Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 35 из 396<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

проц селерон-М2,8, одна гайка оперативы, видяшка PowerColor 8600gts (проверено и на радеоне х1950про), фпс выше 50ти, все эффекты на весьма высоком качестве. под стандартную игру (в АМК что-то другое прописывается подозреваю). человек с локалки сумел как-то все подстроить, так что теперь при переносе/сносе игры только переписываю файл user.ltx


    cam_inert 0.
    cam_slide_inert 0.25
    cl_cod_pickup_mode 1
    cl_dynamiccrosshair on
    g_always_run on
    g_autopickup on
    g_backrun on
    g_corpsenum 10
    g_eventdelay 0
    g_game_difficulty gd_stalker
    hud_crosshair on
    hud_crosshair_dist off
    mm_mm_net_srv_dedicated off
    mm_net_con_publicserver off
    mm_net_con_spectator 20
    mm_net_con_spectator_on off
    mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
    mm_net_srv_maxplayers 32
    mm_net_srv_name BRABUS-BT99
    mm_net_srv_reinforcement_type 1
    mm_net_weather_rateofchange 1.
    mouse_invert off
    mouse_sens 0.12
    net_cl_icurvesize 0
    net_cl_icurvetype 0
    net_cl_interpolation 0.
    net_cl_log_data off
    net_cl_pending_lim 3
    net_cl_update_rate 30
    net_dedicated_sleep 5
    net_sv_log_data off
    net_sv_pending_lim 3
    net_sv_update_rate 30
    ph_frequency 100.00000
    ph_iterations 38
    r1_dlights on
    r1_dlights_clip 75.
    r1_glows_per_frame 16
    r1_lmodel_lerp 0.1
    r1_pps_u 0.
    r1_pps_v 0.
    r1_ssa_lod_a 64.
    r1_ssa_lod_b 48.
    r1_tf_mipbias 0.
    r2_aa on
    r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
    r2_aa_kernel 0.3
    r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
    r2_allow_r1_lights off
    r2_gi off
    r2_gi_clip 0.001
    r2_gi_depth 1
    r2_gi_photons 16
    r2_gi_refl 0.9
    r2_gloss_factor 5.
    r2_ls_bloom_fast on
    r2_ls_bloom_kernel_b 0.4
    r2_ls_bloom_kernel_g 3.
    r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
    r2_ls_bloom_speed 100.
    r2_ls_bloom_threshold 0.001
    r2_ls_depth_bias -0.0003
    r2_ls_depth_scale 1.00001
    r2_ls_dsm_kernel 0.7
    r2_ls_psm_kernel 0.7
    r2_ls_squality 1.
    r2_ls_ssm_kernel 0.7
    r2_mblur 0.
    r2_parallax_h 0.02
    r2_slight_fade 2.
    r2_ssa_lod_a 64.
    r2_ssa_lod_b 48.
    r2_sun on
    r2_sun_depth_far_bias -0.00001
    r2_sun_depth_far_scale 1.
    r2_sun_depth_near_bias 0.00001
    r2_sun_depth_near_scale 1.
    r2_sun_details off
    r2_sun_focus on
    r2_sun_lumscale 1.7
    r2_sun_lumscale_amb 0.5
    r2_sun_lumscale_hemi 1.
    r2_sun_near 12.
    r2_sun_near_border 0.75
    r2_sun_tsm on
    r2_sun_tsm_bias -0.01
    r2_sun_tsm_proj 0.3
    r2_tf_mipbias 0.
    r2_tonemap on
    r2_tonemap_adaptation 1.
    r2_tonemap_amount 0.7
    r2_tonemap_lowlum 0.0001
    r2_tonemap_middlegray 0.6
    r2_wait_sleep 0
    r2_zfill off
    r2_zfill_depth 0.5
    r2em 2.2
    r__detail_density 0.2
    r__geometry_lod 1.2
    r__supersample 1
    r__tf_aniso 16
    renderer renderer_r2
    rs_c_brightness 1.1
    rs_c_contrast 1.
    rs_c_gamma 1.1
    rs_fullscreen on
    rs_refresh_60hz on
    rs_stats off
    rs_v_sync off
    rs_vis_distance 1.5
    snd_acceleration on
    snd_cache_size 32
    snd_efx on
    snd_targets 24
    snd_volume_eff 1.
    snd_volume_music 1.
    sv_anomalies_enabled 1
    sv_anomalies_length 3
    sv_artefact_respawn_delta 30
    sv_artefact_stay_time 3
    sv_artefacts_count 10
    sv_auto_team_balance 0
    sv_auto_team_swap 1
    sv_bearercantsprint 1
    sv_client_reconnect_time 60
    sv_console_update_rate 1
    sv_dedicated_server_update_rate 100
    sv_dmgblockindicator 1
    sv_dmgblocktime 0
    sv_forcerespawn 0
    sv_fraglimit 10
    sv_friendly_indicators 0
    sv_friendly_names 0
    sv_friendlyfire 1.
    sv_hail_to_winner_time 7000
    sv_pda_hunt 1
    sv_pending_wait_time 10000
    sv_reinforcement_time 0
    sv_remove_corpse 1
    sv_remove_weapon 1
    sv_returnplayers 1
    sv_rpoint_freeze_time 0
    sv_shieldedbases 1
    sv_spectr_firsteye 1
    sv_spectr_freefly 0
    sv_spectr_freelook 1
    sv_spectr_lookat 1
    sv_spectr_teamcamera 1
    sv_statistic_collect 1
    sv_statistic_save_auto 0
    sv_timelimit 0
    sv_vote_enabled 1
    sv_vote_participants 0
    sv_vote_quota 0.51
    sv_vote_time 1.
    sv_warm_up 0
    texture_lod 2
    vid_mode 1024x768


все bind и выше стер, чтобы сильно не захламлять в форуме, так что это можно просто после биндов добавить в user.ltx вместо того что стоит по дефолту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: MOSCOW
Народ, хелп. Мод AMK последний, ставился на лицензию пропатченую по-полной. Поставил и все АМК фиксы, какие у них есть. Начал новую игру, поговорил с Сидоровичем, он дал задание.... вылет на рабочий стол, при попытке загрузить автосейв, грузится до конца и когда должна появится игра - вылет на рабочий стол. Система в профиле, оригинальный сталкер прошёлся весь без глюков.

_________________
ВЫШЕ! БЫСТРЕЕ! СИЛЬНЕЕ! БОЛЬНЕЕ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Denis_Crocodiller
попробуй не говорить с Сидоровичем, или не слушать вступление. или побродить потом прийти поговорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: 54°31N36°16E
Фото: 77
DireSnake
Цитата:
texture_lod 2

а текстуры не кажуться размытыми?

_________________
Team_MXS
Fire - walk with me.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Lemuria
Как побороть ситуацию с весом в рюкзаке?
Поставил сегодня игру по новой, к ней патч 1.6 + Мод АМК 1.4
Загрузил старый сейв , в нем вроде мог таскать толи 90, толи 100 кн, не помню уже давно играл, а тут только 70 в экзоскелете

_________________
***Cofradia Intel Benching Team***


 

Doominheart разве что чуть-чуть... особо не присматривался даже. остальные эффекты все как-то смывают:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Denis_Crocodiller писал(а):
Мод AMK последний, ставился на лицензию пропатченую по-полной

Ну и будет вылетать , АМК - только для патча 1.0004


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
VIK79 писал(а):
Вопрос. Бегаю по ЧАЭС между телепортами:
Это где с одного конца разрыв и платформа с ящиками на кране висит?
Если да, то пути два:
1) прыгать на платформу и затем с платформы дальше (трудно)
2) прыгать на здание справа, обходить по крыше по периметру и потом спрыгивать на трубы уже после разрыва (по-легче)

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Давненько я тут не был. :) Что нового в любимой игре Камрады ? Появились ли какие нибудь однопользовательские дополнения на прохождение ? Или ждем Clear Sky ?

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Подскажите в чём прикол.

Игра оригинал + патч 1.005, поверх него патч 1.006.

Стоит NoDVD 1.006 для рус. версии. (надо оба файла заменять XR3_DA?)

Прикол в том, что я не могу начать новую игру. Нажимаю -_Новая игра_, выбираю уровень сложности и игра опять вылетает в главное меню. Сетевая игра работает нормально.

Как это побороть, или как начать игру из консоли?

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Не хочу захламлять форум скринами и надоедать своим модом. Если когонить заинтересовал мод то инфа тут: http://forums.playground.ru/stalker_sha ... ds/191813/
:bow:


Последний раз редактировалось XT-G 11.05.2008 19:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Ntag Да я имел ввиду как раз мод с новыми локациями а не доработки оффициала

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Xenus писал(а):
дальность прорисовки поставь минимальную, с твоим объемом оперативки тебе это точно даст прибавку фпс.


дальность прорисовки особо погоды не строит при любых настройках.

P. S. и нечего меня жалеть ни по-сталкерски, ни как иначе. а если какая-небудь жертва моды считает, что радеон 9600 это отстой, пусть покупает себе дороже)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Прошло добрых 2 месяца и снова мне захотелось поиграть в сабж...
Попытался найти в старой ветке как исправить эффект от попадания в АМК 1.4 моде...
Лично у меня ГГ начинает адски быстро вращаться.
Точно тоже самое происходит, кстати, и при пробуждении ото сна.

Вопрос, думаю, понятен - как исправить, чтобы ГГ как в роликах просто прогабался в соответствующую сторону?
Добавлено спустя 6 минут, 51 секунду
trader_fx писал(а):
Xenus писал(а):
дальность прорисовки поставь минимальную, с твоим объемом оперативки тебе это точно даст прибавку фпс.

дальность прорисовки особо погоды не строит при любых настройках.

trader_fx, я бы с твоим этим утверждением поспорил бы...
Чем дальше должна происходить отрисовка - тем больше надо грузить в оперативную память (а если её не хватает - то в свап-файл) текстур и прочего.
Как раз этот параметр позволит получить прирост ФПС в случае, если не хочется ухудшать картинку в непосредственной близости о ГГ. Ну, или если уже не помогает ни снижение качества текстур, ни уменьшение разрешения...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Berserk писал(а):
И к окошку с пистолем в здании на переходе Кордон-Свалка также.


Не осилил. Прыгаю с лестницы вышки на забор. Влево дерево мешает. Вправо не прохожу. С БТРа на козырек тоже не получилось. Может техника другая? Или усердия не приложил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Игра вылетает с синим экраном и ошибкой 0х0000008e.Пропатчил до 1.3 - то же самое.Раскрыл папку соседу и он без проблем запустил игру по сетке.Что делать?

ПС. Комп в профиле,винда XP Professional SP 3


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
GAME!
К сожалению проблема тут не в игре, а в вашем железе. Если точнее - у вас проблемы с оперативной памятью.
Об этом свидетельствует BSOD, инициированный ошибкой, номер которой вы привели в своём посте.
Подтверждение моих слов и возможное решение найдётся тут.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
GAME! Повысить тайминги/поднять напряжение на ОЗУ/понизить частоту ОЗУ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Народ, кто играет на полной динамике, скиньте похалуйста дефолтный user.ltx.
Я со своим мудрил, а щас прежний моник на нынешний сменил - подтормаживать стало...
Если сюда текстом не выложить - шлите на мыло mycuq@mail.ru.
Заранее спасибо! :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 35 из 396<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan