Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Ну на самом деле истенные хардкорщики - проходившие хл1 в 1 заход в режиме нон стоп на хай сложности - поймут - игра стала сложнее и именно из-за накрученной графики.
Некоторые уровни урезаны чуть чуть изменены. Прыгает фриман тперь не так высоко. вообщем хватает бяк
Ну на самом деле истенные хардкорщики - проходившие хл1 в 1 заход в режиме нон стоп на хай сложности - поймут - игра стала сложнее и именно из-за накрученной графики.
сложнее стала лишь для тех кто приигрался к играм где есть укрытия и реген хп-кто играет в сетевые игры и хорошие старые проходят без проблем
Сетевые игры ? это какие ? Call Of Duty или BF3 ? хы... хардкорщики тоже мне. Ой ладно школота... не надо только втирать что прыжки такие же как и были. уже замечено всем кто реально знаток хл1. Мы.. знатоки хл1, которые играли в него в 1998-м уже не играем. (возраст не для сетевых шутеров уже). Так что... школота... нефиг тут из себя героев строить.
склад с лучевыми минами например ранее вообще прыжками проходился на раз. сейчас он немного иной. Уровень On Rail тоже урезали. Запуск ракеты тоже.
А уж про аркаднх ассасинов вообще молчу. Ранее их не видно было. а щас бегает догнать можно и ломиком забить Конечно вам не сложно А вот когда в оригинале станции аптечки давали по +15 к здоровью на харде - вот это был хардкор.. короче усложнение именно графическое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
SailorVenus У меня возникает резонный вопрос - это на харде или где? От луча можно уклониться только забежав за стенку за полсекунды зарядки, так от него убежать нельзя.. Я вообще в консольные шутеры не играю (из шутеров только ТФ2 с 500+ часов ну и сингл ссэм3) в отличие от... Про прыжки верно, раньше приседать не надо было в половине мест, пройдите хл1 заново, желательно версии 1.1.0.0.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
QuadLight писал(а):
Мы.. знатоки хл1, которые играли в него в 1998-м уже не играем.
Это кто это "Мы"?
QuadLight писал(а):
возраст не для сетевых шутеров уже
Конечно, для оффлайновых реальных нард, или домино. Короче, отвечу "старцу" лишь так:
QuadLight писал(а):
Ранее их не видно было.
Да, практически не видно было в софтварном режиме видео и разрешении 640*480, бл...)))) З.Ы. Вообще, вам как супер хардкорщику, уже давно отошедшему от игр, орден положен...господина Сутулого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
ну вот ащс пать завали робота огнеменат который был в тунеле, с вышки ракетами валил, ив се куда дальше? ворота открыты НО туда НЕ пускает "невидимая стена" а басене нету ниче рядом тоже канал там решётки, ворота Не открываются #77 да чтоб ее по голове
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
AZZOT писал(а):
ну вот ащс пать завали робота огнеменат который был в тунеле, с вышки ракетами валил, ив се куда дальше? ворота открыты НО туда НЕ пускает "невидимая стена" а басене нету ниче рядом тоже канал там решётки, ворота Не открываются
антену разбомби также как и робота...
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения