и вправду 333 фпс стабильно, даже на улице. видать 9800гт все же лучше 9600гт (333 фпс тока в помещении) и прыжки какие-то высокие - такое ощущение что гравитация раза в 1,5 ослабла, про стрейфджампы молчу вообще но голые стены домов там где были окна всякие, да и сами стены по текстурам напоминающие 1 большой пиксель и земля с травой прорисованной лишь на 15 метров вперед - это грустно. вот до чего твики доводят. теперь я знаю почему меня убивают так часто на промоде - там видать 90% хороших игроков так играет. контрсраковцы чертовы, голые стены им подавай.
Agent_Orange ну да 9800 лучше чем 9600, и 8800лучше чем 9600))) моя чуток переделана палитом, почти как 8800)) там конфиг неокончательный, надо бинды на фразы написать и на пару команд. также название классов там не до конца)) старые названия остались, а оружия менял)) там был класс с г3 с глушителем. 3осколочные, ГП, мертвая тишина...назывался спиногрыз))) из-за дальности прорисовки травы на карте крушение можно на одном из респаунов есть такой участок травы и пару деревьев..там точка В вроде...так вот ты когда с длины идешь всех снайперов видно хДДДД а на карте ливень с далека видно кто в маленькую дырку в стене лезет хДДД..кстати если поставить камеру чуть дальше то тебе будет казать что прыгаешь выше и бегаешь на много быстрее))
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Цитата:
теперь я знаю почему меня убивают так часто на промоде - там видать 90% хороших игроков так играет
такие дела с графико у всех, даже у кого компы с запасом тянут)) притом на промоде и так графа понижена
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Prosport507 неее, там и моя вина была т.к. высунулся головой немного и по киллкаму видно было, что он заметил и навёл пушку. да к тому же у меня счас копм как-то лагает - всё с задержками идёт, даже печать этого сообщения - а я ещё и в код поперся)))))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Prosport507 писал(а):
а я так и не понял что дает клавиша ф1?
лодскейлригид меняет, за значения выше 1 на некоторых серваках кикает сразу.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: ЗЫ опера лагает - уже 227мб сожрала на 2 вкладки))))))
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Agent_Orange Хм-м-м... Хоспади! Да ясно-же, что управление таким громадным количеством индивидуально программируемых ячеек невозможно без элементов мультиплексирования! Конечно-же прорисовка изображения производится поблочно, пусть даже построчно, пусть даже попикселно (это я конечно же пошутил ), да как угодно! Главное оно не производится как в VGA - т.е. каждый пиксел прописывается в реальном времени, каждый в жёстко запланированный момент непрерывно от первый рисуется в начале кадра, построчно, один за одним, вплоть до конца кадра, когда прорисовывается последний пиксел, дабы в пространстве, путём изменения параметров единсвенного электронного луча, нарисовалось на люминофоре то, что надо, а не бесформенная каша из разноцветных огоньков. Каждый этот огонёк ( ) горит, постепенно затухая, что-то около 2 ms, а затем гаснет. Ты никак не можешь понять того, что когда я говорю, о неизменности картинки у LCD от начала кадра до конца, я не имею ввиду, появление всего изображения на экране мгновенно, а всего-лишь то, что время прорисовки всего этого МегаСуперКоличества точек от первой до последней происходит за время необходимое для обращения к ним электронных компонентов системы управления монитора. По моему грубому (навскидку) подсчёту, на это потребуется (при 1920х1200) около 8 ms, что вполне соответствует, пока, техническому пределу интерфейса DVI-D (dual-link) в 120 Гц. Однако, внимание! Ключевая фраза! В отличие от люминофорного пиксела CRT (загорается при возбуждении его электронным лучём ЭЛТ, а после того как луч "убегает" зажигать другие участки люминофора, гаснет из-за инерционности за 2 ms, давая нашему глазу возможность различить его изменённое состояние в следующем кадре), тонкоплёночный транзистор (TFT, англ. thin-film transistor) пиксела LCD, после программирования своего состояния в одном кадре, не изменяет его до последующего перепрограммирования в следующем кадре. А значит после окончания кадра, при изменившейся картинке, мало того, что засвеченная TFT ячейка на в состоянии мгновенно "затемниться", а другая, "просветлиться", дак еще и наш глаз "видит" старую картинку, горевшую на протяжении всего прошлого кадра, еще около 10 ms. Представляете какую "кашу" "увидит" наш мозг на экране LCD если картинка была бы, не приемущественно статична, а реально бы меняелась 120 раз в секунду вся! А Вы еще говорите что-то о жизненно необходимом для приемлимой "комфортности" игры FPS равном 250, а еще 333 Гц. Скажите спасибо, что на экране при игре только локальные, подвижные обьекты меняют своё положение по своему усмотрению, а окружающая обстановка, подвластная нашим игровым манипуляторам, искуственно "заторможена" нашими мозгами, до минимального порога восприятия изменений, вносимых нами в динамику игры! Уф-ф-ф-ф! Выговорил, наконец-то!
больше всего порадовало как бы предчувствуя много напрасной писанины
да смысл был все это объяснять - все и так знают (надеюсь)
а вот по поводу 125, 250, 333 и тд фпс нифига не так. на глаз хоть миллион фпс подай, ему по-барабану, ввиду инерции. и не увидит мозг эту кашу, разве что если вместо глаз у кого-то высокоскоростная камера с 1000 фпс, хотя как на это мозг отреагирует думаю науке не известно. но мозг+глаза очень даже нормально воспримут кучу герц, просто то что, в картинке действительно изменится с такой частотой, глаз не заметит, но в целом сама картинка будет казаться плавнее и самые великие эстеты не смогут упрекнуть в пресловутом "мерцании", к тому же вроде как давно уже плазмы чуть ли не под 600Гц фурычат (я уж хз реальная ли там частота указана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
побегал токашо с конфигом на 333 прикольно)) все вырастает в 5 метрах)) а колеса какие страшные)) прыжки стали больше и вроде как один шаг за два, такое впечатление шо шаги 2метровые стали. фпс прыгает 250 -333, лучше залочить 250 или пусть прыгает?
А шо, сервы не банят с таким FPS? А то мы в своей локалке мигом "обуздали" таких "прыгунов". То, что бегают быстрее и прыгают выше, ничего страшного, пуля быстрее. Как сказал Хеви Вепон Гай (The Heavy) из Team Fortress 2 : - Я еще никого не видел умнее пули! А вот тот факт, что при FPS>250 бег становится практически бесшумным (звук шагов, что-ли рассинхронизируется с бегущим игроком), хотя перк соответствующий не выбран - не есть хорошо. В общем, в конфиге настройки серва ограничили 250-тью и вся недолга!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2008 Откуда: Новосибирск
Vasilis писал(а):
побегал токашо с конфигом на 333 прикольно)) все вырастает в 5 метрах)) а колеса какие страшные)) прыжки стали больше и вроде как один шаг за два, такое впечатление шо шаги 2метровые стали. фпс прыгает 250 -333, лучше залочить 250 или пусть прыгает?
Вам делать нечего! Берите GTX 295 и будет вам счастье!
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды: Только есть проблемка, меня уже на 3-х серверах пожизнено забанили за высокий фпс!
_________________ Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку
Только есть проблемка, меня уже на 3-х серверах пожизнено забанили за высокий фпс!
Вот и я об этом. У меня, судя по профилю, "железо" не самое отстойное , а FPS принудительно "залочен" на 125. Не желаю давать возможность себя забанить за то, что "железка" взбрыкнёт на "лёгком" участке мапы и выдаст слишком большой FPS. Да и "красивостями" поднапряг системку, иначе, спрашивается, на кой ляд я год назад заменил всё "железо" более чем за 40к деревянных! Ну не разом, естессна, а с сентября по ноябрь, реализуя по дешёвке "старую", хотя и не самую "отстойную" комплектуху, менее "пробитым" корешам и знакомым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
serch6163 писал(а):
А шо, сервы не банят с таким FPS?
некоторые банят, некоторые нет. раз другие этим пользуются и я буду пользоваться. а звук действительно другой, раньше я свои тапки слышал, а теперь действительно мертвая тишина)). как привидение летаешь. и вроде как исчезли горизонтальные разрывы при отсутствии вертикальной синхронизации, которые были при 125 фпс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения