Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: Минск
Мда.Скачал патчик.Ничего не изменилось.Стало не лучше и не хуже в плане производительности.Играю на полном динамическом(некоторые настройки так и не разблочились,хотя наверное это для расширенного) и все на максе.Но почемуто нет сглаживания.Нет,я включил и в драйверах и в настройках-ноль эффекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Как и все отечественное - это распиаренная лажа. Чешский (или польский?) Хром, пять лет назад, в разы лучше был... Повтыкали новых эффектов как попало, а саму графику, движения, выстрелы даже не удосужились хоть как-то улучшить. Персонажи вообще как марианетки шевелятся, еще нитки к ним подрисовать...
Как и все отечественное - это распиаренная лажа. Чешский (или польский?) Хром, пять лет назад, в разы лучше был... Повтыкали новых эффектов как попало, а саму графику, движения, выстрелы даже не удосужились хоть как-то улучшить. Персонажи вообще как марианетки шевелятся, еще нитки к ним подрисовать...
Ну да, а с другой стороны где еще такой шутер сыщешь, про родные просторы?
А вот анимация с выстрелами это да, - серьезный раздрожитель, особенно после сами знаете кого
Несмотря на то, что я очень люблю растительность всякую и природу, но эти пальмы уже в горле сидят. Охото чего нибудь местного.
Ох если бы перенесли место действия Warhead куда нибудь в Россию, я бы сразу самым счастливым человеком стал, а так как этого не случилось придется в ЧН играть.
Последний раз редактировалось Cannon 23.08.2008 9:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
В общем поиграл вчера вечерком неспеша часика четыре - побродил по болотам, выполнил все, что мог, парочку провалил, но ни одного бага не словил. Не относится к игре, но не понравилось, что пропали database файлы в том виде, в котором они должны были быть - теперь не получается все править под себя - может кто нашел как это делать?
Что до самой игры. Все стало еще как-то более заскриптовано. Подходишь к какому-то участку, срабатывают тригеры и включаются скрипты, что в общем-то встречалось и раньше, но теперь это повсеместно.
Радует появившаяся система апгрейдов и починки брони - очень к месту. Пристрелка оружия тоже присутствует, поэтому иногда даже приходится пользоваться оружием ниже классом зато проапгрейженным и пристреленным.
Графика стала приятнее, это заметно на глаз - поверхности, текстуры, освещение, небо. Производительность при 1280х1024 на 9 директе при всех максимумах, кроме сглаживания, намокания и дыма, периодически оставляет желать лучшего. Зависит это от того светит солнце или нет. Когда оно за облаками, то моя система показывает порядка 40-50 кадров, когда появляется, то выдает с трудом 18-25.
Соответственно главное, что ест ресурсы видеокарты (именно ее, потому как количество фпс при частоте процессора 3600 и 4400 одинаково) это пункт Тень от солнца и сопуствующие ему три настройки (качество солнца, качество лучей и SSAO).
Так вот при отключении только одного пункта Тень от солнца количество фпс вырастает на 250% до 50-60!!! Если не выключать Тень от солнца, но уменьшить доп настройки (качество солнца и т.п.) до medium, то фпс вырастает на 70% до играбельных 32-40 фпс.
На чем я и остановился. Наилучшее сочетание качества графики и производительности.
Последний раз редактировалось Stan i slav 23.08.2008 9:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Москва, Перово
EVIL JEDI писал(а):
4 гига у меня ) Играю ща на разрешении 1920х1200 всё по полной кроме DX10, вроде норм )
Так ты профиль заполни, а то не понятно, на каком железе у тебя как идёт
V.I.V. писал(а):
Как и все отечественное - это распиаренная лажа. Чешский (или польский?) Хром, пять лет назад, в разы лучше был... Повтыкали новых эффектов как попало, а саму графику, движения, выстрелы даже не удосужились хоть как-то улучшить. Персонажи вообще как марианетки шевелятся, еще нитки к ним подрисовать...
Как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные Это я к тому, что каждая игра имеет свои недостатки. В хроме даже близко не было такой атмосферы, как в ждалкере. А уж приплюсовав сюда антураж совковых построек и техники... Например мне очень понравился, торговец Ашот. Колоритная личность
З.Ы. сёдня после работы попробую посравнивать эфпээсы с моими двумя гигами оперативы и попробую четыре поставить (если получится сёдня их надыбать).
Как и все отечественное - это распиаренная лажа. Чешский (или польский?) Хром, пять лет назад, в разы лучше был... Повтыкали новых эффектов как попало, а саму графику, движения, выстрелы даже не удосужились хоть как-то улучшить. Персонажи вообще как марианетки шевелятся, еще нитки к ним подрисовать...
а нам никто и не обещял кризис в чернобыле...
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2008 Откуда: Москва
intel c2d e 6700 box 2.66/4gb ocz 800 mhz/8800GTS 512/HDD 2*250gb seagate/asus p5b delux/dvd pioneer 109/650w/Vista.Разгон Riva tuner 775/1937/1001/ глюков нет max t 56 гр. Люди отпишитесь как пойдет на такой конфигурации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Frolov
Само собою. Там было 70-120 кадров. Но там ведь не было всех этих наворотов прикрученных. Приходится жертвовать фпсами, по мне так что 40, что 120 - один фиг - не в КС часом играем, чтобы милисекундами реакции меряться. Даже на 20 кадрах можно вполне себе комфортно играть, хотя немного раздражает, поэтому и уменьшаю качество солнца и лучей до медиума и наслаждаюсь плавной игрой на стабильных 30-40 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Ice Qp
У меня тогда была 8800 640, разницы в производительности без патчей и с оными не почувствовал - все летало, но периодически стало подлагивать после второго или третьего патча. Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд Frolov
Кстати Чистое небо вообще у меня на 2 гигах оперативы не подлагивает. Совершенно - что-то видимо поправили. То есть сколько есть фпс - столько и будет, а не как раньше - вроде бы и 100 кадров, а вроде бы каждые 30 секунд подлагивания.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2008 Откуда: Москва
Stan i slav писал(а):
Frolov
Само собою. Там было 70-120 кадров. Но там ведь не было всех этих наворотов прикрученных. Приходится жертвовать фпсами, по мне так что 40, что 120 - один фиг - не в КС часом играем, чтобы милисекундами реакции меряться. Даже на 20 кадрах можно вполне себе комфортно играть, хотя немного раздражает, поэтому и уменьшаю качество солнца и лучей до медиума и наслаждаюсь плавной игрой на стабильных 30-40 фпс.
Ладно убедил в понедельник куплю. Погамаю отпишусь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Москва, Перово
V.I.V. писал(а):
Я про техническую сторону говорил, про картинку. Атмосферность - наверное единственный плюс Сталкера
Ну я и про картинку отписался. Картинка мне тоже понравилась. Только не пойму, почему в игре всё отлично выглядит, а делаешь скрин, кака получается
Frolov писал(а):
Просто когда я довел объем оперативки до 4гб в первом сталкере вообще лагать перестало все летает
Он и на двух гектарах летает как электровеник
Stan i slav писал(а):
Кстати Чистое небо вообще у меня на 2 гигах оперативы не подлагивает. Совершенно - что-то видимо поправили. То есть сколько есть фпс - столько и будет, а не как раньше - вроде бы и 100 кадров, а вроде бы каждые 30 секунд подлагивания.
Может v-synck поможет? У меня в TQ такая же трабла была, пока его не врубил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения