Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: деньги?
гама супер, кинул девушку и друзей буду гамать дальше вылетов тормозов нет, чёт много прошол уже, 21 левел что ли=) кто где? особенно прикольнуло издали в ущелье вьезжать, так красиво!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: деньги?
L0tR кажись из за винды, наверна сброка от криворук? потому что у меня всё пашет, режим совместимости пробовали? или дрова поправте на новые, эти глюканутые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: Люберцы
DEZMONT_MOSKOW Сборка официальная Professional. Совместимость не пробовал... VioLance Это последние для компов, а у меня ноут, хотя пофиг, поставлю .62
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
По настройкам графики, FPS ощутимо проседал в ночной гонке и в меню(на улице),короче где дофига народа, поставил в настройках графики CROWD(толпа) на low и всё полетело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2007 Откуда: Kaliningrad
классная игра, достойное продолжение серии ИМХО тольковот тормоза какие-то не такие...незнаю как объяснить...некомфортные..машинка как утюг летит после того как начал тормозить...наверное в реальности она должна хоть как-то поворачивать, если крутить руль при торможении ЗЫ один разок вылетела с сообщением о какой-то абракадабре, перезапустил - все нормально дальше пошло...наверное "лекарство" виновато...но с другой стороны за пару часов всего 1 вылет на особо напряг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 34
carbofos1 писал(а):
тольковот тормоза какие-то не такие...незнаю как объяснить...некомфортные..машинка как утюг летит после того как начал тормозить...наверное в реальности она должна хоть как-то поворачивать, если крутить руль при торможении
если передние колеса заблокированы , как раз в реале авто и будет как утюг - тупо прямо лететь, н-р тормозни на льду в пол на авто без АБС - и поймешь сразу.
да и все равно, в этой игрухе почти всегда в заносе валишь в поворотах, иначе у меня не получаеццо быстро ехать, т.е. поворот под газом проходи, а не под тормозом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2007 Откуда: Kaliningrad
xxl_izh писал(а):
carbofos1 писал(а):
тольковот тормоза какие-то не такие...незнаю как объяснить...некомфортные..машинка как утюг летит после того как начал тормозить...наверное в реальности она должна хоть как-то поворачивать, если крутить руль при торможении
если передние колеса заблокированы , как раз в реале авто и будет как утюг - тупо прямо лететь, н-р тормозни на льду в пол на авто без АБС - и поймешь сразу.
да и все равно, в этой игрухе почти всегда в заносе валишь в поворотах, иначе у меня не получаеццо быстро ехать, т.е. поворот под газом проходи, а не под тормозом.
неа я тут подумал..я наверное не так выразился, скорее наоборот - колеса не блокируются или блокируются не сразу...помойму раньше тормозилось быстрее кстати я правильно понял - здесь нет никаких прокачек машин ? (?м.б. через испытания?) кроме полосок/побрякни ничего не прокачивается ?
Сейчас этот форум просматривают: neolord и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения