Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.2.0
БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ BATTLEFIELD 6 - С 25 НОЯБРЯ 15:00 МСК ДО 2 ДЕКАБРЯ 15:00 МСК
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 4
Kovich писал(а):
Прокачка, во всех играх, сделана для подогрева и растягивания удовольствия от игры. Вы, это удовольствие, получили в экстра быстрой форме. Не мудрено, что вам она уже надоела. И как, без страданий и не превозмогая себя, продлить себе удовольствие от игры!? Если в игре всё гладко и стабильно, то, не надоест ли такая игра быстрее!? Но, как говорится: "кто как хочет, так и дрочет".
Да прост эффект новизны прошел, вот и пошла скука. А если еще играешь плохо , кд1 или меньше , то еще быстрее наскучивает, получать люлей сотни часов , месяц за месяцем не совсем весело.
Вот на технике совсем тяжко стало брать топ1 , даже играть весь раунд с нормальным игроком из твоего отряда, друг друга чинить, получать отрядные очки, куча ассистов, куча киллов, захват флагов - даже все это не гарантия топ1. А на воздухе даже в топ10 хрен попадешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
Victor91rus дорогие слишком патроны с множителем. Хз есть ли смысл в них.
Да тут как бы всё полезное дорого. DICE прямо говорят "выбери одно полезное, а остальное заполни мусором". Причем дальновидно даже базовые вещи снабдили стоимостью не сделав "базу" бесплатной)
это ты про себя? ведь без техники, твой кд -20 ты только и могешь, на зенитке или бтр, и то, 90% времени, проводишь на респе... помню как хлабучил тебя в 4, на заводе, сидит на респе в бтр, и дальше пары метров, не выезжает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Подскажите плз как отрубить игру с приставочниками, ничего не имею против них (у самого аж две штуки для корсы и экспедиции)... когда они в другой команде, но мне почему-то "везет" наоборот
Да тут как бы всё полезное дорого. DICE прямо говорят "выбери одно полезное, а остальное заполни мусором".
Не соглашусь, примеров не мало, когда бесполезный модуль стоит дофига. На вскидку, так как сейчас гоняю снайпером, вспомнился увеличенный магазин с 20 патронами на скаут, цена 60 пунктов ,у которого и без того по умолчанию 11 патронов, которых более чем достаточно, особенно учитывая самую быструю перезарядку в классе. Синие лазеры у снайперских винтовок, при том, что вблизи они не ваншотят, тоже 30 пунктов. Наверное, только скауту можно впихнуть, просто потому что она более мобильная. Далее патроны x1,5, в большинстве своем такие же бесполезные. Ибо ты просто не сможешь все в голову запустить, чтобы был профит. На некоторых пушках профит есть небольшой, но высокая цена обрубает все желание ставить фигню. Ну и если покопаться недолго, можно еще нарывать всего. Одним из самых важных модулей, на мой взгляд, является глушитель, о чем выше тут как раз обсуждали, без него оч грустно гонять.
Последний раз редактировалось s1amdrom 08.12.2025 21:33, всего редактировалось 1 раз.
hroost добавить GstGameplay.CrossPlayEnable 0 в PROFSAVE_profile в папке документы ищи C:\Users\имя пользователя\Documents\Battlefield 6\settings\steam у меня так, но у меня игра в стиме, как в еа хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
s1amdrom писал(а):
xenophobius писал(а):
Да тут как бы всё полезное дорого. DICE прямо говорят "выбери одно полезное, а остальное заполни мусором".
Не соглашусь, примеров не мало, когда бесполезный модуль стоит дофига. На вскидку, так как сейчас гоняю снайпером, вспомнился увеличенный магазин с 20 патронами на скаут, цена 60 пунктов ,у которого и без того по умолчанию 11 патронов, которых более чем достаточно, особенно учитывая самую быструю перезарядку в классе. Синие лазеры у снайперских винтовок, при том, что вблизи они не ваншотят, тоже 30 пунктов. Наверное, только скауту можно впихнуть, просто потому что она более мобильная. Далее патроны x1,5, в большинстве своем такие же бесполезные. Ибо ты просто не сможешь все в голову запустить, чтобы был профит. На некоторых пушках профит есть небольшой, но высокая цена обрубает все желание ставить фигню. Ну и если покопаться недолго, можно еще нарывать всего. Одним из самых важных модулей, на мой взгляд, является глушитель, о чем выше тут как раз обсуждали, без него оч грустно гонять.
Ну дык и в чем противоречие? Ты привел не бесполезные модули - эти модули бесполезны для данного конкретного ствола. Это никак не меняет того, что под другой ствол где они необходимы они стоят так же конски) DICE просто ленивые))) А так - берем стоимость глушака и болта (для снайперок) и вот уже почти весь бюджет слит)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
hroost писал(а):
Подскажите плз как отрубить игру с приставочниками, ничего не имею против них (у самого аж две штуки для корсы и экспедиции)... когда они в другой команде, но мне почему-то "везет" наоборот
Никак. С чего ты решил что данную опцию вообще ввели для ПК?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
MadMaxx писал(а):
hroost добавить GstGameplay.CrossPlayEnable 0 в PROFSAVE_profile в папке документы ищи C:\Users\имя пользователя\Documents\Battlefield 6\settings\steam у меня так, но у меня игра в стиме, как в еа хз
но опции же нет? нет. Ну и как там очереди с отрубанием через конфиг?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 4
MadMaxx писал(а):
это ты про себя? ведь без техники, твой кд -20 ты только и могешь, на зенитке или бтр, и то, 90% времени, проводишь на респе...
А может это про тебя? Чет тебя сильно бомбануло)) Ты мне напоминаешь определенных игроков, которых убьешь раз 5-10 за раунд и потом они начинают тебя учить как правильно играть : " а ты вот сядь за вертолет , сядь за самолет, а ты попробуй без починки, вот если бы один был бы в технике... , играй за пехоту, в пехоте ты ноль " и т.д. Потом смотришь их стату кд1 или ниже в пехоте, за технику не играет или играет плохо, точки не захватывает, первых мест нет . А вот учить играть любят.
MadMaxx писал(а):
помню как хлабучил тебя в 4, на заводе, сидит на респе в бтр, и дальше пары метров, не выезжает!
Ой, очередной врунишка-лгунишка как йожик. Ты этот единственный эпизод одного раунда из тысяч раундов будешь помнить всю жизнь, и может быть даже гордиться. А вот ты для меня очередной фраг из 300+ тыщ на бтре . Я тебя вообще не помню.
Да прост эффект новизны прошел, вот и пошла скука. А если еще играешь плохо , кд1 или меньше , то еще быстрее наскучивает, получать люлей сотни часов , месяц за месяцем не совсем весело.
Естественный процесс, но, в вашем случае, быстрый, даже странно. Так, они и пытаются удержать внимание игрока на подольше, разными способами. Вот и приходят на помощь "рющечки и хрюшечки", что и должно, по сути, удержать интерес игрока к игре. Медленный прогресс открытия модулей для этого и предназначен, как один из способов. Быстрым обходом всего этого, мы ускоряем процесс падения интереса к игре, это неизбежно. Да, кроме этого, можно себя развлекать себя как угодно, это же "песочница": играть не популярным оружием, другой тактикой, плюя на кд; играть на технике, на которой мало проводил времени, либо почти не играл; поменять класс, за который раньше не хотелось бегать; придумать иные, извращенные способы убийства противника и т.д. и т.п. Всё ограничено только нашей фантазией. Игра многогранная и весёлая, на самом деле, позволяет многое. Мы многое не реализуем, гонясь за местами в рейтинге, сами и портим себе малину.
P.S.: Не совсем понял, по поводу люлей. Для кого-то, это процесс обучения и анализа, что косвенно может удержать в игре. Если не обучаем и не получается справляться с поражениями, то наверное, да. Здесь не поможет "топ" оружие и все открытые модули. Игра, просто, не принесёт никого удовольствия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения