Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Питер
У меня демка вылетает во время игры в разные моменты с синим экраном в висте(даже скачивал специальные дрова 163.44) вот что там пишется
A clock interrupt was not received on a secondary processor within the allocated time interval
STOP 0x00000101 (0x00000060, 0x00000000, 0x8282C120, 0x00000001)
Пошел пробывать в XP!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Видел кто-то выкладывал тут фото сравнивая D9\D10 так вот я сам сделал фото и похоже. На то что те фото в D9 подвергались обработки. Вот мои фото тех мест где делали скрины
На первом фото нет дыма у меня он есть:
#77 Втором различие к гамме или цвете у меня этого нет
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
Nighthorror Согласен. У Сталкера атмосферы куда больше.
Damed Ну во-первых я поддержал Silent Forest-а, на которого безпричинно наехали за его мнение.
А во-вторых, если ты не заметил, то нас графика вполне устраивает! Проблема Биошока, как раз в геймплее и атмосфере. И в этом он ничего действительно нового и захватывающего предложить не может.
Сегодня играл несколько часов в него на Хбоксе360... не иначе как "тупое мочилово" - это просто не назовешь))) Вобщем игра на любителя. И больше всего у меня она асоциируется почему-то с Пэйнкиллером. Но там было довольно оригинально, а местами и очень забавно, здесь же - такого нет. Мрачно и скучно - прям как в Думе 3
ЗЫ И не надо спорить со мной или обвинять за мое мнение. Я его здесь оставил исключительно для того, чтобы те, кто читает форум не думали, что игра понравилась всем, чтоб знали, что есть и иные мнения И если вы со мной не согласны, то лучше просто оставте свое мнение тут, а не наезжайте на мое! Ни с кем спорить здесь или оспаривать чье-то мнение я не буду Peace
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
XT-G писал(а):
_F1reFox_ писал(а):
картинка более симпотичная.
Чем конкретно?
Текстуры сплайсеров более чёткие... отражения в воде красивее выглядят ( особенно если рядом источник вспышек огня, или искры от электричества) + более объёмный дым+взрывы более детализированны.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
_F1reFox_ писал(а):
более объёмный дым
Выше глазки поднимите, сделал фото в D9 и там всё ОК про D10 говорить не могу но если вам не сложно сделаёте фото как выходите из воды и сравним с моим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
_F1reFox_
Цитата:
Текстуры сплайсеров более чёткие... отражения в воде красивее выглядят ( особенно если рядом источник вспышек огня, или искры от электричества) + более объёмный дым+взрывы более детализированны.
Может всё-таки по демке не нужно судить о версии шутера ? Сергей Галенкин, главред журнала Gameplay BioShock - первые впечатления. BioShock - прозрение. Ещё мне кажется сравнивать Bioshock с Condemned просто глупо. О какой схожести атмосферы может идти речь? Графика не способствует этому, играя всеми цветами радуги, всё светится блестит, аляповато. Красиво, не спорю, но атмосфера только страдает от этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Alexxx650 писал(а):
_F1reFox_ писал(а):
более объёмный дым
Выше глазки поднимите, сделал фото в D9 и там всё ОК про D10 говорить не могу но если вам не сложно сделаёте фото как выходите из воды и сравним с моим.
А кто говорил что DX9 плохо выглядят?Мне тоже нравятся скрины с DX9. Могу сказать что по скринам, судить качество картинки - как многие выражаются - "западло". Сравнение должно быть динамичным+синхронным.. чтобы можно было реально объективно сравнивать.
---------------------
Ничего не собираюсь никому доказывать... пусть каждый решает для себя сам , есть ли разница между DX10 и DX9. Лично я - вижу... Да, она не огромна, но она есть. А что для вас DX10, уважаемые ? - Решайте сами.
Моё мнение такое :
Владельцы видеокарт НЕ поддерживающих DX10, просто успакаивают себя такими заявлениями типа "Между DX10 и DX9 нету разницы!" или "8800 и 2900HD - это куча мусора и.т.п" . Аутотренинг называется Ну чтож, это их право.
Ничего из вышенаписанного коментировать не буду, это ИМХО...хоть вы тут забаньте меня
Последний раз редактировалось _F1reFox_ 23.08.2007 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
GeForsik Интересные заметки... особенно насчет "прозрения"... может действительно в конце станет интересно?!? И ведь начальное мнение совпало - игра типичный корридорный шутер... а в конце значит интересно Тоесть как раздобуду версию для компа - прийдется пройти до конца, гых.
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Для обладателей демки советую пересмотреть все большие bik ролики в папке игры, есть там один с великолепным качеством, не проигрывающийся в демке
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
XT-G писал(а):
А там че такого не будет?
Сложно сказать, зато точно известно, что там будут "Акваград" и населяющие его "мутоголики". Что, на мой взгляд, уже снижает ценность данного продукта. Т.е., купить-то локализованную версию - куплю, но играть буду в релиз, с оригинальной озвучкой. В демке, к слову, отличная атмосфера, во многом благодаря озвучке - голоса в стиле 60-х просто бесподобны. Что случиться с ними в локализованной версии - страшно представить.
Nighthorror писал(а):
Где хоть что-то от Shooter 2.0?
Тоже не понял. Скорее всего, очередная маркетинговая брехня. Но, те, кто уже опробовал релиз говорят, что все не так плохо. Я бы не спешил, списывать игру со счетов на основании такого короткого демо. Помимо, ничем не выделяющейся шутерной части, в демке есть еще очень много атмосферы, ну и, конечно, надежды на хороший сюжет и историю. А это уже дорогого стоит.
Daimler писал(а):
У Сталкера атмосферы куда больше.
У STALKER, к сожалению, все портят куча мелких багов/недоделок. Атмосфера - это, конечно, хорошо. Но, Bioshock, по крайней мере, должен быть более целостным, выверенным, безглючным.
ps Немного расстроила графика, слабовато для 2007 года. Вода, в принципе, хороша, но местами...
XT-G писал(а):
Я могу себе позволить такое железо но зачем оно мне если толком этого DX10 и нету.
Затем, что это скорость в современных играх, прежде всего. ТОП, понимаете?
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 23.08.2007 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, tycho и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения