Всем hi
По поводу как отбивать атаку батонов с обрыва.
Врайтами очч непросто, т.к. нужно сразу просветить комсатом и выщемить детектор тоса. На фоне батонов это сложно.
Лучше так. Турели устанавливать не на краю а чуть глубже( примерно чтобы легко проходили 2 голиафа). Т.к. рэйндж у батонов и голиафов одинаков (после грейда), то Батонам будет сложно пройти-хотя откровенно говоря если пачка...да плюс микро...это гг
Тут главное помнить, что раз у тоса батоны, значит наземных войск меньше, значит идем и давим танки плюс голиафы ну и вультурки. Тут кто кого быстрей. Поднимаем все летающие здания и врассыпную! Тем более на открытом пространстве голиафы>батоны.
ГЛ, ХФ и т.д. и т.п.
ЗЫ. Ушел в Подольск
Есть специальные редакторы карт, в которых можно сделать УМСку с увеличенным лимитом. Но опять же нужно уметь-я не умею. Да и зачем?
А так, если играешь за тоссов, делаешь дарк архона с майндконтролем, тыришь раба, отстраиваешься за противника-и вот у тебя два лимита!
Duster, ну ессно не 1на1 3 голифа мочат 1 батона. С микро и 2 голиафа справятся (не уверен).
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Deathless
Deathless писал(а):
Я Вас читал и плакал, Вы во что играете ? 2 пачки батлов 2 пачки кэрьеров 20 люрков ) это Вы о чём ? ) мне стыдно за старый добрый старик !
Коллега, наблюдаю с твоей стороны некоторое непонимание. Стыдно тебе должно за нас, но не за игру. Игра позволяющая каждому человеку реализовть свой стиль игры, близкий ему, заслуживает самой высокой оценки. Именно потому Старкрафт и пользуется высокой популярностью более 10 лет.
И чем тебе не нравятся 2 пачки крейсеров?
Dserg
Dserg писал(а):
Точно. Зарашат намного раньше того, как построишь
Ну не зарашивают же. Да и кто это сделает? Да и вынос спустя 10 минут с начала игры рашем не называют.
Duster
Duster писал(а):
Дык у зергов эта оборона слабоватая какая-то... Колонии, которые атакют наземные юниты, куда более эффективны.
Нормальная оборона. Особенно если поддержать муталисками и девуверами. Скорострельность колоний ПВО вполне приличная.
Duster писал(а):
Кроме того, стражниками издалека можно спокойно разбомбить эту оборону (конечно, ели их прикрывать).
Средства подобные крейсерам с ямато, гвардианам, танкам с "осадками", батонам с интерцепторами изначально сделаны так, что наземные стационарные ПВО (и вообще стационарные средства обороны) не в состоянии им противостоять. Иначе всё было бы слишком просто: наставил турелей, кэнонов или колоний и сиди спокойно. Не выйдет. Приходится делать мобильные отряды для отражения подобных атак.
Duster писал(а):
Еще вот эти хороши... как их там... люркеры, во. Зарывашь под землю штук 20 - действуют не хуже танков.
Слышал про тактику выигрыша против людей именно люркерами. Там с самого начала делается выход на люркеров и после отражения атак начинается наступление ими. Но когда я попробовал сделать подобное, то люди быстро сделали сканер и моих люркеров перебили танками. Учитывая наличие у противников оверлордов, пробок и сканеров, одними люркерами не отобъёшься.
Kserion
Kserion писал(а):
Люди, разрешение как-нибудь повысить можно? А то у меня 19" ЖК, сами понимаете...
Никак. У самого 18" ЖК.
makkena
makkena писал(а):
Врайтами очч непросто, т.к. нужно сразу просветить комсатом и выщемить детектор тоса. На фоне батонов это сложно.
Совсем не обязательно выбивать пробки, хотя и желательно. При достаточной массе врайтов при бое над своими турелями задача решается и без этого. К тому же турели частично решают вопрос "просветки". Обычно батоны в этот момент очень увлечены выносом турелей, а турели не менее увлечённо сбивают интерцепторы. В этот момент производится атака парой рамок врайтов с концентрацией атаки на конкретном батоне. Выносят его весьма быстро. Потом перенос огня на следующий крейсер, потом на следующий. Против двух рамок крейсеров не пробовал, но в общем случае в качестве мобильного отряда контратаки врайты работают весьма эффективно. Легко догоняют крейсера терран, которые пытаются уползти после ямато, выбивают танки с осадкой при отсутствии массированного прикрытия от авиации.
makkena писал(а):
Тут главное помнить, что раз у тоса батоны, значит наземных войск меньше, значит идем и давим танки плюс голиафы ну и вультурки. Тут кто кого быстрей.
Разумеется меньше. Но тут есть пара вопросов. Кого ты будешь давить танками, если против батонов они бессильны, а до вражеской базы ещё доползти надо? И тут срабатывает как раз разница в скорости - авиация перемещается по прямой, а наземные части вынуждены объезжать по кругу, который на некоторых картах весьма велик. Так что крейсера к тебе на базу раньше прилетят. А на их базе тебя встретят зилоты, против которых осадка не помогает. Более того для атаки танками при поддержке голиафов и вультуров понадобиться хороший микроконтроль и периодическое переключение между ними и обороной, которую выносят в данный момент. А крейсера можно пустить просто по прямой в режиме атаки и спокойно заняться обороной. Так что главную роль здесь играет микроконтроль. Кто лучше им владеет, тот и побеждает.
makkena писал(а):
Поднимаем все летающие здания и врассыпную!
И делаем из них неповоротливые цели? От зданий в воздухе нет никакой пользы.
makkena писал(а):
Тем более на открытом пространстве голиафы>батоны.
А на закрытом? Ты же сам предложил сделать зазор между кромкой и турелями. На открытое пространство не тянет. Да и крейсерами я буду атаковать в этом случае не турели, а голиафов. Сами крейсера будут оставаться за пределом их досягаемости. Есть ли смысл в замене первого ряда обороны с турелей на голиафы? Можно ведь и наоборот их поставить. X3M*
X3M* писал(а):
Ограничение по лимиту юнитов как-нибудь обходится?
Никак. Есть ограничение - 200 юнитов на одного игрока. Единственный вариант - объединять в команду по несколько игроков. Тогда количество частей будет считаться как 200*(количество игроков в команде). Например на карте, рассчитанной на 8 игроков можно сделать две команды по 800 юнитов на каждую. Только не забывайте про общий лимит юнитов и строений на больших картах. Не считал чему он равен, но на островах он у меня срабатывает.
Agr
Agr писал(а):
В Старе упор на баланс и взаимодействие малых групп.
Это ты сам придумал или тебе разработчики игры рассказали? Про взаимодействие - согласен, а вот про количество - нет. Старкрафт даёт возможность играть каждому так, как ему нравится. И против каждой тактики можно найти контртактику. За это его и любят.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy А, ну вот и любитель километровых постов объявился.
IgLowy писал(а):
в качестве мобильного отряда контратаки врайты работают весьма эффективно
В качестве мобильного любые быстроперемещающиеся юниты подойдут. Но у стелсов есть действительно огромное преимущество - маскировка. Плюс к этому они быстро строятся (за несколько минут успел аж 5 пачек сделать (кстати, всего на 2 космопортах ) и наносят большой урон воздушным юнитам. Но вот при атаке базы или большой группы наземных юнитов, естественно, не обойтись без столь любимых мной крейсеров (конечно же, 2 пачки ). Скауты протоссов тоже являются неплохой альтернативой стелсам и имеют преимущество в скорострельности. Agr
Agr писал(а):
В Старе упор на баланс и взаимодействие малых групп.
Ну ничего себе, малые группы! Даже имея по 40 юнитов с каждой стороны, можно получить отличный замес ...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
А, ну вот и любитель километровых постов объявился.
А кому сейчас легко? Вас так много, что приходится писать длинные посты.
Duster писал(а):
В качестве мобильного любые быстроперемещающиеся юниты подойдут. Но у стелсов есть действительно огромное преимущество - маскировка. Плюс к этому они быстро строятся ...
Именно поэтому и предлагаю их. А что ещё можно использовать у людей для контратак? Базу я порой тоже врайтами атакую. Если соседом оказывается терранин, который к тому же не строит турелей, то рамка истребителей очень хорошо работает. Уходишь в невидимость, пролетаешь до командного центра, выносишь радар, расстреливаешь рабочих и выносишь сам центр, улетаешь обратно. Запаса энергии на всю операцию хватает. И один очень важный момент - ни в коем случае не задевать чужих частей, прибежавших на помощь. Иначе последует либо просветка, либо визит пробок и оверлордов.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy писал(а):
Именно поэтому и предлагаю их.
Ну, так очень долго париться надо: у врайтовских пушек урон небольшой, лучше использовать только для контратаки. Тем более, что запас жизни и защита у них невысокая... Ну, или кучу пачек делать. (Лучше все-таки 2 пачки крейсеров ).
IgLowy писал(а):
Уходишь в невидимость, пролетаешь до командного центра, выносишь радар, расстреливаешь рабочих и выносишь сам центр, улетаешь обратно.
Легко сказать... Только если ближе к началу игры, т.к. любой враг (даже комп) обычно защищает подход к комцентру турелями.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
у врайтовских пушек урон небольшой,
Зато стреляют и летают быстро, стоят дёшево, численность расходуется мало (можно сделать много). Ты сам всё это перечислял.
Duster писал(а):
Лучше все-таки 2 пачки крейсеров.
Считай сам: рамка врайтов - 2*12 = 24 единицы численности. Это 4 крейсера. Имхо, перебьёшься для начала 1,5 рамками крейсеров, а после гибели истребителей доклепаешь недостающие тебе до комплекта.
Duster писал(а):
Легко сказать... Только если ближе к началу игры, т.к. любой враг (даже комп) обычно защищает подход к комцентру турелями.
Комп редко защищается турелями на картах типа Хантерсов. Да и пара турелей - не слишком большая проблема.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Да и пара турелей - не слишком большая проблема.
Сам говорил, что если в top vs bottom на одного игрока нападать - тот шухер поднимет, и все остальные сбегутся .
Основное же преимущество крейсеров - их мощь огня. Несколько ударов одной пачки - и пару строений как ветром сдуло .
IgLowy писал(а):
. Имхо, перебьёшься для начала 1,5 рамками крейсеров, а после гибели истребителей доклепаешь недостающие тебе до комплекта.
Ну, в этом ты прав.
Кстати, никто не знает какую-нибудь инфу про StarCraft II? Вроде как мелькала год назад информация про выход 2го старика. Вот, например:
Цитата:
Extra movie: Beat the game on Hard to get a very short clip of StarCraft 2 characters running under the WarCraft III engine. It takes place after the football sequence in the end credits.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Сам говорил, что если в top vs bottom на одного игрока нападать - тот шухер поднимет, и все остальные сбегутся
При нападении на турели - да. Я пробовал выносить предварительными налётами пару турелей, а потом устраивать вынос центра. Когда получалось, когда нет. Обычно я строил врайтов, когда сосед - терранин и без турелей. Либо для контратак над обороной. На островных картах - можно и диверсионные вылазки совершать.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Можно и с десантами: высаживать танки в качестве сюрприза
У меня наземными частями получается хуже воевать. Не хватает микроконтроля и плохо удаётся взаимодействие танков и голиафов. А одни танки бесполезно высаживать - враг активно использует авиацию.
Duster писал(а):
по поводу стелсов: при нападении на протоссов они все же мало помогут, т.к. их будет легко обнаружить при помощи обсервера.
Я уже писал, что комп в этот момент слишком увлечён турелями. Поэтому теряет драгоценное время и, заодно, первый крейсер. Ещё надо учитывать скорострельность. Даже при условии, что врайты видны, они могут доставить крейсерам много неприятностей из-за высокой скорострельности.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения