Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: москва
неплохая игрушка. Помню играл в нее и все выходныt и накуривался . Картинка конечно уступает 3 части. Но вот сюжет явно интересней. Совершенно по другому сделано чем во 2 и 3 частях.
Да и управление конечно ******.
Короче ждем-с 5 часть. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Только вчера прошел наконец SH4. Концовка - самая плохая, 21 sacraments. Через полгодика надеюсь переиграть на наилучшую концовку.
Мой вердикт - хорошая игра, хотя третья часть, безусловно, лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Питер
Sting писал(а):
Ведь для другой концовки не обязательно заново проходить всю игру.
да ведь никогда не знаешь, где собака порылась Мне крайне не понравилась мое положение вещей к концу игры (уж больно девушка нервная и замученная стала, да и вообще), что решил переиграть кое-что кое-где. Не помогло, умерла все равно... Может не с того момента, конечно...
У другана (параллельно с ним игру проходили) она бодрее была, поэтому в последнем эпизоде шла топиться не так быстро
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Sting у меня как у Ookrop Айлин забитая до полусмерти, свечки кончились, то есть ни ее подлнчить, ни монстров в комнате не выгнать... вот такие дела... и в финальной битве она очень быстро в кровь идет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: YO!-burg
Ookrop romul Тогда всё с вами ясно. У меня к концу игры этих свечей дофига было. Я их вообще во время игры не тратил. А потом (к концу игры) просто девушку этими геморройными свечами вылечил да и всё.
А еще, сколько не переигрывал битву с "боссом", то быстрей всего его получалось топором замочить. Максимум силы набирал, а потом по черепу стучал.
_________________ Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Sting Топор рулит, ясен пень. Я нанес ему 6 максимальных "заряженных" ударов и он скопытился. Правда, еще расстрелял барабан револьвера и полторы обоймы пистолета А свечки я по ходу игры на покойничков тратил
Последний раз редактировалось romul 24.08.2005 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Питер
Sting вот ведь...
у меня их тоже до фига было (да пребудет с нами artmoney!:))
Не знал лишь что у нее геморрой и лечить свечками надо
А босса из револьвера рубал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
я тут порылся малек. И выяснилось, что между выходом 2-4 хилла интервал времени выхода игры по 10-12 месяцев. Ну я обрадовался. Значит вот вот и 5 грянет. и сдуру залез на сайт и нашел типо пишут 5 часть будет для коробки 360 в лучшем случае конец 2006 года.
облом-с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2005 Откуда: Москва
Игра разочаровала - удалил её с диска.
Во-первых, и это главное, такого дебильного управления я ещё никогда не встерчал. Оно не то что неудобно, оно максимально неудобно.
Во-вторых, очень редко когда я смотрю прохождение игры, т.к. походу игры не возникает непоняток "что делать дальше", в этой же игре это сплошь и рядом. Например, игра может неразвиваться пока ты не посмотришь в какую-нибудь выбоину в стене, которая как оказывается сквозная.
А очень жаль, т.к. сюжет в целом явно небезинтересен. Просто восхищение вызывает прорисовка персонажей, такого качественного уровня я ещё не видел ни в одной игре.
Но по выше указанным причинам игру пришлось убить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Новосибирск
addy
Цитата:
Во-первых, и это главное, такого дебильного управления я ещё никогда не встерчал.
ну, опять. На эту тему уже много разговоров было...
Цитата:
Во-вторых, очень редко когда я смотрю прохождение игры, т.к. походу игры не возникает непоняток "что делать дальше", в этой же игре это сплошь и рядом.
В том и дело. А смысл все упрощать до предела?! Чтобы пройти за два часа и поставить на полку? Открою секрет (вообще то, это слова Konami на одной из конференций......относится еще ко 2-й части) - именно этот сложнейший элемент квеста значительно дополняет атмосферу. Хотя, может быть, с первого взгляда так не кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2005 Откуда: Москва
SEKTOR писал(а):
В том и дело. А смысл все упрощать до предела?! Чтобы пройти за два часа и поставить на полку? Открою секрет (вообще то, это слова Konami на одной из конференций......относится еще ко 2-й части) - именно этот сложнейший элемент квеста значительно дополняет атмосферу. Хотя, может быть, с первого взгляда так не кажется.
Может кому-то и по приколу топтаться на одном месте и тыкаться в каждый угол чтобы понять, что делать дальше (в игре именно такие места и попадаются), но мне такой подход совершенно не интересен.
Негатив к игре видимо ещё и потому, что первые три части не играл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения