackets менял )) с графой не заморачивался, хотя была такая идея, чтоб можно было поджампить, но потом забил на джампы эти: воевать оно как-то интереснее да и вони нынче не оберешься про джампы, это теперь называется глитчинг (glitching) и карается киком/баном на некоторых серверах
ззы чтоб с голыми стенами и землей поиграть можно в контру тогда уж рубиться или ку3. щас 21 век и смысл современных шутеров в реалистичности. нафиг тогда все навороты выключать и бегать в окрушении голых стен, без света и тени? тоже самое что играть в кризис на как можно меньших настройках. я вобщем-то против конфиг твиков, они дают жирное преимущество во многих случаях, даже те твики, которые разрешены на всех серверах. та же детализация окружения играет на реалистичность с точки зрения камуфляжа. если какая-то куча мусора выглядит именно как куча мусора со множеством мелких деталей, то и на ее фоне камуфляж работает, если не двигаться. а если эта куча выглядит как нечто серое и монотонное то хоть у тебя камуфляж, хоть тупо красная форма - 1 фиг видно. тоже самое что пытаться играть в кризис на самом минимуме, когда у тебя комп тянет ультра хай без проблем. смысла 0.
kirik171 а разрешение какое и графа (поди тоже нашаманиный конфиг с минимальным качеством графы)? ато со своими 125фпс я начинаю уж думать что у меня 9800гт левая какая-то
Последний раз редактировалось Agent_Orange 26.10.2009 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: никакого дыма имеется в виду не дым от дымовой гранаты...а вообще есть такой дымочек на картах легкий)) дым убирать это уже читерство..
я бы сказал это дымка а не дым, и она создана имхо в код4 чтоб изъяны графы скрыть, слишком уж ее много и она как бы прямо перед глазами ГГ всегда, например дальность прорисовки. и на промоде этой дымки нету, что радует)
Serix,Agent_Orange Что существуют "мульки" в движке игры, я в курсе. Я же спросил:
serch6163 писал(а):
Позволь спросить, зачем?
они Вам, отцы! Это - раз. А насчёт плавности обсчёта игры системой (не спорю, адекватная реакция "железа" компа на действие превносимые игроком - несомненное благо), дак она успешно "нивелируется" дискретным отображением игровой ситуации монитором. Конечно лаги вызванные неспособностью "железа" достойно переварить запросы игрового процесса - это намного хуже, чем указанное выше. Но.... Значительное количество кадров, подготовленных видеоподсистемой и помещённых в буффер кадра VRAM видеоадаптера, остаётся невостребованными, а значит, ресурсы системы и видеоподсистемы (сиречь - потраченные ватты электрической мощности) потрачены были в пустую, читай прощё - оказались выброшенными в виде тепла в окружающую среду абсолютно зазря. Уж лучше бы они потратились на разумную детализацию окружающей игровой обстановки. Это - два. Ну и, наконец, LCD, в отличие от CRT, у которого растровая последовательность вывода видеоконтента на экран обусловлена наличием всего одного электронного луча, обегающего поверхность люминофора экрана ЭЛТ построчно, не нуждается в таком постепенном, в реальном времени, способе вывода картинки на экран. Передача информации о "содержимом" кадра передаётся хоть и последовательно, но отнюдь не построчно, в режиме реального времени, а высокоскоростным цифровым интерфейсом DVI в монитор, так что "засветка" выходной картинки происходит в начале кадра и остаётся неизменной до "засветки" следующего. Так, что картинка на экране LCD, независимо от возможной скорости вывода её видеоподсистемой компьютера, меняется в строгой зависимости от частоты обновления экрана монитора. Вот в меньшую сторону, скоростные свойства системы, ограничить скорость изменения картинки на экране ещё как в состоянии! Да и инерция человеческого зрения превносит свои "пять копеек" в дело искажения ощущения нами истинного состояния картинки на дисплее в динамике. Это - три.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Agent_Orange писал(а):
а разрешение какое и графа (поди тоже нашаманиный конфиг с минимальным качеством графы)? ато со своими 125фпс я начинаю уж думать что у меня 9800гт левая какая-то
Разрешение 1280х1024, конфиг абсолютно дефолтный, только прописан maxfps 250 и fov 80, остальное не трогал вообще, графику ставил на минимум через настройки игры, оставил включенными только тени, все текстуры низкие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Ukraine
Господа а как улутшить прорисовку на растоянии? На растоянии 12-20 метров от техники - колеса идут полигонами, стоит подойти на шаг - колеса прорисовуються и стают нормальными. И еще один вопрос: что нужно прописать в конфиге, чтоб вытянуть максимум с картинки?
вот ближайшая ссылка. хотя если интересно, то "устройство жк мониторов" в гугле вам поможет.
Wikipedia писал(а):
Во всей матрице можно управлять каждой из ячеек индивидуально, но при увеличении их количества это становится трудновыполнимо, так как растёт число требуемых электродов. Поэтому практически везде применяется адресация по строкам и столбцам.
вот к чему я веду. например возьмем типичное разрешение широкоформатника: 1680х1050=1 764 000 пикселей и умножим это все на 3 (число субпикселей в каждом пикселе) и получим 5 292 000. именно столько контактов должно быдет быть у микросхемы, отвечающей за единоразовое воспроизведение каждого кадра. видать ваш монитор как раз такой супермикросхемой обладает, ага? а на самом деле матрица обновляется попиксельно, и к жк мониторам применимы термины вертикальной и горизонтальной развертки, другое дело что возможно деление на подматрицы, но это уже частности.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения