Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
MagicBolls писал(а):
И главное что сглаживание и тени включаешь что выключаешь все одно.Я в шоке.
Ничё удивительного... Мож разрабы "накололись" с обсчётом AA. Визуализации нет, а обсчёт несмотря на это в алгоритмах всё равно производится. Вот и тормозит игруха... Мож с распараллеливанием задач CPU чего намудрили, писАл же кто-то, что у него тока одно ядро "грузится". Или процессы GPU толком не распараллелили, тоже будут тормоза... Надо попробовать на моём CrossFireX погонять, поглядеть загрузку ядер. У кого MultiGPU (SLI, CF, или карточки серии х2) попробуйте, отпишитесь. Было бы интересно оценить качество работы программеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Ну не знаю, что-то тут понаписали уже... У меня в деревне на полном максе около 30... Ниже 27 не опускалось, в среднем 30... И это на GTX280, довольно старенькой уже... Правда на 1280х1024 (новый моник на ремонте, так что про FullHD ничего не скажу)
P.S. Хотя и вправду одно ядро нагружается почему-то...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Сейчас проверил. У меня используется два ядра скачками от 70 до 99%, GPU тоже скачками от 54 до 99. Попробовал также цветовую гамму. На американской все выглядит более ярким - жизнерадостным. А на европейской цвета приглушены - уныло. Но Европейский как-то больше подходит для такой игры. Вообщем я еще не смог на все 100 определиться как мне милее. Зато заметил (или воображение играет) что на европейской палитре FPS чуток больше. Картинка - http://img339.imageshack..us/img339/8572/55627759.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
тоже грузится 2 ядра по 70+%, ставил через диспетчер на 1 - фпс падает практически вдвое. проблема похоже на квадах, пробуйте вручную выставить ядра игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
MagicBolls писал(а):
Сейчас проверил. У меня используется два ядра скачками от 70 до 99%, GPU тоже скачками от 54 до 99. Попробовал также цветовую гамму. На американской все выглядит более ярким - жизнерадостным. А на европейской цвета приглушены - уныло. Но Европейский как-то больше подходит для такой игры. Вообщем я еще не смог на все 100 определиться как мне милее. Зато заметил (или воображение играет) что на европейской палитре FPS чуток больше. Картинка - http://img339.imageshack..us/img339/8572/55627759.png
Поставил игру на ядро 4, загрузка 100%. Поставил на 3 и 4, примерно распределилась как 60\90. Поставил на 2\3\4, стало примерно 35\35\70. Поставил на все распределилось на 20\20\20\70....перезапустил игру, опять легла на 1 ядро с нагрузкой почти 100 Чудеса оптимизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Охренеть, недавно только начал играть - уже такой прикол: Arcania bug.avi Даже не знаю, как это назвать: баг? недоработка? или у меня кривые руки? Заметьте: герой сам забрался на скалу, я ничего не нажимал, всего лишь, по своей наивности, полагал, что найду тайничок )) А он еще потом картинно летел, ударяясь задом о скалу )))
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
https://pavel-orlov.com
Последний раз редактировалось opv88 12.10.2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Народ есть инфа: В ожидании патча? Проблемы с производительностью...
Продюссер Готики 4, Райнхард Поллис, наконец-то объявился на немецком форуе WoG.de. Он прокомментировал недовольства по поводу совсем не шустрой работы Аркании на некотором железе, которое по сути должно было обеспечить вполне себе хорошую производительность.
"Привет, друзья! Все эти проблемы с производительностью игры связаны с тем, что в полной версии еще не была закончена полная оптимизация. Так как мы запланировали первоначально релиз на 12-ое октября, то мы не успели закончить оптимизацию вовремя. Дело в том, что мы запустили активацию на несколько дней раньше только для того, чтобы вы смогли сразу поиграть в свежекупленный продукт. Прошу, подождите до вторника, если у вас возникли какие-то проблемы с производительностью. Мы решим эту проблему за вас."
Мега также отметил, что в основном проблемы производительности касаются только компьютеров на основе Dual Core CPU. На Quad Core же игра летает без проблем. Поэтому всем, у кого подобные проблемы, придется ждать обещанного решения неполадок от Spellbound.
_________________ Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на клавиатуру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
ага...у меня на кваде летит так, что я не успеваю ГГ управляться..он без моего участия уже полигры пробежал. За 3 дня они бы там чето успели наоптимизировать смешено млин..чего только стоит непофиксеный баг с нерабочим падом в инвентаре.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Производительность и правда не фонтан, я понимаю что core duo уже не в моде, но грузить оба ядра на 100% и получать в деревушке на максимуме 17-20 fps в самых тяжёлых местах как-то не катит. Видеокарта грузиться на ~80%. Как её ускорить? Что там с физикой на процессоре мб она виновата? ЧТД, опять баг на баге в плане производительности готики, ппц, но я там ничего сверхкрасивого не нашёл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения