эээ! ты чё, с дуба упал чтоли? Или ты в ку2 не играл??? распрыг\дабл джампы и прочее - это очень важная часть геймплея, которая отличает квейк от контерстрайка и делает игру спортивной.
Ну елки зеленые, ты и другие меня не правильно поняли - да это делает игру лучше, но появилось это благодаря ошибке программистов
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
shurik samarin писал(а):
когда можно будет играть в Q4 по хардкорному?
Не раньше, чем я в него поиграю А там не достаточно харкора?
Добавлено спустя 4 минуты, 55 секунд: Насчет fps: 1. В DooM 3 и Quake 4 физика больше не "тактуется" fps-ами, она асинхронная. Расчеты всех взаимодействий производятся с произвольным периодом, по умлочанию равным 16.7 миллисекунд 2. Человеческое зрение легко различает изменения картинки с частотой более 60 раз в секунду. Пресловутые 30 fps это тот минимум, когда мозг может объединить несколько отдельных кадров в непрерывное движение.
Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд:
myh16 писал(а):
но появилось это благодаря ошибке программистов
Ничего подобного, просто раньше было очень накладно делать асинхронные расчеты и отрисовку.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
2 myh16
ВЫ (!!!) писали
"...физика в ку4 действительно зависит от фпс, она с каждым фреймом пересчитывается, то есть если у тебя 30 фпс, то ситуация просходящяя в игре пересчитывается 30 раз в секунду, а если 100 фпс то 100 раз в секунду..."
Вы в этом уверены? Вы об этом читали? Где?
Тогда обясните мне, как может повлиять на результат уравнения то, что я его напишу на бумаге 100 раз вместо 30 за час? То есть, если я напишу а+б=с тридцать раз, то с будет равна х*30, а если я напишу то же уравнение 100 раз, при одинаковом значении а и б, то с станет уже х*100? Странная математика, имхо. Физический движок в третьем думе делал уже не Кармак - на это был нанят другой мужик. Кармак грил, что нифига не рубит в этом и не знает, что у того мужика там с этими регдолами происходит. А теперь скажите мне, тот другой человек тратит три года на разработку моделей поведения объектов и поверхностей, инерции и т.п., но при этом он изначально базовые константы (это именно а и б) по ошибочности делает переменными, со значениями, зависящими от того, что будет давать на выходе графический движок Кармака? Странно, не находите. И если и вправду "количество пересчетов" влияет на результат расчета (блин, нонсенс, это если я пять раз пересчитаю свою зарплату, она у меня станет в пять раз выше!), то это как минимум сделано "со злыми намерениями"! И еще раз попрошу дать ссылку на официальный источник от разработчиков, говорящий о том, что количество пересчетов физического уравнения в движке ДУМ3 влияет на результаты этих расчетов
Далее
1) Про разрыв картинки при 50 ФПС - вы серьезно убеждаете меня, что ваши глаза видят статичные разрывы с частотой 50 раз в секунду? Вы уникум и вам место среди лучших ловцов сюрекенов в шаолине. Заодно можете потренироваться в реале ловить пули - вам недолго осталось до такого мастерства.
2) распрыг, стрейф-джамп - не знаю, баг ли или специально было, но это было прекрасной возможностью провести четкую черту в том же Ку2 между ламером и папочкой. Особенно - дабл+стрейфджамп+рокетджамп и ты там, где можешь оказаться только ты.... Но это не имеет отношения к мощности железа, выражаемой в ФПС - даже на слабых машинах стрейфджампы прекрасно джампались, по крайней мере во второй кваке.
3) Зависимость дальности прыжка от того, какой у тебя жифорс стоит - хм! Вот это - баг, а на самом деле - прекрасный финт конем для того, чтоб заставить кого-то раскошелиться на новую железку.
И вот что интересно: ясен перец, при ФПС на уровне 0,5 кадра в секунду о физике в игре речи быть не может. Вернее, в нормальных условиях физика будет та же, но мы то будем жить в другом времени )))) и эту нормальную физику заметим с трудом. Но вот при достижении ФПС приемлемого уровня (которым я считаю не ниже 30 ФПС, а в среднем в районе 50) игра должна идти с нормальной физикой, которая изначально закладывалась в игру разработчиком. А теперь представьте себе, что у вас ФПС 60, а у чела за соседним гипотетическим компом - 920, хотя видите вы одно и то же. И как вы себе представляете дэсматч против такого чела? Он же будет пули зубами ловить и прыгать в небеса....
Итак, кто возмущался по поводу ограничения в 60 ФПС? Вам это ограничение мешает может потому, что вы ламо, но вам папа купил пентиум восемь с джифорсом 17800 Ультра 2048 Мб ГДДР5 и вы страшно хотите уделать на q2dm1 какого-то папу, который на своем целероне уж точно у вас проиграет не смотря на все свои стрейфпрыжки, ибо у вас длина прыжка пропорциональна длине пиксельного конвейера и не надо на стрейф жать, да вы и не учились этому?
ДАЕШЬ ограниечение 60 ФПС!
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
В догонку: не доказываю, интересуюсь, размышляю, жду контрверсий.
Приведеннывй мною выше математический пример - конечно очень утрированный, но он просто дает понять, что заявление о различии результатов от количества пересчетов тоже как минимум утрировано. В расчете игры сначала работает процессор, затем он отдает на видеокарту информацию о том, что будет в картинке и где это "что" будет находиться в данном фрейме. И вот выходит ,что отдав на видеокарту эти данные, он еще ждет от неё, сможет ли она это нарисовать с той скоростью, которую он ей изначально надиктовал, если нет - то он повторно отсылает на видеокарту данные о картинке, но смещает бегущего бота на шаг назад, ибо на такой видяхе он так быстро не добежит?
обрисуйте плиз ситуацию.
Блин, эт оуже офтоп, но мы обсуждаем недостатки и достоинства Ку4, которая сделана на движке Д3, и вот давайте обсудим, имеют ли место быть недостатки и что является недостатками, а что - достоинствами. Я (пока) остаюсь при мнении, что ограничение 60 ФПС - благо
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Питер
Anubis aka STM писал(а):
то это как минимум сделано "со злыми намерениями"
Ну это уже параноя какая-то. Опять же разобью ваши теории простым экспериментом. Берём CS , ставим fps_max 30 - ползём медленно. Ставим fps_max 100 - бежим быстрее. Не правда ли, заговор производителей видеокарт с Кармаком? А теперь ставим fps_max 500 (не забыв developer 1) - опять бежим медленней (чуть не ползём)! Как же так? Покупатели крутых видях в пролёте ? )
А всё дело в том, что никаких заговоров нет. Просто там такой алгоритм.
И это не утрировано - это реальность, проверенная в боях, уж поверь, и если у тебя не оптимальное кол-во фпс - ты бежишь медленней и победы тебе не видать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Купил сегодня утром - дошел пока до места чуть дальше стекла, которое реактивной хренью прожигать надо. Играть буду дальше, но че-то не нравится мне. Графика вообще неплохая, но убогая какя-то. Оговорюсь - щас играю на 6800GT. Геймплей тоже не особо по мне. Но лучше в целом, чем ДУМ - в него вообще играть не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
2 i11th
Мне - все равно, ЖК монитор стоит на рефреше 60 Гц. И плавности между 60 и 160 то же не вижу, не все ли равно? Но вот если зависит физика от ФПС -неа, не все равно...
Добавлено спустя 5 минут, 39 секунд:
Ketsalkoatl писал(а):
И это не утрировано - это реальность, проверенная в боях, уж поверь, и если у тебя не оптимальное кол-во фпс - ты бежишь медленней и победы тебе не видать.
Вот и я о том же касательно ку3 и CS - нельзя назвать нормальной такую ситуацию для сетевой игры. Вот и интересуюсь: сохранилась ли она в движке Д3 и следовательно - в Ку4, в который скор овсе будем рубиться по сети? Если да - то пять же - отлично, что есть ограничение в 60 ФПС. А если в играхъ такой алгоритм, то очень интересно, как его обходят модами? а\лгоритм движка переписывают? )))))
Гы, кста, паранойи нет, есть просто раздражение десятками возмущений по поводу ограничения 60 ФПС )))
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
to [quote="Anubis aka STM"][/quote]
Насчет физики
Понимаешь уравнение дискретное, и количество дискретных уравнений в секунду имеет огромное влияние на расчет если нет синхронизации. не забывай тоже что это не обязательно линейные уравнение
Модератору : Sorry за оффтоп , но этот пункт важен ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
Anubis aka STM Мне тоже вот все равно хотя у меня здоровая iiyama и фпс больше 120 увидеть в теории я могу, но насчет физики ничего не знаю, в кваку я конечно играл, но не на таком уровне чтобы физику замечать =).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Orenburg
Поиграл часок. IMHO q4 первый претендент на FPS года. (в F.E.A.R. пока не играл)
Я ждал продолжение q2, и я это получил. IMHO чистый воды action.(Практически КЛАССИЧЕСКИЙ)
После 10 минут игры забил на гафику и поставил всё на минимум. В этой игре главное гемплэй, а не графика.
Cмотрю я всё вы тут спорите на с4ёт ФПС, а для соревновательных игр типа ку3 на сервере обы4но ставят лимит фпс .Так 4то те у которых железки о4ень наворо4енные не смогут показать свой супер-пупер отцовский фраг.Все будут наровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Нижневартовск
Я при первом запуске поставил графику 1024х768 HIGH - и начал играть. Графика была ущербная, текстуры отвратительные. Я уже разочаровался в графике. А оказалось - надо было перезапустить игру, чтобы настройки применились. =) Графика ништяк. Геймплей классный - не соскучишься. Надо ещё попробовать мультиплеер... Потому что Quake - это в первую очередь сетевая игра! Скажите плз сервак, на котором можно поиграть. И скока трафика в час жрёт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Начало рулезное, типичный Хайнлайн ну "'Нате выкусите, мы - земляне всё равно круче!!' (c)", а вот танчики ну совсем не в кассу.
Anubis aka STM писал(а):
когда хвизика в игре зависела от ФПС
Зависит, я впервые наткнулся на это в первой халфе, там в висящую над пропастью платформу было не запрыгнуть(то рано прыгаешь, то поздно).
Но там у меня fps был около 20. Разумеется 60 fps для этого более чем достаточно.
GReY писал(а):
Не раньше, чем я в него поиграю
Вот бы еще неплохо модельки из кваки в дум перебросить. например нашу пехоту вместо зомбей и ученых. Пускай ходят и утробно урчат. Смотри какие лапочки http://photofile.ru/image.php?id=20742326 Морды кстати анимированные и вроде умеют смотреть куда просишь.
Ketsalkoatl писал(а):
И это не утрировано - это реальность, проверенная в боях
Угу. расширю список так было в Doom1 и Unreal1. В думе чел на быстрой машине носился как сумасшедший, а на медленной еле ползал (по сети). В унреале половина движения монстров не прорисовывалась.
xxxxxx
xxxxxx писал(а):
А оказалось - надо было перезапустить игру, чтобы настройки применились. =)
vid_restart в консоли
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.26.2005 11:41
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
German Ivanov а я заметил субъективно, что Ку 4 меньше оперативы жрет... На 1Гб в режиме Хай - у меня никаких свопов - зато уровни грузяться ГОРАЗО быстрее, чем в Думе и квиксейв тоже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения