Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1097 • Страница 35 из 55<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Рига, Латвия
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем
FAQ по игре




Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
После вольтмода видяхи протестил всё заново.
Palit Sonic 7600GS 720/630/1620
Amanda falls behind. TRL ver.1.0:
---------------------------------------------------
Всё на макс, 1280x960 AA-on NG-on
Avg: 39.764 - Min: 24 - Max: 62

Всё на макс, 1280x960 AA-on NG-off
Avg: 119.458 - Min: 66 - Max: 176
---------------------------------------------------
Всё на макс, 1024x768 AA-on NG-on
Avg: 44.721 - Min: 26 - Max: 65

Всё на макс, 1024x768 AA-on NG-off
Avg: 151.617 - Min: 91 - Max: 228

И ещё:
Всё на макс, 1024x768 AA-off NG-on
Avg: 46.229 - Min: 27 - Max: 71 - потрясающий результат :D, лучше уж играть с AA, чем без него, но с двумя лишними кадрами :).

Delin
Delin писал(а):
Answers breed questins Тестил первые 140 секунд. 12*9 AA/NG on - ave fps ~5,7

Забыл, что хотел ещё на ней протестить....ну да ничего, в след. раз посмотрю :).

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Начал делать второй ролик, три недели улетит :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Amanda falls behind. TRL ver.1.0
Max 1024х768 AA-off, NG-on, AF-off
forceware 91.28 core- 515 , memory- 780


Frames: 3417
Time: 92735ms
Max: 77
Avg: 36.846
Min: 1


Amanda falls behind. TRL ver.1.0
Max 1024х768 AA-on, NG-on, AF-16x
forceware 91.28 core- 515 , memory- 780


Frames: 3335
Time: 91739ms
Max: 64
Avg: 36.353
Min: 17


Amanda falls behind. TRL ver.1.0
Max 1024х768 AA-off, NG-off, AF-16x
forceware 91.28 core- 515 , memory- 780


Frames: 14538
Time: 90993ms
Max: 224
Avg: 159.770
Min: 88
Добавлено спустя 14 минут, 23 секунды
Вот такие у меня ужасные результаты :( . Видюха без вольтмода не тянет вообще разгон.
Счас попробую без разгона протестить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
RedpaX Это на 7900GT?!?
Больно уж мало. Попробуй два последовательных прогона ролика - результаты будут другие. И напиши результаты второго прохода.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
да это 7900ГТ. Счас прогоню ещё разок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
А о продолжении что-нить слышно?

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Ham
да гдето читал что сериал делать будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
RedpaX писал(а):
да гдето читал что сериал делать будут.

Tomb Raider Episodes... :lol:

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Ham
Могу ошибаться, счас быстро проглядел статейку, но, что то не обнаружил то о чём сказал выше, толи память мне изменяет то ли фантазия разыгралась, но гдето я видел всётаки. :\
http://www.overclockers.ru/games/22386.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
да гдето читал что сериал делать будут.

Тогда серия будет занимать два часа геймплея

Цитата:
AF-16x

В дровах ставишь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Весь прикол в том, что я тоже тестирую с анизотропкой 16x.
RedpaX У тебя оптимизации в дровах активированы?
Ham писал(а):
Tomb Raider Episodes...

Delin писал(а):
Тогда серия будет занимать два часа геймплея

Не-е..такого счастья на не надо...вспоминая SIN:E1 и HL2:E1...

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
DarthEx писал(а):
Весь прикол в том, что я тоже тестирую с анизотропкой 16x.
RedpaX У тебя оптимизации в дровах активированы?

Эээ, где это? раньше видел когдато, счас найти не могу.
Delin писал(а):
Цитата:
AF-16x

В дровах ставишь?

Да в дровах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
RedpaX
Image Settings - Quality
VSync - Off
Trilinear Optimization - On
Anisotropic Mip Filter Optimization - On
Anisotropic Sample Optimization - On
Triple Buffering - On
Или то же самое в риватюнере в разделе D3D.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2006
Фото: 44
А есть где-нибудь обзор производительности современных видюх в этой игре? Обычно на хоботе такие обзоры появляются(при выходе новой игры). Чёто приспичило новые видюхи взять хотя ещё и вольтмод на эту-та не сделал. А эта игрушка на мой взгляд полностью отображает игры будущего.


P.S. странно что НВ не выпустила оптимизрованных дров под игру, под все почти выпускает а под эту нет. Стормозили их програмёры на этот раз.

_________________
[quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
P.S. странно что НВ не выпустила оптимизрованных дров под игру, под все почти выпускает а под эту нет. Стормозили их програмёры на этот раз.

Типа выпускают, наверно новая Лара раньше появится, чем дрова для этой :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
[quote="TheRock666"]А есть где-нибудь обзор производительности современных видюх в этой игре? Обычно на хоботе такие обзоры появляются(при выходе новой игры). Чёто приспичило новые видюхи взять хотя ещё и вольтмод на эту-та не сделал. А эта игрушка на мой взгляд полностью отображает игры будущего.

Есть статья на Overlockers.ru.
Ссылка: http://www.overclocker.ru/lab/print/22339.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
Насчёт продолжения...
Новость сегодняшняя:
Цитата:
Eidos анонсировала экшен/адвенчуру Tomb Raider 10th Anniversary Edition. Специальный римейк самой первой части в серии, посвященный 10-летию Лары Крофт, разрабатывается студией Crystal Dynamics для РС, PSP и PlayStation 2. Дата релиза, равно как и другие подробности о проекте пока хранятся в тайне.

Tomb Raider входит в число самых продаваемых серий - к настоящему моменту грудастая расхитительница гробниц разошлась по миру тиражом более 30 млн. экземпляров.

www.AG.ru

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
Обычно на хоботе такие обзоры появляются(при выходе новой игры).

На ixbt мне понравилась идея разбора движка игры, правда TR:L в списке не значится :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Вчера поставил... Игра супер, прет неподетски... Уже пройдено 33%, а потом буду собирать арты... На 1280х1024 HGoff AAon идет плавно без поддергиваний...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Застрял на уровне Англия. Нужно перепрыгнуть с палки на подъемный мост, чтобы он опустился. Цепляется за этот мост одной рукой (появляется желтый значок) и срывается вниз. Пробовал в этот момент отпрыгивать назад, но не получается. Может это глюк в игре или я что то не так делаю. Подскажите.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1097 • Страница 35 из 55<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, vol2008 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan