Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Novs не знаю.. если 30мб трафика не жалко, то качай. ставится как аддон т.е. остаётся возможность запускать как 1.03, так и бету. с бетой можно заходить на все сервера. главная фича -- отключение сглаживания мышки путём дописывания mouseSmoothing=0; в конфиг.
Последний раз редактировалось ModeZt 28.08.2009 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
я почувствовал эффект от отключения сглаживания мышки. не сказать чтобы оно мне раньше сильно мешало, но сейчас с патчем эйм стал гораздо чётче. ты точно игру с ярыка beta запускаешь?
я почувствовал эффект от отключения сглаживания мышки. не сказать чтобы оно мне раньше сильно мешало, но сейчас с патчем эйм стал гораздо чётче. ты точно игру с ярыка beta запускаешь?
Не настолько дебил.
Проблема в том, что я не могу найти нужного конфига. В папке \My Documents\ArmA 2 есть файл "ArmA2.cfg" на изменения в котором она реагирует.( не запускается если пропущена ; в конце строки ) Я добавил mouseSmoothing=0; туда, ибо в My Documents\ArmA 2 Other Profiles\Moty есть только файл "Moty.ArmA2Profile" и 2 папки, missions и saved. Никаких конфигов там нет. Я когда-то пытался перенести настройки управления с 7-ки на XP путём выковыривания этих папок с семёрки - ничего не перенеслось.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
и снова бета-патч на сей раз с билдом 58932. (current patch candidate) [58930] Fixed: Broken kill scoring in MP (two points for unit kill). [58923] Fixed: Input key actions are no longer active while chat mode. [58900] Fixed: Diag_log used with long text argument caused crash. [58872] Mouse filtering strenght adjustable using mouseSmoothing=NNNN in user config. [58836] Mouse smoothing disabled for fast movement. [58830] Mouse smoothing can be disabled in user profile file using line mouseSmoothing=0; [58815] Fixed: Enemy kills made by player using stolen enemy vehicle are no longer considered as friendly kills. [58805] Fixed: Switching to Utes from Chernarus caused Utes to contain infinite landscape. [58797] Fixed: Time of day synchronized on client after connection to server. [58788] Command line argument -cpuCount=NNN to override cpu count detection. [58729] Fixed: Simulate speed of sound [58727] Fixed: fire from rifle distort sound [58704] Fixed: Crash by malformed input to a diag_log scripting function. [58701] Fixed: Muzzle flash was seen dark in some weapon optics. [58698] Improved: Audio volume settings [58665] Fixed: MP: Ships and boats used excessive bandwidth and CPU power. [58654] Fixed: Players are no longer forced to reconnect after MP Load on server. [58643] Fixed: bike rider can be no longer healed [58625] Known issue: Players are forced to reconnect after MP Load on server. [58608] Fixed: no particles effect when hit object with destructNo [58600] Fixed: Player connected to loaded game was sometimes frozen. [58589] Fixed: Game crashed when launched on a system with more then 8 CPUs/cores. [58579] Fixed: Possible crash with laser designator active. [58570] Fixed: Sometimes crew of a near vehicle was visible through the vehicle. [58551] Fixed: Infinite looping of commands 'Stop' in radio. [58536] Fixed: Leaning 'limits' do not work in TrackIR [58535] Fixed: Clients were often endlessly stuck in 'Receiving...' window after MP Load. [58494] Improved building destruction [58487] New: Functions getPosATL and setPosATL to allow controlling position relative to terrain. [58486] Fixed: Rainbow could be visible even with sun below horizon. [58480] New: command line option -showScriptErrors introduced to show errors in scripts on-screen [58471] Fixed: missiles should pass through vegetation [58413] Fix: 3D editor - civilian and resistance units did not work correctly [58404] Fixed: grenades may explode only on the final impact Fixed: when a grenade bounces on a ship deck, the proper particle effects is shown now [58356] Improved: Better airplane HUD visibility both night and day [58348] New: Direct analogue throttle and brake for airplanes now available. [58304] Optimization: Reduced frame stutter near map borders. [58290] Improved: better handling of gravitation for shots (esp. for grenades) [58250] Fixed: Sea surface was not rendered in NE area out of map. [58244] Fixed: terrain surface was sometimes using wrong parallax map. [58239] Fixed: grenade could destroy a building just by impact [58236] Fixed: Radio messages sometimes echoed [58211] Fixed - Team switch did not work when player died [58206] New: More flexible configuration of Flares in the config (brightness, size) [58198] Fixed: Reduced AI detecting slowly moving enemy vehicles by ear. [58189] Fixed: Prevent killed units reporting who killed them. Patch 1.02 [58142] MP - when unit is respawned, its tasks, diary content and skills are transferred to the new entity ftp://downloads.bistudio.com/arma2.com/update/beta/ARMA2_Build_58932.zip
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Народ а как блум убрать в версии 1.03, который при повороте головы размывает всё, а то всё на макс. поставил, а играть не возможно, снижение постобработки помогает, но может без него реально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2007 Откуда: Москва
PaRaDoX VSOP писал(а):
Народ а как блум убрать в версии 1.03, который при повороте головы размывает всё, а то всё на макс. поставил, а играть не возможно, снижение постобработки помогает, но может без него реально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
камрады, подскажите по такому вопросу - иногда в арме идут белые засветы..и постепенно уходят..потом опять возвращаются ..почти слепнишь-все белым бело -не подскажите, как этого можно избежать ? (патч 1.02.058)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
miigg это местный HDR. Избавиться соответствующим модом (поищите на arma.at.ua либо playground.ru), либо снизить на минимум в опциях графики параметр ПОСТОБРАБОТКА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
Sv1Ft cпасибо, нашел этот HDR на http://arma.at.ua/load/49 только не очень ясно как его устанавливать - как раньше по страинке @mod или его файлы надо раскидывать по папкам игры ...в мои документы надо этот файл кидать? ..там в ридми написано, но не очень понятно...у Вас стоит этот мод, куда вы кидали его файлы? вот что выдает при запуске: #77 вот как в меню засвечивает к, когда долго на корабль смотришь #77
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2006 Откуда: Spb
miigg быть может у тебя настройки драйверов в панеле управления изменены, поставь все на дефолт и поиграйся с настройками в самой игре, как уже говорили поставь постобработку на 100% или 125%. видяха у тебя так понимаю радеон, дрова последние (9.8) ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
*kirill* да, 9.8, радеон...засветка осталась в меню, когда корабль на днем...запустил игру с арсенала, в меню появилось HDR_ вроде дает теперь яркость убрать...надо будет в мисси еще попробывать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения