Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: москва
неплохая игрушка. Помню играл в нее и все выходныt и накуривался . Картинка конечно уступает 3 части. Но вот сюжет явно интересней. Совершенно по другому сделано чем во 2 и 3 частях.
Да и управление конечно ******.
Короче ждем-с 5 часть. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Только вчера прошел наконец SH4. Концовка - самая плохая, 21 sacraments. Через полгодика надеюсь переиграть на наилучшую концовку.
Мой вердикт - хорошая игра, хотя третья часть, безусловно, лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Питер
Sting писал(а):
Ведь для другой концовки не обязательно заново проходить всю игру.
да ведь никогда не знаешь, где собака порылась Мне крайне не понравилась мое положение вещей к концу игры (уж больно девушка нервная и замученная стала, да и вообще), что решил переиграть кое-что кое-где. Не помогло, умерла все равно... Может не с того момента, конечно...
У другана (параллельно с ним игру проходили) она бодрее была, поэтому в последнем эпизоде шла топиться не так быстро
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Sting у меня как у Ookrop Айлин забитая до полусмерти, свечки кончились, то есть ни ее подлнчить, ни монстров в комнате не выгнать... вот такие дела... и в финальной битве она очень быстро в кровь идет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: YO!-burg
Ookrop romul Тогда всё с вами ясно. У меня к концу игры этих свечей дофига было. Я их вообще во время игры не тратил. А потом (к концу игры) просто девушку этими геморройными свечами вылечил да и всё.
А еще, сколько не переигрывал битву с "боссом", то быстрей всего его получалось топором замочить. Максимум силы набирал, а потом по черепу стучал.
_________________ Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Sting Топор рулит, ясен пень. Я нанес ему 6 максимальных "заряженных" ударов и он скопытился. Правда, еще расстрелял барабан револьвера и полторы обоймы пистолета А свечки я по ходу игры на покойничков тратил
Последний раз редактировалось romul 24.08.2005 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Питер
Sting вот ведь...
у меня их тоже до фига было (да пребудет с нами artmoney!:))
Не знал лишь что у нее геморрой и лечить свечками надо
А босса из револьвера рубал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
я тут порылся малек. И выяснилось, что между выходом 2-4 хилла интервал времени выхода игры по 10-12 месяцев. Ну я обрадовался. Значит вот вот и 5 грянет. и сдуру залез на сайт и нашел типо пишут 5 часть будет для коробки 360 в лучшем случае конец 2006 года.
облом-с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2005 Откуда: Москва
Игра разочаровала - удалил её с диска.
Во-первых, и это главное, такого дебильного управления я ещё никогда не встерчал. Оно не то что неудобно, оно максимально неудобно.
Во-вторых, очень редко когда я смотрю прохождение игры, т.к. походу игры не возникает непоняток "что делать дальше", в этой же игре это сплошь и рядом. Например, игра может неразвиваться пока ты не посмотришь в какую-нибудь выбоину в стене, которая как оказывается сквозная.
А очень жаль, т.к. сюжет в целом явно небезинтересен. Просто восхищение вызывает прорисовка персонажей, такого качественного уровня я ещё не видел ни в одной игре.
Но по выше указанным причинам игру пришлось убить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Новосибирск
addy
Цитата:
Во-первых, и это главное, такого дебильного управления я ещё никогда не встерчал.
ну, опять. На эту тему уже много разговоров было...
Цитата:
Во-вторых, очень редко когда я смотрю прохождение игры, т.к. походу игры не возникает непоняток "что делать дальше", в этой же игре это сплошь и рядом.
В том и дело. А смысл все упрощать до предела?! Чтобы пройти за два часа и поставить на полку? Открою секрет (вообще то, это слова Konami на одной из конференций......относится еще ко 2-й части) - именно этот сложнейший элемент квеста значительно дополняет атмосферу. Хотя, может быть, с первого взгляда так не кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2005 Откуда: Москва
SEKTOR писал(а):
В том и дело. А смысл все упрощать до предела?! Чтобы пройти за два часа и поставить на полку? Открою секрет (вообще то, это слова Konami на одной из конференций......относится еще ко 2-й части) - именно этот сложнейший элемент квеста значительно дополняет атмосферу. Хотя, может быть, с первого взгляда так не кажется.
Может кому-то и по приколу топтаться на одном месте и тыкаться в каждый угол чтобы понять, что делать дальше (в игре именно такие места и попадаются), но мне такой подход совершенно не интересен.
Негатив к игре видимо ещё и потому, что первые три части не играл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения