Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7435 • Страница 339 из 372<  1 ... 336  337  338  339  340  341  342 ... 372  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
Call of Duty 4: Modern Warfare

Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Локализатор в России: Новый Диск
Российский статус: локализация в продаже с 15 ноября 2007 года

Официальный сайт: http://www.charlieoscardelta.com

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ

Команда оверклокеров!
Оверклокеры в Call of Duty

Желающие могут вступить в команду оверклокеров в игре CoD4.

--Патч 1.6, устанавливается на "голую" игру.
--Патч 1.7, устанавливается на версию игры 1.6.
--PunkBuster - для тех кого кикает PunkBuster.

Для пользователей Windows 7- временное решение проблемы с pb в FAQ!


Последний раз редактировалось Dark Knight 03.03.2011 1:25, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Kyuubi
О! Я заходил туда, когда ты там играл, я под ником Psychedelic был. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Prosport507

и вправду 333 фпс стабильно, даже на улице. видать 9800гт все же лучше 9600гт (333 фпс тока в помещении) :haha: и прыжки какие-то высокие - такое ощущение что гравитация раза в 1,5 ослабла, про стрейфджампы молчу вообще :insane: но голые стены домов там где были окна всякие, да и сами стены по текстурам напоминающие 1 большой пиксель и земля с травой прорисованной лишь на 15 метров вперед - это грустно. вот до чего твики доводят. теперь я знаю почему меня убивают так часто на промоде - там видать 90% хороших игроков так играет. контрсраковцы чертовы, голые стены им подавай.

зы веселые у тебя названия кастом-классов :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Переложите кто-нибудь этот убер-конфиг, на ПС желательно. Депозит предлагает часика полтора подождать.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Leff_Alexx
Код:
// generated by Call of Duty, do not modify
unbindall
bind TAB "+scores"
bind ESCAPE "togglemenu"
bind SPACE "+gostand"
bind 0 "say ^2 ЧОДКО Я ПРОБИЛ ТЕБЕ ******** ==(х_Х)==>"
bind 1 "weapnext"
bind 2 "weapnext"
bind 4 "+smoke"
bind 5 "+actionslot 3"
bind 6 "+actionslot 4"
bind 7 "+actionslot 2"
bind ` "toggleconsole"
bind A "+moveleft"
bind B "mp_QuickMessage"
bind C "gocrouch"
bind D "+moveright"
bind E "+leanright"
bind F "+activate"
bind G "+frag"
bind J "say ^6ЗАЦЕНИ КИЛЛКАМ ^0»»»^1(^_^)»»>"
bind N "+actionslot 1"
bind Q "+leanleft"
bind R "+reload"
bind S "+back"
bind T "chatmodepublic"
bind W "+forward"
bind Y "chatmodeteam"
bind Z "+talk"
bind ~ "toggleconsole"
bind PAUSE "toggle cl_paused"
bind CTRL "goprone"
bind SHIFT "+breath_sprint"
bind F1 "+actionslot 4"
bind F2 "vote no"
bind F3 "vote yes"
bind F4 "+scores"
bind F5 "say ^2моя шумовуха в твоей печени, сдохни!!!"
bind F12 "screenshotJPEG"
bind KP_HOME "toggle cg_thirdpersonangle 340 320 300 280 260 240 220 200 180 160 140 120 100 80 60 40 20 0"
bind KP_UPARROW "timescale 5.0"
bind KP_PGUP "toggle cg_draw2D"
bind KP_LEFTARROW "timescale 0.5"
bind KP_5 "timescale 1"
bind KP_RIGHTARROW "timescale 2.0"
bind KP_END "toggle cg_thirdpersonangle 0 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 "
bind KP_DOWNARROW "timescale 0.3"
bind KP_PGDN "toggle cg_thirdperson"
bind KP_ENTER "toggle g_compassShowEnemies"
bind KP_INS "toggle cl_freezedemo"
bind KP_DEL "toggle developer"
bind KP_SLASH "quit"
bind KP_MINUS "toggle cg_thirdpersonrange 1024 800 600 350 120"
bind KP_PLUS "toggle cg_thirdpersonrange 120 350 600 800 1024"
bind MOUSE1 "+attack"
bind MOUSE2 "+toggleads_throw"
bind MOUSE3 "+frag"
bind MOUSE4 "+melee"
seta ai_badPathSpam "0"
seta ai_corpseCount "1"
seta ai_debugAccuracy "0"
seta ai_debugCoverSelection "0"
seta ai_debugMeleeAttackSpots "0"
seta ai_debugThreatSelection "0"
seta ai_ShowCanshootChecks "0"
seta ai_showClaimedNode "0"
seta ai_showRegion "0"
seta airlift_min_spec "0"
seta animated_trees_enabled "1"
seta bog_b_min_spec "0"
seta cg_blood "0"
seta cg_bloodLimit "0"
seta cg_bloodLimitMsec "330"
seta cg_brass "0"
seta cg_centerPrintY "-60"
seta cg_chatHeight "8"
seta cg_chatTime "12000"
seta cg_connectionIconSize "0"
seta cg_crosshairAlpha "1"
seta cg_crosshairAlphaMin "0.5"
seta cg_crosshairDynamic "0"
seta cg_crosshairEnemyColor "1"
seta cg_cursorHints "4"
seta cg_debugInfoCornerOffset "0 0"
seta cg_descriptiveText "1"
seta cg_drawBreathHint "1"
seta cg_drawCrosshair "0"
seta cg_drawCrosshairNames "1"
seta cg_drawFPS "Simple"
seta cg_drawFPSLabels "1"
seta cg_drawFriendlyFireCrosshair "1"
seta cg_drawFriendlyNames "1"
seta cg_drawLagometer "0"
seta cg_drawMantleHint "1"
seta cg_drawSnapshot "0"
seta cg_drawTurretCrosshair "1"
seta cg_enemyNameFadeIn "250"
seta cg_enemyNameFadeOut "250"
seta cg_footsteps "1"
seta cg_fov "65"
seta cg_friendlyNameFadeIn "0"
seta cg_friendlyNameFadeOut "1500"
seta cg_gameBoldMessageWidth "390"
seta cg_gameMessageWidth "455"
seta cg_headIconMinScreenRadius "0.015"
seta cg_hintFadeTime "100"
seta cg_hudChatIntermissionPosition "5 110"
seta cg_hudChatPosition "5 204"
seta cg_hudDamageIconHeight "64"
seta cg_hudDamageIconInScope "0"
seta cg_hudDamageIconOffset "128"
seta cg_hudDamageIconTime "2000"
seta cg_hudDamageIconWidth "128"
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "0"
seta cg_hudGrenadeIconHeight "25"
seta cg_hudGrenadeIconInScope "0"
seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight "104"
seta cg_hudGrenadeIconMaxRangeFlash "500"
seta cg_hudGrenadeIconMaxRangeFrag "0"
seta cg_hudGrenadeIconOffset "50"
seta cg_hudGrenadeIconWidth "25"
seta cg_hudGrenadePointerHeight "12"
seta cg_hudGrenadePointerPivot "12 27"
seta cg_hudGrenadePointerWidth "25"
seta cg_hudMapBorderWidth "2"
seta cg_hudMapFriendlyHeight "15"
seta cg_hudMapFriendlyWidth "15"
seta cg_hudMapPlayerHeight "20"
seta cg_hudMapPlayerWidth "20"
seta cg_hudMapRadarLineThickness "0.15"
seta cg_hudProneY "-160"
seta cg_hudSayPosition "5 180"
seta cg_hudStanceHintPrints "0"
seta cg_hudVotePosition "5 220"
seta cg_invalidCmdHintBlinkInterval "600"
seta cg_invalidCmdHintDuration "1800"
seta cg_laserLight "0"
seta cg_mapLocationSelectionCursorSpeed "0.6"
seta cg_marks "0"
seta cg_marks_ents_player_only "0"
seta cg_nopredict "0"
seta cg_overheadIconSize "0.7"
seta cg_overheadNamesGlow "0 0 0 1"
seta cg_overheadNamesMaxDist "10000"
seta cg_overheadNamesSize "0.5"
seta cg_overheadRankSize "0.5"
seta cg_predictItems "1"
seta cg_scoreboardBannerHeight "35"
seta cg_scoreboardHeaderFontScale "0.35"
seta cg_scoreboardHeight "435"
seta cg_scoreboardItemHeight "18"
seta cg_scoreboardPingHeight "0.7"
seta cg_scoreboardPingWidth "0.036"
seta cg_scoreboardRankFontScale "0.25"
seta cg_scoreboardScrollStep "3"
seta cg_scoreboardWidth "500"
seta cg_ScoresPing_BgColor "0.25098 0.25098 0.25098 0.501961"
seta cg_ScoresPing_HighColor "0.8 0 0 1"
seta cg_ScoresPing_Interval "100"
seta cg_ScoresPing_LowColor "0 0.74902 0 1"
seta cg_ScoresPing_MaxBars "4"
seta cg_ScoresPing_MedColor "0.8 0.8 0 1"
seta cg_scriptIconSize "0"
seta cg_small_dev_string_fontscale "1"
seta cg_sprintMeterDisabledColor "0.8 0.1 0.1 0.2"
seta cg_sprintMeterEmptyColor "0.7 0.5 0.2 0.8"
seta cg_sprintMeterFullColor "0.8 0.8 0.8 0.8"
seta cg_subtitleMinTime "3"
seta cg_subtitles "1"
seta cg_subtitleWidthStandard "520"
seta cg_subtitleWidthWidescreen "520"
seta cg_teamChatsOnly "0"
seta cg_viewZSmoothingMax "16"
seta cg_viewZSmoothingMin "1"
seta cg_viewZSmoothingTime "0.1"
seta cg_voiceIconSize "0"
seta cg_weaponCycleDelay "0"
seta cg_weaponHintsCoD1Style "1"
seta cg_youInKillCamSize "6"
seta cl_allowDownload "1"
seta cl_anglespeedkey "1.5"
seta cl_anonymous "0"
seta cl_connectionAttempts "10"
seta cl_freelook "1"
seta cl_maxpackets "100"
seta cl_maxPing "800"
seta cl_maxppf "5"
seta cl_mouseAccel "0"
seta cl_packetdup "1"
seta cl_pitchspeed "140"
seta cl_punkbuster "1"
seta cl_timeNudge "-15"
seta cl_voice "1"
seta cl_wwwDownload "1"
seta cl_yawspeed "140"
seta com_hunkmegs "1024"
seta com_introPlayed "1"
seta com_maxfps "333"
seta com_recommendedSet "1"
seta compassClampIcons "1"
seta compassCoords "740 3590 400"
seta compassDebug "0"
seta compassECoordCutoff "37"
seta compassFriendlyHeight "18.75"
seta compassFriendlyWidth "18.75"
seta compassMaxRange "2500"
seta compassMinRadius "0.0001"
seta compassMinRange "0.0001"
seta compassObjectiveArrowHeight "20"
seta compassObjectiveArrowOffset "2"
seta compassObjectiveArrowRotateDist "5"
seta compassObjectiveArrowWidth "20"
seta compassObjectiveDrawLines "1"
seta compassObjectiveHeight "20"
seta compassObjectiveIconHeight "16"
seta compassObjectiveIconWidth "16"
seta compassObjectiveMaxHeight "70"
seta compassObjectiveMaxRange "2048"
seta compassObjectiveMinAlpha "1"
seta compassObjectiveMinHeight "-70"
seta compassObjectiveNumRings "10"
seta compassObjectiveRingSize "80"
seta compassObjectiveRingTime "10000"
seta compassObjectiveTextHeight "18"
seta compassObjectiveTextScale "0.3"
seta compassObjectiveWidth "20"
seta compassPlayerHeight "18.75"
seta compassPlayerWidth "18.75"
seta compassRadarLineThickness "0.4"
seta compassRadarPingFadeTime "4"
seta compassRadarUpdateTime "4"
seta compassRotation "1"
seta compassSize "1"
seta compassSoundPingFadeTime "2"
seta compassTickertapeStretch "0.5"
seta con_errormessagetime "8"
seta con_gameMsgWindow0FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow0FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow0Filter "gamenotify obituary"
seta con_gameMsgWindow0LineCount "4"
seta con_gameMsgWindow0MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow0ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow0SplitscreenScale "1.5"
seta con_gameMsgWindow1FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow1FadeOutTime "0.01"
seta con_gameMsgWindow1Filter "boldgame"
seta con_gameMsgWindow1LineCount "5"
seta con_gameMsgWindow1MsgTime "8"
seta con_gameMsgWindow1ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow1SplitscreenScale "1.5"
seta con_gameMsgWindow2FadeInTime "0.75"
seta con_gameMsgWindow2FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow2Filter "subtitle"
seta con_gameMsgWindow2LineCount "7"
seta con_gameMsgWindow2MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow2ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow2SplitscreenScale "1.5"
seta con_gameMsgWindow3FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow3FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow3Filter ""
seta con_gameMsgWindow3LineCount "5"
seta con_gameMsgWindow3MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow3ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow3SplitscreenScale "1.5"
seta con_inputBoxColor "0.25 0.25 0.2 1"
seta con_inputHintBoxColor "0.4 0.4 0.35 1"
seta con_matchPrefixOnly "1"
seta con_minicon "0"
seta con_miniconlines "5"
seta con_minicontime "4"
seta con_outputBarColor "1 1 0.95 0.6"
seta con_outputSliderColor "0.15 0.15 0.1 0.6"
seta con_outputWindowColor "0.35 0.35 0.3 0.75"
seta con_restricted "0"
seta con_typewriterColorGlowCheckpoint "0.6 0.5 0.6 1"
seta con_typewriterColorGlowCompleted "0 0.3 0.8 1"
seta con_typewriterColorGlowFailed "0.8 0 0 1"
seta con_typewriterColorGlowUpdated "0 0.6 0.18 1"
seta con_typewriterDecayDuration "700"
seta con_typewriterDecayStartTime "6000"
seta con_typewriterPrintSpeed "50"
seta customclass1 "Калашик"
seta customclass2 "Пукалка"
seta customclass3 "Дальнобойка"
seta customclass4 "Дробашенок"
seta customclass5 "Жопашник"
seta drew_notes "5"
seta dynEnt_active "1"
seta fx_draw "1"
seta fx_drawClouds "1"
seta fx_marks "1"
seta fx_marks_ents "1"
seta fx_marks_smodels "1"
seta fx_sort "0"
seta g_allowvote "1"
seta g_antilag "1"
seta g_banIPs ""
seta g_clonePlayerMaxVelocity "80"
seta g_deadChat "0"
seta g_dropForwardSpeed "10"
seta g_dropHorzSpeedRand "100"
seta g_dropUpSpeedBase "10"
seta g_dropUpSpeedRand "5"
seta g_log "games_mp.log"
seta g_logSync "0"
seta g_oldVoting "1"
seta g_playerCollisionEjectSpeed "25"
seta g_redCrosshairs "1"
seta g_useGear "1"
seta g_useholdspawndelay "500"
seta g_voiceChatTalkingDuration "500"
seta g_voteAbstainWeight "0.5"
seta hud_deathQuoteFadeTime "1000"
seta hud_enable "1"
seta hud_fade_ammodisplay "0"
seta hud_fade_compass "0"
seta hud_fade_healthbar "2"
seta hud_fade_offhand "0"
seta hud_fade_sprint "1.7"
seta hud_fade_stance "1.7"
seta hud_fadeout_speed "0.1"
seta hud_flash_period_offhand "0.5"
seta hud_flash_time_offhand "2"
seta hud_health_pulserate_critical "0.5"
seta hud_health_pulserate_injured "1"
seta hud_health_startpulse_critical "0.33"
seta hud_health_startpulse_injured "1"
seta hud_letterBoxFadeTime "1000"
seta in_mouse "1"
seta loc_forceEnglish "0"
seta loc_language "6"
seta m_filter "0"
seta m_forward "0.25"
seta m_pitch "0.022"
seta m_side "0.25"
seta m_yaw "0.022"
seta monkeytoy "0"
seta mss_khz "44"
seta name "{ReG}Romka15rus"
seta net_noipx "0"
seta net_noudp "0"
seta net_socksEnabled "0"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksUsername ""
seta pb_sleep "500"
seta r_aaAlpha "dither (fast)"
seta r_aaSamples "1"
seta r_altModelLightingUpdate "1"
seta r_aspectRatio "auto"
seta r_autopriority "1"
seta r_cacheModelLighting "1"
seta r_cacheSModelLighting "1"
seta r_colorbits "32"
seta r_compressmodels "1"
seta r_customMode ""
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_depthbits "32"
seta r_depthPrepass "0"
seta r_depthPrepassModels "0"
seta r_detail "0"
seta r_displayRefresh "60 Hz"
seta r_distortion "1"
seta r_dlightLimit "0"
seta r_dof_enable "0"
seta r_drawDecals "0"
seta r_drawSun "0"
seta r_drawWater "0"
seta r_ext_compiled_vertex_array "1"
seta r_ext_compress_textures "1"
seta r_ext_compressed_textures "1"
seta r_ext_multitexture "1"
seta r_ext_NV_fog_dist "0"
seta r_ext_texture_env_add "1 "
seta r_ext_texture_filter_anisotropic "0"
seta r_ext_transform_hint "1"
seta r_fastSkin "1"
seta r_fastsky "1"
seta r_fog "1"
seta r_forceLod "none"
seta r_fullscreen "1"
seta r_gamma "1.18367"
seta r_glow "1"
seta r_glow_allowed "1"
seta r_gpuSync "adaptive"
seta r_ignorehwgamma "0"
seta r_inGameVideo "1"
seta r_lodBias "0"
seta r_lodBiasRigid "0"
seta r_lodBiasSkinned "0"
seta r_lodScale "1"
seta r_lodScaleRigid "4"
seta r_lodScaleSkinned "4"
seta r_mode "1680x1050"
seta r_monitor "0"
seta r_multiGpu "1"
seta r_normal "1"
seta r_nv_fence "0 "
seta r_nv_fog_available "0"
seta r_nv_fog_dist "0"
seta r_nv_fogdist_mode "GL_EYE_RADIAL_NV"
seta r_nv_register_combiners "0 "
seta r_nv_texture_shader "0"
seta r_nv_vertex_array_range "0 "
seta r_optimize "1"
seta r_optimizeLightmaps "1"
seta r_optimizeXModels "5"
seta r_outdoor "1"
seta r_outdoorAwayBias "32"
seta r_outdoorDownBias "0"
seta r_outdoorFeather "8"
seta r_picmip "1"
seta r_picmip_bump "3"
seta r_picmip_manual "1"
seta r_picmip_spec "3"
seta r_picmip_water "0"
seta r_polygonOffsetBias "-1"
seta r_polygonOffsetScale "-1"
seta r_portalBevels "0.7"
seta r_preloadShaders "0"
seta r_rendererInUse "Shader model 2.0"
seta r_rendererPreference "Shader model 2.0"
seta r_smc_enable "0"
seta r_specular "0"
seta r_subdivisions "999"
seta r_sunflare_max_size "2500"
seta r_swapInterval "0"
seta r_texFilterAnisoMax "4"
seta r_texFilterAnisoMin "1"
seta r_texFilterMipMode "Force Bilinear"
seta r_texturebits "32"
seta r_vsync "0"
seta r_zFeather "0"
seta ragdoll_enable "1"
seta ragdoll_max_simulating "16"
seta rate "25000"
seta sc_enable "0"
seta sensitivity "5"
seta server1 ""
seta server10 ""
seta server11 ""
seta server12 ""
seta server13 ""
seta server14 ""
seta server15 ""
seta server16 ""
seta server2 ""
seta server3 ""
seta server4 ""
seta server5 ""
seta server6 ""
seta server7 ""
seta server8 ""
seta server9 ""
seta sm_enable "0"
seta sm_maxLights "1"
seta snaps "30"
seta snd_bits "16"
seta snd_cinematicVolumeScale "0.85"
seta snd_debugReplace "0"
seta snd_drawEqChannels "0"
seta snd_drawEqEnts "0"
seta snd_enableEq "1"
seta snd_errorOnMissing "0"
seta snd_khz "44"
seta snd_levelFadeTime "250"
seta snd_outputConfiguration "Windows default"
seta snd_slaveFadeTime "500"
seta snd_stereo "0"
seta snd_touchStreamFilesOnLoad "0"
seta snd_volume "0.246258"
seta sv_allowDownload "1"
seta sv_floodProtect "1"
seta sv_hostname "CoD4Host"
seta sv_maxclients "24"
seta sv_maxPing "0"
seta sv_maxRate "5000"
seta sv_minPing "0"
seta sv_punkbuster "0"
seta sv_reconnectlimit "3"
seta sv_voice "1"
seta sv_wwwBaseURL ""
seta sv_wwwDlDisconnected "0"
seta sv_wwwDownload "0"
seta sys_configSum "4379996"
seta sys_configureGHz "10.3571"
seta sys_gpu "NVIDIA GeForce 9600 GT"
seta sys_sysMB "1024"
seta takeCoverWarnings "1"
seta thereisacow "1337"
seta ui_bigFont "0.4"
seta ui_browserFriendlyfire "-1"
seta ui_browserHardcore "-1"
seta ui_browserKillcam "-1"
seta ui_browserMod "0"
seta ui_browserOldSchool "-1"
seta ui_browserShowDedicated "0"
seta ui_browserShowEmpty "1"
seta ui_browserShowFull "1"
seta ui_browserShowNoPassword "1"
seta ui_browserShowPassword "-1"
seta ui_browserShowPunkBuster "-1"
seta ui_browserShowPure "1"
seta ui_currentMap "13"
seta ui_currentNetMap "13"
seta ui_dedicated "0"
seta ui_drawCrosshair "1"
seta ui_extraBigFont "0.55"
seta ui_gametype "0"
seta ui_joinGametype "3"
seta ui_maxclients "32"
seta ui_mousePitch "0"
seta ui_netGametype "4"
seta ui_netGametypeName "war"
seta ui_netSource "1"
seta ui_serverStatusTimeOut "7000"
seta ui_smallFont "0.25"
seta vehDriverViewHeightMax "50"
seta vehDriverViewHeightMin "-15"
seta vid_xpos "3"
seta vid_ypos "22"
seta voice_deadChat "0"
seta voice_global "0"
seta voice_localEcho "0"
seta waypointIconHeight "36"
seta waypointIconWidth "36"
seta winvoice_mic_mute "1"
seta winvoice_mic_reclevel "65535"
seta winvoice_mic_scaler "1"
seta winvoice_save_voice "0"
con_hidechannel *; con_showchannel dontfilter error gamenotify boldgame subtitle obituary logfile_only console_only gfx sound files devgui profile ui client server system playerweap ai anim physics fx leaderboards parserscript script

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Serix Эммм. Это че? :D Я просил конфиг с которым на 8800 333 фпс держится :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Agent_Orange
ну да 9800 лучше чем 9600, и 8800лучше чем 9600))) моя чуток переделана палитом, почти как 8800)) там конфиг неокончательный, надо бинды на фразы написать и на пару команд. также название классов там не до конца)) старые названия остались, а оружия менял)) там был класс с г3 с глушителем. 3осколочные, ГП, мертвая тишина...назывался спиногрыз)))
из-за дальности прорисовки травы на карте крушение можно на одном из респаунов есть такой участок травы и пару деревьев..там точка В вроде...так вот ты когда с длины идешь всех снайперов видно хДДДД а на карте ливень с далека видно кто в маленькую дырку в стене лезет хДДД..кстати если поставить камеру чуть дальше то тебе будет казать что прыгаешь выше и бегаешь на много быстрее))

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Цитата:
теперь я знаю почему меня убивают так часто на промоде - там видать 90% хороших игроков так играет

такие дела с графико у всех, даже у кого компы с запасом тянут)) притом на промоде и так графа понижена


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Вот этот конфиг хороший. особенно клавиша "F1" Только разрешение под свой монитор подставь. С этим конфигом не кикает, фпс залочен на 125
Код:
// generated by Call of Duty, do not modify
unbindall
bind TAB "+scores"
bind ESCAPE "togglemenu"
bind SPACE "+gostand"
bind 1 "weapnext"
bind 2 "weapnext"
bind 5 "+actionslot 3"
bind 6 "+actionslot 4"
bind 7 "+actionslot 2"
bind ` "toggleconsole"
bind A "+moveleft"
bind B "mp_QuickMessage"
bind C "gocrouch"
bind D "+moveright"
bind E "+leanright"
bind F "+activate"
bind N "+actionslot 1"
bind Q "+leanleft"
bind R "+reload"
bind S "+back"
bind T "chatmodepublic"
bind W "+forward"
bind Y "chatmodeteam"
bind Z "+talk"
bind ~ "toggleconsole"
bind PAUSE "toggle cl_paused"
bind CTRL "goprone"
bind SHIFT "+breath_sprint"
bind F1 "toggle r_lodscalerigid 3 2 1 4; <lodsr"

bind F12 "screenshotJPEG"
bind MOUSE1 "+attack"
bind MOUSE2 "+toggleads_throw"
bind MOUSE3 "+frag"
bind MOUSE4 "+melee"
bind MOUSE5 "+smoke"
seta ai_badPathSpam "0"
seta ai_corpseCount "10"
seta ai_debugAccuracy "0"
seta ai_debugCoverSelection "0"
seta ai_debugMeleeAttackSpots "0"
seta ai_debugThreatSelection "0"
seta ai_ShowCanshootChecks "0"
seta ai_showClaimedNode "0"
seta ai_showRegion "0"
seta cg_blood "0"
seta cg_brass "0"
seta cg_centerPrintY "-60"
seta cg_chatHeight "8"
seta cg_chatTime "12000"
seta cg_connectionIconSize "0"
seta cg_crosshairAlpha "1"
seta cg_crosshairAlphaMin "0.5"
seta cg_crosshairDynamic "0"
seta cg_crosshairEnemyColor "1"
seta cg_cursorHints "4"
seta cg_debugInfoCornerOffset "0 0"
seta cg_descriptiveText "1"
seta cg_drawBreathHint "1"
seta cg_drawCrosshair "0"
seta cg_drawCrosshairNames "1"
seta cg_drawFPS "Off"
seta cg_drawFPSLabels "1"
seta cg_drawFriendlyNames "1"
seta cg_drawLagometer "1"
seta cg_drawMantleHint "0"
seta cg_drawSnapshot "0"
seta cg_drawTurretCrosshair "1"
seta cg_enemyNameFadeIn "250"
seta cg_enemyNameFadeOut "250"
seta cg_fov "80"
seta cg_friendlyNameFadeIn "0"
seta cg_friendlyNameFadeOut "1500"
seta cg_gameBoldMessageWidth "390"
seta cg_gameMessageWidth "455"
seta cg_headIconMinScreenRadius "0.02"
seta cg_hintFadeTime "100"
seta cg_hudChatIntermissionPosition "5 110"
seta cg_hudChatPosition "5 150"
seta cg_hudDamageIconHeight "64"
seta cg_hudDamageIconInScope "0"
seta cg_hudDamageIconOffset "128"
seta cg_hudDamageIconTime "2000"
seta cg_hudDamageIconWidth "128"
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "0"
seta cg_hudGrenadeIconHeight "25"
seta cg_hudGrenadeIconInScope "1"
seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight "104"
seta cg_hudGrenadeIconMaxRangeFlash "500"
seta cg_hudGrenadeIconMaxRangeFrag "0"
seta cg_hudGrenadeIconOffset "50"
seta cg_hudGrenadeIconWidth "25"
seta cg_hudGrenadePointerHeight "12"
seta cg_hudGrenadePointerPivot "12 27"
seta cg_hudGrenadePointerPulseFreq "11"
seta cg_hudGrenadePointerPulseMax "3"
seta cg_hudGrenadePointerPulseMin "-3"
seta cg_hudGrenadePointerWidth "25"
seta cg_hudMapBorderWidth "2"
seta cg_hudMapFriendlyHeight "15"
seta cg_hudMapFriendlyWidth "15"
seta cg_hudMapPlayerHeight "20"
seta cg_hudMapPlayerWidth "20"
seta cg_hudMapRadarLineThickness "0.15"
seta cg_hudProneY "-160"
seta cg_hudSayPosition "5 126"
seta cg_hudStanceHintPrints "0"
seta cg_hudVotePosition "5 220"
seta cg_invalidCmdHintBlinkInterval "600"
seta cg_invalidCmdHintDuration "1800"
seta cg_laserLight "0"
seta cg_mapLocationSelectionCursorSpeed "0.6"
seta cg_marks "1"
seta cg_marks_ents_player_only "1"
seta cg_overheadIconSize "0.7"
seta cg_overheadNamesGlow "0 0 0 1"
seta cg_overheadNamesMaxDist "10000"
seta cg_overheadNamesSize "0.5"
seta cg_overheadRankSize "0.5"
seta cg_predictItems "1"
seta cg_scoreboardBannerHeight "35"
seta cg_scoreboardHeaderFontScale "0.3"
seta cg_scoreboardHeight "435"
seta cg_scoreboardItemHeight "18"
seta cg_scoreboardPingHeight "0.7"
seta cg_scoreboardPingWidth "0.036"
seta cg_scoreboardRankFontScale "0.25"
seta cg_scoreboardScrollStep "3"
seta cg_scoreboardWidth "400"
seta cg_ScoresPing_BgColor "0.25098 0.25098 0.25098 0.501961"
seta cg_ScoresPing_HighColor "0.8 0 0 1"
seta cg_ScoresPing_Interval "100"
seta cg_ScoresPing_LowColor "0 0.74902 0 1"
seta cg_ScoresPing_MaxBars "4"
seta cg_ScoresPing_MedColor "0.8 0.8 0 1"
seta cg_scriptIconSize "0"
seta cg_sprintMeterDisabledColor "0.8 0.1 0.1 0.2"
seta cg_sprintMeterEmptyColor "0.7 0.5 0.2 0.8"
seta cg_sprintMeterFullColor "0.8 0.8 0.8 0.8"
seta cg_subtitleMinTime "3"
seta cg_subtitles "1"
seta cg_subtitleWidthStandard "520"
seta cg_subtitleWidthWidescreen "520"
seta cg_teamChatsOnly "0"
seta cg_viewZSmoothingMax "16"
seta cg_viewZSmoothingMin "1"
seta cg_viewZSmoothingTime "0.1"
seta cg_voiceIconSize "0"
seta cg_weaponCycleDelay "0"
seta cg_weaponHintsCoD1Style "1"
seta cg_youInKillCamSize "6"
seta cl_allowDownload "1"
seta cl_anonymous "0"
seta cl_connectionAttempts "10"
seta cl_connectiontimeout "500"
seta cl_connectsattempts "30"
seta cl_freelook "1"
seta cl_maxpackets "100"
seta cl_maxPing "800"
seta cl_maxppf "5"
seta cl_mouseAccel "0"
seta cl_packetdup "3"
seta cl_pitchspeed "140"
seta cl_punkbuster "1"
seta cl_voice "1"
seta cl_wwwDownload "1"
seta cl_yawspeed "140"
seta com_hunkMegs "512"
seta com_introPlayed "1"
seta com_maxfps "125"
seta com_recommendedSet "1"
seta compassClampIcons "1"
seta compassCoords "740 3590 400"
seta compassDebug "0"
seta compassECoordCutoff "37"
seta compassFriendlyHeight "15"
seta compassFriendlyWidth "15"
seta compassMaxRange "2500"
seta compassMinRadius "0.0001"
seta compassMinRange "0.0001"
seta compassObjectiveArrowHeight "16"
seta compassObjectiveArrowOffset "2"
seta compassObjectiveArrowRotateDist "5"
seta compassObjectiveArrowWidth "16"
seta compassObjectiveDrawLines "1"
seta compassObjectiveHeight "16"
seta compassObjectiveIconHeight "16"
seta compassObjectiveIconWidth "16"
seta compassObjectiveMaxHeight "70"
seta compassObjectiveMaxRange "2048"
seta compassObjectiveMinAlpha "1"
seta compassObjectiveMinHeight "-70"
seta compassObjectiveNumRings "10"
seta compassObjectiveRingSize "64"
seta compassObjectiveRingTime "10000"
seta compassObjectiveTextHeight "18"
seta compassObjectiveTextScale "0.3"
seta compassObjectiveWidth "16"
seta compassPlayerHeight "15"
seta compassPlayerWidth "15"
seta compassRadarLineThickness "0.4"
seta compassRadarPingFadeTime "4"
seta compassRadarUpdateTime "4"
seta compassRotation "1"
seta compassSize "1"
seta compassSoundPingFadeTime "2"
seta compassTickertapeStretch "0.5"
seta con_errormessagetime "8"
seta con_gameMsgWindow0FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow0FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow0Filter "gamenotify obituary"
seta con_gameMsgWindow0LineCount "4"
seta con_gameMsgWindow0MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow0ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow0SplitscreenScale "1.5"
seta con_gameMsgWindow1FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow1FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow1Filter "boldgame"
seta con_gameMsgWindow1LineCount "5"
seta con_gameMsgWindow1MsgTime "8"
seta con_gameMsgWindow1ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow1SplitscreenScale "1.5"
seta con_gameMsgWindow2FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow2FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow2Filter "subtitle"
seta con_gameMsgWindow2LineCount "7"
seta con_gameMsgWindow2MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow2ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow2SplitscreenScale "1.5"
seta con_gameMsgWindow3FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow3FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow3Filter ""
seta con_gameMsgWindow3LineCount "5"
seta con_gameMsgWindow3MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow3ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow3SplitscreenScale "1.5"
seta con_inputBoxColor "0.25 0.25 0.2 1"
seta con_inputHintBoxColor "0.4 0.4 0.35 1"
seta con_matchPrefixOnly "1"
seta con_minicon "0"
seta con_miniconlines "5"
seta con_minicontime "4"
seta con_outputBarColor "1 1 0.95 0.6"
seta con_outputSliderColor "0.15 0.15 0.1 0.6"
seta con_outputWindowColor "0.35 0.35 0.3 0.75"
seta con_restricted "0"
seta con_typewriterColorGlowCheckpoint "0.6 0.5 0.6 1"
seta con_typewriterColorGlowCompleted "0 0.3 0.8 1"
seta con_typewriterColorGlowFailed "0.8 0 0 1"
seta con_typewriterColorGlowUpdated "0 0.6 0.18 1"
seta con_typewriterDecayDuration "700"
seta con_typewriterDecayStartTime "6000"
seta con_typewriterPrintSpeed "50"
seta customclass1 "калаш"
seta customclass2 "СД скорп"
seta customclass3 "М4"
seta customclass4 "калаш"
seta customclass5 "P90"
seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_stop"
seta drew_notes "1"
seta dynEnt_active "0"
seta fx_draw "1"
seta fx_drawClouds "1"
seta fx_marks "0"
seta fx_marks_ents "0"
seta fx_marks_smodels "0"
seta fx_sort "0"
seta g_allowvote "0"
seta g_antilag "1"
seta g_banIPs ""
seta g_clonePlayerMaxVelocity "80"
seta g_deadChat "1"
seta g_dropForwardSpeed "10"
seta g_dropHorzSpeedRand "100"
seta g_dropUpSpeedBase "10"
seta g_dropUpSpeedRand "5"
seta g_log "games_mp.log"
seta g_logSync "1"
seta g_oldVoting "1"
seta g_playerCollisionEjectSpeed "25"
seta g_redCrosshairs "1"
seta g_useGear "1"
seta g_useholdspawndelay "500"
seta g_voiceChatTalkingDuration "500"
seta g_voteAbstainWeight "0.5"
seta hud_deathQuoteFadeTime "1000"
seta hud_enable "1"
seta hud_fade_ammodisplay "0"
seta hud_fade_compass "0"
seta hud_fade_healthbar "2"
seta hud_fade_offhand "8"
seta hud_fade_sprint "1.7"
seta hud_fade_stance "1.7"
seta hud_fadeout_speed "0.1"
seta hud_flash_period_offhand "0.5"
seta hud_flash_time_offhand "2"
seta hud_health_pulserate_critical "0.5"
seta hud_health_pulserate_injured "1"
seta hud_health_startpulse_critical "0.33"
seta hud_health_startpulse_injured "1"
seta in_mouse "1"
seta loc_forceEnglish "0"
seta loc_language "6"
seta m_filter "0"
seta m_forward "0.25"
seta m_pitch "0.022"
seta m_side "0.25"
seta m_yaw "0.022"
seta monkeytoy "1"
seta mss_khz "44"
seta name "1"
seta net_noipx "1"
seta net_noudp "0"
seta net_socksEnabled "0"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksUsername ""
seta pb_sleep "500"
seta r_aaAlpha "off"
seta r_aaSamples "4"
seta r_altModelLightingUpdate "1"
seta r_aspectRatio "auto"
seta r_autopriority "0"
seta r_cacheSModelLighting "1"
seta r_colorbits "32"
seta r_compressmodels "1"
seta r_customMode ""
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_depthbits "32"
seta r_depthPrepass "0"
seta r_depthPrepassModels "0"
seta r_detail "1"
seta r_displayRefresh "75 Hz"
seta r_distortion "0"
seta r_dlightLimit "0"
seta r_dof_enable "0"
seta r_drawDecals "1"
seta r_drawSun "0"
seta r_drawWater "0"
seta r_ext_compiled_vertex_array "1"
seta r_ext_compress_textures "1"
seta r_ext_compressed_textures "1"
seta r_ext_multitexture "1"
seta r_ext_NV_fog_dist "0"
seta r_ext_texture_env_add "1 "
seta r_ext_texture_filter_anisotropic "0"
seta r_ext_transform_hint "1"
seta r_fastSkin "1"
seta r_fastsky "1"
seta r_fog "1"
seta r_forceLod "none"
seta r_fullscreen "1"
seta r_gamma "1.88393"
seta r_glow "1"
seta r_glow_allowed "0"
seta r_gpuSync "adaptive"
seta r_ignorehwgamma "0"
seta r_inGameVideo "0"
seta r_lodBias "0"
seta r_lodBiasRigid "-100"
seta r_lodBiasSkinned "-200"
seta r_lodScale "1"
seta r_lodScaleRigid "4"
seta r_lodScaleSkinned "4"
seta r_mode "1280x1024"
seta r_monitor "0"
seta r_multiGpu "1"
seta r_normal "0"
seta r_nv_fence "0 "
seta r_nv_fog_available "0"
seta r_nv_fog_dist "0"
seta r_nv_fogdist_mode "GL_EYE_RADIAL_NV"
seta r_nv_register_combiners "0 "
seta r_nv_texture_shader "0"
seta r_nv_vertex_array_range "0 "
seta r_optimize "1"
seta r_optimizeLightmaps "1"
seta r_optimizeXModels "5"
seta r_outdoor "1"
seta r_outdoorAwayBias "32"
seta r_outdoorDownBias "0"
seta r_outdoorFeather "8"
seta r_picmip "3"
seta r_picmip_bump "3"
seta r_picmip_manual "1"
seta r_picmip_spec "3"
seta r_picmip_water "1"
seta r_polygonOffsetBias "-1"
seta r_polygonOffsetScale "-1"
seta r_portalBevels "0.7"
seta r_preloadShaders "0"
seta r_rendererInUse "Shader model 3.0"
seta r_rendererPreference "Default"
seta r_smc_enable "0"
seta r_specular "0"
seta r_subdivisions "999"
seta r_sunflare_max_size "669.9"
seta r_swapInterval "0"
seta r_texFilterAnisoMax "1"
seta r_texFilterAnisoMin "16"
seta r_texFilterMipMode "Unchanged"
seta r_texturebits "32"
seta r_vsync "0"
seta r_zFeather "0"
seta ragdoll_enable "0"
seta ragdoll_max_simulating "0"
seta rate "20000"
seta sc_enable "0"
seta sensitivity "30"
seta server1 ""
seta server10 ""
seta server11 ""
seta server12 ""
seta server13 ""
seta server14 ""
seta server15 ""
seta server16 ""
seta server2 ""
seta server3 ""
seta server4 ""
seta server5 ""
seta server6 ""
seta server7 ""
seta server8 ""
seta server9 ""
seta sm_enable "1"
seta sm_maxLights "4"
seta sm_spotEnable "1"
seta snaps "30"
seta snd_bits "16"
seta snd_cinematicVolumeScale "0.85"
seta snd_debugReplace "0"
seta snd_drawEqChannels "0"
seta snd_drawEqEnts "0"
seta snd_enableEq "1"
seta snd_errorOnMissing "0"
seta snd_khz "44"
seta snd_levelFadeTime "250"
seta snd_outputConfiguration "Stereo"
seta snd_slaveFadeTime "500"
seta snd_touchStreamFilesOnLoad "0"
seta snd_volume "1"
seta sv_allowDownload "1"
seta sv_floodprotect "1"
seta sv_hostname "^1HARDCORE ^2Public ^1SERVER ^2MIX^5 1.7 "
seta sv_maxclients "25"
seta sv_maxPing "500"
seta sv_maxRate "25000"
seta sv_minPing "0"
seta sv_punkbuster "0"
seta sv_reconnectlimit "3"
seta sv_voice "0"
seta sv_wwwBaseURL ""
seta sv_wwwDlDisconnected "1"
seta sv_wwwDownload "1"
seta sys_configSum "4379996"
seta sys_configureGHz "12.3366"
seta sys_gpu "NVIDIA GeForce 8800 Ultra"
seta sys_sysMB "1024"
seta ui_bigFont "0.4"
seta ui_browserFriendlyfire "-1"
seta ui_browserHardcore "-1"
seta ui_browserKillcam "-1"
seta ui_browserlcam "-1"
seta ui_browserMod "0"
seta ui_browserOldSchool "-1"
seta ui_browserShowDedicated "0"
seta ui_browserShowEmpty "0"
seta ui_browserShowFull "0"
seta ui_browserShowPassword "0"
seta ui_browserShowPunkBuster "-1"
seta ui_browserShowPure "1"
seta ui_currentMap "8"
seta ui_currentNetMap "8"
seta ui_dedicated "0"
seta ui_drawCrosshair "1"
seta ui_extraBigFont "0.55"
seta ui_gametype "0"
seta ui_joinGametype "0"
seta ui_maxclients "32"
seta ui_netGametype "4"
seta ui_netGametypeName "war"
seta ui_netSource "2"
seta ui_serverStatusTimeOut "7000"
seta ui_smallFont "0.25"
seta vehDriverViewHeightMax "50"
seta vehDriverViewHeightMin "-15"
seta vid_xpos "3"
seta vid_ypos "22"
seta voice_deadChat "0"
seta voice_global "0"
seta voice_localEcho "0"
seta waypointIconHeight "15"
seta waypointIconWidth "15"
seta winvoice_mic_mute "1"
seta winvoice_mic_reclevel "65535"
seta winvoice_mic_scaler "1"
seta winvoice_save_voice "0"
con_hidechannel *; con_showchannel dontfilter error gamenotify boldgame subtitle obituary logfile_only console_only gfx sound files devgui profile ui client server system playerweap ai anim physics fx leaderboards parserscript script


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
зашел тут случайно на промод, так по киллкаму там снайпер за сотую секунды увидел-прицелился-выстрелил-перезарядился-убежал :lol:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Darth Vader
на самом деле все было по-другому) снайпер пошел на позицию вклочил прицел, не целился просто стрельнул....опа и ты там))

Добавлено спустя 34 секунды:
сам так поробуй, все получиться)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
_NoF_
а я так и не понял что дает клавиша ф1?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Prosport507
неее, там и моя вина была т.к. высунулся головой немного и по киллкаму видно было, что он заметил и навёл пушку. да к тому же у меня счас копм как-то лагает - всё с задержками идёт, даже печать этого сообщения :lol: - а я ещё и в код поперся)))))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Prosport507 писал(а):
а я так и не понял что дает клавиша ф1?

лодскейлригид меняет, за значения выше 1 на некоторых серваках кикает сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ЗЫ опера лагает - уже 227мб сожрала на 2 вкладки))))))

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Serix Блин, эти теги новые... Не заметил я сначала конфиг. Но потом нашел. Графика реально как в Контре:
#77
Ну чем не мухобойка? :D

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Agent_Orange
Хм-м-м...
Хоспади! Да ясно-же, что управление таким громадным количеством индивидуально программируемых ячеек невозможно без элементов мультиплексирования!
Конечно-же прорисовка изображения производится поблочно, пусть даже построчно, пусть даже попикселно (это я конечно же пошутил :)), да как угодно! Главное оно не производится как в VGA - т.е. каждый пиксел прописывается в реальном времени, каждый в жёстко запланированный момент непрерывно от первый рисуется в начале кадра, построчно, один за одним, вплоть до конца кадра, когда прорисовывается последний пиксел, дабы в пространстве, путём изменения параметров единсвенного электронного луча, нарисовалось на люминофоре то, что надо, а не бесформенная каша из разноцветных огоньков. Каждый этот огонёк ( :)) горит, постепенно затухая, что-то около 2 ms, а затем гаснет.
Ты никак не можешь понять того, что когда я говорю, о неизменности картинки у LCD от начала кадра до конца, я не имею ввиду, появление всего изображения на экране мгновенно, а всего-лишь то, что время прорисовки всего этого МегаСуперКоличества точек от первой до последней происходит за время необходимое для обращения к ним электронных компонентов системы управления монитора.
По моему грубому (навскидку) подсчёту, на это потребуется (при 1920х1200) около 8 ms, что вполне соответствует, пока, техническому пределу интерфейса DVI-D (dual-link) в 120 Гц.
Однако, внимание! Ключевая фраза! В отличие от люминофорного пиксела CRT (загорается при возбуждении его электронным лучём ЭЛТ, а после того как луч "убегает" зажигать другие участки люминофора, гаснет из-за инерционности за 2 ms, давая нашему глазу возможность различить его изменённое состояние в следующем кадре), тонкоплёночный транзистор (TFT, англ. thin-film transistor) пиксела LCD, после программирования своего состояния в одном кадре, не изменяет его до последующего перепрограммирования в следующем кадре.
А значит после окончания кадра, при изменившейся картинке, мало того, что засвеченная TFT ячейка на в состоянии мгновенно "затемниться", а другая, "просветлиться", дак еще и наш глаз "видит" старую картинку, горевшую на протяжении всего прошлого кадра, еще около 10 ms.
Представляете какую "кашу" "увидит" наш мозг на экране LCD если картинка была бы, не приемущественно статична, а реально бы меняелась 120 раз в секунду вся! :haha:
А Вы еще говорите что-то о жизненно необходимом для приемлимой "комфортности" игры FPS равном 250, а еще 333 Гц.
Скажите спасибо, что на экране при игре только локальные, подвижные обьекты меняют своё положение по своему усмотрению, а окружающая обстановка, подвластная нашим игровым манипуляторам, искуственно "заторможена" нашими мозгами, до минимального порога восприятия изменений, вносимых нами в динамику игры!
Уф-ф-ф-ф! Выговорил, наконец-то! :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
serch6163 писал(а):
Хоспади!

больше всего порадовало :haha: как бы предчувствуя много напрасной писанины :lol:

да смысл был все это объяснять - все и так знают (надеюсь)

а вот по поводу 125, 250, 333 и тд фпс нифига не так. на глаз хоть миллион фпс подай, ему по-барабану, ввиду инерции. и не увидит мозг эту кашу, разве что если вместо глаз у кого-то высокоскоростная камера с 1000 фпс, хотя как на это мозг отреагирует думаю науке не известно.
но мозг+глаза очень даже нормально воспримут кучу герц, просто то что, в картинке действительно изменится с такой частотой, глаз не заметит, но в целом сама картинка будет казаться плавнее и самые великие эстеты не смогут упрекнуть в пресловутом "мерцании", к тому же вроде как давно уже плазмы чуть ли не под 600Гц фурычат (я уж хз реальная ли там частота указана)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Agent_Orange
serch6163
продолжайте через ЛС.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
побегал токашо с конфигом на 333 прикольно)) все вырастает в 5 метрах)) а колеса какие страшные)) прыжки стали больше и вроде как один шаг за два, такое впечатление шо шаги 2метровые стали. фпс прыгает 250 -333, лучше залочить 250 или пусть прыгает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Darth Vader писал(а):
Agent_Orangeserch6163продолжайте через ЛС.

Слушаюсь, ваше скобродь! :tooth:

Добавлено спустя 26 минут 32 секунды:
Vasilis писал(а):
побегал токашо с конфигом на 333 прикольно))

А шо, сервы не банят с таким FPS? :shock:
А то мы в своей локалке мигом "обуздали" таких "прыгунов". :hitrost:
То, что бегают быстрее и прыгают выше, ничего страшного, пуля быстрее. :haha:
Как сказал Хеви Вепон Гай (The Heavy) из Team Fortress 2 :
- Я еще никого не видел умнее пули!
А вот тот факт, что при FPS>250 бег становится практически бесшумным (звук шагов, что-ли рассинхронизируется с бегущим игроком), хотя перк соответствующий не выбран - не есть хорошо. В общем, в конфиге настройки серва ограничили 250-тью и вся недолга! :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Новосибирск
Vasilis писал(а):
побегал токашо с конфигом на 333 прикольно)) все вырастает в 5 метрах)) а колеса какие страшные)) прыжки стали больше и вроде как один шаг за два, такое впечатление шо шаги 2метровые стали. фпс прыгает 250 -333, лучше залочить 250 или пусть прыгает?

:lol: Вам делать нечего! Берите GTX 295 и будет вам счастье! ;)

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Только есть проблемка, меня уже на 3-х серверах пожизнено забанили за высокий фпс! :(

_________________
Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI
Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
NeSter23 писал(а):
Только есть проблемка, меня уже на 3-х серверах пожизнено забанили за высокий фпс!

Вот и я об этом.
У меня, судя по профилю, "железо" не самое отстойное ;), а FPS принудительно "залочен" на 125.
Не желаю давать возможность себя забанить за то, что "железка" взбрыкнёт на "лёгком" участке мапы и выдаст слишком большой FPS.
Да и "красивостями" поднапряг системку, иначе, спрашивается, на кой ляд я год назад заменил всё "железо" более чем за 40к деревянных!
Ну не разом, естессна, а с сентября по ноябрь, реализуя по дешёвке "старую", хотя и не самую "отстойную" комплектуху, менее "пробитым" корешам и знакомым. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
NeSter23 Тебя не за фпс а за отсутствие ограничения в конфиге забанили. Поставь 125 и не будут банить.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
serch6163 писал(а):
А шо, сервы не банят с таким FPS?
некоторые банят, некоторые нет. раз другие этим пользуются и я буду пользоваться. а звук действительно другой, раньше я свои тапки слышал, а теперь действительно мертвая тишина)). как привидение летаешь. и вроде как исчезли горизонтальные разрывы при отсутствии вертикальной синхронизации, которые были при 125 фпс.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7435 • Страница 339 из 372<  1 ... 336  337  338  339  340  341  342 ... 372  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Iogahn, qwestik, San`Я, Setkos и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan