Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Ну на самом деле истенные хардкорщики - проходившие хл1 в 1 заход в режиме нон стоп на хай сложности - поймут - игра стала сложнее и именно из-за накрученной графики.
Некоторые уровни урезаны чуть чуть изменены. Прыгает фриман тперь не так высоко. вообщем хватает бяк
Ну на самом деле истенные хардкорщики - проходившие хл1 в 1 заход в режиме нон стоп на хай сложности - поймут - игра стала сложнее и именно из-за накрученной графики.
сложнее стала лишь для тех кто приигрался к играм где есть укрытия и реген хп-кто играет в сетевые игры и хорошие старые проходят без проблем
Сетевые игры ? это какие ? Call Of Duty или BF3 ? хы... хардкорщики тоже мне. Ой ладно школота... не надо только втирать что прыжки такие же как и были. уже замечено всем кто реально знаток хл1. Мы.. знатоки хл1, которые играли в него в 1998-м уже не играем. (возраст не для сетевых шутеров уже). Так что... школота... нефиг тут из себя героев строить.
склад с лучевыми минами например ранее вообще прыжками проходился на раз. сейчас он немного иной. Уровень On Rail тоже урезали. Запуск ракеты тоже.
А уж про аркаднх ассасинов вообще молчу. Ранее их не видно было. а щас бегает догнать можно и ломиком забить Конечно вам не сложно А вот когда в оригинале станции аптечки давали по +15 к здоровью на харде - вот это был хардкор.. короче усложнение именно графическое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
SailorVenus У меня возникает резонный вопрос - это на харде или где? От луча можно уклониться только забежав за стенку за полсекунды зарядки, так от него убежать нельзя.. Я вообще в консольные шутеры не играю (из шутеров только ТФ2 с 500+ часов ну и сингл ссэм3) в отличие от... Про прыжки верно, раньше приседать не надо было в половине мест, пройдите хл1 заново, желательно версии 1.1.0.0.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
QuadLight писал(а):
Мы.. знатоки хл1, которые играли в него в 1998-м уже не играем.
Это кто это "Мы"?
QuadLight писал(а):
возраст не для сетевых шутеров уже
Конечно, для оффлайновых реальных нард, или домино. Короче, отвечу "старцу" лишь так:
QuadLight писал(а):
Ранее их не видно было.
Да, практически не видно было в софтварном режиме видео и разрешении 640*480, бл...)))) З.Ы. Вообще, вам как супер хардкорщику, уже давно отошедшему от игр, орден положен...господина Сутулого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
ну вот ащс пать завали робота огнеменат который был в тунеле, с вышки ракетами валил, ив се куда дальше? ворота открыты НО туда НЕ пускает "невидимая стена" а басене нету ниче рядом тоже канал там решётки, ворота Не открываются #77 да чтоб ее по голове
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
AZZOT писал(а):
ну вот ащс пать завали робота огнеменат который был в тунеле, с вышки ракетами валил, ив се куда дальше? ворота открыты НО туда НЕ пускает "невидимая стена" а басене нету ниче рядом тоже канал там решётки, ворота Не открываются
антену разбомби также как и робота...
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения