как же я прокололся! вот что значит, в основном, интересоваться Ф1 и обычными дорожными авто
acolt писал(а):
это Gulf-Porsche(917), оппозитный 12цил. 472KW/563NM а красный болид - Ferrari 512 V12, 411KW/595NM
чувствую, если слегка "не упростили" управление, вхождение в поворот на таких "монстрах" станет определенным испытанием. как-то пробывал похожий мод для F1 Challenge 99-02, так приходилось оттормаживаться перед поворотом на дистанции в 2-3-4 раза длинее, чем в Ф1. зато поворот проходился легче за счет более медленной скорости... как-нить попробую этот мод (аж ностальгией потянуло, впоминая F1 Challenge 99-02)
Allerthttp://www.research-racing.de/917-a.htm точной инфы не нашел, но почти уверен, мотор карбюраторный - если прикинуть, 411КВт/4,5л=91,3КВт с 1 литра объема ~120сил..
Если учесть, что серийный 911турбо имел мотор 3,6л при мощности ~500сил - 500/3,6=140сил с литра, хотя дело только в давлении наддува..
К тому же, первый турбонаддувный мотор порше появился в середине 70-х, с появлением систем впрыска (с карбюратором турбу вроде умудрялись совмещать лишь японцы)
vpe писал(а):
чувствую, если слегка "не упростили" управление, вхождение в поворот на таких "монстрах" станет определенным испытанием.
по мне так управление феррари посложнее будет, чем порше. А насчет испытания, все как обычно - чем быстрее машина, тем сложнее ехать, а они очень быстрые - максималки как в Ф1..
по мне так управление феррари посложнее будет, чем порше.
согласен. только у порше нужно изучить сильные и слабые стороны, и тогда как говорится: будет вам счастье. насколько я знаю порше не очень любит перегазовку в поворотах: склонность к избыточной поворачиваемости (занос задней части), а у ферров вроде склонность к недостаточной поворачиваемости (феррари тех годов, а современные уже так не страдают этим недугом).
acolt писал(а):
А насчет испытания, все как обычно - чем быстрее машина, тем сложнее ехать, а они очень быстрые - максималки как в Ф1..
максималки в скорости, но не во времени разгона и торможения. если не ошибаюсь, у обсуждаемых авто время разгона до сотни где-то 5-6 сек., а у болида Ф1 - около 2,5 сек. и тормоза у Ф1 в разы эффективнее. конечно, я сравниваю с болидами Ф1 1990...2000-х годов.
насколько я знаю порше не очень любит перегазовку в поворотах: склонность к избыточной поворачиваемости (занос задней части), а у ферров вроде склонность к недостаточной поворачиваемости (феррари тех годов, а современные уже так не страдают этим недугом).
А у этих зверей у всех склонность к избыточной поворачиваемости/занос задней части - это в норме. Тапку давить в повороте аккуратно
vpe писал(а):
тормоза у Ф1 в разы эффективнее
да, конечно.. тормоза у этих неважные, особенно по сравнению с Ф1 (кстати, дисковые и перед и зад)
Я вообще, только изза этого мода и заморочился с рфактором.. Сейчас вот зрею на лицензию..
а я жду когда разрабы доведут до полной зрелости продукта. правда и сейчас рфактор выглядит очень серьезно, но все таки он еще не завершен: например, не хватает полноценной поддержки дождевых условий в гонках (в таких условиях проявляется все мастерство пилотирования). сам рфактор больше выглядит как конструктор, но как симулятор - супер.
мне после GT Legends, управление показалось слишком простым, даже нечетким (на кузовных авто)
это зависит от конкретных модов: в большинстве случаев сами разработчики этих модов подчеркивают, что продолжают работать над усовершенствованием своих детищ (например, мод CTDP 2005: первая и последняя версии, что небо и земля, имхо). при этом, эти моды бесплатны, а оплата труда разработчиков сугубо добровольна... за это им большой респект. вообщем, издержки бесплатного софта...
acolt писал(а):
ага.. гонка Ф1 в Венгрии показала
наверное ты имел в виду ГП Германии. ну, там уже был ливень, а потом подсыхающая трасса, которая полна кучу неожиданностей. особенно это проявляется когда дождь намочил не всю трассу целиком или неравномерно: вот и приходится учитывать эту особенность при пилотировании. вот если бы еще разрабы рфактора учли это при разработке патча, которым бы вводилась возможность выбора различных условий под дождем, а не просто дождь и все. насколько я знаю, работы на патчем с дождем уже ведутся...
Allert писал(а):
Вы путаете 911 Порше с мотором ЗА задней осью и Порше 917, с мотором ПЕРЕД задней осью.
ну тогда с таким балансом действительно должно быть легче осуществлять прохождение поворотов...
наверное ты имел в виду ГП Германии. ну, там уже был ливень,
да, точно.. просто первый поворот в Венгрии очень похожий
vpe писал(а):
ну тогда с таким балансом действительно должно быть легче осуществлять прохождение поворотов...
все равно задом вертит при "тапке в пол" на низших передачах, даже пришлось включить BLIP/LIFT в *.plr файле - с ним чуть легче переключать передачи. Кстати, разгон до 100км/ч на gulf-porsche около 3сек, а с 100 до 200 - около 4-5 сек. А на длинной прямой в Montreal разгоняется примерно до 300км/ч (кругов 5 поездил)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
vpe
Цитата:
не подскажешь где взять моды XR06 и Sauber06/07? у меня ссылки есть на мод 2007 Sauber BMW F1 1.0. это, случайно, не мод Sauber06/07?
Описание XR06 и линки на скачивание брать здесь Мод BMW Sauber F1 06 (искать в OW Challenge) входит по дефолту в rFactor 1.150
Мод BMW Sauber F1 07 (искать в OW Challenge) лежит здесь.
Последний раз редактировалось Zharun 30.08.2007 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Расскажите кто-нибудь об активации лицензионной версии рфактора.. по слухам, там какая-то ерунда с установками сети, типа надо код вводить на сайте, а сайт не принимает..
Только поэтому пока и не беру лицензию
Кстати, разгон до 100км/ч на gulf-porsche около 3сек, а с 100 до 200 - около 4-5 сек.
действительно впечатляющие показатели. я даже нашел, что для одной из модификаций порше 917 разгон до сотни - 2.1 сек (для другой, с суффиксом "К", 2.7 сек). хорошо, что я ошибся. теперь интересно попробывать эту мощь на трассе в симе... сегодня уже должен попробывать
acolt писал(а):
все равно задом вертит при "тапке в пол" на низших передачах...
вся же мощь передается на ведущие колеса! и это же без трекшн-контроля! и это вполне естественно... вопрос в другом, насколько себя уверенно ведет порше при прохождении поворотов: склонность к заносу и т.п. например, я как-то в симах пробывал ламборджини и феррари, и несмотря на то, что у ламборджини макс. скорость и ускорение были лучше чем у феррари, именно в поворотах гораздо комфортнее чувствовала себя феррари, а на прямых конечно феррари немного проигрывала...
Zharun спасибо. в ближайщее время постараюсь попробывать эти моды.
и так, сегодня протестил Gulf-Porsche 917К в моде LM70_V1.54, наматывая круги на трассе Монца.
впечатления:
первое, динамика разгона действительно впечатляет, только я не смог добиться от Gulf-Porsche 917К заявленных 2.7 сек (или хотя бы около 3-х секунд) при разгоне до сотни, сколько не замерял - получалось около 4-х секунд.
второе, точка начало торможения находится на 10-30% раньше по сравнению с болидом Ф1 (мод f1 champ 2007). но удивило то, что при торможении когда снижение скорости достигает 150 км/ч начинается увод Gulf-Porsche 917К влево, при этом "резвая" попытка исправить ситуацию выливается в полной нестабильности Gulf-Porsche 917К с последующим вылетом с трассы, а "мягкая" корректировка рулем исправляет ситуацию, но не обеспечивает четкости управления, и тем самым не гарантирует попадание на оптимальную траекторию в повороте. желая избавиться от этой проблемы, мне вроде удалось найти неплохое решение: когда торможение доходит до "проблемного" порога, я периодической "подгазовкой" при нажатой педали "тормоз" добиваюсь от машины 90-100% стабильности, и вхождение в поворот становится практически контролируемым. дальше, в самом повороте и выходе из него Gulf-Porsche 917К ведет себя идеально.
третье, после своей тестовой сессии я сравнил с помощью MoTeC'а времена прохождения самых лучших кругов на Gulf-Porsche 917К и Ferrari F2007. разница составила в 17.0 сек не в пользу Gulf-Porsche 917К, что и естественно. ну а разница между расчетными лучшими кругами согласно MoTeC'у должна составить 12.3 сек. так что есть еще "задел" для улучшения моего пилотирования.
вывод: управление Gulf-Porsche'ом приносит наслаждение при условии "обуздания" такого "зверька". особенно порадовал приятный звук движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Кто-нибудь пробовал мод Корветта Ц6? Уже вторая версия вышла. Поставил реалплагин для ФФ по их рекомендации, потюнинговал тачку в апгрейдах и просто улет!
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения