Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Игра очень кривая, неадаптированная под современную многоядерность, и очень любит увеличенный кеш 3 уровня, поэтому её так любят добавлять при тестировании процессоров разные про-AMD ресурсы, хотя игра уже давно не актуальна, и никому не интересна, даже корейцам. Так что если вы решили играть на серьёзном уровне, то ваш выбор - 7800x3d, 9800x3d. Если же просто хотите пройти кампанию, и изредка проиграть в онлайне с людьми, то смиритесь, на вашем процессоре ещё не самая худшая производительность в этой игре.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Многовато желчи. Игра использует lockstep-подход, как и любая старая RTS. С ним она не может не считать все юниты в один поток. Ее нельзя адаптировать под многоядерность, только сделать с нуля все.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ее нельзя адаптировать под многоядерность, только сделать с нуля все.
Смысл тот же, если бы Starcraft II был таким же популярным, как во времена своего появления, и продолжил приносить хорошие деньги, то уж такая мелкая компания, как Blizzard, могла бы наскрести денежек и на полноценный перевыпуск на новом движке. Но, игра сейчас уже никому не нужна, в первую очередь самой Blizzard. Остаётся только один вопрос - зачем продолжать пихать Starcraft II в тесты процессоров, занимая место более актуальных и интересных народу игр? Хотя это вопрос риторический, ответ на который и так ясен. С тем же успехом можно спросить - почему никому до этого не нужные тесты эмулятора rpcs3, вдруг резко появились в тестовом наборе некоторых каналов, после того, как Intel убрал поддержку avx-512 инструкций в своих новых потребительских процессорах, а AMD наоборот добавили?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это все конечно очень важно и ужасно интересно (нет), но при чем тут игра? Ей 15 лет, спад интереса ожидаем. На смену SC2 ничего не пришло и не придет, ни от Blizzard (у которых и людей то что-то такое сделать нет сейчас) ни от кого либо еще. Сам жанр RTS загнулся, поэтому никто не будет делать StarCraft 3 (а собственно переделывать с нуля 2 нет смысла, тогда уж сразу надо делать 3). Играть в игру все еще играют, турниры с неплохими призовыми проводят (для сравнения в 2015 победитель WCS получил 100к долларов, в 2025 приз EWC составил 200к), зрители их смотрят.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
Heckler416D писал(а):
Игра начинает тормозить в замесах где много юнитов. Играю на ультра в 2к
А вы не знали, что анимация юнитов обрабатывается на ЦП ? И чем их больше - тем сильнее просадки. Для просвещения - посмотрите тесты Total War: Troy или поиграйте в WarHammer 2 / WarHammer 3 - то же познаете боль. У СК2 - одноядерный движок, который крайне зависим от производительности одного ядра и кэша. Все стратегии - ЦП-зависимы
Heckler416D писал(а):
Ядра все не используются, вк работает не в полную сила.
СК2 - это ЦП-зависимая игра
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
4e_alex писал(а):
Ее нельзя адаптировать под многоядерность, только сделать с нуля все.
Многоядерность она использует - но не так, как хотелось бы большинству. Там максимум 4 потока задействуется, причем один - на 85-98%, а остальные - на 5-15%.
4e_alex писал(а):
Ей 15 лет, спад интереса ожидаем. На смену SC2 ничего не пришло и не придет
СК1 вообще 27 лет и в нее играют до сих пор. Там дело в мультиплеере и его механиках. П.С. Большинство "гаммеров" даже не представляют, ЧТО произойдет с их железом если оно вдруг начнет обрабатывать анимацию и эффекты от 700-1500 мобов сразу на всех доступных потоках (да еще если эти модели будут высокополигональными).
4e_alex писал(а):
Играть в игру все еще играют, турниры с неплохими призовыми проводят (для сравнения в 2015 победитель WCS получил 100к долларов, в 2025 приз EWC составил 200к), зрители их смотрят.
Вот только больше всего в игру донатили в период 2017-19гг.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
2015 я взял как год выхода последнего крупного аддона. В 2019 действительно было больше, 210к за первое место, но за счет натуральных донатов с продажи скинов.
Leshiy2371 писал(а):
Многоядерность она использует - но не так, как хотелось бы большинству. Там максимум 4 потока задействуется, причем один - на 85-98%, а остальные - на 5-15%.
Основная логика игры это один поток, и может быть только один поток, если игра основана на lockstep. И упирается она именно в это. Конечно у нее есть и другие потоки, занимающиеся другими вещами, но это мелочи.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
4e_alex писал(а):
но за счет натуральных донатов с продажи скинов
Просто в 2019г шефство над СК2 отдали корейцам и они так ухайдакали ее, что люди оттуда побежали.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
Чтобы повысить производительность и снизить фризы нужно понизить следующие настройки: -Физика -Модели -Ролики -Эффекты а также поставить галочку в настройке "Меньше жестокости"
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Heckler416D писал(а):
Играю на ультра в 2к
Сказочный...СК2 на Ультра не потянет ни один современный ПК, особенно когда на мониторе будет более 400 юнитов (про 1200+ в режиме против всех скромно промолчим)
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
на Ультра не потянет ни один современный ПК, особенно когда на мониторе будет более 400 юнитов (про 1200+ в режиме против всех скромно промолчим)
Я конечно не про игрок, но играю давно - что в первый SC с релиза, что во второй. И я честно говоря плохо себе представляю при каких таких реальных обстоятельствах без предварительного договорняка у игрока на экране должно оказаться 400+ юнитов одновременно, не говоря уже о 1200!!! Это вообще как? Если брать быстрый среднестатистический матч 1х1 или 2х2 там на брата в среднем выходит до 50 боевых юнитов , не считая рабочих. Ну ок, возьмем про-хайлайты 1х1, там ну максимум по 140-150 юнитов у каждого в пике, но опять же, они все одним зергом в 150 рыл не шарятся по карте, а рашат плохо защищенные места или байтят несколькими пачками. Такое в теории можно представить разве что под конец мачта, когда кто-то понимает, что очевидно проигрывает и идет ва-банк кидая все силы в лоб, но это крайне редкое явление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
europhase писал(а):
Я конечно не про игрок, но играю давно - что в первый SC с релиза, что во второй. И я честно говоря плохо себе представляю при каких таких реальных обстоятельствах без предварительного договорняка у игрока на экране должно оказаться 400+ юнитов одновременно, не говоря уже о 1200!!! Это вообще как?
многие делают выводы о игре только по компании, от стандартного мультиплеера эти люди очень далеки... ещё могут быть "кривые" кастомные карты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения