- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
нашел нового монстра, водяной призрак, звется ВодянНой. при встрече с ГГ у последнего отваливается челюсть, пользуясь, этим собака быстро забирает весь хавчик и водку, а еси нету то бабло. #77 #77
Никто не верьте! Это сам Vasilis, только он сделал вид от 3-го лица. Тока псевдо-собака гораздо злее, чем у Ноя...
Silent forest писал(а):
Ничего подобного.
Если так - я рад. Поэтому и сказал - имхо.
Последний раз редактировалось 1988_igor 26.10.2009 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
1988_igorМЕТРО2033 может стать хитом, если сделают нормальный сюжет/геймплей, к движку претензий нет (ну что там рендерить? Закрытые пространства туннелей? Темнота все скроет. Людишки корявые? Дык болеют много, еще бы без солнечного света то. В общем, все в руках у ребят, пожелаем им удачи).
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Москва
Парни а где вы смотрите рейтинг? который складывается у ГГ в зависимости от взаимоотношений с бандидами, вольными стелкерами или сталкерами из группировок? Всю статистику облазил, ничего похожего нет, как было в предыдущих играх. Или это определяется по цвету перекрестия при наведении на оных?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
А теперь мои детишки открываю вам рубрику "Ребятам о зверятах". ЗЫ Мне показалось интересным.
Цитата:
Мне довелось прочесть все, что было написано на формуме о патронах и новом оружии + поиграть в сталкера ЗП, где данная винтовка не может убить бандита с одной пули и летит она метров 50… Давайте будем реалистами: большинство из вас ограничивается инфой с оружейных сайтов, к тому же никогда не держало в руках данную винтовку. Чтобы исправить это, я побеседовал с человеком, который не только стрелял, но и учился у спецов, затем убивал из неё людей во время войны в Афгане. Итак, поехали. 1) СВД использует боеприпасы от "3-х линейки Мосина", которая получила применение в мировой войне. В отличие от стандартного патрона 7,62 для Калашникова в них увеличены длина гильзы, пороховой запас + более вытянутая пуля. Это вам не НАТОвские «гуманные» стандарты. В те жестокие времена пороха не жалели)
2) Патроны для снайперского оружия присылают в отдельном «цинке» (большая упаковка с россыпью патронов). Затем боеприпасы проходят предварительную балансировку и шлифовку. Отбраковывают плохоё литьё и т.п. Как только каждая пуля проходит отбор снайперам присылают эти особые патроны в упаковках, чтобы они вышли на задание (уход в секрет(мы вас не знаем, вы нас не знаете)).
3) Предельный полет сбалансированной идет по прямой линии = 1200м. Стрелки бьют в цель: Ветеран снайпер = 1100 м Штатный снайпер = 900 м. (потому что менее опытные) При этаких результатах на попадание в цель влияет даже положение пальца на курке. Курок спускается серединой второй фаланги никак не перегибом сустава! (просто знайте это)
3) При попадании в плоть - большое поражение, при попадании в кость - отрывает конечность! (это не шутки) В связи с высокой скоростью полета пули воздушная подушка при попадании в мягкие ткани наносит страшные компрессионные повреждения. При попадании в кость (конечность не имеет значения) 90% вероятности потери конечности. При попадании в корпус - летальный исход. Броня эффективна только на излете пули. Свыше 1200 м. Предельная дальность полета около 2500 м. При попадании в тяжелый армейский бронежилет с расстояния от 600м и менее происходит "двойной прострел" передней и задней бронепластины. При попадании в тяжелый армейский бронежилет с расстояния свыше 600 м пуля (обычно) пробивает одну пластину, а от второй (спиновой пластины) рикошетит, превращая корпус внутри брони в "фарш". При ударе о броню на излете огромная вероятность разрыва внутренних органов брюшной полости.
Теперь поговорим о газовых болонах, которые довольно часто встречаются в Сталкере. Газовый болон будучи заполненным на 90% (как того требует техника безопасности) взрывается так, что может снести двухэтажное здание. (Будучи расположенным непосредственно в нём). Воронка от взрыва = 2м, но это не точно. В зависимости от поверхности (земля или другой мягкий грунт). В радиусе пятидесяти метров происходит поражение людей осколками, ударной волной и воспламенившимся газом. В момент взрыва газовый болон может подлететь до десяти метров вверх. Кислородный балон… его остатки похожи на «банан» а о чевидцев взрыва собирают по частям (если этот шашлык вообще можно назвать частями). Предлагаю модерам исправить взрыв баллона в соответствии с реальностю.
Касательно выложенной информации: Точные замеры никто не производил... всё со слов участников боевых действий в 94, 96, 98, 2000 годы. + бригада кровельщиков особого назначения (((видели бы вы их лица, когда с крыши на мягкий газон упал полный балон. Я сам там был и нервно курил полчаса, пока его поднимали)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Ice писал(а):
Или это определяется по цвету перекрестия при наведении на оных?
Грубо- да . Циферок/полосочек в статистике тоже не обнаружил. Разработчики сделали ход конем и теперь думать надо, прежде чем кому-то помогать. Гонта-охотник, убивает мутантов=чистит зону, помогаешь ему- Долг ставит +, хотя сам Гонта- вольный сталкер. Гаваец-торгаш, тоже вольный сталкер, но рейтинг его привязан к Свободе.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Ice писал(а):
Парни а где вы смотрите рейтинг? который складывается у ГГ в зависимости от взаимоотношений с бандидами, вольными стелкерами или сталкерами из группировок? Всю статистику облазил, ничего похожего нет, как было в предыдущих играх. Или это определяется по цвету перекрестия при наведении на оных?
Есть мнение:
Код:
Фракция становится дружеской, если репутация перевалила за 1000. Вражеской - если снизилась ниже -1000. За что дают репутацию:
Долг
Отношение Долга повышается при 1. выполнении квестов Зверобоя - каждые квест + 250 (итого 750) 2. поднятии ачивки "Дипломат" (+200) 3. выполнении спецквестов в пользу Долга (продать Шульге КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) - по +500 за квест (итого 2000) 4. помочь им отбить склад - +500
Отношение Долга уменьшается при выполнении спецквестов в пользу Свободы (продать Локи КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) и если помочь Свободе отбить склад Долга - по -250 за квест (итого -1250) .
Свобода
Отношение Свободы повышается при 1. выполнении квестов Зверобоя - каждые квест + 250 (итого 750) 2. поднятии ачивки "Дипломат" (+200) 3. выполнении спецквестов в пользу Свободы (продать Локи КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку) - по +500 за квест (итого 2000) 4. помочь им отбить склад Долга - +500
Отношение Свободы уменьшается при выполнении спецквестов в пользу Долга (продать Шульге КПК Моргана, основателя Долга, привести им монолитовцев, сдать им Сороку)и если помочь Долгу отбить склад - по -250 за квест (итого -1250).
Бандиты
Отношение бандитов повышается при 1. совместном истреблении с ними сталкеров на Шевченко - +500 2. участии в квесте по сделке с Морганом на стороне бандитов - +500 3. выполнении квеста с Компасом в пользу Султана - +500 4. поднятии ачивки "Дипломат" - +200
Отношение бандитов уменьшается при выполнении этих же квестов в пользу сталкеров: первый квест - понижается на 250, второй - на 100, третий - на 250.
Военные
Отношение военных повышается при выполнении квестов для них - квест с пушкой Гаусса, квест со скоплением Монолита, квест с пропавшим часовым, разговор с Ковальским с глазу на глаз и квест Один выстрел. За каждый квест - +250.
Отношение военных к ГГ не понижается.
Сталкеры
Отношение сталкеров повышается при 1. выполнении квестов Зверобоя - по +200 (итого 600) 2. участии в квесте по сделке с Морганом на стороне сталкеров - +200 3. выполнении квеста с Компасом в пользу Бороды - +200 4. поднятии ачивки "Дипломат" - +200 5. помощи Митяю - +200 6. выполнении квеста про дохтура-вампира - +200 7. выполнении квеста с логовом кровососов на Затоне - +200 8. помощи сталкерам при наезде на Шевченко - +200 9. поднятии ачивки "Друг сталкеров" - +100 10. поднятии ачивки "Искатель" - +200
Отношение сталкеров уменьшается при выполнении квестов 2, 3, 8 в пользу бандитов: квест 2 - понижается на 250, квест 3 - на 100, квест 8 - на 100.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
fay да и звуки оружия во втором трейлере ГОРАААЗДО круче сталекровских ... да и вообще... фаллаут 3, но на сей раз в российской столице, а не в вашингтоне... но выйдет, глянем.. вдруг и правда интересно...
_________________ ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
fay А чего жгут... Берите 5850 и будут вам круглые лампочки. Только принесут ли они вам радость, эти лампочки, вот в чем вопрос. Почему не 5870, спросите вы. А потому: http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/27589
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
extazy3000 Спасибо за инфу
Цитата:
В связи с высокой скоростью полета пули воздушная подушка при попадании в мягкие ткани наносит страшные компрессионные повреждения
Я так думаю, что от выстрела из гаусски тело, прошитое пулей, воздушной волной должно рвать на ошметки и отбрасывать их на сотню метров в сторону полета пули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
1988_igor не смущают... но видно, что прогресса нет. и будет отгребать от критиков "метро" столько же за графику что и сталкер с его много страдальным движком
_________________ ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Legat Да уж буду мод копать с изменёными хар. оружия, а то рысь каченная как то не очень вдохновляет, а гаусом не пользуюсь предпочитая честный свинец=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Глянул еще раз ролик Метро, вспомнил 3-го Фала и... понял чем отличается Сталкер от постапокалиптических проектов. В Сталкере есть выход. В Фале - выхода нет. В смысле - безысходность. В Зоне ГГ, да и прочие НПС находятся как в командировке. У них при этом где-то есть хоум, свит хоум. А в Фале у тебя здесь и дом и семья, и отступать некуда. Поэтому в Сталкере нет женщин и детей, даже не как персонажей, но и как НПС. Поэтому Фал больше давит на психику в моральном плане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
1988_igor согласен. ИМХО атмосфера сталкера выигрывает еще и засчет того что Зона отчуждения - реальность, пусть и без аномалий, мутантов, но с ЧАЭС и радиацией... и не надо выдумывать ядерных войн, апокалипсисов и тд.
_________________ ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2009 Откуда: Россия. Санкт-П
adigis писал(а):
1988_igor согласен. ИМХО атмосфера сталкера выигрывает еще и засчет того что Зона отчуждения - реальность, пусть и без аномалий, мутантов, но с ЧАЭС и радиацией... и не надо выдумывать ядерных войн, апокалипсисов и тд.
Реальность ещё и какая... у меня в доме такой же лифт как в Припяти, при переходе на x8. Каждый раз думаю перед тем как кнопку нажать))
_________________ Оставайтесь на месте. Наши люди уже в пути.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения