как же я прокололся! вот что значит, в основном, интересоваться Ф1 и обычными дорожными авто
acolt писал(а):
это Gulf-Porsche(917), оппозитный 12цил. 472KW/563NM а красный болид - Ferrari 512 V12, 411KW/595NM
чувствую, если слегка "не упростили" управление, вхождение в поворот на таких "монстрах" станет определенным испытанием. как-то пробывал похожий мод для F1 Challenge 99-02, так приходилось оттормаживаться перед поворотом на дистанции в 2-3-4 раза длинее, чем в Ф1. зато поворот проходился легче за счет более медленной скорости... как-нить попробую этот мод (аж ностальгией потянуло, впоминая F1 Challenge 99-02)
Allerthttp://www.research-racing.de/917-a.htm точной инфы не нашел, но почти уверен, мотор карбюраторный - если прикинуть, 411КВт/4,5л=91,3КВт с 1 литра объема ~120сил..
Если учесть, что серийный 911турбо имел мотор 3,6л при мощности ~500сил - 500/3,6=140сил с литра, хотя дело только в давлении наддува..
К тому же, первый турбонаддувный мотор порше появился в середине 70-х, с появлением систем впрыска (с карбюратором турбу вроде умудрялись совмещать лишь японцы)
vpe писал(а):
чувствую, если слегка "не упростили" управление, вхождение в поворот на таких "монстрах" станет определенным испытанием.
по мне так управление феррари посложнее будет, чем порше. А насчет испытания, все как обычно - чем быстрее машина, тем сложнее ехать, а они очень быстрые - максималки как в Ф1..
по мне так управление феррари посложнее будет, чем порше.
согласен. только у порше нужно изучить сильные и слабые стороны, и тогда как говорится: будет вам счастье. насколько я знаю порше не очень любит перегазовку в поворотах: склонность к избыточной поворачиваемости (занос задней части), а у ферров вроде склонность к недостаточной поворачиваемости (феррари тех годов, а современные уже так не страдают этим недугом).
acolt писал(а):
А насчет испытания, все как обычно - чем быстрее машина, тем сложнее ехать, а они очень быстрые - максималки как в Ф1..
максималки в скорости, но не во времени разгона и торможения. если не ошибаюсь, у обсуждаемых авто время разгона до сотни где-то 5-6 сек., а у болида Ф1 - около 2,5 сек. и тормоза у Ф1 в разы эффективнее. конечно, я сравниваю с болидами Ф1 1990...2000-х годов.
насколько я знаю порше не очень любит перегазовку в поворотах: склонность к избыточной поворачиваемости (занос задней части), а у ферров вроде склонность к недостаточной поворачиваемости (феррари тех годов, а современные уже так не страдают этим недугом).
А у этих зверей у всех склонность к избыточной поворачиваемости/занос задней части - это в норме. Тапку давить в повороте аккуратно
vpe писал(а):
тормоза у Ф1 в разы эффективнее
да, конечно.. тормоза у этих неважные, особенно по сравнению с Ф1 (кстати, дисковые и перед и зад)
Я вообще, только изза этого мода и заморочился с рфактором.. Сейчас вот зрею на лицензию..
а я жду когда разрабы доведут до полной зрелости продукта. правда и сейчас рфактор выглядит очень серьезно, но все таки он еще не завершен: например, не хватает полноценной поддержки дождевых условий в гонках (в таких условиях проявляется все мастерство пилотирования). сам рфактор больше выглядит как конструктор, но как симулятор - супер.
мне после GT Legends, управление показалось слишком простым, даже нечетким (на кузовных авто)
это зависит от конкретных модов: в большинстве случаев сами разработчики этих модов подчеркивают, что продолжают работать над усовершенствованием своих детищ (например, мод CTDP 2005: первая и последняя версии, что небо и земля, имхо). при этом, эти моды бесплатны, а оплата труда разработчиков сугубо добровольна... за это им большой респект. вообщем, издержки бесплатного софта...
acolt писал(а):
ага.. гонка Ф1 в Венгрии показала
наверное ты имел в виду ГП Германии. ну, там уже был ливень, а потом подсыхающая трасса, которая полна кучу неожиданностей. особенно это проявляется когда дождь намочил не всю трассу целиком или неравномерно: вот и приходится учитывать эту особенность при пилотировании. вот если бы еще разрабы рфактора учли это при разработке патча, которым бы вводилась возможность выбора различных условий под дождем, а не просто дождь и все. насколько я знаю, работы на патчем с дождем уже ведутся...
Allert писал(а):
Вы путаете 911 Порше с мотором ЗА задней осью и Порше 917, с мотором ПЕРЕД задней осью.
ну тогда с таким балансом действительно должно быть легче осуществлять прохождение поворотов...
наверное ты имел в виду ГП Германии. ну, там уже был ливень,
да, точно.. просто первый поворот в Венгрии очень похожий
vpe писал(а):
ну тогда с таким балансом действительно должно быть легче осуществлять прохождение поворотов...
все равно задом вертит при "тапке в пол" на низших передачах, даже пришлось включить BLIP/LIFT в *.plr файле - с ним чуть легче переключать передачи. Кстати, разгон до 100км/ч на gulf-porsche около 3сек, а с 100 до 200 - около 4-5 сек. А на длинной прямой в Montreal разгоняется примерно до 300км/ч (кругов 5 поездил)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
vpe
Цитата:
не подскажешь где взять моды XR06 и Sauber06/07? у меня ссылки есть на мод 2007 Sauber BMW F1 1.0. это, случайно, не мод Sauber06/07?
Описание XR06 и линки на скачивание брать здесь Мод BMW Sauber F1 06 (искать в OW Challenge) входит по дефолту в rFactor 1.150
Мод BMW Sauber F1 07 (искать в OW Challenge) лежит здесь.
Последний раз редактировалось Zharun 30.08.2007 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Расскажите кто-нибудь об активации лицензионной версии рфактора.. по слухам, там какая-то ерунда с установками сети, типа надо код вводить на сайте, а сайт не принимает..
Только поэтому пока и не беру лицензию
Кстати, разгон до 100км/ч на gulf-porsche около 3сек, а с 100 до 200 - около 4-5 сек.
действительно впечатляющие показатели. я даже нашел, что для одной из модификаций порше 917 разгон до сотни - 2.1 сек (для другой, с суффиксом "К", 2.7 сек). хорошо, что я ошибся. теперь интересно попробывать эту мощь на трассе в симе... сегодня уже должен попробывать
acolt писал(а):
все равно задом вертит при "тапке в пол" на низших передачах...
вся же мощь передается на ведущие колеса! и это же без трекшн-контроля! и это вполне естественно... вопрос в другом, насколько себя уверенно ведет порше при прохождении поворотов: склонность к заносу и т.п. например, я как-то в симах пробывал ламборджини и феррари, и несмотря на то, что у ламборджини макс. скорость и ускорение были лучше чем у феррари, именно в поворотах гораздо комфортнее чувствовала себя феррари, а на прямых конечно феррари немного проигрывала...
Zharun спасибо. в ближайщее время постараюсь попробывать эти моды.
и так, сегодня протестил Gulf-Porsche 917К в моде LM70_V1.54, наматывая круги на трассе Монца.
впечатления:
первое, динамика разгона действительно впечатляет, только я не смог добиться от Gulf-Porsche 917К заявленных 2.7 сек (или хотя бы около 3-х секунд) при разгоне до сотни, сколько не замерял - получалось около 4-х секунд.
второе, точка начало торможения находится на 10-30% раньше по сравнению с болидом Ф1 (мод f1 champ 2007). но удивило то, что при торможении когда снижение скорости достигает 150 км/ч начинается увод Gulf-Porsche 917К влево, при этом "резвая" попытка исправить ситуацию выливается в полной нестабильности Gulf-Porsche 917К с последующим вылетом с трассы, а "мягкая" корректировка рулем исправляет ситуацию, но не обеспечивает четкости управления, и тем самым не гарантирует попадание на оптимальную траекторию в повороте. желая избавиться от этой проблемы, мне вроде удалось найти неплохое решение: когда торможение доходит до "проблемного" порога, я периодической "подгазовкой" при нажатой педали "тормоз" добиваюсь от машины 90-100% стабильности, и вхождение в поворот становится практически контролируемым. дальше, в самом повороте и выходе из него Gulf-Porsche 917К ведет себя идеально.
третье, после своей тестовой сессии я сравнил с помощью MoTeC'а времена прохождения самых лучших кругов на Gulf-Porsche 917К и Ferrari F2007. разница составила в 17.0 сек не в пользу Gulf-Porsche 917К, что и естественно. ну а разница между расчетными лучшими кругами согласно MoTeC'у должна составить 12.3 сек. так что есть еще "задел" для улучшения моего пилотирования.
вывод: управление Gulf-Porsche'ом приносит наслаждение при условии "обуздания" такого "зверька". особенно порадовал приятный звук движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Кто-нибудь пробовал мод Корветта Ц6? Уже вторая версия вышла. Поставил реалплагин для ФФ по их рекомендации, потюнинговал тачку в апгрейдах и просто улет!
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения