Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 35 из 42<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: москва
неплохая игрушка. Помню играл в нее и все выходныt и накуривался :D . Картинка конечно уступает 3 части. Но вот сюжет явно интересней. Совершенно по другому сделано чем во 2 и 3 частях.
Да и управление конечно ******.
Короче ждем-с 5 часть. ))



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
Только вчера прошел наконец SH4. Концовка - самая плохая, 21 sacraments. Через полгодика надеюсь переиграть на наилучшую концовку.
Мой вердикт - хорошая игра, хотя третья часть, безусловно, лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2005
Откуда: Питер
отличная игрушка, единственное что напрягло - концовка. Не самая плохая, вторая, но тож обломно...
Саунд-трек супер, даже скачал погонять :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2003
Откуда: YO!-burg
romul писал(а):
Через полгодика надеюсь переиграть на наилучшую концовку.

Что тебе мешает сейчас это сделать? Ведь для другой концовки не обязательно заново проходить всю игру.

_________________
Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2005
Откуда: Питер
Sting писал(а):
Ведь для другой концовки не обязательно заново проходить всю игру.
да ведь никогда не знаешь, где собака порылась :)
Мне крайне не понравилась мое положение вещей к концу игры (уж больно девушка нервная и замученная стала, да и вообще), что решил переиграть кое-что кое-где. Не помогло, умерла все равно... Может не с того момента, конечно...
У другана (параллельно с ним игру проходили) она бодрее была, поэтому в последнем эпизоде шла топиться не так быстро


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
Sting
у меня как у Ookrop
Айлин забитая до полусмерти, свечки кончились, то есть ни ее подлнчить, ни монстров в комнате не выгнать... вот такие дела... и в финальной битве она очень быстро в кровь идет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2005
Откуда: Питер
romul, зато духи ушли :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
Ookrop
у меня - не ушли :grob:
финальный ролик в игре у меня вырезан, но я по описаниям концовок думаю, что ни фига они не ушли, я ж их не прогонял ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2003
Откуда: YO!-burg
Ookrop
romul
Тогда всё с вами ясно. У меня к концу игры этих свечей дофига было. Я их вообще во время игры не тратил. А потом (к концу игры) просто девушку этими геморройными свечами вылечил да и всё.
А еще, сколько не переигрывал битву с "боссом", то быстрей всего его получалось топором замочить. Максимум силы набирал, а потом по черепу стучал.

_________________
Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
Sting
Топор рулит, ясен пень. Я нанес ему 6 максимальных "заряженных" ударов и он скопытился. Правда, еще расстрелял барабан револьвера и полторы обоймы пистолета ;)
А свечки я по ходу игры на покойничков тратил


Последний раз редактировалось romul 24.08.2005 12:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2005
Откуда: Питер
Sting вот ведь...
у меня их тоже до фига было (да пребудет с нами artmoney!:))
Не знал лишь что у нее геморрой и лечить свечками надо
А босса из револьвера рубал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
я тут порылся малек. И выяснилось, что между выходом 2-4 хилла интервал времени выхода игры по 10-12 месяцев. Ну я обрадовался. Значит вот вот и 5 грянет. и сдуру залез на сайт и нашел типо пишут 5 часть будет для коробки 360 в лучшем случае конец 2006 года.
облом-с.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: Москва
управление - ужас, ни разу такого не встречал.
это никак нельзя исправить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
addy
управление-дело привычки
поиграй часик - и все будет оки ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: Москва
Игра разочаровала - удалил её с диска.
Во-первых, и это главное, такого дебильного управления я ещё никогда не встерчал. Оно не то что неудобно, оно максимально неудобно.
Во-вторых, очень редко когда я смотрю прохождение игры, т.к. походу игры не возникает непоняток "что делать дальше", в этой же игре это сплошь и рядом. Например, игра может неразвиваться пока ты не посмотришь в какую-нибудь выбоину в стене, которая как оказывается сквозная.
А очень жаль, т.к. сюжет в целом явно небезинтересен. Просто восхищение вызывает прорисовка персонажей, такого качественного уровня я ещё не видел ни в одной игре.
Но по выше указанным причинам игру пришлось убить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
addy
Цитата:
Во-первых, и это главное, такого дебильного управления я ещё никогда не встерчал.

ну, опять. На эту тему уже много разговоров было...
Цитата:
Во-вторых, очень редко когда я смотрю прохождение игры, т.к. походу игры не возникает непоняток "что делать дальше", в этой же игре это сплошь и рядом.

В том и дело. А смысл все упрощать до предела?! Чтобы пройти за два часа и поставить на полку? Открою секрет (вообще то, это слова Konami на одной из конференций......относится еще ко 2-й части) - именно этот сложнейший элемент квеста значительно дополняет атмосферу. Хотя, может быть, с первого взгляда так не кажется.

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
addy писал(а):
Во-вторых, очень редко когда я смотрю прохождение игры, т.к. походу игры не возникает непоняток "что делать дальше", в этой же игре это сплошь и рядом

я, например, при прохождении четвертой части меньше пользовался солюшеном, чем при прохождении третьей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: Москва
SEKTOR писал(а):
В том и дело. А смысл все упрощать до предела?! Чтобы пройти за два часа и поставить на полку? Открою секрет (вообще то, это слова Konami на одной из конференций......относится еще ко 2-й части) - именно этот сложнейший элемент квеста значительно дополняет атмосферу. Хотя, может быть, с первого взгляда так не кажется.


Может кому-то и по приколу топтаться на одном месте и тыкаться в каждый угол чтобы понять, что делать дальше (в игре именно такие места и попадаются), но мне такой подход совершенно не интересен.
Негатив к игре видимо ещё и потому, что первые три части не играл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
addy Идеал сложно создать.....
Хотя, может быть просто - на вкус и цвет.. ;)

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

где скачать музыку к Silent Hill 1,2,3,4,


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 837 • Страница 35 из 42<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan